Задержка рейса / Гражданское право - 422 советов адвокатов и юристов

Да, вправе требовать. Возможно ли требовать с авиакомпании потери турпутевки из за опоздания на стыковочный рейс из за задержки другого рейса.

Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.

С уважением, Роза. Есть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отмена рейса по техническим причинам Турецкие авиалинии. Должны были вылететь в 21.50, в итоге вылетели только в 9.40 следующего дня.

Просидели в самолёте, потом в аэропорту до 2.00 (естественно без какой-либо еды) В 2.30 повезли в гостиницу, в 5.00 завтрак и в 6.00 обратно в аэропорт. Вылетели в итоге с горем по по полам в 9.40.

На запрос в турецкие авиа ответили: "Постановление, изданное Генеральным управлением гражданской авиации Турции (DGCA) в 2012 году, требовало от нас выплаты компенсации в связи с задержкой, которую вы понесли. Однако мы не можем выплатить компенсацию за такие нарушения, начиная с 05 апреля 2017 года, в связи с принятым судом «ходатайством об отсрочке исполнения».

Ни еды, ни воды, задержка на 12 часов, но ничего они, оказывается не должны. Какие дальнейшие могут быть действия?

Виноват перевозчик. Пишите заявление на возмещение причиненного ущерба, оплату билетов на опоздавший рейс, моральный вред. Конечно именно та компания и виновата кто осуществлял услугу по перевозке пассажиров. Купили билеты с пересадкой в Краснодаре. Отправление задержали почти на полчаса, хотя автобус был на вокзале, все пассажиры были на месте. Плюс по дороге ещё заезжали в не предусмотренный ранее населенный пункт. В результате опоздали на автобус на который должны были пересесть. Кто несёт ответственность за такого рода ситуации и можно ли подать жалобу?

Если туроператор нарушил сроки установленные договором, то взыщите с него стоимость тура. Могу ли я требовать компенсацию за один день оплаченного отдыха из за задержки рейса? Опоздали в конечный пункт на сутки, туроператор утверждал, что всё успеем.

За детей можете просить Вы, как законный представитель.

За взрослого только он сам.. Вы можете в шапке указать всех истцов. В конце соответственно расписаться всем. За несовершеннолетних можете сами расписаться, приобщиться к иску свидетельство о рождении. Собираюсь подать иск на авиакомпанию за задержку рейса. Билеты были куплены мной на 4 человек одним бронировпнием, двоих детей, двоих взрослых, включая меня. Могу ли я одна быть истцом, или каждый взрослый должен подать отдельный иск?

Ольга, вопрос то в чем? судья вынесла решение? Вам отказано? Обращаться нужно с апелляционной жалобой. Вопрос такой: в связи с задержкой рейса не успела на стыковочный рейс (стыковка 4 часа). Написала претензию авиакомпании, не ответили. Иск в суд. В суде они предоставили возражение, что задержка была в связи с облетом территории Ростова. 11 аэропортов юга России закрыты, в том числе и он. Однако никаких документов о том что действительно был облет границы города не представлено. Только документ о закрытии границ в связи со спецоперацией. Судья посчитала, что действительно в связи с ограничением полётов на юге, облетом города была задержка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения. Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки. В течении какого времени мне дрлжны вернуть возврат за авиабилеты?

Здравствуйте!

Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей

[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты. Подавал претензию в авиакомпанию на компенсацию средств, но получил отказ - "задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями". Разница между прилетом и след. Вылетом была 3 ч 55 мин, то есть по меркам авиаперевозок достаточная. Поискал в интернете архив погоды из названных городов вылета-прилета того злополучного самолета - все было в норме. Есть ли смысл подавать исковое на авиакомпанию? Есть один нюанс - посадочные с отметками о задержке прибытия рейса сдал на работу для отчетности. Нужны ли будут оригиналы этих посадочных для суда?

Татьяна, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, нужно видеть марш. Квитанции и документы, подтверждающие расходы на такси, документы на руках? Я приобрела билеты на междугородний рейс Анапа-Минеральные воды в количестве 7 шт,в маршрутной квитанции и сайте адрес откуда будут забирать указан автовокзал Анапы по адресу Красноармейская 11,приехали заблаговременно за 30-60 мин, время указанное на билете 23.50,ждали автобус до 02.30 ночи, он так и не приехал, в 3 часа уже выехали на такси так как нужно было успеть на самолёт,иначе бы пропали билеты, в какой суд можно обратится или в какую инстанцию для компенсации вынужденного проезда на такси и моральный ущерб за неоказанные услуги.

Всё вместе. Пишите претензию на возмещение денежных средств и компенсацию.

С уважением. Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?

Вопрос о чем?. Если об оплате проезда в отпуск - его оплачивают, несмотря на все задержки в пути, лишь бы путь был из места проведения отпуска. Здравствуйте. Вы можете подать претензию авиакомпании по факту некачественной услуги и требовать компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) А если даты совпадали, но рейс был отменён, в связи с чем вернулись на день позже?

Здравствуйте. Можете дописать. Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты. Если же длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания (п. 4 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Можно ли дописывать срок действия путевого листа, если водитель задержался и не успел вернуться в срок? И как дописывать если можно?

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. S7 отменили рейс и несмотря на то что у нас страховка от отмены и задержки с нас снимают за сбор.

Здравствуй.

Чтобы доказать правомерность неявки на работу, необходимо каждый день ставить печать у представителя авиакомпании о задержке или переносе рейса. Каждый день.

В противном слчуе доказать, что ты не отдыхал, а был вынужден задержаться на отдыхе, будет нельзя. Здравствуй. На время отпуска отправился в египет. Отпуск закончился а вот вылететь обратно не удается из за ситуации в стране и санкций. Рейсы переносят. Работатодатель ставит прогулы и грозит увольнением. Законно ли это? я же не по своей воле остаюсь в египте.

Здравствуйте Мансур!

Вам необходимо уведомить руководство организации, что Вы не можете выйти на работу по не зависящим от Вас обстоятельствам, и попытаться договориться разрешить данный вопрос без увольнения. Т.к. у Вас имеется уважительная причина.

А прогулом считается - отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены); п. а. ч. 6, ст. 81 Трудового кодекса РФ. Я поехал отдыхать по путевке в Египет, приехать должен был 11 марта но рейс перенесли по причине недавно начавшихся событий на неопределённый срок отпуск у меня заканчился в данный момент уже должен был выйти на работу. Как Вы думаете могут ли меня уволить за прогулы и как быть в данной ситуации?

Добрый день, формально - да, но если предоставите документы, подтверждающие факт задержки, возможно ваше руководство пойдет вам навстречу. Могут уволить, вас никто туда в командировку не посылал. Была бы командировка, тогда дело другое. Нахожусь сейчас в Египте, отменили самолёт, сняли рейс, постоянно откладывают вылет. Мне надо было выходить на работу Газпром, могут ли меня уволить за прогулы. Не по моей вине, нас не вывозят, а с действиями на Украине.

Компенсация более подходящий вариант, продлить, Вы не успеете. Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?

Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей. [quote]Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?![/quote]

:sm_bw:

Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться. Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.

Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!

Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)

У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Здравствуйте.

Добровольно не вернет. Только через суд. [quote]АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами[/quote]

Значит и денег не вернёт. Алексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд. Обращайтесь с претензией в авиакомпанию. Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

С аэропорта надо деньги требовать. Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением. Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?

Да можете вернуть в судебном порядке. Думаю можете вернуть деньги. Доброго времени. Да, естественно, можете вернуть деньги. Направьте в авиакомпанию письменную претензию заказным письмом, приложите копию справки из аэропорта, билеты и реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней после получения претензии деньги не вернут, нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства. Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.

В суд по месту Вашего жительства. Не стоимость билета, а за задержку - Вы же улетели? Доказательства все на руках? Добровольно не хотят? Непогода - не форс-мажор? Аэрофлот задержали рейс на 12 часов из за непогоды. В данном случае нам должны были предоставить воду, еду, а так же номер. Всю ночь с 00-00 до 10 утра мы были на улице, дети спали не земле, я была с двумя детьми 3-месяца и 6 лет. Воду предоставили только через 4 часа, а так же еду только в 7 утра и она была во льду, все ее отдали обратно. Имею ли правд возместить компенсацию стоимости билетов? Куда идти подавать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение