Аукцион по 223 ФЗ / Финансовое право - 87 советов адвокатов и юристов
Задачки решаются только на платной основе Заказчик проводи аукцион по 223 ФЗ на поставку сервера. Установил приоритет по Постановлению №925. Подано 2 заявки. В одной заявке товар Россия и есть реестровый номер из реестра радиоэлектронной продукции. У другой заявки тоже товар Россия но не из реестра. Победил участник с Российским товаром не содержащемся в реестре радиоэлектронной продукции. Вопрос: надо ли применять п.3.1 Постановления №925 и от цены победителя отминусовать еще 30%?
Здравствуйте Алла!
Да, проведение инициативного аудита МУП без конкурса возможно. Аудиторское заключение выдается аудитором независимо от вида аудита ст. 6 Закона № 307-ФЗ). Объясняется это тем, что в отношении инициативного аудита применяется Закон № 223-ФЗ, в то время как в отношении обязательного – Закон № 44-ФЗ. Может ли МУП заключить договор аудиторской проверки без проведения аукциона (МУП работает по ФЗ-223). Спасибо.
Здравствуйте Алла!
Да, проведение инициативного аудита МУП без конкурса возможно. Аудиторское заключение выдается аудитором независимо от вида аудита ст. 6 Закона № 307-ФЗ). Объясняется это тем, что в отношении инициативного аудита применяется Закон № 223-ФЗ, в то время как в отношении обязательного – Закон № 44-ФЗ.
СпроситьМожете в судебном порядке.
Следует более детально ознакомиться с обстоятельствами, материалами дела. При проведении аукциона в электронной форме по 223 ФЗ заявка нашей организации оказалась единственной. Заказчик опубликовал протокол рассмотрения в котором указал что заявка соответствует требованиям конкурсной документации.
Следующим протоколом Заказчик, ссылаясь на Положение о закупках, принял решение не заключать договор с нашим ООО. Правомерны ли его действия и если нет, как их можно оспорить?
Можете в судебном порядке.
Следует более детально ознакомиться с обстоятельствами, материалами дела.
СпроситьУважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы. Как часто должны организовывать я открытые конкурсы на организацию регулярных перевозок в случае, если уже систематически на них никто не заявляется?
Уважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы.
СпроситьОтказаться от исполнения, так как не соответствует условиям контракта. Либо направить письмо с предложением изменить условия договора, размер гонорара.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИсходя из ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, стороны могут корректировать контракт, включая его существенные условия (предмет, цену, сроки).
Поэтому Вы можете направить Заказчику новую смету, и предложение о заключении дополнительного соглашения.
-
Для более детальной консультации надо ознакомиться с документами.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИсходя из ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, стороны могут корректировать контракт, включая его существенные условия (предмет, цену, сроки).
Поэтому Вы можете направить Заказчику новую смету, и предложение о заключении дополнительного соглашения.
-
Для более детальной консультации надо ознакомиться с документами.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВам следует подать заявление об административном правонарушении по признакам совершения действий, предусмотренных ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ (Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах)
Срок привлечения к административной ответственности в данном случае - 1 год (ст. 4.5 КоАП РФ) На ЭП прошел аукцион по 223 ФЗ. Несколько участников сильно сбили цену, но не подали ценовое предложение, из-за чего были отклонены впоследствии, а выиграла 3 организация с высшей ценой. Была подана жалоба в течение 5 дней на имя организатора аукциона. Нарушений не нашли. Какой срок подачи жалобы в ФАС на картельный сговор? С момента итогового протокола прошло 2 месяца, с момента аукциона чуть больше двух.
Вам следует подать заявление об административном правонарушении по признакам совершения действий, предусмотренных ч. 2 ст. 14.32 КоАП РФ (Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах)
Срок привлечения к административной ответственности в данном случае - 1 год (ст. 4.5 КоАП РФ)
СпроситьАртем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/vidy-elektronnyh-torgov-po-44-fz-i-223-fz/ [u]Здравствуйте, Артем![/u]
В соответствии[b] Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ [/b] (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам! В чем отличие аукциона от конкурса?
Артем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
В соответствии Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый день, Ольга! Т.к. участник дополнительно указал описание товара, которое не удовлетворяет требованиям ТЗ, то Вы имеете право отклонить такую заявку. Проводится аукцион в электронной форме по 223-ФЗ. По положению о закупке при подаче первых частей заявки участник должен предоставить согласие и показатели соответствия. Участник подал заявку, выразил согласие, указал показатели соответствия, которые соответствуют ТЗ и дополнительно указал описание товара, которое не удовлетворяет требованиям ТЗ. Имеем ли мы право отклонить такую заявку?
Добрый день, Ольга! Т.к. участник дополнительно указал описание товара, которое не удовлетворяет требованиям ТЗ, то Вы имеете право отклонить такую заявку.
СпроситьДоброго дня.
проект контракта является неотъемлемой частью документации и должен быть размещен на электронной площадке (вместе с документацией).
Кроме того, порядок заключения договора предусмотрен соответствующим разделом документации о закупке.
По общему правилу, если у вас такое снижение, то по 44 ФЗ вы должны предоставить увеличенное обеспечение контракта (банковскую гарантию или внесение денежных средств на большую сумму). после чего вам направят проект договора для подписания.
Если же закупка по 223, то нужно смотреть условия содержащиеся в самой документации. По результатам эл.аукциона у СМП произошло снижение цены на 24,6%,как правильно оформляется проект контракта?
Доброго дня.
проект контракта является неотъемлемой частью документации и должен быть размещен на электронной площадке (вместе с документацией).
Кроме того, порядок заключения договора предусмотрен соответствующим разделом документации о закупке.
По общему правилу, если у вас такое снижение, то по 44 ФЗ вы должны предоставить увеличенное обеспечение контракта (банковскую гарантию или внесение денежных средств на большую сумму). после чего вам направят проект договора для подписания.
Если же закупка по 223, то нужно смотреть условия содержащиеся в самой документации.
СпроситьДобрый день, про какой именно вы имеете виду аукцион? В рамках 44 фз или 223 или иного фз? Какие прилагать документы и направлять заказчику, должно быть указано в документации к аукциону. Могу ли я приложить выписку из реестра промышленной торговли для аукциона любого производителя, не прикладывая договор подряда с этой фирмой, ведь для заказчика важно лишь наличие выписки.
Добрый день, про какой именно вы имеете виду аукцион? В рамках 44 фз или 223 или иного фз? Какие прилагать документы и направлять заказчику, должно быть указано в документации к аукциону.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Здравствуйте! Консультация по вашему вопросу платная индивидуально в разделе личных сообщений. Конечно если вы понесли реальные убытки и заказчик не заключил с вами договор, то вы имеете право взыскать их в судебном порядке. Прошёл аукцион в августе 2018 года по 223-фз,мы признаны победителем, согласно протоколу. На сегодняшней день, с нами до сих пор не заключён договор, написана притензия о том что понесли убытки в закупке комплектующих для этого заказчика. Заказчик не отказывается, но говорит денег нет. как быть в этой ситуации, спустя 1,5 года? Надо ли писать досудебную претензия или обращаться в суд.
Здравствуйте! Консультация по вашему вопросу платная индивидуально в разделе личных сообщений.
СпроситьКонечно если вы понесли реальные убытки и заказчик не заключил с вами договор, то вы имеете право взыскать их в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, Татьяна!
Согласно 223-ФЗ победитель торгов имеет право заключить договор субподряда без проведения процедуры по указанному закону, то есть напрямую.
Однако, необходимо уточнять информацию о согласовании таких договоров с Заказчиком при наличии соответствующих требований в Документации о проведении закупки либо в Положении о закупке Заказчика. По результатам аукциона на строительство дороги по 44-ФЗ определен победитель - организация, работающая по 223-ФЗ. Условия контракта предусматривают привлечение субпорядчиков из числа субъектов МСП. Должна ли организация-победитель при заключении договора субподряда отбирать субподрядчика по процедурам 223-ФЗ или может заключить соответствующий договор напрямую?
Добрый день, Татьяна!
Согласно 223-ФЗ победитель торгов имеет право заключить договор субподряда без проведения процедуры по указанному закону, то есть напрямую.
Однако, необходимо уточнять информацию о согласовании таких договоров с Заказчиком при наличии соответствующих требований в Документации о проведении закупки либо в Положении о закупке Заказчика.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а [b]это платная услуга.[/b] Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. По 223-ФЗ порядок действий участника, занявшего 2 место, прописываются заказчиком в документации и в соответствующих документах, регламентирующих закупочную деятельность (у каждого заказчика свой порядок). Мы участники аукциона по 223 фз, победитель не подписал контракт, нам навязывают подписание т.к мы вторые за победителем. Что нас ждет в случае не подписания?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьПо 223-ФЗ порядок действий участника, занявшего 2 место, прописываются заказчиком в документации и в соответствующих документах, регламентирующих закупочную деятельность (у каждого заказчика свой порядок).
СпроситьДобрый день! Если ориентироваться на ГК РФ, то препятствий, при корректно составленной доверенности для представления интересов второго участника торгов нет. Однако, добросовестное поведение участников конкурентной формы закупок (аукционы, торги и т.п.) так же регулируются нормами Федеральных законов (44, 223, 135), которые определяют соглашение участников одной закупки, не являющиеся группой лиц, как незаконное и ограничивающее конкуренцию. Поданы две заявки по одному объекту от меня и другого человека на торги по продаже арестованного имущества, могу ли я представлять свои интересы и интересы второго человека по доверенности при вскрытии конвертов в день проведения торгов?
Добрый день! Если ориентироваться на ГК РФ, то препятствий, при корректно составленной доверенности для представления интересов второго участника торгов нет. Однако, добросовестное поведение участников конкурентной формы закупок (аукционы, торги и т.п.) так же регулируются нормами Федеральных законов (44, 223, 135), которые определяют соглашение участников одной закупки, не являющиеся группой лиц, как незаконное и ограничивающее конкуренцию.
СпроситьЕсли вы заключили договор, то об этом надо было раньше думать, если не заключили, то расторгать нечего. Возможно ли расторгнуть договор по 223-ФЗ со стороны Заказчика, был аукцион и выиграл единственный участник, т.е снижения было минимальное 1 шаг, нас не устраивает цена Договора. Как расторгнуть без последствий?
Добрый день!
Вы заказчики? Если в вашей документации имеется рекомендуемая форма и в при заполнении рекомендуемой формы участник выразил согласие не по всем пунктам, в таком случае - да.
Точнее могу сказать при рассмотрении документов.
Хорошего дня! Мы участники закупки. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Согласие участника на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением програмно-аппаратных средств электронной площадки) (если участник оформляет согласие в произвольной формеЮ то без указания наименования или каких-либо идентификационных данных участника). Мы указали наименование нашей организации в согласиию. Возможно ли оспорить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе по фз-223, если неверно оформлено согласие на участие в электронном аукционе.
Добрый день!
Вы заказчики? Если в вашей документации имеется рекомендуемая форма и в при заполнении рекомендуемой формы участник выразил согласие не по всем пунктам, в таком случае - да.
Точнее могу сказать при рассмотрении документов.
Хорошего дня!
СпроситьМы участники закупки. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: Согласие участника на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением програмно-аппаратных средств электронной площадки) (если участник оформляет согласие в произвольной формеЮ то без указания наименования или каких-либо идентификационных данных участника). Мы указали наименование нашей организации в согласиию.
СпроситьДа может предложить, Аукцион по 223-ФЗ. Первый и второй участник отказались от подписания договора. Может ли Заказчик предложить подписать договор третьему участнику?
Спецсчет по 223-ФЗ нужен при конкурентной закупке с участием СМП. В рамках фз 223 при проведении открытого аукциона в эл.виде нужен ли спецсчет?
Здравствуйте.
Пишите срок фактического осуществления данной деятельности Вашей организацией. 5 Срок деятельности (с учетом правопреемственности) что написать для аукциона заявка по 223 ФЗ спс.
Здравствуйте.
Пишите срок фактического осуществления данной деятельности Вашей организацией.
СпроситьПо 44 ФЗ договор составляет и публикует заказчик, то есть лицо, которое желает получить товар, услуги, работы.
Не совсем понимаю, что значит "прямые договоры", но если предположить, что это случай, который не подпадает под 44 или 223 ФЗ, то договор может составить как Заказчик, так и Подрядчик. Прямые договора имеел ввиду без аукциона, в рамках одного контракта до 400 тыс рубл. На кого лежит обязанность по составлению договора подряда? По 44 фз и по прямым договорам.
По 44 ФЗ договор составляет и публикует заказчик, то есть лицо, которое желает получить товар, услуги, работы.
Не совсем понимаю, что значит "прямые договоры", но если предположить, что это случай, который не подпадает под 44 или 223 ФЗ, то договор может составить как Заказчик, так и Подрядчик.
СпроситьКонсультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).
Стоимость консультации - от 30000 рублей по 100% предоплате. Можно ли прописать в договоре рассрочку платежа за приобретаемое оборудование на срок 36 месяцев если договор заключен по результатам электронного аукциона в соответствии с 223-ФЗ.
Консультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе (см. пункт 3.1.1 Правил сайта).
Стоимость консультации - от 30000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьКонсультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость консультации (ответ на один вопрос) - от 10000 рублей по 100% предоплате. Можно ли размещать протокол подведения итогов электронного аукциона в день его проведения?
Консультации по 44-ФЗ и 223-ФЗ оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость консультации (ответ на один вопрос) - от 10000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьПрокуратуре здание на праве собственности не принадлежит, Вам с такими вопросами нужно обращаться в комитет по управлению государственным имуществом области. Доброе утро! Все имущество прокуратуры является федеральным имуществом, собственником которого является Росимущество. У вас в областном центре должно быть их отделение. Не понятен вопрос, вы хотите купить здание у прокуратуры? У прокуратуры недвижимость в безвозмездном пользовании чаще всего, и наврядли они что либо продадут, если и продадут то реализовывать будут с торгов в соответствии с 223 ФЗ, ищите объявление об аукционе на официальном сайте. Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться по поводу покупки не жилого здания у прокуратуры?
Прокуратуре здание на праве собственности не принадлежит, Вам с такими вопросами нужно обращаться в комитет по управлению государственным имуществом области.
СпроситьДоброе утро! Все имущество прокуратуры является федеральным имуществом, собственником которого является Росимущество. У вас в областном центре должно быть их отделение.
СпроситьНе понятен вопрос, вы хотите купить здание у прокуратуры? У прокуратуры недвижимость в безвозмездном пользовании чаще всего, и наврядли они что либо продадут, если и продадут то реализовывать будут с торгов в соответствии с 223 ФЗ, ищите объявление об аукционе на официальном сайте.
СпроситьВ вашем случае не совсем понятен вопрос. Контрактные обязательства по 223 и 44 фз не распространяются на третьих лиц, не являющихся участниками закупки. Поэтому нужно больше информации. Пишите в личку разберемся. Добрый день, Юрий! в вашем запросе недостаточно информации. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Наше ООО выграли аукцион. Поставщик ранее предоставил нам коммерческое предложении. РУ,ДС на основании которого мы подали заявку на аукцион. Сейчас поставщик отказывается продавать нам товар. Что можно сделать в нашем случае?
В вашем случае не совсем понятен вопрос. Контрактные обязательства по 223 и 44 фз не распространяются на третьих лиц, не являющихся участниками закупки. Поэтому нужно больше информации. Пишите в личку разберемся.
СпроситьДобрый день, Юрий! в вашем запросе недостаточно информации. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЧитайте также:
- 223 ФЗ о закупках
- Федеральный закон о закупках 223-фз
- Электронный аукцион по 44 ФЗ
- Заказчик 223 фз
- Электронный аукцион закона 44 фз
- По 44 и 223 федеральным законам
- 44 и 223 ФЗ
- Участники аукциона по 44 фз
- 223 работа фз
- Работа по 223 фз
- Аукцион поставщиков 44 фз
- 223 положение фз
- Контракт электронный аукцион 44 фз
- 223 фз заключение договора
- Заключение договора по 223 фз