Задержка рейса / Гражданское право - 422 советов адвокатов и юристов
Да, вправе требовать. Возможно ли требовать с авиакомпании потери турпутевки из за опоздания на стыковочный рейс из за задержки другого рейса.
Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.
С уважением, Роза. Есть ли смысл рекламировать компенсацию за задержку рейса у авиакомпании Азимут, я потеряла стыковочный рейс и вынуждена была купить ещё раз билет и провести ночь в гостинице?
Наталья, не ясно кому вы собираетесь рекламировать. Вы можете предъявить претензию авиакомпании и взыскать с них убытки.
СпроситьПриносим извинения за причиненные неудобства.
Рейс задержан по техническим причинам, в данном случае авиакомпания не компенсирует стоимость авиабилетов сторонней авиакомпании.
С уважением, Роза.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Отмена рейса по техническим причинам Турецкие авиалинии. Должны были вылететь в 21.50, в итоге вылетели только в 9.40 следующего дня.
Просидели в самолёте, потом в аэропорту до 2.00 (естественно без какой-либо еды) В 2.30 повезли в гостиницу, в 5.00 завтрак и в 6.00 обратно в аэропорт. Вылетели в итоге с горем по по полам в 9.40.
На запрос в турецкие авиа ответили: "Постановление, изданное Генеральным управлением гражданской авиации Турции (DGCA) в 2012 году, требовало от нас выплаты компенсации в связи с задержкой, которую вы понесли. Однако мы не можем выплатить компенсацию за такие нарушения, начиная с 05 апреля 2017 года, в связи с принятым судом «ходатайством об отсрочке исполнения».
Ни еды, ни воды, задержка на 12 часов, но ничего они, оказывается не должны. Какие дальнейшие могут быть действия?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВиноват перевозчик. Пишите заявление на возмещение причиненного ущерба, оплату билетов на опоздавший рейс, моральный вред. Конечно именно та компания и виновата кто осуществлял услугу по перевозке пассажиров. Купили билеты с пересадкой в Краснодаре. Отправление задержали почти на полчаса, хотя автобус был на вокзале, все пассажиры были на месте. Плюс по дороге ещё заезжали в не предусмотренный ранее населенный пункт. В результате опоздали на автобус на который должны были пересесть. Кто несёт ответственность за такого рода ситуации и можно ли подать жалобу?
Конечно именно та компания и виновата кто осуществлял услугу по перевозке пассажиров.
СпроситьЕсли туроператор нарушил сроки установленные договором, то взыщите с него стоимость тура. Могу ли я требовать компенсацию за один день оплаченного отдыха из за задержки рейса? Опоздали в конечный пункт на сутки, туроператор утверждал, что всё успеем.
Если туроператор нарушил сроки установленные договором, то взыщите с него стоимость тура.
СпроситьЗа детей можете просить Вы, как законный представитель.
За взрослого только он сам.. Вы можете в шапке указать всех истцов. В конце соответственно расписаться всем. За несовершеннолетних можете сами расписаться, приобщиться к иску свидетельство о рождении. Собираюсь подать иск на авиакомпанию за задержку рейса. Билеты были куплены мной на 4 человек одним бронировпнием, двоих детей, двоих взрослых, включая меня. Могу ли я одна быть истцом, или каждый взрослый должен подать отдельный иск?
За детей можете просить Вы, как законный представитель.
За взрослого только он сам..
СпроситьВы можете в шапке указать всех истцов. В конце соответственно расписаться всем. За несовершеннолетних можете сами расписаться, приобщиться к иску свидетельство о рождении.
СпроситьОльга, вопрос то в чем? судья вынесла решение? Вам отказано? Обращаться нужно с апелляционной жалобой. Вопрос такой: в связи с задержкой рейса не успела на стыковочный рейс (стыковка 4 часа). Написала претензию авиакомпании, не ответили. Иск в суд. В суде они предоставили возражение, что задержка была в связи с облетом территории Ростова. 11 аэропортов юга России закрыты, в том числе и он. Однако никаких документов о том что действительно был облет границы города не представлено. Только документ о закрытии границ в связи со спецоперацией. Судья посчитала, что действительно в связи с ограничением полётов на юге, облетом города была задержка.
Ольга, вопрос то в чем? судья вынесла решение? Вам отказано? Обращаться нужно с апелляционной жалобой.
СпроситьСогласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения. Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки. В течении какого времени мне дрлжны вернуть возврат за авиабилеты?
Согласно статье 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, российская авиакомпания должна вынести решение по претензии пассажира в течение 30 дней с момента ее получения. Что касается конкретно сроков возврата средств на счет клиента при вынужденном отказе от перелета, задержке или отмене рейса, то российское законодательство не устанавливает точные сроки.
СпроситьЗдравствуйте!
Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
[b]Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления![/b] Вопрос такой: летали с семьёй в отпуск, была задержка рейса почти на 4 часа, в итоге по прилету в Москву опоздали на другой самолет (авиакомпании разные), билеты аннулировались, пришлось ехать в другой аэропорт, брать другие билеты. Подавал претензию в авиакомпанию на компенсацию средств, но получил отказ - "задержка рейса в связи с неблагоприятными погодными условиями". Разница между прилетом и след. Вылетом была 3 ч 55 мин, то есть по меркам авиаперевозок достаточная. Поискал в интернете архив погоды из названных городов вылета-прилета того злополучного самолета - все было в норме. Есть ли смысл подавать исковое на авиакомпанию? Есть один нюанс - посадочные с отметками о задержке прибытия рейса сдал на работу для отчетности. Нужны ли будут оригиналы этих посадочных для суда?
Здравствуйте!
Да. Вы правы. Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьТатьяна, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, нужно видеть марш. Квитанции и документы, подтверждающие расходы на такси, документы на руках? Я приобрела билеты на междугородний рейс Анапа-Минеральные воды в количестве 7 шт,в маршрутной квитанции и сайте адрес откуда будут забирать указан автовокзал Анапы по адресу Красноармейская 11,приехали заблаговременно за 30-60 мин, время указанное на билете 23.50,ждали автобус до 02.30 ночи, он так и не приехал, в 3 часа уже выехали на такси так как нужно было успеть на самолёт,иначе бы пропали билеты, в какой суд можно обратится или в какую инстанцию для компенсации вынужденного проезда на такси и моральный ущерб за неоказанные услуги.
Татьяна, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, нужно видеть марш. Квитанции и документы, подтверждающие расходы на такси, документы на руках?
СпроситьВсё вместе. Пишите претензию на возмещение денежных средств и компенсацию.
С уважением. Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?
Всё вместе. Пишите претензию на возмещение денежных средств и компенсацию.
С уважением.
СпроситьВопрос о чем?. Если об оплате проезда в отпуск - его оплачивают, несмотря на все задержки в пути, лишь бы путь был из места проведения отпуска. Здравствуйте. Вы можете подать претензию авиакомпании по факту некачественной услуги и требовать компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) А если даты совпадали, но рейс был отменён, в связи с чем вернулись на день позже?
Вопрос о чем?. Если об оплате проезда в отпуск - его оплачивают, несмотря на все задержки в пути, лишь бы путь был из места проведения отпуска.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете подать претензию авиакомпании по факту некачественной услуги и требовать компенсации. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьЗдравствуйте. Можете дописать. Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты. Если же длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания (п. 4 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152). Можно ли дописывать срок действия путевого листа, если водитель задержался и не успел вернуться в срок? И как дописывать если можно?
Здравствуйте. Можете дописать. Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты. Если же длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания (п. 4 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152).
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. S7 отменили рейс и несмотря на то что у нас страховка от отмены и задержки с нас снимают за сбор.
Здравствуй.
Чтобы доказать правомерность неявки на работу, необходимо каждый день ставить печать у представителя авиакомпании о задержке или переносе рейса. Каждый день.
В противном слчуе доказать, что ты не отдыхал, а был вынужден задержаться на отдыхе, будет нельзя. Здравствуй. На время отпуска отправился в египет. Отпуск закончился а вот вылететь обратно не удается из за ситуации в стране и санкций. Рейсы переносят. Работатодатель ставит прогулы и грозит увольнением. Законно ли это? я же не по своей воле остаюсь в египте.
Здравствуй.
Чтобы доказать правомерность неявки на работу, необходимо каждый день ставить печать у представителя авиакомпании о задержке или переносе рейса. Каждый день.
В противном слчуе доказать, что ты не отдыхал, а был вынужден задержаться на отдыхе, будет нельзя.
СпроситьЗдравствуйте Мансур!
Вам необходимо уведомить руководство организации, что Вы не можете выйти на работу по не зависящим от Вас обстоятельствам, и попытаться договориться разрешить данный вопрос без увольнения. Т.к. у Вас имеется уважительная причина.
А прогулом считается - отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены); п. а. ч. 6, ст. 81 Трудового кодекса РФ. Я поехал отдыхать по путевке в Египет, приехать должен был 11 марта но рейс перенесли по причине недавно начавшихся событий на неопределённый срок отпуск у меня заканчился в данный момент уже должен был выйти на работу. Как Вы думаете могут ли меня уволить за прогулы и как быть в данной ситуации?
Здравствуйте Мансур!
Вам необходимо уведомить руководство организации, что Вы не можете выйти на работу по не зависящим от Вас обстоятельствам, и попытаться договориться разрешить данный вопрос без увольнения. Т.к. у Вас имеется уважительная причина.
А прогулом считается - отсутствие на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня (смены), независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня (смены); п. а. ч. 6, ст. 81 Трудового кодекса РФ.
СпроситьДобрый день, формально - да, но если предоставите документы, подтверждающие факт задержки, возможно ваше руководство пойдет вам навстречу. Могут уволить, вас никто туда в командировку не посылал. Была бы командировка, тогда дело другое. Нахожусь сейчас в Египте, отменили самолёт, сняли рейс, постоянно откладывают вылет. Мне надо было выходить на работу Газпром, могут ли меня уволить за прогулы. Не по моей вине, нас не вывозят, а с действиями на Украине.
Добрый день, формально - да, но если предоставите документы, подтверждающие факт задержки, возможно ваше руководство пойдет вам навстречу.
СпроситьМогут уволить, вас никто туда в командировку не посылал. Была бы командировка, тогда дело другое.
СпроситьКомпенсация более подходящий вариант, продлить, Вы не успеете. Лечу в отпуск, но рейс задержали на более чем 10 часов, соответсвенно, теряется полтора дня отдыха по путевке. Имею ли я права на компенсацию или могу ли я «продлить» отдых на столько, на сколько был задержан рейс?
Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей. [quote]Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?![/quote]
:sm_bw:
Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться. Были куплены билеты на рейс Сочи-Ростов-на-Дону выполняемый авиакомпанией Азимут 21.01.2022, рейс вылетел с задержкой на 3 часа, в итоге по погодным условиям сесть в г. Ростове-на-Дону мы не смогли и самолёт ушёл на запасной аэропорт в г.Краснодар где и произвёл посадку.
Представитель авиакомпании нас уверил что рейс считается не состоявшимся, вам выдадут справки на основании которых вам вернут средства за билеты! Справки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Вы вправе потребовать компенсации за билет и в судебном порядке неустойку, ст 29-30 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСправки нам выдали, но вот средства авиакомпания возвращать отказывается! Правомерно ли данное действие со стороны авиакомпании Азимут?!
Ок. Присылайте это решение об отказе, будем разбираться.
СпроситьДобрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Добрый день, нужно уточнять в вашей авиакомпании. Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить. Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет. Большое спасибо за ответ)
У них на сайте есть два варианта возврата билета Добровольный и вынужденный. Значит надо нажать на вынужденный? Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?
Спасибо за ответ. Я бы хотела ответ от незаинтересованного лица. Авиакомпания всегда может найти причину не платить.
СпроситьДавайте будем исходить из срока задержки
Наш рейс все же состоялся, но с задержкой.из того были ли это возвратные билеты и была ли страховка к ним.Спросить
Вылет был задержан на 4 часа. А сам полет продолжался 7 часов 25 минут (вместо 2 часов 15 минут). Билеты невозвратные. Страховка на не вылет.
СпроситьНаправляйте перевозчику претензию
При задержке рейса пассажир имеет следующие права (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил; п. 2 ст. 13, ст. 15 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
1)право на отказ от полета. Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся "невозвратным";
2)право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд и т.д.).
К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение шести месяцев со дня задержки рейса (п. 4 ст. 124, пп. 4 п. 1 ст. 126 ВК РФ);
3)право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета, если перевозчик не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика (ст. 120 ВК РФ).
СпроситьЗдравствуйте.
Добровольно не вернет. Только через суд. [quote]АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами[/quote]
Значит и денег не вернёт. Алексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд. Обращайтесь с претензией в авиакомпанию. Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами
Значит и денег не вернёт.
СпроситьАлексей, сначала обратитесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств. И станет ясно: вернут или нет. Если нет, то тогда через суд.
СпроситьЗадержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?
С аэропорта надо деньги требовать. Пишите официальную претензию по этому поводу.
С уважением. Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?
С аэропорта надо деньги требовать. Пишите официальную претензию по этому поводу.
С уважением.
СпроситьДа можете вернуть в судебном порядке. Думаю можете вернуть деньги. Доброго времени. Да, естественно, можете вернуть деньги. Направьте в авиакомпанию письменную претензию заказным письмом, приложите копию справки из аэропорта, билеты и реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней после получения претензии деньги не вернут, нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства. Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.
Доброго времени. Да, естественно, можете вернуть деньги. Направьте в авиакомпанию письменную претензию заказным письмом, приложите копию справки из аэропорта, билеты и реквизиты для возврата денег. Если в течение 10 дней после получения претензии деньги не вернут, нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства.
СпроситьМарина, уточните вопрос, пожалуйста. Чего вы хотите - взыскать с авиакомпании что-то или узнать, куда жаловаться? Эти действия со стороны авиакомпании неправомерны.
СпроситьДобрый вечер
Для посадки на любой вид транспорте в России, где требуют предъявление документа - требуется только оригинал этого документа. Обычная копия не подойдет. Если же ксерокопия свидетельства о рождении заверена нотариусом, то ни каких проблем с допуском в самолёт быть не должно т.к. нотариально заверенные документы приравниваются к оригиналу, но тут возникает следующая проблема, как нотариус может заверить документ, если отсутствует его оригинал...
СпроситьНесовершеннолетнего, путешествующего без сопровождения, необходимо сопроводить в аэропорт. По прибытии его должен встретить родитель или опекун, указанный в форме заказа услуги сопровождения несовершеннолетнего. Родитель или опекун должен присутствовать с ребенком при регистрации и убедиться, что у ребенка есть все формы и документы для самостоятельной поездки.
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Нужно подробней описать ситуацию, после чего юристы Вам разъяснят с ссылками на нормативные акты, что делать вашему ребенку.
1 Где находится ваш ребенок?
2 Сколько ему лет?
3 Он один там или с кем-то?
4 Как он туда попал, на каком транспорте он туда добрался?
Юристы не парапсихологи, чтобы угадать ответы на эти важные вопросы.
Только по железной дороге ребенок до 14 лет при наличии билета на поезд вправе ехать в поезде по копии свидетельства о рождении, удостоверенной нотариусом (пункт 29 Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2005 г. № 111).
СпроситьДочь 14 лет сейчас в аэропорту г. Москвы, со своим отцом (мой бывший муж) прилетела в отпуск к нему с Якутии, сегодня должна была вернуться домой и вот у нас такая ситуация что ребенка не пустили на самолёт, хотя натариус сказал что по этой копии мой ребенок может спокойно летать. С одного порта пропустили а с другого нет. Почему по копии ребенок мог потерять докумен потому то и решили что лучше заверенная копия чем оригинал.
СпроситьПередайте также с этим обратным рейсом, свидетельство о рождении дочери, но помните, что отец возможно хитрит, и возможно хочет оставить ребёнка у себя.
СпроситьУважаемая Марина!
Во-первых, на данный период у нас в России действуют одни Правила, которые регулируют вопросы перевозки пассажиров авиатранспортом, это Федеральные авиационные Правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 82 (в ред. Приказов Минтранса России от 05.10.2017 N 409, от 14.01.2019 N 7), с которыми Вы могли сами до отправления несовершеннолетнего ребенка на самолете в Москву ознакомиться.
Во-вторых, в этих Правилах нет, как в Правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, положения, что ребенок в возрасте до 14 лет вправе лететь на самолете по копии свидетельства о рождении, удостоверенного нотариусом.
В-третьих, Вам нужно было давать ребенку своему подлинное Свидетельство о рождении, а если бы он (ребенок) потерял бы этот документ, то Вы спокойно получили бы повторное Свидетельство о рождении ребенка в ЗАГСе.
Поэтому у вашего ребенка, исходя из действующего Законодательства России, могут быть следующие варианты возвращения из Москвы домой в Якутск:
1 На самолете по новому билету на основании подлинного свидетельства о рождении (его Вам придется выслать на имя отца ребенка скорой почтой).
2 На поезде ехать по копии свидетельства о рождении, удостоверенного нотариусом. Это дольше, но дешевле...
Других вариантов у него нет.
Всего Вам доброго.
СпроситьНет он не хитрит, ребенок на связи и передает мне всю информацию, что происходит в порту.
СпроситьСпасибо всем большое, обидно что обратившись к человеку со знанием закона попал в итоге в такую ситуацию.
СпроситьМарина, понятно, что делать и решать нужно быстро, поэтому наиболее скорым разрешением ситуации будет пересылка оригинала документа. Вопрос в авиакомпании уточнили: придется ли вам покупать новый билет на иную дату или по имеющемуся вашу дочь посадят на ближайший рейс? Но я советую вам написать жалобу на руководство авиакомпании/аэропортов (не знаю, представители какой именно организации из них обслуживают регистрацию и посадку. Странно, что вашего ребенка в одну сторону пустили, а в другую отказываются. Это неверно, тем более, что нотариально удостоверенные копии документов по закону приравниваются к оригиналам. Есть разъяснения ВАС и ВС РФ. Я бы в толковании этих разъяснений и Правил воздушных перевозок (приведены выше другим юристом) руководствовалась все таки разъяснениями судов и законодательством о нотариате о равнозначности нотариальной копии.
Если дочь сможет улететь по старому билету, то это еще ладно, можно опустить причинение морального вреда, который выразился в задержке, беспокойстве и т.п. Но если вам придется покупать другой билет, то тут также ведь есть материальный ущерб гражданину (денежные средства за старый билет не вернут и траты на новый), и потому, на мой взгляд, нужно добиться какого-то возмещения от перевозчика или аэропорта за это. Если понадобится помощь в составлении каких-либо документов - обращайтесь.
Всего наилучшего.
СпроситьАэрофлот задержал рейс из-за непогоды на 12 часов - история ночного стояния на улице с двумя детьми.
В суд по месту Вашего жительства. Не стоимость билета, а за задержку - Вы же улетели? Доказательства все на руках? Добровольно не хотят? Непогода - не форс-мажор? Аэрофлот задержали рейс на 12 часов из за непогоды. В данном случае нам должны были предоставить воду, еду, а так же номер. Всю ночь с 00-00 до 10 утра мы были на улице, дети спали не земле, я была с двумя детьми 3-месяца и 6 лет. Воду предоставили только через 4 часа, а так же еду только в 7 утра и она была во льду, все ее отдали обратно. Имею ли правд возместить компенсацию стоимости билетов? Куда идти подавать в суд?
В суд по месту Вашего жительства. Не стоимость билета, а за задержку - Вы же улетели? Доказательства все на руках? Добровольно не хотят? Непогода - не форс-мажор?
Спросить