Неустойка за просрочку поставки товара / Гражданское право - 189 советов адвокатов и юристов

Со слудубщего за днем, когда должен был быть передан заказ. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара (или от 100 % стоимости, если сумма была оплачена авансом в полном размере) за каждый день просрочки. Заказали кухню по индивидуальному проекту. Срок изготовления и монтажа 26 рабочих дней. Срок поставки мебели 1 декабря. До сих пор изготовитель кормит завтраками, уже нет ни сил, ни нервов. Что делать в этой ситуации? Хочу выставить ему претензию по не соблюдению сроков поставки. С какого дня будет считаться просрочка и какой процент? Сумма по договору 175000, внесли аванс 110000. В договоре не указано ничего о песнях и штрафах

Ст 16 п 1 Закона-условия ущемляющие права потребителя недействительны-пени заявляйте-не оплатят в суде ст 13 п 6 Закона-еще и штраф взыщите. За несвоевременную поставку товара можете требовать неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. Но сроки поставки считайте по договору, а неустойку-по ЗПП. В договоре на поставку мебели указаны рабочие дни доставки? Обещали доставить на словах в течении месяца, так и не поставили. Стали читать договор а там указаны рабочие дни. Можно ли предьявить какие либо пени? Ведь в законе о ЗПП указаны календарные дни.

По ЗПП, вы можете получить товара который вас интересует, если у продавца, его на данный момент нет ему придется платить вам неустойки и пеню за просрочку поставки товара. Здравствуйте вы должны приобрести то товар за который заплатили. Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?

Размер неустойки занижен и не соответствует закону, 14 дней считать не нужно, для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а какой график работы у Поставщика? В договоре определена стоимость товара. Весь товар по указанной стоимости не был поставлен в срок. Значит вы имеете право требовать компенсацию за каждый день просрочки от суммы поставки (а не от суммы предоплаты). Обычно считают компенсацию после получения товара и выставляют продавцу счет. Продавец нарушает сроки поставки товара. В договоре есть пункт "В случае задержки Продавцом поставки Товара, более чем на 14 календарных дней. Покупатель имеет право потребовать от Продавца компенсацию в размере 0,1% в день".

Продавец обязан поставить Товар не позднее 40 рабочих дней. 40 рабочих дней + 14 календарных дней вышли.

Цена товара 120 т. р. предоплачено 60 т. р.

Вопрос: от какой суммы считается 0,1%? Продавец говорит, что от суммы предоплаты. И за какой срок?

Это незаконно, сели товар был продан уже. Это не правомерно, у вас есть на руках документ подтверждающий оплату товара, поэтому такие действия могут быть не правомерными и с продавца товара может быть взыскан штраф в размере 50% от суммы сделки. Юрий, предъявлять нужно претензию, так как ваши права нарушены.

Чек об оплате на руках? Здравствуйте. Продавец не имеет права т.к. между вами уже состоялось заключение сделки и последующее изменение цен не влияет на исполнение обязательств. Кроме того, если оговорены сроки поставки, то вы можете обратиться с досудебной претензией и потребовать неустойку за каждый день просрочки, а так же штраф в размере 50% от суммы. Спасибо, начинаем действовать. Оплатил керамзитоблоки, часть вывез, приехал за остатком отказались отгрузжать т. к. цена на блоки поднялась требуют доплатить, либо вернут деньги.

Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки. Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Вы вправе заявить неустойку согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей

[quote]3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.[/quote] Заказали мебель. Сроки поставки нарушены. Сейчас пишу претензию на возврат денег. Какой процент за неустойку я могу потребовать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Условие договора нужно формулировать максимально понятно. Здравствуйте Евгений

Вот так и укажите, что в случае поставки некачественного товара, поставщик несет ответственность в размере неустойки, за просрочку поставки. Как сформулировать в договоре поставки товара пункт об ответственности Поставщика в виде уплаты штрафа или неустойки в размере 0,5 % за каждый день просрочки поставки товара, в случае его замены при выявлении брака во время получения и в период замены по гарантии?

Здравствуйте, Людмила,

Если договор был заключен с физическим лицом и мебель приобреталась для личного пользования, то данная сделка подпадает по Закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым, процент неустойка за каждый день просрочки составляет 0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты. Необходимо посмотреть Договор, что указано там, какие условия. Договор купли продажи мебели. Просрочили поставку на 27 дней. Была предоплата половина суммы. Какой процент неустойки мне положен?

Здравствуйте! Да, если поставку товара осуществили и вы товар приняли, то вы обязаны его оплатить. Обстоятельства действующих ограничений могут быть приняты во внимание только чтобы освободить вас от оплаты неустойки за просрочку оплаты и то, вывод об этом надо делать индивидуально, исходя из документов. Но в любом случае, основную оплаты вы произвести обязаны. Здравствуйте!

Необходимо смотреть сроки расчета за поставленный и реализованный товар, указанный в договоре. В данной ситуации Вам необходимо либо вернуть товар в связи с невозможностью его реализации, если такое условие предусмотрено договором (ситуация с коронавирусом может быть отнесена к форс-мажорным обстоятельствам), либо заплатить за него, чтобы избежать взыскания его стоимости поставщиком.

С уважением, Гончар О.В. В марте они мне поставили товар. Исходя из ситуаций я обязан ли им оплатить. Если я закроюсь совсем как ип.

За несвоевременный возврат денежных средств с заказчика могут взыскать неустойку, установленную в контракте

Пеня начисляется за каждый день просрочки Заказчиком исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Нужна помощь. Был заключен контракт с заказчиком на поставку товаров от 04.2018 года, контракт закрыли 07.2018 года, обеспечение по контракту вернулось толь 11.2019 года. Что можно предъявить Заказчику за задержку оплаты?

Доброго времени. Следует вручать продавцу письменную претензию на основе норм ГК РФ и Закона РФ о защите прав потребителей. Поскольку сроки передачи товара истекли, Вы вправе начислить продавцу неустойку в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости товара (ст. 28 ЗоЗПП) и назначить новый срок (10 дней) с даты получения претензии для исполнения обязанности по передаче товара. Если в новый срок тоже будет нарушен - тогда заявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за него денег. Алекесандр, нужно смотреть по ситуации. Если товар вам действительно нужен и вы хотите его получить, вносите платеж и далее действуйте, как вам разъяснила коллега, по закону О защите прав потребителей. Если же есть возможность приобрести товар в другом месте расторгайте договор сейчас и ничего не платите. Заказал товар в рассрочку в магазине DNS. Товар обещали предоставить в течении 20 дней. Прошло более 20 дней, товара нет, а надо платить первый взнос. Что делать?

Пишите грамотную претензию и пропишите в ней все штрафные санкции. Требуйте возврата денежных средств, пишите претензию, ссылайтесь на ст. 32 закона о защите прав потребителей. Тем более были неоднократные нарушения по срокам поставки кровати со стороны продавца. Вы вправе отказаться от договора купли продажи и взыскать неустойку за каждый день просрочки +_ штраф +_ моральный вред. Заключили договор на покупку кровати внесли предоплату 50 процентов 18000 обещали за 10 дней привезти в итоге через 12 дней позвонили сказали что привезут попросили оплату ещё 18000 приехав к ним доплатили на сегодня прошло 45 дней я позвонил им на вопрос где кровать они невразумительно предложили вернуть деньги на них было потраченно уйму времени как быть.

Есть возможность взыскать, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом неустойки. Здравствуйте!

Если договором установлена ответственность за нарушение сроков оплаты поставленного товара в виде неустойки, то возможно обратиться в суд с соответствующим иском. Адвокаты,

Сообщите, пожалуйста, покупатель по договору поставки по одному счету оплату произвел с задержкой более 60 дней, второй счет оплатил с нарушением срока в 30 дней. Если возможность взыскать с него проценты за пользование деньгами (согласно договор 0,1% за каждый день просрочки), если сам долг оплачен. Возможно у вас есть опыт по этому вопросу и судебная практика. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте! Неустойка за некачественный товар устанавливается в размере 1 процента за каждый день просрочки в порядке ст. 23 Закона О защите прав потребителей. Готовьте претензию в порядке ст. 22 Закона О защите прав потребителей с требованием устранения недостатков в порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей и выплаты неустойки. Срок рассмотрения составляет 10 дней. Заказывали двери. Поставка должна была быть в конце января. Привезли с опозданием в месяц. Выплатили небольшую компенсацию за задержку. Но одну из дверей третий раз не могут сделать нормально.. прошло почти 4 месяца!

Нужно смотреть условия всего договора и переписку по его исполнению, Вам что покупатель предъявил претензию? Нужно смотреть Ваш договор, расчеты, акт передачи товара, исковое заявление. То, что Вы пишете,-слишком мало информации, что бы понять суть вопроса. Так же нужно знать, покупатель физ. лицо или юр. лицо. Обращайтесь с документами на очную консультацию. Может ли покупатель требовать расчет неустойки за просрочку поставки товара по договору поставки с предоплатой:50% после подписания Договора, 50% по уведомлению продавца о готовности товара со всей сумму Договора 5880000 рублей, если он считает недопоставку с 01 августа и уплатил на этот период 49,94% суммы Договора, а вторую часть несмотря на неоднократные уведомления поставщика уплатил лишь 25.сентября. А в иске считает неустойку с всей суммы Договора.

Здравствуйте, Александра.

Вы можете считать неустойку согласно п. 3 статьи 32.1 Закона о защите прав потребителей: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Поскольку, банк уже перевел всю сумму продавцу, неустойка будет взыскиваются со всей цены товара согласно Закона, если у Вас договором предусмотрено иное, в связи с чем размер неустойки становится меньше, данный пункт договора можно будет признать как ущемляющий. Просрочен срок поставки мебели. Товар куплен в кредит. По договору купли-продажи неустойка 0.5% от суммы внесенного задатка. Хотела узнать - неустойка рассчитывается от фактических внессенных сумм по кредиту или от общей стоимости кредита?

Здравствуйте.

О каком именно договоре идет речь? Добрый день. Если вы не расторгли договор, то он продолжает действовать. Примите товар и посчитайте поставщику неустойку за просрочку. Спасибо за ответ, речь идет o договорe о поставке товара. Срок договора истек, а товар принесли уже 4 месяца спустя. Как можно сформулировать принятие товара при законном порядке. Договор истек товар принесли после 4 месяца срока действия договора.

При оформлении заказа и оплате в документах должен быть указан срок поставки, есть такое? Пишите Претензию продавцу на основании ст. 23.1 ЗоЗПП РФ.Требуйте неустойку.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю[b] продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.[/b]

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Заказал гироскутер в магазине hiteco как две недели назад а товара до сих пор нет что делать оплаты у меня была 100 %

Анна, добрый день! Конечно незаконно, надо смотреть ваш договор на поставку товара, что там указано по срокам и штрафам за их нарушение. Доброго времени. Вы вправе потребовать с продавца неустойку в размере 3% оплаченной цены недоставленного в срок товара за каждый день просрочки. Направляйте грамотную претензию, если откажут - в суд. Заказала кровать,2.12.2018 г. Оплатила сразу. Сказали до нового года можно забрать со склада, предварительно позвонят. Позвонили перед новым годом и сообщили что перенесли на месяц доставку. И привезут только на 3 неделю января. Законно ли это?

Уважаемый Ринат, согласно ст. 521 ГК РФ установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором. Поэтому можете выставить установленную законом неустойку. В договоре не прописана неустойка за просрочку поставки между юрлицами. /Можно ли привлечь поставщика за просрочку на 105 дней?

Они не имеют права возвратить деньги, если нет от Вас такого требования, они обязаны выполнить заказ, нет товара - взыскивайте с них неустойку за каждый день просрочки поставки. Заказали товар через интернет, оплатили, самовывоз в день заказа, перезванивают нет товара в наличии. Отменяют заказ присылают чек возврат прихода, но деньги на карту не поступают. Разве при отмене операции деньги не должны придти в тот же день?

Доброго времени. Защита Вашего нарушенного права предусмотрена ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Следует направить грамотную претензию магазину, в которой потребовать возврата предварительно оплаченного и не поставленного товара, неустойку 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки поставки товара, и компенсацию морального вреда с юридическими расходами. Претензия должна быть удовлетворена не позднее 10 дней с даты получения претензии продавцом. В противном случае следует обращаться в суд и плюсом требовать штраф 50% от присужденной суммы. На каком сайте заказывали товар? Можно ссылку? Есть ли смысл сначала идти в банк? Переписка и переводы сохранились. Сестра у которой я забирала всегда товар тоже в курсе (свидетель)

Вы вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки и так же назначить точную дату поставки вам товара. Здравствуйте.

Если срок доставки оговорен письменно, и он нарушен, Вы вправе требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей".

Благодарю за Ваше обращение. Сделал заказ на продовольственный товар в интернет-магазине. Доставка должна была придти через день после заказа. Прошло 2 дня, т е. До сих пор ещё не осуществлена. Так же спустя день сам узнал, что нескольких позиций в их магазине нет, а на самом сайте никакой информации предоставлено не было. Уместно ли просить компенсацию? Спасибо.

За счет чего уменьшился размер кухни? Кухня типовая или изготавливали по Вашим размерам? Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, он на руках? Ирина, Вы вправе написать им претензию о поставке товара, не соответствующего условиям договора.

За составлением документа обратитесь к юристу. Здравствуйте!

В данной ситуации Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег. Либо потребовать устранения недостатков. По с сути, как я понимаю, это изготовление новой мебели.

В любом случае, вы вправе потребовать выплаты неустойки за просрочку.

Претензию пишите о том, что для Вас более удобно.

Если решение обратиться в суд, лучше с помощью адвоката. Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение