Акт выполненных работ по ремонту телефона - 26 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте вам следует написать письменную претензию мастеру если он самозанятой или руководству сервисного центра если это ИП с работниками или ООО, в претензии опишите все обстоятельства и укажите номер заявки марку и модель телефона а также предполагаемую неисправность на момент сдачи телефона. Могу составить вам претензию. Требуйте акт выполненных работ от ремонтной мастерской, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. У меня такой вопрос. Я заплатила деньги за ремонт телефона патамушта мастер сказал мне что при замене определённых деталей телефон будет исправно работать и он его сделает в течение пару дней но по факту оказалось то что телефон вообще перестал нормально функционировать и весь ремонт он ничего не поменял на сегодня взяли деньги я хочу их вернуть возможно ли это у меня есть банковские переводы на лицо человека который выполнял ремонт и у меня заявка создана у них в сервисном центре.

Добрый вечер Павел, в вашей ситуации необходимо прежде всего зафиксировать все нарушения, вам обязаны были выдать на руки акт выполненных работ, и в связи с чем отказано, если вы уверены что брак заводской, необходимо провести экспертизу (за свой счет), после обращаться в суд, все расходы вам оплатят, если коечной решение будет в вашу пользу. Павел Костевич, обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение от СЦ, на руках оно у вас? Чек о приобретении телефона? Проще всего подать исковое заявление в суд для возмещения материального и морального вреда. Всё остальное - сказали "коллеги" выше. Купили в связном телефон, он сломался через 7 суток. Сдали по горантии делали 80 суток из зоявленых 45 суток. В ремонте отказали не горонтийный случий.

Не нужно еще раз ремонтировать, уточните - сколько дней он был в ремонте первый раз и сколько сейчас в ремонте? Здравствуйте, Виктория. Вы можете обратится с претензией, что недостаток неоднократно устранялся, но так и не был устранен. При этом ссылайтесь на акты выполненных работ, если у Вас их нет, необходимо запросить. Так же посмотрите согласно, актам сколько по времени телефон находился в ремонте, если более 45 дней, то это ещё одно основание для возврата денег. По 5-7 дней ремонтировался. Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Снова ждать не нужно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, шум в динамике так и остался? Шум даже не исправляли. В акте выполненной работы написано, что исправили работу сим-карты-а про шум как буд то забыли-Выполнили только часть заявленных неисправностей. Как мне написать претензию-на какие статьи закона ссылаться? 23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас? Доброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд. На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.

Вы воспользовалиь одним из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. Второе требование законом не предусмотрено. Удачи вам. Для того, чтобы вернуть технически сложный товар (смартфон), необходимо чтобы был выявлен существенный дефект. Чтобы определить насколько существен дефект Вашего телефона, нужно увидеть акт выполненных работ по ремонту телефона. Здравствуйте, купила телефон, а он с заводским браком, зависал, смс шло по пол часа, экран соображал долго. Сдала по гарантии, через месяц. Они отремонтировали. Но я не хочу его обратно, брак то был изначально. Могу я его как - нибудь заменить?

Для получения телефона и взыскания с них неустойки сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, в акте о сдаче срок ремонта указан? Да указан в октябре 2016 года Отдала телефон в сервисный центр на ремонт, в октябре 22016 года, и до сих пор мне его не сделали, что нужно сделать и куда обратиться в этом случае, они ссылаются на то что то кнопки нет, то еще что либо! Заплатила за ремонт 3400

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Если вы считаете что неисправность возникла из-за виновных действий работников сервиса, то пишите им претензию и ссылайтесь на некачественно выполненные работы. Вопрос такой: на телефоне сломался экран. Отдал в сервистный центр (не по гарантии, так как она давно закончилась). Через какое-то время позвонили и пригласили забрать телефон. Проблему с экраном устранили. По пришествии домой, я обнаружил, что телефон перестал "видеть" сим карты и батарея на нём разряжается на глазах. До сдачи в ремонт этих проблем не было. Как и с какой претензией обратиться в сервисный центр? Какими НПА руководствоваться?

Предложите клиенту написать претензию, примите её и дайте ему письменный ответ о том, что клиент подписал акт выполненных работ, претензий не имел

Телефон полностью исправен. Предложите клиенту обратиться в суд. Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?

Пусть составляют акт с Вашим участием с указанием состоянии телефона, недостатков, выполненных работ. Иначе не докажете. Ст.18,29 закона о защите прав потребителей. Сдала в ремонт телефон с одним imei, теперь мне говорят, что якобы сменили там системную плату и предлагают забрать телефон с другим imei. я не уверена, что это будет именно мой телефон и хочу получить назад свои деньги. Как лучше поступить?

Не обязаны вы ничего платить. Кроме того, акта выполненных работ нет Вас просто разводят на деньги. Если будут предлагать мне акт о выполненных работах, т могу я отказаться и просто забрать телефон? Сдала телефон в ремонт не по гарантии (залитие). Ориентировочную стоимость ремонта поставили 1500 рублей... в течении 15 дней не дождалась от них звонка, звонила сама говорили что ждут поставки аккумулятора, на засену, которого нет в наличии... Сегодня сама им снова позвонила, сказали, что за аккумулятор нужно будет доплатить еще 1500 и если меня не устроит экран, то примерно еще 4000. Мне такой ремонт не по карману. Решила отказаться, говорят 1500 всё равно нужно заплатить так как они его почистили. Зачем мне нужно было чистить телефон который не работает? Обязана ли я платить им? и если да, то что они мне должны дать о проделанной работе, чтоб я платила деньги не просто так за нерабочий телефон. Как я могу проверить чистили они мне его или нет?

Добрый день! Необходимо ознакомиться с договором, в частности условия о порядке выплаты страхового возмещения. Если у Вас установлена обязанность по предоставлению документов, подтверждающих сумму ущерба - тогда Вам необходимо их предоставить (акт выполненных работ с чеком/ заключение или калькуляция эксперта/ счет на оплату ремонта с мастерской). Я купила и застрахвала телефон год назад, осенью он сломался мне выплатили страховку, и вот в мае он опять ломается я принесла все документы в страховую компанию. Ни мне прислали твет что им нужно предоставить акт о выплненных работах и чек, и в случае невозможности прислать письмо и указать причину. Я не могу сама оплатить ремонт тел т.к. не владею такими средствами на данный момент а ходить без телефона неудбно. Что делать? Как написать письмо?

Доброго дня!

В Акте приема выполненных работ написать, что не исправлена неисправность, дальше написать претензию по данному поводу, что бы исправили данную поломку за свой счет. Отдала телефон в ремонт, в документ е на отправку было написано что выпадает кнопка включения, в итоге телефон пришел без кнопки включения, как быть? Помогите пожалуйста советом.

Вы обязаны оплатить фактически выполненные работы ,указанные в заказе на ремонт и акте выполненных работ. Примерно месяц назад уронил телефон, разбил дисплей. Сдал телефон на ремонт в сервисный центр. Ремонт был произведен и мне заменили дисплей, но сообщили что он не передает изображение вследствие повреждения материнской платы (ремонт, которой в договоре не указан). Ремонт платы производить не хочу. Могу ли я получить назад телефон без оплаты ремонта, если дисплей уже заменен? Что я еще могу сделать/ потребовать в этой ситуации? После падения дисплей работал. Заранее спасибо.

Документы о проведенном ремонте имеются? Пишите претензию, если откажутся обратитесь в суд. Здравствуйте, попробуйте урегулировать в досудебном порядке (обоснованная претензия, смотрите, что указано в акте выполненных работ). Да имеются документы. Чек на оплату, гарантия месяц и вид работ. Отремонтировали телефон в СЦ не по гарантии, но придя домой, я обнаружила, что кнопки питания реагируют только с третьего раза (меняли модуль на дорогом сенсорном телефоне). Что можноьтпредпринять и как их обязать устранить эту проблему, ведь до ремонта все было хорошо. Что делать, если откажутся исправлять это? Куда обращаться?

Если бумаг нет, тогда ничего вы не сделаете, А если я возьму бумагу как акт выполненных работ - замена дисплея У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Сколько точно? Порядка 20-30 дней был в ремонте. Дата приёма 21.01.2016. Акт выполненных работ от 21.02.2016. Была замена модуля дисплея и динамика. Выдали 22.02.2016 Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Что значит, сказали, есть официальный ответ о том, что не изготовитель виноват. Если Вы уверены, что не по Вашей вине поломался. Пишите претензию и требуйте вернуть деньги, или заменить на другой телефон. Когда сдали телефон в сервисный центр,после ремонта выдали акт выполненной работы.Что там сказано ? Сотрудник сервисного центра выявил нарушение эксплуатации, а именно механическое повреждение. На выдаче товара в магазине не проверили покупку еще раз. Телефон сломался не по нашей вине, это 100%. Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

Здравствуйте! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть денежные средства. Можете вернуть деньги в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП). в каком случае я могу потребовать вернуть деньги за телефон? Я по гарантии сдавала телефон на ремонт уже два раза, при просьбе выдать акт выполненных работ, сказали что фирма эта не выдает. Сейчас буду сдавать третий раз, могу ли я вернуть телефон и потребовать деньги обратно?

Здравствуйте. Не обязательно Я ИП оказывающий услуги по ремонту сотовых телефонов. После выполнения ремонта должен ли я предоставить акт о выполненых работ?

Добрый день!

Если с даты продажи не прошло 2х лет, Вы имеете право предъявить продавцу требование о возврате ден. средств, замене товара или его ремонте, при условии, что предоставите доказательства того, что имеющиеся в нем недостатки являются производственными. Такими доказательствами могут быть акт диагностики авторизованного сервисного центра, либо экспертное заключение. Сдали в ремонт телефон за один день до окончания гарантии. Телефон вернули после ремонта через 33 дня (в договоре прописано срок до 45 дней). При работе с ним обнаружили теже неисправности + новые. Приехали в магазин они сказали, что гарантия закончилась. Вопрос: есть ли гарантия на выполненую работу сервис-центра?

До передачи автомобиля в ремонт надо было составлять "расписку" - договор на ремонт с указанием состояния автомобиля, описанием необходимых работ, сроки, размер оплаты...

А теперь???????????? Возмещение ущерба под большим вопросом: если исполнитель согласится составляйте Акт приёмки выполненных работ и указывайте все недостатки, которые вы обнаружили при возврате автомобиля. В акте сначала укажите кто, (ф,и,о,, паспорт, адрес, телефон) когда и для каких целей принял автомобиль, а потом недостатки выполненной работы, дату и подписи (подпись, расшифровка подписи, дата) Как правильно составить расписку? Отдали машину ребятам чтоб они сделали шумо изоляцию, нашли их по объявлению, приехали забирать авто ударенное, плюс во время работы порвали утеплитель капота, потеряны за клепки потолка салона. Как правильно составить расписку о возмещении ущерба, еще как оказалось он не совершеннолетний.

Отсутствие Акта - важный нюанс. Потому что только этим документом подтверждается сам факт выполнения ремонта. Но... есть еще один нюанс: имеются ли у Вас документы, подтверждающие передачу Вами телефона на ремонт? Если - да, то исполнитель "попал". Если нет - то возникает море вопросов, на которые невозможно дать ответ по Интернету (нужно смотреть ВСЕ имеющиеся у Вас документы по телефону). После гарантийного ремонта вернули телефон без акта выполненых работ АСЦ... Получаю отказ в требовании этого акта! Является ли это нарушением моих прав..? Может телефон вобще чинил дядя Вася... и мне откажут потом в гарантии, если я обращусь повторно!?

Т.к. телефон является технически сложным товаром, то в данном случае только ремонт, (обязательно после ремонта возьмите акт выполненных работ), а вот если он после ремонта сломается повторно, в течении 2- х лет с момента покупки, тогда смело можете требовать возврата денег. Мной в ЗАО РТК 13.07.2013 г был куплен сотовый телефон ZTE V 880H через месяц выевились неисправности как расторгнуть договор купли продажи и можно ли вернуть деньги. Был в Магазине ответили что на экспертизу брать отказываются договор купли продажи расторгать не будут а заберут только на ремонт. За ранее благодарен Александр.

Порядок составления акта ГОСТом не регламентируется. Я сдал телефон на ремонт продавцу, после ремонта в акте выполненных работ было указано: ремонт сл.1. Должен ли ремонтник указать в акте выполненных работ какие именно проводил работы в отношении телефона? Согласно каких ГОСТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение