Бухгалтерский учет оплаты / Бухгалтерский учет - 119 советов адвокатов и юристов

Ваш вопрос регулируется ФЗ РФ о бухгалтерском учете. Какое отношение к этому имеет бухучет? Ведение бухучета регулируется Законом № 402-ФЗ "О бухучете". Перечень информации, которая должна быть размещена в квитанции на оплату ЖКУ, регламентирован ПП № 354 от 06.05.2011. Никаких расходов на юридические услуги УК там быть не должно ... В квитанции на оплату ЖКУ в разделе пени указана сумма, которая по суду истребована с ответчика, собственника квартиры, в счёт возмещения расходов истца, УК, на юр. услуги. Правильно ли это исходя из требований по ведению бух. учета?

Отсутствие на рабочем месте более 4 часов подряд явояется прогалрм - основанием для увольнения. 91 тк рф

[quote]Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.[/quote]

129 тк рф

[quote]Заработная плата - вознаграждение за труд[/quote]

Вывод: оплата времени как рабочего, если в это время человек не работал, это растрата 160 ук рф, сопряженная с подделкой первичной бухгалтерской документацией (табель учета рабочего времени). Есть ли какая-то уголовная ответственность за прогул рабочего дня? Например, работа 5/2 при 8 кассовом рабочем дне, а по факту человек работает 5/2 4 часа, при этом получает полную зарплату. ?

Здравствуйте. Нужно видеть Ваш трудовой договор, чтобы понять есть там такое условие, как оплата форменного обмундирования.

С, уважением Выданная работникам спецодежда является собственностью организации и [b]при увольнении подлежит возврату[/b] (пункт 64 Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды). Если Вы возвращаете форменную одежду, и она в нормальном состоянии (не испорчена), при этом факт возврата зафиксирован документально (с сохранением у Вас доказательств такой фиксации), то удержания противоречат статье 137 ТК РФ. Пишите жалобу в государственную трудовую инспекцию, при необходимости - обращайтесь в суд. Работаю в чопе. Выдали новую форму, сказали ждать когда поступит приказ её одеть. Решил уволиться, сказали что вычтут стоимость в размере 20000 рублей. Я предложил им её вернуть, они сказали, что не возьмут. Форма совсем новая, одевал лишь несколько раз.

Здравствуйте.

По КВР 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» выделяются средства на заработную плату сотрудников государственных и муниципальных органов власти. Формируются эти фонды оплаты труда в соответствии с законами:

Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 6 "Об утверждении методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета в крестьянских (фермерских) хозяйствах"

Раздел II. Счет 121 "Основное имущество"

с уважением Скажите пожалуйста, чио такое тип учёта 121?

Доброе время суток! Подальше их отправьте не каких расписок. Это не их страховка, а способ получения денежных средств, в любой момент они могут взыскать с вас деньги по вашей расписке Это заведомо противоречит и ВАшим интересам и здравому смыслу. Не надо давать такие расписки, потом в суде взыщут как займ, а также проценты. Требуйте предоставить акт приёма и оплаты услуг В дополнение к словам коллег.

Если хотят подстраховаться то пусть оформляют передачу денежных средств под отчет, как того требует ведение бухгалтерского учета. Работаю мастером по приему дома нам выдают деньги наличкой, сейчас просят написать расписку на 700 тысяч годовую, так они ссылаются на то что мол мы же вам выдаем денежные средства на закуп вдруг мы их похитим мол то это их страховка мол

Здравствуйте!

Как именно вы проходили процедуру банкротства? Через МФЦ или арбитражный суд? По какой причине долг по ЖКХ не был списан? Доброе утро!

Можете списать долг только за периоды до принятия судом заявления о Вашем банкротстве.

После принятия судом заявления задолженность по ЖКХ является текущей и по завершению процедуры банкротства не списывается.

Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Вы не можете "списать долг" вообще. Это понятие относится к бухгалтерскому учёту кредитора. Если эта задолженность была реестровой, то она считается погашенной на основании определения суда о завершении процедуры. А если текущей, то подлежит оплате. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Приветствую, снесли процедура банкротства закончилась но долг по ЖКХ не вошёл, я могу его списать после процедуры имея заключения суда.

[quote]как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?[/quote]

Как?! :sm_ai:

Как и обычно: в соответствии с правилами бухгалтерского учёта. :sm_bk: Имею ИП, ниша грузоперевозок, машин и сотрудников нет. Оказываю логистические услуги водителям, между нами агентский договор. Водители физ. лица. Оплаты принимаю на свой расчетный счет. За свои услуги беру 10%, им перечисляю 90%, как эти 90% занести именно в расход для налоговой при переводе физ. лицу, чтобы не платить налоги со всего дохода?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

У налоговой есть право сделать запрос в автошколу, т.к. по сути после возврата вам суммы оплаты, данный возврат отражен в бухгалтерском учете автошколы.

Соответственно, есть "попасть" в данном случае. Риски 50% х 50%.

Не забывайте оставлять отзывы. В прошлом году я проходила обучение в автошколе, но недоучилась и мне вернули всю стоимость обучения. Хочу получить вычет за оплату обучение (да я жадная). Налоговая будет проверять все полностью, делать запрос в автошколу, или только те документы, которые я предоставлю?

С 1 января 2014 года все банки обязаны обеспечить использование транзитных счетов 40911… в строгом соответствии с Положением Банка России № 385-П.

Использование транзитных счетов для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (цитата):

«Счет № 40911 «расчеты по переводам денежных средств» (в ред. Указания Банка России от 19.08.2014 №3365-У). Законно ли в квитанции за оплату ЖКХ указывать счёт 40911...

Здравствуйте, в автошколе прежде всего должен быть экземпляр договора и в любом случае есть вся информация о проведённых вами платежах. Это их бухгалтерский учёт.

В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей вы отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Для этого необходимо направить письменную претензию. Если потребуется юридическая помощь обращайтесь на наш сайт www.advisoryservice.ru Работаю вахтами, не до учился в автошколе, изучал теорию онлайн, теория не здана. В автошколе сказали, что из-за того что не откатываю часы нужно расторгнуть договор, и чтоб вернуть мне деньги за вычетом теории, им нужна квитанция с договором, я свою квитанцию с договором потерял. В автошколе же есть второй экземпляр договора и квитанция, но они просят с моей стороны.

На чьем балансе то авто?

Имущество, переданное во временное владение и пользование лизингополучателю, является собственностью лизингодателя. При этом по взаимному соглашению сторон лизинговое имущество может учитываться на балансе лизингополучателя или на балансе лизингодателя (п. 1 ст. 31 Закона N 164-ФЗ).

Учет лизинговых операций необходимо осуществлять согласно Приказу Минфина России от 17.02.1997 N 15, которым утверждены Указания об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга (далее — Указания). В лизинг был приобретен самосвальный полуприцеп после аварии. После ремонта запущена в работу. Сейчас работы на нее нет, нашли покупатела на переуступку лизинга, переуступку лизинговая компания согласовала. Каким образом оформить поступление оплаты на расчетный счет от покупателя.

Организация продавец ООО на ОСНО.

Есть договор о материальной ответственности? В нашем государстве возможно все. Если зам. бухгалтера осуществлял административно-хозяйственные функции по организации работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации, по движению активов, осуществлял контроль над расходованием фонда оплаты труда, и т.п., и были возложены обязанности по документообороту, передаче, приему первичных платежных документов, а также обязанности обеспечения сохранности ключей электронной цифровой подписи и их электронных носителей, и будет доказан преступный умысел на хищение вверенного имущества: денежных средств, то это может быть приговор по УК РФ. Рекомендую без юриста ничего не подписывать. Удачи. На работе прошла ревизия. По акту насчитали ущерб, все вешают на зама гл. Бухгалтера, организация бюджетная. Сумма приличная. Это действительно возможно? Есть же руководитель и гл. Бух.

Анжела, добрый день, первичные документы должны быть обязательно, например, как минимум, договор поставки, тогда в случае отсутствия иной документации в целях бухгалтерского учета можно будет использовать форму ТОРГ-4. Если товар приобретается у физического лица, можно составить закупочный акт. При этом при расчете наличными необходимо подтвердить факт оплаты, например оформить РКО. Хочу оформить ип и открыть маленький магазин одежды. Вещи закупают с садовода и отправляют мне. Накладных на вещи никаких не дают. Вопрос, как мне эти вещи правильно поставить на приход и как все правильно сделать чтоб не было проблем с налоговой.

Здравствуйте Анастасия! Организация-заказчик вправе признавать расходы (как в бухгалтерском учете, так и в целях налогообложения прибыли) в том месяце, в котором услуги были фактически оказаны, независимо от даты фактического поступления акта и от даты проставления электронной подписи под полученным актом.

Вычет НДС организация вправе предъявить в том периоде, когда фактически получены УПД или счет-фактура по системе электронного документооборота (при выполнении иных условий, необходимых для принятия НДС к вычету). [b]Можно приходовать датой оплаты.[/b]

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Как в бухгалтерии бюджетной организации отражать полученные Акты выполненных работ/услуг за месяц, выставленные поставщиками услуг последним днём месяца, а нами получены только в начале следующего месяца? Например Акт от 30.11.2021, получен нами только 01.12.2021 или даже позже (коммунальные услуги и не только).

Можно ли приходовать датой оплаты?

Подготовьте претензию согласно Закона о защите прав потребителей. Ринат, добрый день.

Они не требуют, они просят. В отношениях между контрагентами стороны имеют полное право что-то просить друг у друга. А вы имеете полное право не предоставлять такие документы, если они были у другой стороны.

Есть вероятность, что документы утрачены, а для оплаты по претензии неустойки такие документы необходимы для бухгалтерского учета. Был заключен договор поставки мебели. Срок, указанный в договоре был просрочен на 9 дней.

Для выплаты неустойки поставщик просит прислать первую страницу договора с оплатами и товарную накладную (хотя все эти данные у них есть).

Товарная накладная в бумажном виде утеряна.

Имеют ли они право требовать с меня что-либо помимо обычного заявления на неустойку? В системе же видно, что отгрузка товара была после даты окончания договора.

Здравствуйте.

По решению суда. Добрый день!

Если решения суда нет и работник не возвращает в добровольном порядке (что допустимо), то данное обстоятельство работодатель обязан учитывать при оформлении отпусков в дальнейшем.

1. Неиспользованных дней отпуска работник не имеет (он получил за них оплату).

2. Если работодатель в дальнейшем предоставит дни отпуска за которые выплатил компенсацию это будет нарушением и трудового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете со всеми вытекающими последствиями. После восстановления по решению суда на работе обязан ли работник вернуть перечисленную ему компенсацию за неиспользованные дни отпуска?

Прежде чем забивать себе и другим голову всякой ересью про коды счетов и валют, почерпнутых из фейковых источников, вначале поищите информацию на официальных страницах.

Если хочется заморочиться "расшифровкой" (структурой) банковского счёта, ознакомьтесь с Положением Банка России от 27.02.2017 N 579-П "О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения".

Ссылку не даю специально: нашли фейк, найдёте и официальную информацию! КАк использовать счет 40821 для оплаты коммуналки?

Не хочу оплачивать счет 40702 за вознаграждение. Возможно это?

Добрый день, по сути печать это необязательный реквизит, главное подпись. Требования, которым должны соответствовать первичные учетные документы, перечислены в п.2 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Среди обязательных реквизитов не упоминается оттиск печати организации. Есть два ООО у них один учредитель и руководитель. При составлении бумаг на оплату услуг одного ООО ставится штамп с реквизитами второго ООО, но название штампа первого ООО

Это законно?

Елена Львовна, чтобы точно ответить на поставленный вопрос, необходимо произвести расчет вашего трудового (страхового) стажа, принимая в учет ваши должности за это время и размер оплаты труда.

С этим вопросом вам лучше обратиться в независимую бухгалтерскую компанию. В юридических бюро такие услуги стоят дороже. Моя соседка без стажа работы старше меня 1,5 года имеющая двух детей получает пенсию в размере 12000, при этом я со стажем получаю минимальную пенсию 9100, у меня 14 лет стажа и 6 лет вредности по 2-ой сетке почему.

Запрета на такую оплату в законодательстве не существует. Здесь самое главное правильно сделать бухгалтерские проводки НДФЛ нужно удерживать. Добрый день! ООО может оплатить обучение работнику ООО со своего р/с. Оплата работодателем обучения работнику, производимая с учетом требований ТК РФ, не признается экономической выгодой (т.е. доходом) работника, соответственно, суммы такой оплаты не подлежат обложению НДФЛ.

Участник ООО не является работником ООО. Права участника ООО предусмотрены нормами законодательства. Они могут быть дополнены участниками путем закрепления в уставе ООО дополнительных прав (п. 1 ст. 65.2, п. 1 ст. 67 Гражданского кодекса Российской Федерации и п. 2 ст. 8 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Может ли ООО на общей системе налогообложение оплатить обучение учередителя, не устроенного как сотрудника с р/с организации, и нужно с этой суммы удержать НДФЛ?

1. Это ваша организация нарушает правила бухгалтерского учета, не разделяя выплат по ЗП и выплат детских пособий, хотя вам от этого не легче.

2. Отправьте сотруднику бухгалтерии деньги на оплату пересылки этой справки, должны же там быть нормальные люди.

Удачи. Такая ситуация, работадатель перечислил пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет, в личном кабинете банка прописано как заработная плата, и без должного кода.. Теперь пристав хочет списать 50 % как с зарплаты.. И бухгалтерия не может дать справку что это детское пособие., т.к их отправляют за свой счёт.. И как быть мне в этой ситуации, не знаю.. Извиняюсь, если получилось сумбурно..

Добрый день! Юридически это не запрещено, вексель является средством платежа (ст. 142, 143 ГК РФ), оформить можно соглашением о передаче векселя в счет оплаты (проверьте, нет ли запрета на такое средство платежа в договоре). Также нужно внимательно продумать бухгалтерский учет векселя и налоговые последствия такой операции. Иван, в данном случае возникает ряд вопросов: чей вексель, срок погашения векселя, дисконт векселя, я бы не рекомендовала вам. Уважаемые друзья-вопрос не только можно ли и какие доп. моменты надо учесть, а как правильно оформить - Вы же понимаете сущность векселя? Ну так вот-аванс может быть не освоен, а вексель - предъявлен после этого. "чей вексель, срок погашения векселя, дисконт векселя, я бы не рекомендовала вам."

Вексель Заказчика, а другие вопросы-я про них Вас и пытался спросить. Стороны договора подряда хотят проавансировать последний этап работ путем передачи векселя. Как можно оформить и можно ли такой аванс?

Здравствуйте.

Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ[quote]Статья 9. Первичные учетные документы Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.[/quote] 1. Приходным кассовым ордером за подписью руководителя и кассира (бухгалтера) и печатью организации.

2. Нет, акт оказания услуг подтверждает только оказание услуг, но не их оплату. Акт нет Любой документ подтверждающий факт оплаты ООО Сфинк ИННН получено 9000 рублей подпись печать. Если при оплате юо лица юр лицу оплата совершалась наличными какие документы подтверждающие факт оплаты должны быть выданы? Влетс ли акт оказани услуг выданный после оплаты подтверждением факта оплата или нет?

Здравствуйте! По чекам об оплате. Записями в партийном билете. Каким образом можно подтвердить уплату партийных взносов с 1985 по 1990 г, если архив по по бухгалтерскому учету по тому месту работы утерян. Сведения нужны для оформления пенсии.

Маршрутный лист заполняется тогда, когда работники предприятий и организаций должны подтвердить свои транспортные расходы, понесенные в процессе выполнения поручений, связанных с работой. При этом затраты могут быть произведены как на оплату бензина для личного автотранспорта работника, так и на оплату проездных билетов на общественный транспорт.

Впоследствии маршрутный лист, вкупе с отчетом об использовании денежных средств становится основанием для выплаты работнику компенсации в соответствии с его расходами, а также служит документом бухгалтерского и налогового учета.

Исправления в маршрутном листе не допускаются. Можно ли исправить дату прибытия в маршрутом листе? Написано 08.07,а надо 10.07

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение