Интернет магазин товары почтой наложенным платежом / Финансовое право - 44 советов адвокатов и юристов

Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.

На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.

Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.

Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?

Добрый день. В данном случае угрозами чаще всего действуют мошенники. По закону "О защите прав потребителей" Вы можете отказаться от товара до его получения. Поэтому просто не ходите на почту и не получайте товар, тем более если он не оплачен и посылался наложенным платежом. А служба доставки здесь вообще не причем, не реагируйте на их письма - это манипуляция. Если же товар оплачен и имеется договор, то Вы также можете не получать товар, но тогда следует написать претензию продавцу о том, что Вы отказываетесь от товара и просите вернуть деньги. Заказали товар по итернет онлайн. Попросили поставщика прислаь нам на эл/почту копию сертификата товара а он отказался присылать его тогда мы отказались получать и оплачивать присланный на почту Доставкеой 365" данный товар. Так "Доставака 365" стала присылать нам угрожющие письма. Квитанцию оприбытие посылки на почту мы вернулина почту и сказали вернуть посылку отправителю. Но угрозы от доставки 365 приходят на т елефон. Как нам поступить.

Напишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?

Здравствуйте!

Это все говорят, чтобы Вас побудить забрать товар не более.

Вы вправе его не забирать.

Продавец максимум может потребовать компенсировать расходы по доставке. Это разводка обычная, Вы не обязаны ничего выкупать, игнорируйте просто.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. С почты никакой робот не звонит. Это из интернет магазина. Если не заберете посылку - вам ничего не будет. Не хотите - не забирайте. Закон "О защите прав потребителей" вам в помощь. Заказала товар в интернет-магазине наложенным платежом, но в связи с потерей работы не могу его забрать. В интернет-магазине даже квартиру не спросили, т. е. извещения никаких нет. Теперь с почты России звонит робот и говорит, если я его не заберу, то фа связи с еде реальным законом с меня спишут деньги в двойном размере. Возможно ли это?

Добрый день, Татьяна! Вы имеете право отказаться от выкупа товара на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Здравствуйте. Имеете. Если был сделан заказ в интернет магазине, товар пришёл на почту наложенным платежем. Имею ли я право не выкупать этот товар?

Можно отказаться от посылки наложенным платежом, не вскрыв её, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.-Добросовестно посетить отделение почты и написать заявление с отказом.-Проигнорировать факт прибытия посылки и не прийти на почту. В таком случае товар будет выслан отправителю спустя месяц.

Правильнее явиться на почту и написать официальный отказ. Но в таком случае расходы за пересылку будут возложены на клиента. Если действовать по второму сценарию, то получатель не понесет никаких расходов сразу, но продавец имеет право обратиться в суд для взыскания компенсации. Заказал таблетки через интернет магазин узнал что они не являются тем чем пишет поставщик отказываюсь выкупать.

Простите я чем адвокат могу вам помочь? Здравствуйте.

Вы можете просто не получать посылку на почте. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Сегодня заказал по телефону в интернет магазине кроссовки наложным платежом а затем прочитал негативные отзывы и хочу отказаться но не могу до них дозвонится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием. Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?

Пишите претензию с вашими требованиями продавцу. Составляйте обоснованную претензию продавцу товара. Вы имеете право в течении 7 дней вернуть товар и потребовать возврата средств, подайте претензию продавцу.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Уже написала получателю наложенного платежа, дали контакты магазина, написала претензию им. Требуют вернуть товар по почте. Но на контакт так и не выходят. Написала жалобу в мвд и Прокуратуру. Пока ответа нет. Товар я не отправила, в интернете везде пишут что они мошенники и не будет ни товара ни денег. А претензии я написала сразу. Заказала в интернет магазине товар, получила совсем не то!

Пишите претензию продавцу и заявление в полицию. Уважаемая Любовь Лаврентьевна!

Вернуть наложенный платеж, можете только получив Решение суда!

Для этого конечно необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании наложенного платежа, в рамках Закона защите прав покупателя.

Много в последнее время развелось мошенников особенно в интернет магазинах.

Успехов Вам и удачи! 16.11.19.получила посылку, в которой находился другой товар. На почте заплатила 4069.80.Заказывала зимнюю шапку, шарф, перчатки. Вчера послала жалобу по эл.почте: адрес из листовки в посылке complaints.otdel@qmail.com, в квитанции с моей почты отправили деньги ООО"ПИМ (ПОЧТА)"Сухаревский переулок д.9,стр.1 офис 56 А.;На посылке адрес: Отправитель от кого ООО"Пост Сервис" (Для ООО "Вега")Откуда а/я 223 Московский АСЦ. Думаю это мошенники! Меня зовут Кочанова Любовь Лаврентьевна-пенсионер.

Просто не выкупайте товар. Купила в интернет магазине препарат медицинский. Бандероль пришла почтой России наложенным платежем. Как отказаться от бандероли.

Обратитесь в полицию с заявлением. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Заказал бритв в интернет магазине, потом почитал отзывы всё пишут, что они мошенники, посылка пришла уже срок хранения прошёл,я не забираю, начали звонить угрожают расправой.

Вам можно получить товар и при наличии недостатков или несоответствия заявке, отказаться от получения и вернуть товар в течении 7 дней. Заказал телефон через интернет магазин, оплата наложным платежём, вопрос такой, имеет ли право сотрудник почтового отделения открыть коробку для поверки в моё присутствии, только после этого оплатить её

Вы вправе отказаться от получения товара по ст 26.1 закона о защите прав потребителей. Магазин вправе взыскать с Вас в судебном порядке только почтовые расходы на доставку товара, госпошлину. Как правило, иски на такие суммы не подаются. Делала заказ в интернет-магазине, крем для тела. Прислали на почту наложенным платежом. Я заказ получать передумала. Через 5 дней истекает срок хранения. Магазин грозит, что если я не получу посылку, то подаст иск ст.781 п. 1. Что мне делать? Спасибо.

Договор считается заключенным с момента передачи Вам товара, а Вами денежных средств на почте наложенным платежом. В интернет магазине по телефону был заключён договор публичной оферты. На покупку товара с доставкой почтой. Продавец при разговоре указала, что договор считается заключённым путем моего устного согласия и оплату товара необходимо произвести в обязательном порядке, товар возврату не подлежит.

Вопрос могу ли я отказаться от покупки, в какой момент договор публичной оферты считается заключенным и могут ли подать на меня в суд?

Здравствуйте! Обратитесь с претензией к продавцу. Здравствуйте! Как правило, то ресурс, которым вы пользовались, например, если это интернет-магазин, то они предусматривают возврат ненадлежащего качества товара и порядок возврата денег. Где вы купили товар, не указано, следовательно, ответ не будет точным. Мне отправили заказ на почту с наложенным платежом, товар не соответствует. Как вернуть обратно деньги?

Здравствуйте, Ильгам!

Писать претензию Продавцу по основаниям ст. 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей. Напишите претензию с вашими требованиями продавцу. Здравствуйте, Ильгам!

Если товар заказывали не у физического лица, то применяется Закон "О защите прав потребителей" и Вам необходимо обращаться с претензией к продавцу и требовать возврата денежных средств. Писать грамотную претензию. Ваш вопрос не корректен. Как был отправлен товар? Через интернет магазин, почтой, Как он был получен с наложенным платежом или без? Опишите более подробно Вашу проблему. Куда и кому писать жалобу. Отправили не тот товар, что делать?

Пишите претензию магазину. Свяжитесь для начала с ним. А если они не выходят на связь - подавайте в полицию заявление. Заказал товар в интернет магазине пришёл на почту России наложенным платежом оказалось не тот товар.

Здравствуйте, Анна!

Ничего не будет.

Вы можете не приходить на почту, не забирать товар и не платить деньги. Через месяц товар (посылка с наложенным платежом) автоматически отправится обратно отправителю. Отправитель, если ему это нужно, сможет забрать посылку обратно, в этом случае ему придется оплатить почтовые расходы и хранение посылки (для него это дополнительные издержки, но они обычно входят в стоимость товара). Всего доброго! Заказала через интернет магазин посылку. Она уже на почте. А забирать нет возможности? Если не заберу что будет?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно макисимум, что могут высудить - это расходы на доставку, в остальном суд им откажет, так что в суд их и отправляйте

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Доброго вам времени суток. На самом деле не стоит забирать посылку, потому что неизвестно что в неё положили. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Не забрала посылку с почты (с наложенным платежем). Интернет магазин написал мне что если не оплачу доставку то будут судиться.

Доброго времени суток. Если вы уже оплачивали данный товар то соответственно вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. Всего хорошего. Здравствуйте! Обратитесь в письменной претензии к продавцу, в претензии изложите свои требования, если неё не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам отправить заказным письмом с уведомлен. О вручении и описью вложения почтой России претензию с требованием о возврате денег или заменой товара. Если не ответят или откажут - жалоба в Роспотребнадзор.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго! Заказал обувь в интернет магазине, прислали наложенным платежом непонятно что! Обман.

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы. Здравствуйте.

Можете просто не приходить и не выкупать эту посылку. Через время почта отправит её обратно.

Максимум что может с вас взыскать продавец - это расходы по доставке.

Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт Здравствуйте, Николай! Вы имеете право не выкупать посылку, но с Вас могут взыскать стоимость ее доставки.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Здравствуйте у меня такой вопрос? Заказал в интернет магазине наложеным платежом телевизионную антену почитав отзывы передумал до менеджера у которого делал заказ не дозвониться чтобы отказаться. Как мне поступитть в этом случае? Спасибо.

Гость_2862904, При получении посылки наложенным платежом, Вы не имеете права ее вскрывать до оплаты.

Так что отказ работников Почты России правомерен. Если пришел не тот товар, то тогда работники Почты составляют акт и вы за свой счет отправляете его обратно, по другому никак. А если я оставлю товар на почте? Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

Доброго времени суток. Вскрыть посылку вы можете только после ее оплаты. Если после вскрытия она будет пустая или товар не будет соответствовать действительности, то просите сотрудника почты составить акт. После чего направляете продавцу претензию и прикладываете копию акта. Сотрудник почты отказывается составлять акт, говорит, что мы акты не составляем. Каким нормативным актом это регулируется? Пока закон под нос не сунешь, никто ничего делать не будет. Я выписал в интернет магазине некоторые вещи на сумму 10000 рублей наложенным платежом. Возникли опасения, а вдруг вместо вещей придет пустая посылка набитая бумагой. Могу ли я вскрыть ее на почте в присутствии почтовых работников до того как ее выкуплю? Случайно был свидетелем аналогичного случая, работник почты сказал, сначала выкупите, а потом вскрывайте, мы за содержимое в посылки ответственности не несем. Как себя подстраховать в данной ситуации?

Здравствуйте! Вы можете не выкупать посылку на почте. Единственное могут взыскать через суд почтовые расходы до места назначения и обратно. Здравствуйте! Вы имеете право расторжения договора купли-продажи, чем и является заказ через интернет-магазин. В суд могут обратиться только за взысканием расходов, если они их понесут. У вас нет совершенно никаких причин для беспокойства. В соответствии со статьей 26.1 закона "О о защите прав потребителей"-

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

[b]Никаких санкций за отказ от товара законом не предусмотрено[/b].

Можете уведомить интернет-магазин об отказе от получения товара по электронной почте, телефонным звонком, или направлением SMS-сообщения.

Более вам ничего делать не требуется. Я заказала посылку наложенным платежом и передумала. С интернет магазина грозятся иском в суд. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение