Проверка качества планшета / Гражданское право - 142 советов адвокатов и юристов

Зачем второе такое же заявление им нужно? Скорее всего они не могут успеть в срок провести? Кроме этого заявления необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. 18 п 5 Закона-проверка качества товара проводится в вашем присутствии и с вашим участием. Я приобрел в магазине ДНС планшет, но после месяца работы он стал сам выключаться. Я вернул его и планшет отправили в сервисный центр, который дефектов не выявил. Я планшет забрал, но в тот же день повторилось его выключение. После второй экспертизы опять дефектов не выявлено. Я написал заявление в магазин о проведении независимой экспертизы. Продавцы просят меня еще одно заявление-согласие на отправку товара на экспертизу. Правомерно ли это?

Прав.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote] Добрый день, Екатерина. Продавец вправе провести проверку качества товара и причин возникновения недостатков. По результатам такой проверки Продавец принимает решение об удовлетворении ваших требований, либо об отказе. В случае несогласия с решением Продавца Вы вправе обратиться в суд, предварительно соблюдя претензионный порядок. Купили планшет. Прошло менее суток, обнаружилась неисправность. Продавец соглашается вернуть деньги только после проведения экспертизы. Прав ли он?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и сдавайте, проведут проверку качества и решат, гарантийный случай или нет. Так сложно сказать в чем там проблема. Само по себе удаление приложения не является основанием отказа в гарантийном ремонте. Возможен ли ремонт планшета по гарантии, если были удалены программы не отвечающие за работу операционной системы, но при этом операционная система стала плохо работать?

Здравствуйте, Александр.

В соответствии со ст.21 Закона "О защите прав потребителей" максимальный срок рассмотрения - до 20 дней (в случае, если проводится проверка качества).

Без проведения проверки качества такой срок не должен превышать 7 дней.

Спасибо за Ваше обращение. Добрый день. Чаще всего данное заявление рассматривается в течение 30 дней. К сожалению, магазины очень затягивают этот процесс, прикрываясь "проверкой, проходит ли товар по гарантии", "возможно ли починить товар", если все таки принято решение об обмене, то сроки могут быть увеличены, из-за того, что аналогичного товара нет в наличии. Сколько рассматривается заявление об обмене товара по гарантии? В данном случае чехол для планшета.

Заранее Спасибо.

Добрый день. Планшет это технически сложны товар и его возврат невозможен без проверки качества. К тому же у вас видимо просто зависает программное обеспечение, а сам компьютер недостатков не имеет. Сегодня купили планшет ребенку, дома начали им пользоваться, и выяснилось, что он подвисает и выдает какие-то ошибки. Могу ли я попросить возврат денежных средств или обмен (без экспертиз, так как они делаются больше месяца) на следующий день после покупки?

Здравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.

А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.

Вот как-то так. Добрый вечер взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром я его включаю а он завис ини на что не реагирует я отнёс его в салон прадовец сказал что забирает его на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать равноценный планшет на время экспертизы или же нет?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно гарантия предоставляется бесплатно, так что требования оплатить незаконны.

Так как с момента покупки не прошло более 15 дней, то Вы вправе сдать планшет по гарантии для осуществления проверки качества.

Если он выйдет из сторя

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Да, если в товаре есть дефект и не прошло более 15 дней, то можете написать претензию в магазин, ссылаться может на ст. 18 закона о защите прав потребителей, и требовать обмена или возврата денег. Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств. Для начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

[quote]Пришел планшет с проверки качества.

Пришел планшет с проверки качестваПришел планшет с проверки качества.

Пришел планшет с проверки качества[/quote] поздравляем а в чем вопрос? Здравствуйте! А вопрос-то ваш в чём?мы Не можем читать мысли и угадывать Ваши проблемы. Задайте вопрос более конкретно, пожалуйста. Пришел планшет с проверки качества.

Механическое повреждение не является гарантийным случаем, и если Вы обратитесь к продавцу с письменной претензией об этом, Вам может быть отказано в гарантийном ремонте. Но доказывать свою правоту обязан продавец в этот период (например, проведя проверку качества или экспертизу). Можно ли по гарантии починить планшет если он разбился и не реагирует дисплей.

Доброго времени суток!

В случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка нужно написать претензию о возврате денежных средств ст.18 ЗоЗПП РФ.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке. Добрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера. Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Напишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег. И подайте в суд в случае отказа. Удачи Вам. Обратитесь в магазин с данной претензией. Зарегистрируйте ее у продавца. После чего либо проведут проверку качества, либо просто откажут. Корпусе чехла по краям появились трещины чехол одели один раз и не снимался, а также не роняли и не ударяли. Чехол от планшета как мне его поменять в магазине.

Здравствуйте, Олег!

Вы можете написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд. Добрый вечер! Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств за планшет, отдавайте планшет и ждите 10 дней. При этом неважно, что срок проверки качества товара 20 дней. Если откажут, то на 11-ый день вполне можете обращаться в суд. Требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Смотрите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Это существенный недостаток. В соотв. Со ст.18 закона о защите прав потребителей вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег. Напишите им претензию, если не вернут, обращайтесь в суд. Всего доброго! У меня планшет на гарантии и одна и та же поломка третий раз. Что можно сделать?

Здравствуйте, напишите претензию, потом они могут еще раз забрать на экспертизу, либо отказать в обмене, тогда с их ответом пишите иск и подаете в суд. В случае удовлетворения ваших требований в претензии иск подавать не надо. Помогите пожалуйста. В салоне Евросеть купил планшет-ноутбук 1.12.16 г в процессе эксплуатации, при включении начал мигать экран. Отнес в салон 16.12.16 г. где покупал, там его приняли на проверку качества. 07.01.17 пришло смс что могу забрать товар. Пришел в салон, там отдали планшет. Дома попробовал включить его, и экран как мигал так и мигает. В ответе эксперта который проводил экспертизу указано что дефектов не выявлено и товар в исправном состоянии. Теперь хочу вернуть деньги. Подскажите как лучше поступить? Написать претензию или заказать независимую экспертизу?

Доброго времени суток. Продавец должен доказать, что неисправность сенсора возникла по Вашей вине. Если обратитесь к продавцу, он на основании ст. 18 ЗоЗПП проведет проверку качества и установит Вашу вину в поломке. Смысла не вижу, сдайте планшет на ремонт в сервис на платной основе. Можно здать планшет в ремонт по гарантии если треснул сенсор.

В отношении технически сложного товара действует дркгой регламент. Вы не может просто обменять товар, если он исправен. В вашем случае необходимо сделать независимую экспертизу и направить претензию продавцу. Если нет времени, то обращайтесь. Купила планшет 28.11.2016 сдала на проверку качества 04.12.2016 на 20 дней. Сегодня 28.12.2016 аппарата до сих пор на руках нет. пришла в салон 2 дня назад. Дали заключение что с аппаратом все в порядке, деффект не обноружен, дали акт в катором написанной дата приёма 4 числло дата проведение 20.позвонила на горячую линию с требованием возврата денег или обмен отказали так как сроки не нарушены. Транспортировка входит в эти 20 дней? Могу ли я обменять товар если его до сих пор нет на руках и меня не оповестили в нужный срок об этом и мне пришлось идьи самой. И сейчас праздники когда придет планшет не известно. А мне работать надо.

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать его замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте Мария

Обменять не сможете. Сдавайте в ремонт по гарантии или на экспертизу по проверке качества товара

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. 9 назад купила планшет дома он разрядился и больше не заряжается могу я обменять его?

Здравствуйте. Да вам не следовало этого делать, но можете при обращении к ним в письменном виде этот факт опустить. Ссылку делайте на ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, что товар передан с ненадлежащими комплектующими и на время проверки качества обязательно должен быть предоставлен аналогичный товар. Проверка качества осуществляется не более 45 дней. Прямо указано в законе. Совершенно правильно в евросети ни надо ни чего покупать там вся техника у них плохая купил планшет-компьютер irbis зарядное устройство не заряжает пошёл к ним на следующий день они не меняю говорят он же заряжает да он заряжает но только сидя на розетке я им утверждаю должно быть 5v 2.1 ам а они мне дают 5v 1 am и не поменяли говорят оставляйте на осмотр 45 дней я им взамен на это давайте другой планшет они нет и как это понимать купил на следующей день оставил просто до этого случая техника всегда была apple ни когда так не было в итоге я его разобрал а надо было сдать да.

[quote]Могули я попросить экспертизу горантийного случая планшета[/quote] Сначала проводится проверка качества (бесплатно), в случае несогласия с результатми проверки, вы можете требовать проведения экспертизы. Однако оплата производится тем, кто не прав в данной ситуации. Здравствуйте. Вы вправе участвовать при проведении экспертизы. А что значит экспертиза [quote]горантийного случая планшета.[/quote]

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Могули я попросить экспертизу горантийного случая планшета.

Имеете право в течении 15 дей при любой неисправности-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

Право продавца-ст 18 п 5 Закона провести проверку качества товара в вашем присутствии

ст 22 Закона 10 дней на возврат денег. В воскресенье купила в Связном планшет примерно в 11 часов. Продавец дал упакованный полностью аппарат и не вскрыл его и не проверил при нас. Да мы с мужем и сами виноваты в том, что сами не попросили проверку. Придя домой мы его поставили на зарядку и спустя мин 40 включили. При включении выяснилось что местами не работает тачпад. Я упаковала планшет и поехала в магазин чтобы его вернуть. Около 15 часов. Мне сказали, что это технически сложный товар и вернуть его просто так нельзя. Меня заставили отправить его на диагностику на 20 дней. Чтобы проверить что это и к чему относится.

Вопрос имела ли я право вернуть планшет день в день? И правы ли они что на стояли на его диагностике?

Нет, увы, это прерогатива сервиса - до 45 суток. Добрый день. Если будете требовать деньги, то ответ обязаны дать в течение 10 дней (ст. 18,19 закона о защите прав потребителей) у вас технически сложный товар - пишите официальную претензию, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП (претензию под расписку, что б указали дату)

Сейчас у вас есть права полностью отказаться от товара или заменить на другой без проверки качества

ответ должны дать в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП Купил планшет через два дня сломался сенсор, на третий день понес в магазин писать отказ (замену на такой же) говорят что проверка качества 20 дней длиться, меня 20 дней не устраивает могу ли я в договоре изменить срок в меньшую сторону?

Сдайте в гарантийную мастерскую на экспертизу. Не имеет права. Значит проводите независимую проверку качества (за свой счёт, правда). Пригласите продавца. В случае подтверждения брака - иск о защите прав потребителя.

При профессиональном подходе к делу можно ещё на один такой же планшет взыскать, и возместить свои судебные расходы. Купили планшет в специализированном магазине, гарантия не кончилась, он сломался, не видит сим ку, т.е. не по моей вине, продавец отказывается принять товар на экспертизу без упаковки, как быть?

Да, можете вернуть после экспертизы если в поломке не установят вашей вины. Отправлять на экспертизу это его право. Но возврат денег должен быть не позднее 10 дней. Регистрируете претензию о возврате денег на основании ст.18 ЗоЗПП,продавец действительно должен провести проверку качества в сервисном центре.Если недостаток подтвердится ваши требования удовлетворят у вас - технически сложный товар, можете вернуть в связи с недостатком вещи в срок 15 дней после покупки - только пишите официальную претензию, что б отметили дату принятия ее на вашем - втором - экземпляре

если в этот срок не успеете - далее придется доказывать существенные недостатки товара

если в срок 10 дней не вернут деньги - обратитесь в суд

оперируйте ст. 18 и 22 ЗоЗПП Вчера купили ноутбук-планшет сегодня уже не включается могу ли я вернуть полностью стоимость ноутбука-планшет а в магазине ведь две недели еще не прошли, а породавец сказал что нужно отправлять на экспертизу и деньги возвращать не собирается.

Добрый день, можете, если о его недостатках вы не были предупреждены при покупке.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте. На ломбард распространяются правила о защите прав потребителей.Напишите претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.Должны принять ноутбук,провести проверку качества ,после чего в случае недостатка вернуть деньги либо обменять товар.Это распространяется на 14 дней не считая дня покупки.

После этого срока могут ремонтировать товар Могу ли я вернуть планшет купленный в ломбарде. Если как оказалось он не исправлен?

Оксана, обращайтесь к Продавцу с соответствующим заявлением, в котором отразите все ваши требования.

Сразу же деньги не вернут, так как и не обменяют планшет без направления планшета на проверку качества. Меня завут Оксана я с г Ишима, Тюменская обл. Я купила сыну планшет 25 июня 2016 г на день рождения в DNS, все было хорошо до пары до времени пока я не скачала игру для сына с плей маркита. Такая же игра на моём планете есть и все хорошо, а на этом планете в игре звук заскрипел и реско планшет отключился, теперь я планшет включить вообще не могу. Помогите пожалуйста, могут ли его обменять на другой либо вернуть деньги? Что мне делать в этой ситуаций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение