Интернет магазин товаров наложенным платежом / Финансовое право - 145 советов адвокатов и юристов

Магазин может подать в суд и имеет право взыскать денежные средства за доставку товара. Может подать на взыскание почтовых расходов. Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Наталья, предъявлять претензию и направлять ее вместе с "товаром " Если вы заказывали товар с официального маркетплейса или интернет магазина, пишите претензию администрации. Если ответа не последует, стоит обратиться в полицию. Шансы есть отследить саму транзакцию, то есть кому и куда были перечислены средства. Посылка оплаченная наложенным платежом оказалась с бумагой, вместо вещей. Как вернуть деньги?

Обращайтесь в полицию. Вероника, направляйте товар вместе с претензией обратно Продавцу.

На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут с составлением. Чек об оплате на руках? Ссылка на интернет магазин? Скорее всего это были мошенники, вам надо и заявление в полицию написать и претензию на их юридическое лицо. Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Это недостоверная информация. Вы не обязаны покупать товар. Здравствуйте, Елена.

По закону отправитель может взыскать Только расходы на почтовую пересылку. Вы не обязаны ничего выкупать, ничего взыскать не смогут.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Можно ли отказаться от получения посылки наложенным платежом? В интернет магазине по акции заказала 3 платья на 5 тр. На почте лежит посылка весом 720 гр, что для 2-х осенних платьев, 1-го летнего 60 размера мало. Срок хранения 06.07.2022. Названивают с московских телефонов, чтобы срочно забрала. Приходят смс от Gde-zakazRU сначала с предложение забрать и получить подарок 09.06.2022, а 13.06.2022-с угрозами: "По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ"

Пусть звонит. Максимум могут взыскать рублей двести за почтовые услуги.

Тем более, что вы можете отказаться от выкупа посылки в любой момент.

С уважением. Здравствуйте!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете направить заявление об отказе товара, указать закон.

Продавец может взыскать почтовые расходы. Что будет если не забрать посылку с интернет магазина отправленную наложенным платежом? Магазин звонит и пугает штрафом.

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Если платеж уже осуществлен то нет, отозвать его нельзя.

Если это мошенники, вам необходимо обратиться в полицию. Возможно отозвать денежный перевод, отправленный с почтового отделения за товар наложенным платежом, если отправитель интернет-магазин мошенник?

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Здравствуйте. Можете не выкупать и не реагировать на угрозы. Ничего не делать. Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте.

Вы можете не выкупать посылку. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей от товара можно отказаться в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. Вы не обязаны ничего выкупать, Ваше право. Не реагириуйте на сообщения от магазина.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала через интернет вещи. Пришла посылка непонятная. Решила не выкупать. Теперь шлют угрожающие смс. Что делать. Пришла посылка наложенным платежо.

Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Мне пришла посылка наложенным платежом. Но там не тот товар, который я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Это всего лишь психологическое давление. Вы не обязаны были покупать товар. У вас есть право отказаться. Вы б для начала поискали подобные вопросы здесь: от них уж рябит в глазах.

Угрожают только мошенники.

Взыскать могут только почтовые расходы, а они копеечные, чтобы из-за них в суд идти.

Читайте для успокоения на ночь ЗоЗПП как молитву. Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте звонки.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Пришла посылка с наложенным платежом. Отказалась. Так как прочитала отзывы, что это обман в товаре. Теперь поступиили звонки с угрозами, что подадут в суд, как неспособный плательщик в интернет магазине)

Здравствуйте Юлия Сергеевна.

Вы имеете право не получать посылку и отказаться от товара до его получения.

Их обращение в суд ничего не даст, смело отсылайте их туда. Так же пригрозите им правоохранительными органами. Напишите им письменный отказ от дальнейшего сотрудничества, что бы не доставали Вас с соц сетях. Я сделала заказ одежды в интернет магазине с оплатой наложенным платежом. После почитав отзывы я поняла, что это мошенники, которые вместо заказанных товаров присылают дешевые вещи. Поэтому решила посылку не выкупать. Теперь мне звонят, пишут в контакте, присылают смс с угрозами, что если я не заберу свой заказ они через суд могут взыскать с меня сумму за транспортные расходы. На почте, когда я пришла узнать о посылке лишний раз убедилась что это мошенники. Посылка без возможности вернуть её назад. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в рамках закона?

ВЫ вправе отказаться от товара в любом случае и деньги вам должны вернуть. Наложенный платеж опять.. претензию пишите. Я у ООО ДВ возвращал за "платье жены" Заказал самовар за 8000 руб., а пришла коптильня для рыбы 1000-2000 руб.

Интернет магазин молчит на связь не выходит. Деньги за товар находятся в курьерской службе на почте России, готовятся к отправке мошеннику.

С товаром должна быть накладная... в накладной долна быть печать, в печати инн... через инн можно установить место регистрации предприятия, по адресу направить претензию с требованием возврата денег... затем, если требование не исполнят - в суд... Но имейте ввиду, могут быть разные ситуации - например в накладной и вашем заказе присутствует один и тот же товар, а по факту другой... будет проблема с доказыванием, что вы получили не тот товар... вам нужен юрист! Однако это долгий путь... быстрее только по телефону обо всем договориться, но для этого должна быть добрая воля... Получила посылку наложенным платежом, а там оказался твар не тот, что я заказывала. Как решить вопрос с отправителем? Телефонов этого интернет-магазина в оступе нет. нашла в интернете ИНН, Огрн.

Здравствуйте!

Это все говорят, чтобы Вас побудить забрать товар не более.

Вы вправе его не забирать.

Продавец максимум может потребовать компенсировать расходы по доставке. Это разводка обычная, Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте просто.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. С почты никакой робот не звонит. Это из интернет магазина. Если не заберете посылку - вам ничего не будет. Не хотите - не забирайте. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Заказала товар в интернет-магазине наложенным платежом, но в связи с потерей работы не могу его забрать. В интернет-магазине даже квартиру не спросили, т. е. извещения никаких нет. Теперь с почты России звонит робот и говорит, если я его не заберу, то фа связи с еде реальным законом с меня спишут деньги в двойном размере. Возможно ли это?

Вы можете ее не получать, если сомневаетесь. Тем более, если наложенный платеж. Мошенников сейчас в интернет-магазинах много. Была договорённость о том что будет опись товара а её нет поэтому я не хочу получать посылку.

Здравствуйте!

Если передумали забирать посылку, направленную Вам при условии оплаты наложенным платежом, можете ничего не предпринимать. Посылка через некоторое время вернется отправителю.

Согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Скажите пожалуйста я передумал забирать посылку отпрпвленуую мне на ложным платеже из интернета магазина. Что должен делать?

Нет не надо. На основании закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право отказаться от заказанного дистанционно товара в любое время до его получения, а после получения в течение 7 дней. Ничего не бойтесь, когда будут звонить и требовать принять товар. Вам ничего выкупать не надо, но стоит сделать возврат продавцу, иначе могут потребовать компенсировать расходы на доставку.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Сегодня заказала товар через интернет магазин наложенным платежом в Москве, но почитав отзывы оказалось, что этот товар подделка. Как мне теперь отказаться от заказа, их номер телефона работает только на исходящие звонки. Договор оферты-через телефонный разговор. Когда посылка придёт по месту жительства и я от неё откажусь надо ли мне магазину платить почтовые расходы?

Добрый день, Татьяна! Вы имеете право отказаться от выкупа товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Здравствуйте. Имеете. Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

Может взыскать расходы на доставку товара. Могут взыскать расходы по отправке. Данная организация отправляет мне смс сообщения с угрозами, что я должна заплатить почтовые расходы, а так же расходы связанные с возвратом товара. Что подразумевается под расходами связанными с возвратом товара? И обязана ли я это платить? Я заказала товар с интернет магазина с наложенным платежом. Я не стала его выкупать по причине финансовых трудностей. Может ли эта компания подать на меня в суд за почтовые издержки и за возврат товара?

Через претензию на юридический адрес магазина, который должен быть указан на сайте, затем 10 дней ждете, если денежку вам не прислали То в суд. К сожалению, это интернет-магазин, который не соблюдает правила дистанционной торговли и на их сайте отсутствуют днные об юридическом лице и его реквизитах. А коммерческий директор мне посредством телефона дала понять, что получала я изделие от физ лица, оплачивала тоже, поэтому она в ответе на претензию укажет, что я не приобретала в их интернет магазине ничего. У меня есть только товарный чек, где стоит штамп с торговым названием сайта, номером телефона и что гарантия один год. А так же кассовый чек от транспортной компании. Больше никаких документов нет и сведений тоже. Что делать если заказала вещь в интернет магазине, а отправка наложенным платежом была от физического лица? Как в таком случае делается возврат товара ненадлежащего качества?

Ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу. Заполняйте форму на возврат (если она есть на сайте продавца). Если нет, то в произвольной форме претензия плюс вместе с ней возвращаете товар. Я думаю что это мошенники. Адреса реального магазина нет. Заказали шуроповерт в интернет-магазине, а пришёл органайзер. Оплатили посылку наложенным платежом. Как вернуть свои деньги?

Можно отказаться от посылки наложенным платежом, не вскрыв её, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.-Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом.-Проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц.

Правильнее явиться на почту и написать официальный отказ. Но в таком случае расходы за пересылку будут возложены на клиента. Если действовать по второму сценарию, то получатель не понесет никаких расходов сразу, но продавец имеет право обратиться в суд для взыскания компенсации. Заказал таблетки через интернет магазин узнал что они не являются тем чем пишет поставщик отказываюсь выкупать.

Ничего не будет. Это право потребителя, установленное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Максимум обяжут компенсировать понесенные продавцом расходы на доставку и оформление товара. Ничего серьезного не будет. Что может грозить человеку заказавшему товар в интернет магазина с наложенным платежом и не выкупившем его. Звонят и представляются юридической службой и угрожают вычесть в два раза больше через суд. Как на это реагировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение