Предоплата просрочка / Финансовое право - 262 советов адвокатов и юристов

Нет, это правильнее считать договор выполнения работ.

Соответственно, на ст. 23.1 ссылаться неправильно.

Соответственно, ссылаться на ст. 28 правильно. Поставщик по договору просрочил сроки. Хочу получить обратно предоплату и желательно пени (готовлю претензию).

Договор предмет которого "поставка и монтаж ворот/забора" - можно считать договором куплей продажи? Я хочу понять, могу ли я ссылаться на ст 23.1. закона ЗПП? Или это все же работа/услуга и нужно ссылаться на ст. 28 закона ЗПП?

При требовании неустойки/пени мне руководствоваться:

1) п 3. ст 23.1. о защите прав потребителей?

2) или п.5 ст.28 о защите прав потребителей?

К какой норме права ссылаться и какую формулу выбрать?)

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар. Более того, в случае просрочки при доставке оплаченного товара магазин должен заплатить вам неустойку (пени) — 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. П. 1 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей п. 2 ст. 23.1 ЗЗПП. Хочу узнать я купил капот отправили тк в мой город затем груз числился как потерянный после я ждал не было никакой информации прошел месяц я купил данную запчасть еше раз и написал претензию на тк что мне он уже не нужен., затем мне пришел ответ на претензию что капот находится в тк и я могу забрать) имею ли я право не забирать его и требовать возврат так как не был доставлен в назначеные сроки и его потеряли я уже купил другой и не нужен он мне уже как мне требовать возврат

Да. Ответ дан ранее.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Здравствуйте. В целом можете. Вопрос в том какие убытки вы при этом понесете. Можно. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Можете. Это договор оказания услуг. Добрый день!

Конечно можете!

Направьте в адрес исполнителя уведомление о расторжении договора с требованием возврата денежных средств.

Если просрочка у Вас составляет от 4 мес., то направьте в адрес кредитора заявление об отказе от взаимодействия.

Если просрочка меньше 4 мес., то кредиторам направлять такое заявление бессмысленно - заявление будет считаться недействительным.

Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения. Могу ли я расторгнуть дрговор с юридической компанией о банкротстве, если я подписала договор и внесла предоплату

Здравствуйте. Можете продать квартиру с условием предоплаты, за счет которой и погасить долги, чтобы с квартиры сняли запреты на регистрационные действия (если проблема в этом) Не обязательно расставаться с недвижимостью.

Сначала нужно понять какой размер долга, период просрочки.

Если долги старые (свыше 3-х лет), то их моно сначала уменьшить по ст.196 ГК РФ либо вовсе освободиться от обязательств.

А у же потом принимать решение о целесообразности продажи. Оформить право собственности и продать. Оформляйте недвижимость в собственность, затем реализуйте. В наследство помимо квартиры, осталось 2 кредита + долги по жкх. Как продать квартиру, при этом выплатить долги банкам и жкх. Как поступить?

Это мошенники. На Ваше ИП потом навесят очень много долгов, а Вы денег не увидите. Здравствуйте! Если Вам с плохой кредитной историей предлагают получить кредит, то это 100% мошенники, это сейчас они не просят предоплату, а потом для того чтобы активировать кредит, либо для того чтобы денежные средства поступили на счёт, Вам необходимо будет внести некую сумму на какой-то счёт, лучше не ведитесь на это. Мошенники это (ст. 159 УК РФ) У меня плохая КИ. С просрочками. Предлагают получить кредит оформив ИП. Предоплату не просят. Возможно ли такое?

Это развод. Самый обыкновенный, классический. Это очень похоже на развод, кредиты банки дают без всяких предоплат за справки. Это стоимость его работы и не факт, что Вам одобрят кредит. Удачи. Нахожусь в трудной жизненной ситуации, ищу выходы из имеющейся проблемы по кредитам. Хочу просто снизить нагрузку по срокам и размеру оплаты, один воспитываю троих детей и постоянно попадаю на мошенников требующих предоплаты. Может подскажите выход, банки отказывают, т.к. есть просрочки. Может подскажете какие есть этапы выхода. Был у кредитного специалиста на консультации и он мне сообщил что нужно заплатить 35 000 рублей за запросы справок для получения кредита. Не развод ли это?

А вы договор хоть видели. Или все было по телефону? Да. Если Вы допускаете просрочки то банк может потребовать выплаты всей суммы долга досрочно. Если Вы откажетесь то банк может реализовать предмет залога. Обязывают оплатить в двойном размере. Оплатил действующий просроченный платеж и отказался оплатить заранее требуемый следующий платеж.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Никто даже и за деньги не сможет исправить кредитную историю. Если она плохая, то поможет такой способ, оформить в кредит телефон, либо что-то ещё и оплатить вовремя. Потом ещё один, кредитная история исправится.

Если были просрочки и они не погашены, то их стоит погасить. Срочно нужны деньги, а во всех банках отказ из-за плохого скоринга. Нашла объявление о помощи в получении кредита без предоплаты. Отправила фото паспорта и необходимые данные. Дальше предложили исправить скоринг у другого сотрудника. Он запросил 15000. Вроде как скоринг исправил, но на сайтах БКИ показатель тот же.

Дальше уже первый сотрудник говорит, что скоринг провел и дальше будет его возня с документами. Мне отправил информацию о компании, которую сказал выучить. Потом ждать до получения. Вот жду, все это было только сегодня, но очень переживаю за предоставленную информацию о себе. Какое дальше может быть развитие событий?

P.S. Человек вроде как является сотрудником СБ банка.

В произвольной форме указывайте. Что просрочка была в декабре и причины этого. То есть, вы людей кинули в торговой точке. А от нас бесплатной консультации хотите?

Вам не кажется, барышня, что это уже - злоупотребление?

40000 рублей стоит консультация по вашему вопросу. По 100% предоплате и без гарантий! Как правильно написать объяснительную по просроченной молочной продукции, если просрочка была в конце декабря, а списать нужно сегодня. Как правильно это написать.

Нельзя, срок не оговорен в письменном виде. Да, возможно по закону о защите прав потребителей. Необходимо писать претензию. Здравствуйте! В каком виде была предоплата?

Возможно составление претензии. Заказали угловой диван стоимостью 59270 рублей. Договор продавец не составлял, мы сделали предоплату в размере 10 тыс. Сроки обещали 1-1.5 месяца. В итоге спустя 2.5 месяца сказали что готов. Можно ли взыскать неустойку или потребовать скидку за просрочку?

Алина, добрый день! Нужно смотреть ваш договор. Потом можно вам ответить. Обращайтесь через электронную почту. Поможем раазобраться. Внесла предоплату за сауну. Они дали определённый срок, чтобы я воспользовалась услугами. Срок был просрочен (услугами не воспользовалась) на 8 дней и моя предоплата сгорела, как мне сказали.

Требуйте возврат денег. У Вас должен быть договор на заказ в котором указан срок ее изготовления, есть договор? Срок нарушен или нет? Лучше потерять предоплату, чем всю сумму...

если все сроки исполнения прошли, пробуйте через суд возвращать предоплату. Николай, если продавец допустил просрочку - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата всей суммы, а также неустойки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки передачи товара (части 1,2,3 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Такой вопрос заказал прихожку на заказ уже прошло 50 календарных дней а иё не привезли была внесена предоплата но сегодня позвонил продавец и гаварит внесите остальную суму ато её не привезут незнаю что делать подскажите.

Нужно смотреть договор основной. Спецификация является приложением к договору. Договором могут быть предусмотрены пени за просрочку. Нет оплаты - пени начислять не на что.

Если Вы устали ждать оплаты - пишите ДС о расторжении договора (не спецификации!). Это необходимо для чистоты документооборота.

Опять же нужно смотреть, что у вас там написано. Здравствуйте.

Она не будет считаться автоматически аннулированной. Договор, скорее всего, содержит условия его расторжения, а в случае нарушения сроков оплаты обычно начисляется неустойка. Поэтому смотрите условия договора.

С уважением. По спецификации была предусмотрена предоплата в течение 10 рабочих дней с даты спецификации. Предоплаты не было. Нужно ли делать ДС о расторжении спецификации, либо она считается автоматически аннулированной, тк срок для предоплаты истек.

То что он должник, с даты просрочки.

Здесь решение суда не надо, моральный вред можно потребовать 1-2 тыс присудят.

Тут жалоба в Роскомнадзор, себе ни чего а им штраф. Может выставить.

Подробности только платно. Недешево. 100% предоплата. Открыла для обозрения личные данные, где именно? Надо не встречный иск, а заявление о нарушении закона о защите персональных данных, а затем подавать встречный иск. Организация взыскивает с гражданина незаконно полученную денежную сумму но открыла для обозрения личные данные гражданина не имея на это его согласия.. Вопрос может ли гражданин в судебном заседании предьявить встречный иск к этой организации по возмещении ему морального вреда за открытие личных данных. (если кто то заинтересуется организация выставила ФИО гражданина на всеобщее обозрение что он должник не имея законного решения суда)... Если ктот ответит будьте добры подробнее... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО..

[quote]Приобритали двере в Планета Дверей. Предоплата 53000, по срокам доставку просрочили на 40 календарных дней. Получается по закону о защите прав потребителя 0.5% за каждый день итого 10600, но в договоре прописано, что сумма неустойки не может превышать 10% т.е. 5300

Можно ли использовать статью 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя?[/quote]

Да. Да конечно это условие договора противоречит положению закона. А уже в судебном порядке или достаточно в претензии указать? Приобритали двере в Планета Дверей. Предоплата 53000, по срокам доставку просрочили на 40 календарных дней. Получается по закону о защите прав потребителя 0.5% за каждый день итого 10600, но в договоре прописано, что сумма неустойки не может превышать 10% т.е. 5300

Можно ли использовать статью 16 Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя?

Размер неустойки занижен и не соответствует закону, 14 дней считать не нужно, для взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а какой график работы у Поставщика? В договоре определена стоимость товара. Весь товар по указанной стоимости не был поставлен в срок. Значит вы имеете право требовать компенсацию за каждый день просрочки от суммы поставки (а не от суммы предоплаты). Обычно считают компенсацию после получения товара и выставляют продавцу счет. Продавец нарушает сроки поставки товара. В договоре есть пункт "В случае задержки Продавцом поставки Товара, более чем на 14 календарных дней. Покупатель имеет право потребовать от Продавца компенсацию в размере 0,1% в день".

Продавец обязан поставить Товар не позднее 40 рабочих дней. 40 рабочих дней + 14 календарных дней вышли.

Цена товара 120 т. р. предоплачено 60 т. р.

Вопрос: от какой суммы считается 0,1%? Продавец говорит, что от суммы предоплаты. И за какой срок?

Они не правы, поэтому, если есть отказ то нужно обращаться в суд с иском и применять дополнительные финансовые санкции. Не прав подрядчик. Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы при просрочке работы Вы вправе отказаться от заказа с возвратом денег. Вы верно вывод написали. Правильно понимаете.

А потому претензию с описью вложения.

И иск в суд. Проконсультируйте пожалуйста по моему вопросу. Ситуация такая: я заказала изготовление стола по индивидуальным размерам, продавец просрочил изготовление на два месяца. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку. По словам менеджера стол еще изготавливается, соответственно не готов. Продавец отказывается возвращать предоплату, аргументируя тем что индивидуальные заказы вернуть нельзя, только уменьшить итоговую сумму. Правильно ли я понимаю, что это распространяется на случаи, если изделие уже готово и получено?

Неустойка за каждый календарный день. Заказала станок, 100% оплата, доставка по договору 55 раб. дней. Срок прошел "..неустойка 0,1% от размера невыполненных обязательств за каждый день просрочки." Неустойка за каждый рабочий день?

Вам отвечали на ваш вопрос. Здравствуйте, в силу ст.23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе требовать неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки, до момента когда Вам товар привезут.

Если Вы требовали возврата денег, в связи с нарушением сроков доставки товара, тогда неустойка будет по 1% в день, до момента когда Вам вернут предоплату. Если они товар вообще не доставили какую могу требовать неустойку 1% или 0.5% ? Я читал что 0.5% требуют за количество дней просрочки доставки товара, а если совсем отказываются? Говоря то нужно отменить, что этот товар не будет доставлен, какую неустойку я тогда могу требовать?

Если у вас был договор подряда, требуйте устранить недостатки в сроки, которые вы ему установите в соответствии с ГК РФ.

Если работу не доделает-расторгайте договор и требуйте возврата денег. Александра Владимировна, вы не написали, какой порядок оплаты по договору? И какой срок выполнения работ? Сколько уже просрочка? Я внесла предоплату за материал 36000 перевела, за работу должны были оплатить по факту после окончания работ в течении одного дня, работа должна была сделана быть до 30.09, уже 19.10 забор не доделан, исполнитель не хочет возвращать деньги за материалы, договор был составлен с физическим лицом без печатей. Мною был заказан забор у физического лица, составлен договор на бумаге, человек начал выполнять работу, все сроки вышли, началась просрочка у него, он доделывать не торопиться, как можно повлиять на него.

Чем быстрее тем лучше для вас. Просрочка ведет к негативным последствиям для вас. Заключил договор на оказание услуг внесена предоплата от киента в какой срок я должен вернуть или не должен.

Здравствуйте, Людмила,

Если договор был заключен с физическим лицом и мебель приобреталась для личного пользования, то данная сделка подпадает по Закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым, процент неустойка за каждый день просрочки составляет 0,5% в день – за нарушения сроков передачи предоплаченного товара, предельная сумма ограничена суммой предоплаты. Необходимо посмотреть Договор, что указано там, какие условия. Договор купли продажи мебели. Просрочили поставку на 27 дней. Была предоплата половина суммы. Какой процент неустойки мне положен?

Вы можете рассчитывать на такие выплаты по условиям договора. Читайте пункт "Ответственность сторон". Здравствуйте.

За нарушение сроков по договору Вы вправе требовать неустойку - в соответствии с условиями договора или в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей. Заказывали кухню по индивидуальному проекту, продавец просрочил все сроки по доставке и установке. Предоплата 60%. На какой процент денежного возмещения я могу расчитывать?

За просрочку взыскивается неустойка, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. В договоре прописано, что ресторан должен вернуть предоплату в течении 2 недель, но так и не вернул! Какие штрафы или компенсации можно взыскать с ресторана за просрочку?

Доброго времени. У Вас есть заявление об "аннуляции" с отметкой о приёме или доказательства его получения туроператором? Если да, то нужно подать иск в суд согласно ст 17 закона о защите прав потребителей с начисление неустойки за просрочку возврата денег. Если подтверждения отправки заявления нет, то нужно сначала направить туроператору письменную претензию. 6.02.2020 между мною и ооо "Круизный дом" был заключен договор на круиз из Генуи (италия) на 3.05.2020. И сделана предоплата 60 тыс. рублей. 2.03.2020 я написал заявление об аннуляции тура. Мне обещали вернуть деньги за вычетом 60 Евро с человека т.е. завычетом всего 120 Евро. Денег не вернули до сих пор. Какие сроки возврата по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение