Замена трубки домофона в квартире - 25 советов адвокатов и юристов

Купили квартиру через агентство недвижимости, с виду квартира нормальная, сделка происходила в присутствии юриста и риэлтора агенства недвижимости. Квартиру мы смотрели два раза. А сегодня когда мы пришли на квартиру, вскрылось очень много нюансов: первая квартира кишит тараканами, во-вторых счётчики учёта горячей и холодной воды должны были пройти поверку ещё 2 года назад То есть те показания которые будут передаваться по этим счётчикам они не действительные и третье у трубки домофона оказались оторваны провода. Я так понимаю, что данные факты были умышленно скрыты как продавцом так и риэлтором. Подскажите пожалуйста за чей счёт теперь должна проводиться обработка квартиры от тараканов, за чей счёт должна производиться замена счётчиков учёта горячей и холодной воды и кто должен восстанавливать домофон? Предыдущий собственник или нынешний?

В МКД по решению собрания производилась реконструкция (с частичной заменой) домофонного оборудования. Проводка от этажного щита до квартиры не менялась. При этом собственникам было предложено купить у подрядчика новые переговорные трубки по цене значительно превышающей рыночную. Трубка была приобретена мною и подключена к разводке до квартиры самостоятельно. Теперь с меня требуют оплатить подключение к подъездной сети, мотивируя это дополнительными работами. Прошу объяснить правомерны ли эти действия со стороны ТСЖ, т.к старая трубка была подключена и находилась в рабочем состоянии. Плата взымалась при первичном подключении квартиры. Оплата за ЖКУ вносится своевременно.

В нашем многоквартирном доме ТСН. В апреле подъездом собрали деньги на новый домофон (чтобы никто не мог открыть посторонними ключами), председатель ТСН заключила договор на установку. Во время установки работник проверял работу домофона и трубок в квартире. У некоторых трубки не срабатывали (звонок идет, но трубка не реагирует на нажатие и разговаривать по домофону невозможно), но установка домофона была принята. Новые ключи покупали, бесплатно не выдавали. Сейчас председатель говорит, что для того, чтобы полноценно пользоваться домофоном, необходимо оплатить замену трубки (около 1000 руб.). Правомерно ли это? Мы скидывались только на домофон, если бы знать, что еще менять придется и трубку, то оставили бы старый домофон, ибо он работал нормально.

Заранее спасибо!

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, установить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 30 мая будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? За чей счёт должна меняться трубка?

Проживаю СПБ. После замены, работающего домофона на " абсолютно бесплатный " Дом. ру,и передали на обслуживание ооо наш домофон, но через месяц они нам отключили трубку в квартире. За подключение требуют 1500 р. После звонка на горячую линию Дом ру, узнали, что замена не нужна. Происходит явное навязывание платных услуг. Письма в администрацию, роспотребнадзор отдел защита прав потребителей, жилищную комиссию результата не дало.

В подъезде заменил рабочий домофон на Дом. ру Сказали бесплатно. Через месяц отключили в квартире трубку и навязывают заменить за 1500 р на их трубку, абсолютно такую же.Это законно?

В доме был установлен работающий аналоговый домофон. Неделю назад по квартирам ходила женщина и предлагала заменить домофон на цифровой, женщина была одна документов о том кого она представляет не предъявляла. Вчера, пока люди были на работе поменяли домофон, на двери подъезда был написан временный код входа, в квартирах перестали работать трубки, многие жильцы оплатили услуги прежнего домофона за год. Что нам теперь делать? Законно ли это? Договор на замену домофона не предоставлен, договора о правах и обяэанностях по обслуживанию домофона не предоставлен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто-то просверлил кнопки домофона с улицы, сломав основную плату. Два месяца домофон не работал, но коммунальные платежи включали в квитанцию. Потом сказали, что за эти деньги поменяли домофон (а где тогда все предыдущие платежи, обслуживание ни разу не проводилось, и разве жильцы должны менять домофон, а не компания, которой мы платим ежемесячно?). Теперь оказалось, что когда ломали домофон, сгорела трубка в квартире! Компания утверждает, что менять ее мы должны за свой счет! Вопроса два. За чей счет должен быть заменен домофон? И особенно интересует - почему мы должны оплатить новую трубку в квартире? Хотелось бы ответ с подтверждающими статьями. Спасибо тем, кто отзовется.

Хотим заменить трубку домофона в квартире, должна ли я приобретать ее за свой счет и оплачивать, если ежеквартально оплачиваю квитанции за обслуживание домофона.

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.

Замена оборудования домофона (кроме установленных трубок в квартирах собственников) - это "капитальный ремонт", если оборудование общедомовое, то проводиться по Фонду Капитального ремонта?

Вопрос По поводу домофона. Вот пункт договора с компанией обслуживающей домофон в нашем доме. Исполнитель производит без дополнительной оплаты и согласия Заказчика замену домофонной системы (ДС), включая квартирное переговорное устройство (УКП) Заказчика в случаях, если домофонная система или УКП не подлежит восстановлению или модель ДС является морально устаревшей (по истечении срока службы – шесть лет с момента изготовления).

Исполнитель утверждает что заменит только ДС, а трубки (УКП) находящиеся в квартирах менять не обязан. В договоре написанно только про ДС.

Так ли это, как правильно понимать пункт договора. Спасибо.

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.

У нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?

Не работает кнопка откр из квартиры. Оставил заявку на ремонт. Мне сказали ремонта нет, только замена трубки - платно. Каждый мес в квитанции за кв стоит оплата домофона. Платитьь принципиально не хочу. Есть закон по которому не имеют право ограничивать мой доступ в моюкв? Икак заставить поменять или отремонтировать бесплатно.

Купил кв в черновой отделке. Квартире 2 года с постройки. Бывший собственник не заключал договор с управляющей компанией домофон сервис. За это время уаравляюшая компания заменили дверь на новую. Я как новый собственник. Заключил с ними договор. И мне сказали оплатить 1600 руб за дверь и техническое обслуживание двери. От трубки я пока отказался. Квартира в черновой отделке. Когда сделаю ремонт. Возможно поставлю. Законно ли они взяли с меня 1600 руб за помененую дверь 1 год или 1.5 года назад при другом собственике. Который с ними вообще незаключал нечего. Еще я являюсь инвалидом 3 группы. И.

Заменили работающий домофон на другой в подьезде обязывают платить 27 рублей в месяц или не подключат трубку домофона в квартире законно ли это.

В подъезде появилось о плановой замене обычных домофонов на видеодомофоны, в моей квартире такой домофон совершенно не нужен, да и денег на установку совершенно нет, могу ли я отказаться от видеодомофона и продолжить пользоваться своей трубкой?

У меня не работает трубка домофона в квартире, должна ли я платить за ремонт или ее замену?

В какой то квартире произошло замыкание домофона. У нас с улице сейчас нет дозвона. Так как замыкание перешло случайно на нашу квартиру это ответили в домофонной компании. Я вызвала мастера он приехал и сказал, что нам надо менять трубку. Почему мы должны за свой счет менять трубку если это было не по нашей вине?

Помогите сориентироваться, пожалуйста. В доме, где я живу, 27 мая было возгорание на первом этаже. Горели провода, включая проводку домофона. В итоге, у нас не работает связь трубка-домофон, у половины подъезда. То есть, снизу в квартиру позвонить нельзя. Звонили в ЖЭУ, оператор отказалась комментировать все связанное с домофоном. "Ищите тех, кто ставил вам дверь, звоните туда". Позвонив в компанию ООО "Фирма-Щит" узнаем, что замена сгоревшей по вине внешних обстоятельств трубки будет стоить нам 800 р. Вопрос такой-в связи с чем мы должны платить за замену трубки, когда в негодность она пришла не по нашей вине? Московская область.

У меня сложилась не простая ситуация, старшая подъезда хочет поменять домофон на дверях, якобы он уже старый и плохо работает, в обслуживании фирма отказывает потому что нет к нему комплектующих, и предложили нам поменять его на новый но с доплатой по 250 р. с квартиры в эту стоимость входит один ключ, но у меня ни разу не было проблем со входом или выходом из подъезда, мой чип всегда работает исправно, у меня нет трубки дома, думаю тут её у многих нет. Подскажите может ли компания по обслуживанию домофонов произвести его замену как нибудь за свой счёт?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоял домофон. Претензий к его работе у меня не было. Сейчас непонятно зачем УК ОООСАТУРН-К решила произвести замену домофона, установить видео-домофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Могу ли я потребовать вернуть исправно работающий домофон? Обязаны ли господа желающие оплачивать навязанные услуги установить отдельную панель с соответствуюшими кнопками и надписямиВидео-наблюдение?

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоит домофон. Стоит с момента сдачи дома (5.5 лет), ни разу не ломался. Сейчас непонятно зачем компания решила произвести замену домофона, утсановить видеодомофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что 24.09 будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Несколько квартир категорически против замены домофона. Что нам делать? Какие статьи, законы защищают наши интересы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение