Повреждение посылки / Таможенное право - 260 советов адвокатов и юристов

Вопрос следующий. При пересылке посылки через http://boxberry.ru , была испорченна вещь внутри. А именно нарушена целостность упаковки в которой содержалась жидкость для электронной сигареты. Жидкость растеклась. К кому мне обратиться с претензиями? В правилах этой компании написано что они не несут никакой ответственности за пересылаемый груз. На какие статьи мне опираться при обращении с заявлением?

Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?

Можно ли посылку пришедшею наложенным платежом на почту вскрывать, проверять качество, подлинность товара.

Отправил посылку через емс из СПб на Украину.

Посылка пришла получателю

открытая и коробка пустая.

Ценность 40 тр

Страховки нет

Как возместить ущерб?

Посылка была отправлена 10 ноября 2016. 24.10. выбыла из сортировочного пункта и всё..Через месяц я оформила на почте запрос на поиск посылки.12.01.2017 мне сообщили что посылка прибыла в пункт назначения, что потвердил получатель. Вопрос: имею ли право потребовать от почты какую то компенсацию за то что посылка так долго шла, притом что я оплатила как за АВИО (в квитанции это указано) И к кому обратиться в случае отказа.

Можно спросить вчера получил посылку заказывал с питера телефон самсунг когда открыл там в коробке разорваный картон был куда обратится.

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии.

На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией.

Вопросы:

1, Сколько времени ждать ещё ответ?

2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте?

3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)?

4,Какие сроки давности?

Доброе утро уважаемые юристы! У меня к вам вопро такого плана, 10 октября в почтовое отделение почты россии, мне пришло две посылки с китая, о том что они в отделении я узнала на сайте отслеживания, 11 октября я пошла на почту чтоб получить посылки, но не получила так как не работали программы! 13 октября на электронную почту приходит оповещение что адресат получил посылку 12 октября 14-22, я поспешила на почту чтоб получить свои посылки, там мне ответили что одна из посылак уже получина, я попросила показать извещение о получении посылки, в течении часа пытались что нибудь найти или извещение или посылку, но ни того ни другого нет! Подскажите что делать в этой ситуации, сегодня опять собираюсь идти за посылкой, которую я не получала, но стоит отметка о ее получении!

Я выписал в интернет магазине некоторые вещи на сумму 10000 рублей наложенным платежом. Возникли опасения, а вдруг вместо вещей придет пустая посылка набитая бумагой. Могу ли я вскрыть ее на почте в присутствии почтовых работников до того как ее выкуплю? Случайно был свидетелем аналогичного случая, работник почты сказал, сначала выкупите, а потом вскрывайте, мы за содержимое в посылки ответственности не несем. Как себя подстраховать в данной ситуации? Сотрудник почты отказывается составлять акт, говорит, что мы акты не составляем. Каким нормативным актом это регулируется? Пока закон под нос не сунешь, никто ничего делать не будет.

Здравствуйте. Отправляла посылку Почтой России, посылка отслеживается по трек номеру, но статус уже 1,5 месяца не меняется. Дело в том, что квитанция на отправку была утеряна, а без копии квитанции никакие заявления на розыск и претензии на почте не принимают. Обращалась с заявлением в отделение, откуда производилась отправка, чтобы мне предоставили копию квитанции, но там сказали, что прошел уже месяц и копию они предоставить уже не смогут. Как мне поступить? Разве почта не должна хранить денежные документы сроком до 5 лет и Закон о защите прав потребителей "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" к Почте России не применим?

Я через посредника, (официально зарегистрированного), находящегося в Испании осуществляла покупки в интернет магазинах Испании, между мной и посредников существует договор (в электронном виде), по которому я отправляю ссылки на магазины, посредник выкупает, а я оплачиваю счета. Все заказы посредник отправил мне посылкой, таможенная стоимость которой 300 евро, но посылка утеряна, почта России найти не может. Я собираюсь обращаться за взысканием стоимости вложения в судебном порядке, кроме того, хочу заявить возмещение морального вреда, так как с потерей посылки, я потеряла и значительную имущественную выгоду, так как товары были куплены на распродаже, с огромной скидкой, и по цене евро, меньшего чем сейчас. Пытаясь сэкономить я выискивала на всевозможных распродажах, тратила время, но посылку потеряли. Какие документы мне понадобятся для обращения в суд? Существует ли судебная практика подобных случаев? Посредник также сталкивается с этим впервые.

Можно ли потребовать возврата денежных средств в моем случае. У частного лица приобрела вещи, перевела предоплату в полном объёме. Продавец отправил товар почтой. Посылка утеряна.

Отправили посылку со своим товаром и личной вещью покупателя, которую он оставлял при заказе лично. Посылка не застрахована. Но посылку потеряла транспортная компания.

Понятно, что мы должны компенсировать деньги за наш товар покупателю, но должны ли мы оплачивать потерю личной вещи покупателя транспортной компанией?

Компенсация за потерю посылки Сеть постаматов Pickpoint потеряли мою посылку. На основании чего я могу потребовать компенсации стоимости пересылки и товара в посылке (он отправлялся на возврат в инт. магазин)

Продал сварочный аппарат через авито доставку. Аппарат повредили при пересылке. Покупатель его не принял. При возврате я тоже написал отказ. Досудебную претензию на авито написал позже. Авито ответили и ссылаются на то что упаковка не была повреждена. Никаких отсылок на норме права в их ответе нет.

Нужно что-то железобетонное для суда.

В интернет магазине заказал телефон пришёл на ложным платежом с описью. Почта не дёт разрешение открыть посылку и проверить товар. Законно ли это. Спасибо с уважением Анатолий.

Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!

Законны ли действия сотрудницы почты России в отказе выдачи мне посылки, объясняя это тем что она ещё не зарегистровала все отправления. После чего я сказала что мне пришло смс - уведомление, чтобы я забрала свою посылку, она мне ответила что посылку все равно не выдаст, и она ещё не зарегистрирована. Почему я должна бегать по 10 раз и уговаривать выдать мне посылку? Я пришла в конкретные сроки, которые были указаны и в уведомлении и в приложении, но получила отказ.

В марте прошлого года отправляла посылку в США. Спустя 395 дней я получила ответ от почты США, что посылка утеряна. Хочу вернуть свои денежные средства, но Почта России утверждает, что без наличия чека или его копии об отправки возврат не возможен. Нарушают ли они мои права?

Курьерская компания Сдэк потеряла мою посылку (она не была застрахована) стоимость посылки 19000 у них есть компенсация незастрахованных посылок в 3000. Есть ли у меня надежда вернуть все деньги?

Куда мне обратиться с иском на ЕМС России? Дело в том, что 4 фефраля с/года я заказала телефон (айфон) из США. 18 февраля было завершено таможенное оформление и посылка передана ЕМС Москва. Выждала положенные 14 дней и подала заявление в розыск, одновременно подала в розыск компания eBAY TODAY. 23 мая от eBayToday приходит письмо о том, что посылка утеряна, данные переданы с страхову службу и ожидают поступление средств. Я жду. 28 мая получаю письмо - у меня, оказывается застрахована посылка, а телефон в посылке не застрахован, поэтому отказано в страховке. Сумма страховки 620 долл., доставка 71 долл. Подскажите что мне делать. Благодарю Вас заранее.

Допустим, получил посылку из Китая. Упаковка - помята, надорвана, соответствие веса сомнительно. Не выходя из помещения почты, осмотрел и отказываюсь принять, почта - против. Слышал что у почты есть некое постановление на это действо. Что это за постановление?

Заказывала посылку на алиэкспресс. (Мелкий пакет, трек отслеживался) Пришло почтовое извещение с почтового отделения. На почте посылку долго искали, но не нашли. Посылка потерялась на почтовом отделении. Что стоит делать в данном случае?

Могу ли я перед оплатой посылки наложенным платежом, вскрыть посылку и узнать, есть ли там мой заказ, а потом платить. Я узнала, что у интернет магазина, где я делала заказ плохая репутация и они не посылают заказ, а только вес посылки соблюдают.

Посылка отправляется по России, запрещенных к пересылке товаров нет.

Обязанны ли на почте прежде, чем платить деньги, открыть посылку и посмотреть содержимое, если посылка или бандероль пришла с описью и что делать, если отказывают? Спасибо.

В одном отделении Почты России регулярно вскрывают мои посылки. Содержимое оставляют целое. Хотела бы узнать, законно ли это? Учитывая, что по контексту ст. 138 УК РФ следует, что ответственность имеется только за незаконный доступ к письменной корреспонденции. Спасибо.

В трек отслеживания уже видно что вес посылки поменялся с заявленного 1.800 до 0.950 гр. Что делать? Посылка ещё в пути. Там вещи.

Заказал по почте электронику наложенным платежом. При поступлении посылки на почту, я попросил работников почты до оплаты посылки ее вскрыть, и проверить содержимое с описью, и товар. На что получил отказ. Видите ли у них таковы правила." сначала оплатите, затем смотрите".Как быть в данной ситуации? Не нарушены ли мои права потребителя? Спасибо!

Я отправлял посылку с наложенным платежом в марте 17 числа в другой регион России, получатель посылку не получил, посылка пролежала на временном хранении и в декабре 7 числа её уничтожили, могу ли я в данном случае получить компенсацию в сумме наложенного платежа? В самой почте России сказали что я не обратился в течении 6 месяцев с даты отправки и поэтому в компенсации мне будет отказано.

Вскрыв посылку на почте, обнаружил не то что заказывал. Посылка наложенным платежом. Имею-ли я право сначала посмотреть содержимое а потом оплатить.

Я отправила мама 11 посылок, 10 ей отдали, а одинадцатую сказали забрать позже. Но когда она пришла после выходного, ей ответили, что она получила все 11. Что нам делать?

Получила посылку из Канады от дочки-вытащили все вещи (спортивные кофты и шапки-у меня 3 приемных детей)! Извещения на посылку я не получала-пришла почтальон и сказала, что меня ждет посылка в почтовом отделении! На следующий день мне выдали посылку со стороны комнаты хранения-я не проверила сразу по описи (моя ошибка), ноя и расписаться за получение они мне не дали. Посылка оценена в 125 долларов. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Заранее благодарна! Александрова Людмила Борисовна.

Курьерская служба Птичка приняла заказ без договора в онлайн режиме на их сайте. Доставка осуществляться должна была по Москве. Курьер забрал посылки и не доставил. Есть ли возможность компенсировать стоимость посылок, если она не заявлена в посылке, с приложением чеков на покупку?

Могу ли я вскрыть посылку на почте до ее оплаты, чтобы убедится что там лежит телефон, а не кусок мыла, как пишут многие. И имею ли я на это право. И что делать если там не тот товар лежит. Почта России не заставит меня платить.

Отправил посылку емс в другую страну указав ценность 40 тр.

Посылку украли.

Заявление на выплату возмещения написано 15 Марта, сегодня 1 сентября и только сегодня мне позвонили и сказали, я могу забрать выплату (не 40000, а 7500 так как на их сайте где то это ограничение написано).

При подаче заявления было оговорено время рассмотрения - 3 месяца.

Возможно ли требование полной суммы ущерба (меня никто не предупреждал что на сайте что-то написано и я ничего не подписывал)?

Возможно ли требование пени за просрочку рассмотрения заявления

(просрочка 2,5 месяца)

Отправил посылку в Австралию 16 января 2016. До сих пор не пришла. Подал в розыск. 15 июня почта ответила что доставила 26 января. Звонил получателю: он не получал, и запрос на почту Австралии посылка даже не приходила на территорию Австралии. Ответ почты ложный, чтобы не платить компенсацию. Как дальше действовать?

На ЕМС не выдают посылку, говорят, что плохо видна печать таможни о допуске к выдаче. Если посылка в уведомлении прошла таможню и сортировку в Москве, как у нас в городе могут ее не выдать. Что делать? Посылка уже оплачена. Таможенного уведомления на посылку не нужно.

Компания CristalUp выслала мне посылку; я сомневаюсь в соответствии заявленной стоимости вложений и их реальной стоимостью, т.к. посмотрела цены на подобные товары в магазинах и они оказались значительно ниже без различных скидок и кэшбеков (представитель компании предложил использовать накопленный кэшбек в характерном для них стиле - ответ сразу, т.к. истекает срок действия) . Когда мне сообщили по телефону об отправке посылки, я запросила информацию о том, какой модели приставка TV и отпариватель, на что мне оператор ответила, что этой информации она не знает и нигде ничего не указано. По этой причине пооучать посылку не хочу. Мои действия?

Мою посылку отправленную в Китай для возврата, задержала служба авиационной безопасности а посылку вернули обратно Смогу ли я компенсировать почтовые расходы?

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Вопрос такой. Я сделала заказ с интернет магазина, выбрав доставку почтой Росии. Груз мне отправили 13 апреля, прислали по эл.почтепочте трек для отслеживания посылки. Первые 3 дня она не отслеживалась, информация была что отправление в пути. Вчера в очередной раз проверив трек на сайте почты я увидела что отправление ожидает получателя, вес посылки был указан 2 кг,001 г. Меня сразу насторожило это обстоятельство так как 60 вещей столько весить не могут! Обратившись в службы логистики интернет магазина, мне прислали скрин накладных с почты, где было указано чо вес посылки на момент оформления был 4 кг 710 г. я предполагаю что произошла кража содержимого моей посылки. Каковы мои действия на почте?

Пришла на почту за посылкой, а мне сказали что она арестована таможней, выдали акт о вскрытии мешка с МПО с уведомлением таможенных органов, а также таможенное уведомление, на почте сказали идти в местный таможенный пост.

В самой посылке 50 штук однотипного товара с алиэкспресс, думаю таможня признала это коммерческой партией, не хотелось бы идти и разбираться во всем этом. Можно ли с документами акта о вскрытии мешка и таможенным уведомлением просто отказаться от посылки, чтобы ее отправили обратно? И как это сделать? Просто никуда не идти и дождаться когда ее сами отправят или сходить на почту и написать какой то отказ?

Украли посылку на Почте Росси. Прошло больше месяца 27.05.2014 г. составления Акта о вскрытии дефективного почтового отправления оценочной стоимостью 5000 руб. ни ответа ни привета. Что дальше делать?

Заказали с интернет магазина товар, доставщик оставил посылку у входной двери в многоэтажного дома, посылку украли, можно ли подать в суд на компанию по доставке?

Доставщик по приезду позвонил в домофон, ответил отец, доставщик сказал что посылка прибыла, когда мы спустились ее забрать ее уже не было, у этой компании есть ключи от дома так что они запросто могли принести посылку под дверь, чего они естественно не сделали.

Имеет ли право сотрудник почты, при приеме посылки, раскрыть её и просматривать содержимое посылки? Посылка отправляется. НЕ оценена. Это должно делаться при всех посетителях?. Кто потом её упаковывает? Во время осмотра испортили предмет? И № закона регламентирующий зти действия.

Отправила посылку и она потерялась. Вес 9 кг. оценку не сделала т.к. ранее отправленные доходили хорошо. Подарки вну 3 ам на 4 тысячи и 705 руб. за пересылку. Могу я рассчитывать на компенсацию?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Почта приняла международную посылки к отправлению (доставка была оплачена полностью, внутри сувенир сестре на НГ в Германию), но посылка вернулась ко мне спустя 2 недели с надписью нет обмена. На почте потребовали за возврат еще раз оплатить всю сумму доставки, хотя неофициально и признались что тут налицо ошибка самой почты. Я отказался её получать, т.к. боюсь, что потом ничего не докажешь и деньги не вернешь. Что теперь делать? Сувенир очень дорогой. На мое устное требование дослать посылку - ответили что международные отправления не досылаются. Оплатите возврат, получите посылку, а потом разбирайтесь...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение