Автосервис официального дилера / Автомобильное право - 27 советов адвокатов и юристов

Добрый день, Федор Евгеньевич!

Требования официальных дилеров проходить техосмотр только у них незаконны. Нет и такого юридического определения, как снятие с гарантии.

[b]В силу ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»[/b] запрещает связывать покупку одного продукта и услуги с обязательным приобретением другого продукта и услуги. Соответственно дилер не имеет права намекать на снятие с гарантии. Закон предоставляет гражданину полное право в выборе автосервиса. Дилер навязывает прохожденме ТО у него, иначе грозит потерей гарантией. Могу я делать ТО не у лидера? Благодарю.

Добрый день. Вы правы. В данном деле каждый доказывает свою позицию - автовладелец вполне может не доверять сторонним автосервисам... Можете провести свою оценку Уронили ветку дерева на припаркованное авто, вину признаем, но владелец настаивает на ремонте ТОЛЬКО у офдилера, а цены там сильно завышенные. Авто не на гарантии (Kia sorento). Слышал, что при суде независимый эксперт выставит среднерыночные цены, и их требование незаконно, правда ли это? И на какой закон можно сослаться

Сейчас там, где определят, если машина новая. Если старая, то могут дать деньгами. ФЗ Об ОСАГО предусматривает два условия, когда страховая должна направить на ремонт после ДТП только к официальному дилеру.

Первое условие – с даты выпуска авто прошло менее 2 лет. Второе – наличие договора страховой со СТОА официального дилера. Что такое "официальный дилер"? Объясните мне, пожалуйста. И чем он отличается от простых автосервисов? По собственному опыту знаю, что махинаций при ремонте у "официального дилера" будет побольше, чем у простого автосервиса, а ценник на работы, и запчасти - космический. Попал в дтп. Не виновник, имею я право ремонтировать автомобиль у официального дилера, или только там где мне определит страховая компания?

Идеально - обратиться к официальному дилеру, который занимается продажей и обслуживанием автомобилей вашей марки. С уважением, https://yuristfinans.ru В автосервисе поменял в коробке масло, но есть подозрения что масло так и не меняли. Куда обратиться чтобы сделать экспертизу?

Добрый день, обращайтесь к независимому эксперту-оценщику для оценки выполненного ремонта, либо к официальному дилеру для составления предварительного заказ-наряда. В такой ситуации вы можете обратиться с жалобой на некачественный ремонт к руководству автосервиса, выполнявшего ремонтные работы и заявить о своих требованиях. При неудовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в судебную инстанцию, но для этого предварительно надо получить заключение эксперта.

Кроме того, можно качество ремонтных работ обжаловать в государственном органе по защите прав потребителей – Роспотребнадзоре.

P.S. Экспертизу по качеству проведенных ремонтных работ может назначить суд по вашему ходатайству. Произвели не качественный ремонт автомобиля, дали заказ-наряд без фирм и наименований установленных деталей, куда обращаться?

Здравствуйте, Сергей!

Требования официальных дилеров проходить ТО только у них незаконны. Если Вы будете соблюдать условия договора, то ничего с гарантией не случится.

Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса. Если не ездить на т.о к официальным дилерам что будет с гарантией?

Добрый день. В какой автосервис Вы обращались? В сервис дилера? Если да - то следует обратиться с письменным заявлением в автосервис о предоставлении официального подтверждения об отказе в установке запчасти. Ну и затем с этим письмом - к продавцу. Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели.

Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго Времени суток!

Пострадавший получит направление на ремонт - если есть по близости СТО

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь Автомобилю два года, поэтому хочу чтоб ремонт был произведён в автосервисе официального дилера. В городе он есть. Могу ли я это требовать? На какие законы ссылаться? Ситуация: Произошло ДТП. У "виновного" полис ОСАГО есть, у "пострадавшего - нет. Пострадавший обращается в страховую компанию "виновного".

Вопрос; "Пострадавший" получит денежную компенсацию или направление на ремонт в а\сервис заключивший договор на ремонт со страховой компанией "виновного"?

Нужно смотреть что оговорено в вашем договоре, есть ли условие об официальном дилере, если есть то да обязательно проходить у него На основании ст.5, ст.16, п. 6 ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру для прохождения ТО. Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством эта обязанность прописывается в договоре на гарантийное обслуживание и сервисной книжке. Машина кредитная, но кредит давно погашен. Какой именно договор, можно уточнить? Кули-прдажи? На подходе 1 ТО у нового автомобиля. Обязательно ли проходить его у официального дилера, чтобы не потерять гарантию или я могу обратиться в любой другой автосервис, который уже проверен временем и результатом обслуживания? Спасибо.

А мы то Вам чем можем помочь непонятно, обращайтесь с этим вопросом к официальному дилеру Рено в Вашем городе. Всего хорошего. С этим вопросом Вам нужно обратиться в автосервис а не на юридический сайт. Вряд ли мы вам сможем тут помочь. Удачи вам всего доброго. Горит лампочка что сработала подушка безопастности, а не одна не сработала. Удар был сзади. Машина рено каптюр.

[b]В прошлом году взял в кредит автомобиль в автосалоне, начальная цена была 330 тысяч, после тогда как получил все документы и подписал их цена уже была 520 тысяч т.е в договоре прописали другие проценты возможно ли как нибудь снизить цену. И еще вопрос, в автосервисе не берут автомобиль на гарантийный ремонт по причине того что автомобиль не был куплен у официального дилера законно ли это?[/b]

1. Нет, поскольку договор подписан сторонами.

2. Не законно. В прошлом году взял в кредит автомобиль в автосалоне, начальная цена была 330 тысяч, после тогда как получил все документы и подписал их цена уже была 520 тысяч т.е в договоре прописали другие проценты возможно ли как нибудь снизить цену. И еще вопрос, в автосервисе не берут автомобиль на гарантийный ремонт по причине того что автомобиль не был куплен у официального дилера законно ли это?

Если машина на гарантии, то платить вы не должны. Если не на гарантии, то нужно делать и диагностику и за установку При диагностики автомобиля, выявили сгоревшую деталь, а именно резистер.

Купили в Экзисте.

Приехали в автосервис офиц. Диллера.

При установке он сгорел.

Говорят нужна диагностика причины.

А сейчас требуют деньги за установку.

Нужно ли платить?

Не стоит этого делать, так как автодилер при любом удобном случае снимает с гарантии своего клиента. Если Вы сделаете ТО в другом автосервисе и они внесут соответствующую запись в сервисную книжку, то этого будет достаточно для снятия с гарантии, а если не внесут запись - то сниму с гарантии так как Вы не поменяли расходники в указанный период. Могу ли я поменять расходники на автомобиле не у официального дилера, при этом не теряя гарантии?

Если не признают, доказать будет очень сложно и только в судебном порядке. Взвешивайте все за и против, в том числе и судебные затраты и принимайте решение.

Желаю удачи. Сегодня отдавали авто в салон на замену тросика ручника, все по гарантии, при получении авто салоном был составлен акт осмотра, когда получили машину через полтора часа, обнаружили, что сломан подлокотник, подписать акт выполненных работ и что претензий мы не имеем - мы отказались, салон нам отказал в выдаче авто, сейчас машина осталась в салоне на ночь, что нам делать завтра, как правильно составить претензию? В автосервисе официального дилера при замене одной детали по гарантии сломали другую, но вину не признают говорят было сломано. Что мне делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Все зависит от того, что конкретно меняли. Те детали, которые вы заменили не у официального дилера, не будут уже стоять на гарантии у дилера Отремонтировал машину по Каско а автосервисе сохраняется ли гарантия на машину у официального диллера.

Запрета на прохождение ТО в других организациях нет, а если есть - такой запрет незаконен.

Нужно, чтобы ТО проводилось в соответствии с рекомендациями производителя. Для каждого автомобиля производитель устанавливает перечень обязательных работ. После прохождения ТО Вам должны выдать документ, подтверждающий, что такие работы произведены в соответствии с требованиями производителя. Нужно изучать договор. Но в любом случае автосервис должен быть лицензированным. Читайте условия гарантии, можете делать где хотите, но с гарантии Вас снимут. Купили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?

При передаче автомобиля в автосервис составляет акт приема автомобиля, в котором указано, в каком состоянии и для каких целей принимается автомобиль. Исходя из описанной Вами ситуации данный документ составлен не был, поэтому очень трудно будет доказать, что повреждение бампера было именно на территории автосервиса, а не возникло до передачи машины на ремонт. В дальнейшем рекомендую обращаться к официальным дилерам марки вашего авто. Отдала машину в авто сервис чтобы заменили подогреватель. Подогреватель поменяли и задели бампер! Делать его и платить не хотят. При составлении акта приема передач повреждения не указали, когда забирала машину подписала заказ наряд на оплату. Что делать как написать претензию.

Если ТО пройдено в автосервисе, который имеет на то соответствующую лицензию то отказ в гарантии неправомерен. Здравствуйте.

Да, может В практике дилеры отказывают, но если в гарантийном соглашении (приложении к договору купли-продажи) или в самом договоре не прописано это обстоятельство, как условие отказа в гарантийном ремонте, то в судебном порядке Вы обяжете дилера произвести ремонт по гарантии, либо возместить сумму, потраченную на ремонт в другом сервисе. Подобный опыт имеется. Исключение может быть в том случае, если дилер докажет (с помощью экспертизы), что недостаток в автомобиле возник именно в связи с прохождением ТО не у официального дилера. Имеет ли право официальный дилер отказать в дальнейшем гарантийном ремонте двигателя и акпп в случае прохождения то у неофициального?

А вопрос-то в ЧЁМ заключается? В вопросе недостаточно данных.

Если автомобиль на гарантии, и недостаток проявился вновь, вы можете потребовать снова устранить недостатки или вернуть деньги за автомобиль или обменять автомобиль на новый.

Если вам некачественно сделали ремонт в автосервисе, имеете право получить деньги за некачественный ремонт обратно или компенсировать расходы на устранение недостатков в другом сервисе или требовать устранить недостатки ремонта.

В любом случае, вам необходимо зафиксировать недостаток (например, у другого официального дилера марки), сформулировать в письменной претензии свое требование. При отказе в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке, вы имеете право подать в суд и взыскивать денежные средства, неустойку, убытки, моральный вред, штраф, расходы. Ремонт АКПП выполнен некачественно, автомобиль едет с толчками и рывками.

Здравствуйте!

Вы можете обратиться с жалобой в страховую компанию и в суд с соответствующим заявлением. Для определения, с каким именно заявлением обратиться в суд нужно более подробно знать обстоятельства дела.

Удачи! Куда обратится автосервис официального диллера шевроле в Брянске тянет с ремонтом по Каско уже полгода с 11.11.2013 авто брали у них же.

С момента подачи заявления до поступления денег не более 30 дней. Законом сроки не предусмотрены. Кроме того, могли быть найдены скрытые повреждения, в результате чего была необходимость дополнительного согласования. Уточняйте судьбу ремонта регулярно у СК и автосервиса. В феврале 12 числа, отдала автомобиль в ремонт по каско к Официальному Диллеру, до сих пор не согласовали со страховой. Звоню в страховую, говорят, что дело находится на согласовании. Не истек ли срок согласования?

Здравствуйте, Екатерина!

Вам нудно подавать претензию и они обязаны Вам оплатить. Удачи. 04 марта 2014 года на Ситроене было заменено сцепление и официальным дилером дана гарантия на выполненные работы 10000 км ли полгода. 14.03.2014 года проехав 700 км с момента замены, сцепление сломалось. Автосервис утверждает, что это наша вина (неправильная эксплуатация автомобиля). Прежнее сцепление отработало 90200 км. Все чеки и акт выполненных работ сохранены.

За сроки и качество ремонта по каско отвечает СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ.

Обращайтесь в страховую компанию и на ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДИЛЕРА, производящего ремонт.

По окончании ремонта ( когда получите автомобиль) можете обратиться в суд, с взысканием со страховой компании неустойки и морального вреда за нарушение сроков ремонта ( 45 дней).

Такая судебная практика есть Обращайтесь.

Удачи Здравствуйте Юрия!

Страховая компания несет ответственность за выполнение Вашего автомобиля по направлению. Если в срок ремонт не выполнен, то Вы имеете право обратиться суд за взысканием издержек, про которые Вам описал коллега выше.

С уважением! Куда обратиться если автосервис затянул ремонт авто по каско по причине заказа деталей, я жду запчасти два с половиной месяца?

Здравствуйте, Алексей.

Надо написать претензию и вручить под роспись. В претензии требуйте исправить причиненный недостаток, это вина сервиса, поэтому пусть исправляют все бесплатно. Отогнал машину на ТО-1 к официальному дилеру. Через 4 часа мне позвонили и сказали, что машина не заводится. Когда приехал, оказалось, что мне вместо масла в двигатель залили тосол. Я оставлял в машине и масло и тосол. Сейчас мне говорят, что это не их проблема-что привезли, то и залили. А это означает полная переборка двигателя. Что мне сделать, что бы привлечь автосервис к ответственности?

Обратитесь в автосервис с просьбой предоставить документ подтверждающий учстановку Рамы. Вам необходимо обратиться к дилеру с просьбой предоставить Вам право устанавливающие документы на раму, и документы подтверждающие установку этой рамы на СТО дилера. Здравствуйте.

Только обязательно письменно, чтобы было подтверждение обращения. После аварии официальный диллер заменил номерной агрегат (раму) на автомобиле. Кроме наряд-заказа никаких документов не выдали (ссылаются на отсутствие документов на раму). В МРЭО требуют документы подтверждающие переход собственности на РАМУ на меня. Ремонт оплачивала страховая компания. Вправе ли я требовать от диллера выдачу мне требуемых документов? Какие действия я должен предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение