Обмен посылками / Таможенное право - 150 советов адвокатов и юристов

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.

Я договорился об обмене и отправил посылку, но мне не выслали то на что я менялся. Что делать? Как наказать мошенника, у меня естьего паспортные данные, и переписка в вк.

Посылки из-за рубежа не могу получить на почте. Они не отслеживаются на сайте почты России. На другом сайте есть информация. Что до почтового отделения они дошли. Искать по адресу или фамилии работники почты отказываются... Как поступить в этом случае?

Спасибо!

Получила посылку наложенным платежом, в посылке прислали не тот товар, написала претензию получателю денег, которые оплатила за посылку, магазину через который сделала заказ и поставщику товара. Ответ пришел от получателя денег, что он со мной договор не заключал, товара не поставлял и вообще у него другой вид деятельности и рекомендация написать претензию поставщику товара. Вопрос в следующем, если договор не заключал, товар не поставлял, тогда за что получил деньги? Могу ли я настаивать на возврате денег, которые он получил ошибочно?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Как сделать так, чтобы принимающая посылку сторона во Франции не платила никаких пошлин? Словом ничего не платила. Посылку предполагается послать Почтой России?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад с девочкой обменялась вещами с другого города, переслали друг другу, она мне не положила несколько вещей, ну и я не положила одну вещь, теперь она мне пишит угрожает, что якобы я ее кинула не чего не отправила, пишит чтобы я вернула, сказала пойдёт в полицию с вещдоками, как поступить незнаю? (

Ребят подскажите! Пришла посылка, получил не то чего заказывал по телефону... Заказывал бинокль 60*60, плюс оговаривалось, что в подарок получу армейские часы. Пришёл китайский бинокль который стоит на китайском рынке рублей 700 и всё... заплатил не мало 3740. Посылка пришла от ООО ПОСТ СЕРВИС. Развод?

На почту пришла посылка с копией телефона, я отказалась её выкупать. С сайта звонят и угрожают поставить меня в черный список банков, и не выезда из страны. Правомерны ли их действия?

Хотела спросить, заказала спортивный костюм а мне отправили совсем не тот фасон не тот размер и теперь не хотят возвращать не деньги не поменять товар)) что делать в этом случае?

В интернет-магазине заказала телефон, пришла посылка на почиу, внутри бритва. Обратилась к продавцу, просят отправить им обратно посылку. Что делать?

На ЕМС не выдают посылку, говорят, что плохо видна печать таможни о допуске к выдаче. Если посылка в уведомлении прошла таможню и сортировку в Москве, как у нас в городе могут ее не выдать. Что делать? Посылка уже оплачена. Таможенного уведомления на посылку не нужно.

Заказала слим джегнсы по Российскому сайту. Сама нахожусь в казахстане. Оператор позвонил и принял заказ. Посылка пришла с Алматы (Это тоже Казахстан). Получила непонятно что, но точно не то что заказывала. ООО «Эко Стайл»

Адрес: проспект Достык 38, Алматы 050010, Казахстан

ИНН: 4321907369 ОГРН: 1672846563978

Как поступить? Неужели ничего нельзя сделать?

С уважением Наталья.

Работник почты не дал открыть посылку которая была отправлена наложным платежом. Сказала, что это возможно только после оплаты. Я оплатил, но там оказался другой товар. Что делать? И правомерным ли действия сотрудника почты?

А кто отправил?

С уважением. Распространённое мошенничество. Разве вам родственники посылку высылали? Добрый день! Получение и оплату таможенных пошлин за международные почтовые отправления МПО регулирует ст 203 ФЗ 289 «О таможенном регулировании в РФ ..» ( ред 2023 г), согласно которой выдача МПО производится в местах международного почтового обмена. Вам необходимо обратиться в отделение Международной Почты, адрес которого указан в почтовом извещении. Если извещения нет, то и посылки скорее всего нет , а вот «развод» вполне возможен. С уважением Как и где оплачивается растаможка, мне завтра должны привезти посылку из Италии, и сообщили, что оплата будет 650$или 63 тыс рублей

Почта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...

У меня вопрос по таможенному праву. Заказал посылку из Китая. В ней 3 е дешевых очков ночного видения и бинокль. Во Владивостоке у таможенников возникли вопросы к биноклю. Так как в декларации, заполненной сотрудниками онлайн магазина они обозначены как телескоп. Теперь в моем городе таможенники хотят досмотреть посылку с кинологами. Как быть? Стоит ли связываться?

Куда мне обратиться с иском на ЕМС России? Дело в том, что 4 фефраля с/года я заказала телефон (айфон) из США. 18 февраля было завершено таможенное оформление и посылка передана ЕМС Москва. Выждала положенные 14 дней и подала заявление в розыск, одновременно подала в розыск компания eBAY TODAY. 23 мая от eBayToday приходит письмо о том, что посылка утеряна, данные переданы с страхову службу и ожидают поступление средств. Я жду. 28 мая получаю письмо - у меня, оказывается застрахована посылка, а телефон в посылке не застрахован, поэтому отказано в страховке. Сумма страховки 620 долл., доставка 71 долл. Подскажите что мне делать. Благодарю Вас заранее.

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Тамодня не пропустила посылку из сша, почта не прислала мне извещение, чтобы я пришла за письмом, информируюшем об этом, где я могу узнать - где вообще моя посылка, куда мне нести документы и не отправили ли её уже обратно?

Мне пришла посылка в ноябре 2015 года, вес 11 кг, из Германии. Я пришел на почту и ее забрал. Сейчас звонят, январь 2016 г., и говорят, что я забыл оплатить госпошлину 11 400 руб. Я не понимаю - что значит я забыл оплатить гос. пошлину. У меня при выдаче посылки ничего не спрашивали - просто отдали и все. Что делать? Спасибо.

Сейчас получила смс о том, что моя посылка емс из Бельгии, находится в другом почтовом отделениии с таможенным уведомлением. Что я могу предпринять?

Пришла посылка наложеным платежом чисто визуально не то. Получать не стала. Теперь бомбят смс что взыщут сумму в 4 раза превышающую стоимость посылки.

Сегодня пришла посылка из китая. Заказывал радиостанцию разрешенного диапазона. На почте отказались выдавать так как она с таможенным уведомлением. Что делать?

Мною, по рекламе в группе Контакт куплен сотовый телефон. Доставка была осуществлена от частного лица с наложным платежом и с описью вложения. Телефон оказался неисправным. Поставщик ответил, что возможен только обмен. Как мне правильно отправить товар, что бы обезопасить себя.

Мне пришла посылка, после вскрытия поняла, что там вообще другое, тот кто посылал не отвечает на телефон, а как вернуть деньги не знаю. Вот их номер +74991302759 интернет магазин.

Стоимость посылки 336,35 долларов из англии, вес примерно 12-15 кг. Сколько нужно оплатить и как на почте что ли?

Получила посылку от ООО Спринт-АП Санкт Петербург, после вскрытия оказалось что товар/ телефон/ не соответствует заявленному, сим карты не читает, все время зависает, подскажите пожалуйста как правильно составить претензию.

Заказала товар в интернет-магазине, перевела оплату, получила почтой товар, но не тот, который заказывала. Есть фото. Это бельевая группа. Ответ был-что это ТОТ товар, что заказала и что обмен и возврат не предусмотрен. Далее со мной не обшаются.

Заказал товар в интернет-магазине в Мск. Пришел не тот товар. Сказали выслать обратно на замену. Выслали. Ничего не вернули. Трубку не берут.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Адвокаты! Мой сын осужден по статья 160 часть 4 сроком на пять лет.

Сын оставлен на хоз. работы в СИЗО, отсидел один год. Обещают предоставить отпуск. Прошу разъяснить: Возможно, ли предоставление отпуска за пределы СИЗО т.е. по месту жительства гражданской жены (нахождение в том же городе где и СИЗО) или с выездом по месту его прописки и жительства родителей. Какие основания для этого надо, от кого это зависит и как оформляется? Прошу дать подробный ответ.

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Заказал через группу вк модельные чехлы. Пришли ужасного качества которое меня абсолютно не устраивает. Как вернуть деньги и товар продавцу? Заранее спасибо.

Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

Согласно закону, Вы можете требовать возврат стоимости за товар, однако, просим обратить Ваше внимание на то, что как мы и говорили ранее, мы являемся сайтом-агрегатором (мы являемся посредником между поставщиком и клиентом, и предоставляем услуги по подбору, консультации и организации доставки), а не магазином и действуем на основе условий поставщика, и в случае возврата товара и денежных средств, мы оставляем за собой право удерживать комиссию и наценку нашего сервиса, так как наши обязательства (подбор, консультация и организация доставки) были выполнены в полном объёме, в связи с этим мы первоочерёдно рекомендуем обмен, так как данный вариант является наиболее выгодным для клиента.

Сумма к возврату составит 1 462,58 руб.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?

Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Пришла посылка с таможенным уведомлением. Уведомление я получил но так и не обращался в таможню. Хочу отказаться от посылки. Могу ли я это сделать?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Пришло письмо о том что я должна деньги и наьежали пени с 25.09/2017 компанииЭйвон Бьюти Продакшн, я непонимаю что я у них пользовала.

Посылка с Алиэкспресс задержана таможней как товарная партия. Я написала объяснительную на таможенном пункте как буду использовать товар в личных целях, и мне дали запрос на дополнительные документы (счет, фото товара, распечатка с карты оплаты за 1 месяц, свои чертежи и эскизы для использования товара.).

Какие у меня обязательства пред таможенным запросом, и если я не буду на наго отвечать какие будут последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение