Оплата мтс телевидение / Финансовое право - 25 советов адвокатов и юристов

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Заключал договор в 2005 году с компанией Стрим ТВ на кабельное телевидение, далее они вошли в состав МТС, сейчас хочу расторгнуть его и не могу найти. Можно ли разсторгнуть договор, не имея его на руках? Если да,то что для этого нужно сделать?

Умерли бабушка и дедушка с интервалом 10 дней, осталась прописана внучка. Может она расторгнуть договор с МТС о предоставлении услуг на телевидение? Спасибо.

Отключили услугу телевидение мтс 16.12.12,но до сих пор начисляют абонетскую плату, должен ли я оплачивать абонентскую плату.

По защите конкуренции.

Предположим на рынке есть два типа компаний - производящих белые обои, и производящих синие обои. В своей рекламной компании производитель белых обоев заявляет, что "В отличие от синих обоев наши белые обои лучше моются и ярче выглядят и дешевле стоят", НО БЕЗ указания на конкретный хозяйствующий субъект, производящий синие обои. Будет ли такое заявление нарушать пп. 14.1 и 14.3 "О защите конкуренции" и могут ли все производители синих обоев (хотя конкретно из них никто не указан в данном рекламном сообщении) обидеться на такое заявление и подать жалобу в ФАС на производителя белых обоев?

Обнаружил списания с моей банковской карты в пользу ООО "Окко" (okko.tv) ежемесячно по 799 руб.

Выяснилось следующее.

Кто-то неизвестный мне человек воспользовался данными моей банковской карты, оплатил 1 руб. за неделю просмотра фильмов, подключил на своём телевизоре подписку на этот сайт "Premium" за 799 руб./мес.

Со слов оператора сайта, за весь период, начиная с 21 января по настоящее время был просмотрен единственный фильм "Брестская крепость" в феврале 2021 г.

Могу ли я вернуть деньги с ООО "Окко"?

Если да, то каким образом мне поступить?

С уважением, Игорь.

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплата за телевидение МТС. Оплата в размере 440 рублей была перечислена оператором салона МТС 28.06.2014 на номер 775 вместо 755. В возврате денег-отказано.

Мы оплачивали услуги за телевидение МТС через терминал 04.05.2017. Чек у нас на руках об оплате. Но деньги на лицевой счет так и не поступили. Мы писали претензию в мтс офисе 08 мая, по которой даже не была проведена проверка. Затем еще раз писали претензию 16 мая, по которой они вроде как провели проверку и сказали, чтобы мы обращались по телефону в службу поддержки, который указан на чеке. Но дело в том, что на протежении всего времени мы звонили по этому номеру, который не доступен. До сих пор деньги не пришли и в офисе говорят, что это ип уже не обслуживает эти терминалы, а кто не говорят. Сегодня 05.07.2017. Подскажите куда нам обратиться и как действовать пожалуйста!

1. Обязана ли компания МТС присылать счета на оплату кабельного телевидения.

2. Договор на установку кабельного телевидения не заключался.

Очень давно подключено домашнее телевидение МТС. Была фиксированная плата в 290 р. И в последний месяц пришел счёт на 1670 р. Пошли в офис. У них указана плата в 290 р. Позвонили в мск в центральный офис там сказали что ещё в мае с телефонного согласия клиента подключены доп каналы каждый примерно по 250 р, но звонков не было и никто согласия не давал. Что можно сделать в этой ситуации?

Пришло письмо из национальной службы взыскания на имя дочери, что она должна за кабельное телевидение МТС в квартире, которую снимала, из которой выехала в мае 2013 года. Договор она оформляла на себя. В письме указан долг по состоянию на 17.03.2014. Собственник квартиры, которую снимала дочь, после ее выезда неоднократно обращалась в филиал компании МТС, что сьемщики съехали, а квитанции продолжают идти. Дочь договор официально не расторгла, живет в другом городе, услугой она не пользуется уже год. Имеют ли право требовать оплату за услугу, которой не пользовались?

Маме 80 лет. Является абонентом МТС на услугу Телевидение. В лучшие времена были 7-8 программ. С осени осталось 3, одна в черно-белом варианте. Обращалась дважды по телефону. Специалисты приходили, но сделать ничего не смогли (сослались на федеральную антенну). Такая ситуация во всем доме (живут одни пенсионеры). Регулярно по телефону напоминают о необходимости оплаты (счета не присылают, проверить правильность сложно, офис далеко). На очередное мамино обращение специалист ответил, что ничего сделать не можем, не платите. Мама так и сделала. Купила комнатную антенну. Через 3 месяца очередной звонок о дебиторке. Как правильно поступить в такой ситуации? Если услуг по факту нет. Доехать лично в офис мама не может. Можно ли обойтись без нотариальной доверенности, чтобы отказаться? Нужно ли оплачивать и как определить какую сумму?

Я никогда не был абонентом оао мтс мр сибирь, с 2008 года я абонент Ростелекома-интернет, кабельное телевидение, телефон, плачу исправно, никаких взаимопретензий нет. В феврале 2014 года оао мтс присылает мне извещение и до сих пор присылает-дескать платите за услуги по кабельному телевидению, но я повторюсь---никогда я ним по данному вопросу не обращался. В мае 2014 года я пытался им обьяснить, но мошенники хотят взять меня измором. Попросил у них прислать копию моего договора-а они мне придите в офис заполните документы-по состоянию здоровья я с 2008 года в магазин за хлебом не хожу, а а тут приди оформи какие-то документы.

17 ноября 2012 года, ко мне приехали техники из компании МТС (ЗАО Комстар юг), подключать цифровое телевидение и интернет, интернет подключили а вот цифровое телевидение не смогли - сказали что HD приставка не исправна. Техники HD приставку забрали, сказали что привезут новую в течении недели. Я подписал договор, но наряд не подписывал. Через 2 недели я ходил в офис компании, делал усную заявку, сказали исправят, не исправили. Далее писал жалобы и звонил в колл центр компании МТС, обещали разобраться, далее я ходил в офис компании, и писал письменное обращение, с просьбой решить этот вопрос, не помогло, опять звонил в кол центр, ничего. У меня есть ксерокопия письменного обращения в офис.

Скажите пожалуйста можно ли с этой компании ссудить деньги за нарушение условий абонентского договора, и сколько можно с них ссудить, и можно ли это делать заочно без походов в суд, через письма, Спасибо заранее. tvm-01@mail.ru

В 2012 году был подключён к кабельному телевидению Стим ТВ. в январе 2012 был обрезан кабель. Кем неизвестно и вместо Стим ТВ на оборудовании, в подъезде дома, появилась наклейка МТС. Я не стал вызывать мастера и подключился к оператору Дом РУ. На данный момент. Январь 2016. провайдер МТС. требует погашения задолженности за кабельное телевидение за истекшие 4 года. В течении этих 4 лет мне ни кто не звонил с вопросами по оплате. Договор с Дом РУ был заключён в конце января 2012 года. Имеют ли они права требовать оплаты за 4 года?

По месту проживания я проводила кабельное тв МТС, когда съезжала со съемной квартиры договор не был расторгнут, соответственно мне начислили очередную ежемесячную оплату за пользование тв. Оплату не вносила, т.к. там не проживаю, обратилась в отдел МТС для расторжения договора там не принимают, т.к. якобы у меня есть долг. Оплачивать я не собираюсь, договор расторгнуть не дают. Оператор ответил, что через суд придется выплатить. Как быть в этой ситуации?

Мне посоветовали заявление направить о расторжении почтой с описью вложения. Уточните пожалуйста с какой описью, кто мне ее даст и куда направить?

Есть небольшой долг за оказание услуг кабельного телевидения (МТС), договор расторгнут. Могут ли они увеличить сумму долга по каким-то причинам?

У нас получилось так что при подключении услуги домашний интернет впервые мы заключтли договор по номеру которого мы своевременно оплачивали услуги, через пару месяцев мы у этой же компании подключили дополнительную услугу телевидение, нам сказали что нового договора не нужно просто доп. Соглашение и услуги будем оплачивать обьединенно по одному лицевому счету, мы так и платили; но сегодня выеснилось что услуги нам обьелинили, но при этом получилось у них в базе два договора и на одном большая задолженость. И что якобы из за неуплаты договор был расторгнут. Но я вовремя платила и сегодня заплатила, а не одна услуга не работает...

Оплатила 15 февраля 700 рублей за интернет и телевидение МТС, а деньги перевелись на E-money part identified MOSKOW RUS. Как вернуть деньги?

Компания МТС постоянно звонит и требует оплату за кабельное телевидение. Я неоднократно объясняла им по телефону, что с ними никто не заключал договор на кабельное телевидение и оно никому здесь не нужно, затея я написала им это письменно, но они все равно звонят и требуют деньги и сумма всегда растет. Как прикратьть звонки?

Производя оплату за спутниковое телевидение МТС ошиблась в последней цифре лиц счета и деньги не туда ушли что делать.

В апреле 2016 года в офисе ООО"МТС" расторгла договор на кабельное телевидение. Сотрудник офиса сделала со мной расчет. Я взяла у них копию документа о расторжении договора с пометкой об отсутствии долга. Так же на моем лицевом счете оставались деньги, которые должны были перевести на другой счет (так же заполнила официальный бланк-имеется копия). В октябре приходит СМС об задолжности в 160 руб. Обратилась в наш офис, ничего не могут сказать толкового. Обратилась в горячую линию МТС, там тоже конкретно ничего не сказали. Говорят есть долг, но откуда он не могут сказать. В офисе написала претензионное письмо (уже второе) от долга. Опять пришло сообщение, что долг и перевод остатка денег на счету на другой счет не подлежит корректировке.

Пришла квитанция от МТС где сообщается, что за оказанные услуги фиксированной связи Домашнее телевидение от МТС по договору... образовалась задолженность которую надо оплатить в кротчайшие сроки. Дело в том что ранее телевидение предоставляла компания Ростелеком где все оплачено, два месяца назад пришла квитанция МТС вместо Ростелеком, по тому же арифу, но за прошлый месяц опять пришла квитанция Ростелеком, в этом месяце МТС сообщает о задолженности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение