Документы на домовую книгу / Документы - 3851 советов адвокатов и юристов

Процедура приватизации квартиры является бесплатной, но за регистрацию перехода права собственности в реестре недвижимости необходимо заплатить госпошлину в размере 2000 рублей. Вообще-то сама приватизация - процедура бесплатная. Процедура приватизации абсолютно бесплатна . Подаются документы через мфц ,явка всех зарегистрированных лиц ,наличие договора социального найма ,выписка из домовой книги ( свежая),справка об отсутствии задолженности.При отсутствии договора социального найма в наличии ,по причине смерти нанимателя .необходимо написать заявление на переоформление в связи со смертью нанимателя и лишь после получения подавать на приватизацию) Сколько стоит щас провотизация двух комнатной кв?

Обратитесь в жилищный комитет, там есть список. Перечень документов может быть разным, достоверную информацию ищите в учреждении, которое осуществляет приватизацию по месту нахождения вашей квартиры. Добрый день, Егор!

Для приватизации квартиры необходимы следующие документы:

заявление для предоставления услуги;

паспорта всех зарегистрированных в квартире, подлежащей приватизации;

справка, которая подтверждает отсутствие долгов по оплате коммунальных услуг;

договор социального найма помещения;

технический паспорт на квартиру;

выписка из домовой книги , которая содержит данные всех зарегистрированных;

квитанции об оплате пошлин.

Статья РИА Новости Вам в помощь! https://ria.ru/20240305/privatizatsiya-1756720642.html

Удачи Вам! Какие нужны документы для провотизации. Кв

Заверенными переводами занимаются нотариальные конторы. Отдельно отмечу, что на территории РФ домовые книги не имеют юридической силы. Домовые книги отменены в 2015 г Надо значит надо! Только домовые книги отменены в 2017 году функции ведения жилищного учета были переданы МВД. Домовые книги отменили, а документацию перевели в цифровые архивы.

На Ваше усмотрение можете произвести апостиль, необходимо осуществить перевод и нотариально его удостоверить При смене владельца (собственника) дома Домовая книга не меняется. Домовая книга (технический паспорт) является документом, в котором содержится информация о здании, его характеристиках, а также о правах и обременениях на него. Смена собственника дома не влияет на его технические параметры, следовательно, не требуется изменять Домовую книгу. В России уже давно отменили эти книги. Надо переоформить домовую книгу с украинского на русский.

Здравствуйте. Для получения наследства вы можете обратиться к нотариусу. Для получения денег нужно свидетельство о праве на наследство. Паспортные данные вы можете узнать только через нотариуса Для получения наследства не нужны паспортные данные в банк. Требуется подать заявление о вступлении в наследство, нотариус сам сделает запросы в банке о наличии счетов наследодателя. Здравствуйте.

Для точной идентификации клиента банки иногда просят указать дополнительные данные: ИНН, СНИЛС, паспортные данные.

Такую информацию вы можете найти в документах умершего дома. Например, в тексте договоров, в домовой книге и т.д. Как узнать паспортные данные человека если человек умер ныжны в банк для получения наследство

Здравствуйте, документы подтверждающие родство (свидетельство о рождении), свидетельство о смерти, и обратиться к нотариусу подать заявление о вступлении в наследство по закону. Здравствуйте. Наследникам необходимо обратиться к нотариусу, который работает в том населенном пункте, где на момент смерти был зарегистрирован наследодатель. Для подачи заявления нужны паспорта детей наследодателя, свидетельство о смерти наследодателя.

Документы о родстве — свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака — если вступаете в наследство по закону.

Выписку из лицевого счета или домовой книги, подтверждающую последнее место регистрации умершего. Пусть покажут св-во о рождении и св-во о смерти. Получат наследство по закону Какие документы нужны для подачи вступления в наследство детям после смерти собственника квартиры. Завещания не было.

Различные адреса не являются препятствием для получения гражданства Да, при подаче документов на получение гражданства РФ можно указывать разные адреса проживания для себя, супруги и детей, даже если все они проживают в одном и том же городе. Важно, чтобы все эти адреса были подтверждены документами, такими как договор аренды жилья, выписка из домовой книги или справка с места работы. При подаче документов на получение гражданства РФ.можно иметь разные адреса в одном городе. С женой и ребенком?

Пишите в муниципалитет в Донецк (или в Управляющую Компанию) и просите прислать вам выписку из домовой книги о вашей собственности на квартиру.

Параллельно обратитесь в Росеестр и получите те же данные. Если я проживаю в Московской обл., а квартира в Донецке. Документы на квартиру потерялись. Можно как то восстановить документы на территории, где сейчас проживаю? Выехать в ДНР не могу, т.к мне 85 лет. Зараннее спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для развода не важно, кто где прописан. Заявление на расторжение брака подаётся мировому судье по месту регистрации ответчика.

Ребёнок прописан и живёт с вами, это значит можете получить в суде по месту жительства судебный приказ на взыскание алиментов Здравствуйте,

1. Да можете

2. Да, конечно, это Ваше право и обязанность Вашего супруга Здравствуйте Наталья

Вы вправе подать иск в своем городе о взыскании алиментов и не важно , что муж в другом городе согласно ст.29 ГПК РФ. Не нужна справка о составе семьи. Нужен другой пакет документов Выписку из домовой книги и всё.

Вам нужно подать заявление о вынесении суд приказа о взыскании алиментов на ребенка мировому судье.

А на алименты на себя исковое заявление в районный суд. Хочу подать на развод, могу ли я получить справку о составе семьи если я и младенец прописаны у моих родителей в одном городе, а муж в другом? Смогу ли я претендовать от мужа на алименты?

Сергей, архивная выписка требуется только в случае, если документом-основанием продавца является приватизация. Документ можно получить в МФЦ. МФЦ самостоятельно устанавливают, где хранятся оригиналы домовых книг, и запрашивают выписку из них. В тех населенных пунктах, где МФЦ нет, выписку делают в региональных или муниципальных администрациях, а также в ТСЖ.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Запросите Где получить копию архивной поквартирной карточки на момент приватизации

Вам необходимо обратиться с заявлением и приложить все необходимые документы. Вам обязаны дать письменный ответ. Чтобы получить статус малоимущей, вам надо предоставить справки о доходах всех проживающих в жилом помещении, в том числе пенсий и пособий, выписку из домовой книги. В МФЦ должны разъяснить, какие документы нужны в вашей ситуации - для назначения социальных пособий, для постановки на учет для улучшения жилищных условий На моем попечительстве находится инвалид первой группы. Получаем пособие 1200. По этой причине я ни где не работаю, могу ли получить статус малоимущей? В администрации района сказали, что я должна объяснить комиссии на какие деньги я живу. Какие нужны документы для данной ситуации? (В браке не состою)

ОТказ не нужен.

Квитанция оплаты госпошлины 300 рубля.

Почтовая квитанция об отправке иска и приложенных к нему документов, которые у их отсутствуют ответчику

Опись вложения об отправке ответчику.

Почтовая квитанция об отправке иска и приложенных к нему документов, которые у их отсутствуют третьему лицу УК

Опись вложения об отправке третьему лицу

Выписка из домовой книги из ЕЖД на квартиру

Справка о регистрации по адресу

Финансовый лиц счет на квартиру

Справка об отсутствии задолженности или присутствии

Выписка из ЕГРН о праве собственности на квартиру Ну если вам УК дала отказ - приложите. А если вы с ней этот вопрос еще не обсуждали, разумно начать именно с УК, а не с иска.

Обязательным приложением будет только выписка из ЕГРН, почтовые документы и соглашение о разделе счетов, все остальное, что нужно, если нужно - скажет судья.

Госпошлину платить не надо, у вас дело о защите прав потребителя Какой список документов нужно прилагать к иску? Нужен ли отказ ук?

Своего? Если это чужой паспорт, то скорее всего никак, т.к. это персональные данные гражданина. Но иногда эти данные можно увидеть на каком-нибудь документе (судебном акте, выписке из домовой книги и т.д.) Серию и номер чужого паспорта официально никак не узнать. Как узнать серию номер паспорта

Владислав, обращайтесь с заявлением и паспортом в УК. Вам следует обращаться в МФЦ с паспортом. Получите жилищные документы: ЕЖД, выписку из домовой книги. Просите внести сведения о вашей регистрации в квартире. Вам необходимо обратиться в МФЦ с документами на квартиру Я зарегистрирован в квартире а в квитанции стоит 0

А вы его на основании каких документов приобрели? Вопросов много. Без знания ситуации бесполезно отвечать. Что мне делать что бы сделать регистрацию на дом если у меня документов нет кроме домовой книги

Как получить данные

Заказать выписку из домовой книги

Получить единый жилищный документ — доступно не во всех регионах

Запросить у паспортиста в ТСЖ или управляющей компании — если такая возможность доступна для вашего дома

В 2018 году ведение домовых книг стало необязательным Можете - в отделении миграционной службы по месту нахождения квартиры. Оформите запрос в МФЦ. Саша, можете через МФЦ. В полиции имеете полное право. Самый простой вариант - взять выписку в МФЦ о зарегистрированных в вашей квартире лицах. Для этого надо предъявить паспорт и документ о праве собственности на квартиру. Могу ли я как собственник квартиры получить данные о временной регистрации каких-либо лиц на моей жилплощади. Где я это могу сделать.

Здравствуйте Если дом под снос то должны вам предоставить Обращайтесь в администрацию города для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. По Москве следующие условия: метраж на всех менее 10 кв. м общей площади на человека, все прописанные должны быть признаны малоимущими. Встать в очередь могут граждане, получившие статус малоимущих и нуждающихся в улучшении жилищных условий. Для этого необходимо собрать пакет документов (паспорт, СНИЛС, свидетельство о браке, при наличии — свидетельство о рождении детей, сведения о месте жительства, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, сведения о расходах и доходах и пр.) и предоставить их вместе с заявлением в органы местного самоуправления или через МФЦ. Обратитесь по вопросу в органы соцзащиты. Дом под снос, являюсь долевым собственником квартиры. Как получить полноценную квартиру? Как вставать в очередь для улучшения жилищных условий, если же имею на это право.

Документы, удостоверяющие личности родителей (или одного родителя);

свидетельство о рождении ребенка;

единый жилищный документ или выписку из домовой книги (для подтверждения места жительства ребенка);

заявление ребенка, достигшего возраста 10 лет, о согласии на изменение фамилии или имени. Сначала вам необходимо получить свидетельство новое, потом получать паспорт. Здравствуйте

Только уж не " при получении паспорта", а-после получения паспорта

Он сам обращается в ЗАГС с заявлением

Потом-стандартная процедура Как ребёнок в 14 лет при получении паспорта изменить фамилию на фамилию матери, родители в браке, отец не против?

Да Здравствуйте.

Вам нужно переоформить лицевой счет, для этого понадобится справка. Оплата за теплоснабжение осуществляется исходя из количества квадратных метров либо по счетчику Уносите документы о смерти и переоформляете договор на себя. Если вы платите по показаниям прибора учёта, то перерасчёт вам не положен. Здравствуйте!

Обязательно, даже если все услуги Вы оплачиваете по счетчикам, поскольку все ресурсоснабжающие организации всегда учитывает количество зарегистрированных лиц по адресу, если будет необходимо рассчитать услугу по среднему, в период когда не передаются показания либо замены счетчиков и так далее.

Кроме того, вывоз твердых бытовых отходов всегда рассчитывается по количеству зарегистрированных по адресу лиц. Вам нужно взять выписку из домовой книги и флс и обратиться в Энергосбыт с заявлением о внесении изменений в лицевой счет и для перерасчета электроэнергии и вывоза ТКО. После смерти жены нужно ли нести справку в энергосбыт для перерасчета коммунальных?

Евгения, копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении ребенка, выписка и домовой книги и иные Развод в данном случае значения не имеет. Составляйте заявление, прикладывайте копии свидетельства о рождении детей, копию свидетельства о браке и справку о составе семьи.

Если хотите алименты взыскать в процентном соотношении к доходам, то этого достаточно Копия свидетельства о заключении брака, копия свидетельства о рождении ребенка, выписка из домовой книги о составе семьи, копия паспорта... главное показать, что ребенок живет с вами... Здравствуйте. Нужно свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка со сведениями о том он является отцом, сведения о том что вы проживаете с ребенком. Какие документы необходимы для подачи судебного приказа на выплату алиментов? Развод еще не состоялся.

Паспорта и договор дарения. Здравствуйте!

Паспорта и документы на квартиру. В данном случае вам понадобятся такие документы, как:

Паспорта дарителя, одариваемого.

Документы на имущество (выписка из ЕГРН, кадастровый паспорт).

Выписка из домовой книги.

Согласие супруга на отчуждение доли помещения (при необходимости).

Подтверждение родства (Сведетельство о заключении брака)

При наличии последнего документа стороны соглашения освобождаются от уплаты НДФЛ (ст.217 НК РФ).

Нотариальное удостоверение сделки будет стоить 0,5% от стоимости доли. Минимальная сумма сбора 300 руб. Предельная ставка составляет 20 тыс. руб. Госпошлину обычно оплачивает одариваемое лицо.

Отдельной статьей издержек идет регистрация права. При переоформлении помещения в многоквартирном здании размер налога составляет 200 руб. Какие нужно собрать документы (дарственная на часть квартиры) муж жене.

Нет не будет, она платится только проживающим в Москве в момент получения пенсии. Нет Добрый день!

Да, будет, если на момент обращения будете зарегистрированы в г. Москве. Будет. Надо иметь в общей сложности 10 лет. Вам только надо будет это подтвердить в СФР выпиской из домовой книги. И на момент назначения пенсии вы должны будете прописаны в Москве. Надбавка будет, но при условии, если при получении пенсии вы будете зарегистрированы в Москве. Конечно будет, но на момент подачи документов на пенсию должны иметь регистрацию в Москве. Была прописана в Москве с 2005 г до 2016 г. Будет ли московская добавка к пенсии?

Собираетесь приобретать недвижимость, требуйте эти документы (прибрели — храните их):

Паспорт.

Выписку из ЕГРН.

Справку о составе семьи.

Документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи, договор ДДУ, договор дарения, приватизации, свидетельство о праве на наследство и т. п.).

Кадастровый (технический) паспорт.

Выписку из Домовой книги.

Справку об отсутствии задолженности (в том числе по коммунальным услугам и капремонту). Какие документы необходимы для покупки недвижимости в России... и каковы привилегии владения недвижимостью... и сколько времени занимает покупка недвижимости?

Справку о зарегистрированных гражданах вы можете получить через Госуслуги. Обратитесь в МФЦ с заявлением. Здравствуйте! Справку о количестве прописанных в частном доме можно получить в местной администрации. Однако она выдаст справку на основании домовой книги. Таким образом, если в домовой книге неактуальные сведения, то и в справке они будут неактуальными. Имейте это в виду Нигде, такие справки никто не выдает Вам нужно уточнить, где взять документ, у стороны, запросившей выписку, или в местных органах власти направив им письменный запрос.

Выписки из домовой книги отменили в том смысле, что теперь различные ведомства, чиновники, нотариусы и т. п. не вправе требовать от вас этот документ.

Как правило, услугу по выдаче справки о составе семьи оказывает администрация муниципального образования т.е. ее выдают в здании администрации. Где взять справку о количестве прописанных в частном доме?

К документам прикладываете копии свидетельств о расторжении 2-го брака и о заключении 3-го. Т.е. документы подтверждающие сменю фамилии. Вот и всё. Домовые книги упразднены с марта 2018 года однако. Вам предоставлять документы по смене фамилии дополнительно. Собрала весь пакет документов для смены алиментов с 25% на твердую денежную выплату, ребенок от 1 брака, после развода 2 ой раз вышла замуж, но вскоре развелась, для смены алиментов запрашивают выписку из домовой книги, в выписке стоит у меня фамилия от 2 го брака, но паспортные данные обновлены на те которые после развода

Вопрос

Если я отдам выписку из домовой с фамилией от второго брака, но фактически у меня фамилия уже сменилась, примут ли такую выписку, если номер паспорта там верный, не верная только фамилия.

Дом дому рознь... Здравствуйте! Обратится в МФЦ с заявление. Домовую книгу не забудьте. Нужно посмотреть в свидетельстве о праве собственности и на основания этих документов установить возможна ли там прописка вообще. Например вна землях СНТ для ведения садоводства это невозможно. Если возможно нужно сначала обратится в администрацию для присвоения дому адреса. Добрый день.

Очень интересно, почему все отключены?

Все просто.

Если дом (баня, гараж не при чем), оформлен в собственность (при этом не имеет значения, из бруса он или из фанеры), присвоен адрес (улица, номер дома), берете документы, паспорт и идете в МФЦ.

А если у дома нет адреса, то прописаться Вы не сможете.

В воздух у нас пока не прописывают, как и по кад. номерам участков.

Оформляйте документы должным образом, а после регистрируйтесь. Пойти в отдел полиции и прописаться, с документами О праве собственности Шесть соток и дом в собственности, как там прописать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение