Проверка товара / Гражданское право - 3561 советов адвокатов и юристов
Следует вызвать полицию. Добрый день
1.Да,может
2.Если есть охрана у магазина ,остановить и вызвать наряд полиции и они уже будут осуществлять проверку. Звоните полицию Здравствуйте! Лучше вызвать полицию. Если ничего не брали, то вызовите полицию на сотрудника. Мой родственник работает в магазине, может ли он попросить покупателя добровольно отдать похищенный товар, если он увидел, как тот прячет его в сумку или под одежду. И если покупатель говорит ничего у меня нет, отстаньте, что делать в такой ситуации?
Добрый день
1.Да,может
2.Если есть охрана у магазина ,остановить и вызвать наряд полиции и они уже будут осуществлять проверку.
СпроситьВаша неявка на экспертизу не препятствует её производству. Закон о защите прав потребителей другой процедуры проверки бракованного товара кроме как экспертизой не предусматривает Вернул товар по браку обратно в магазин (тнвд tsi) собираются делать экспертизу и говорят, что будут разбирать, ждут моего согласия на это, а я против того, чтобы разбирали, так как этого делать нельзя, нужно проверять другим способом, как я считаю, потом не доказать будет, что была какая-то неисправность
суть то не про явку или не явку на экспертизу, а в том, что они ждут моего согласия на экспертизу после того, как я отправил им претензию, десять дней прошло давно, а они ответили только то что будет проведена экспертиза и нужно мое согласие
СпроситьЗакон о защите прав потребителей другой процедуры проверки бракованного товара кроме как экспертизой не предусматривает
СпроситьА что такое кромовки? Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Я постирала кромовки в стиральной машине и они расклеились, могу ли я вернуть испорченный товар в магазин?
Если кросовки то можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности,
в течение 2 лет со дня передачи товара .Ст21 закона о защите прав потребителей. случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьНа авто тоже аккаунт не отвечает ! Добрый вечер
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку, все обстоятельства установят,возможно дело не возбудят и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде. В полицию заявление по факту мошенничества. В ходе проверки установят данные продавца , достаточные для обращения в суд. Возможно, будет уголовное дело, но не факт. Здравствуйте. Если необходима помощь, напишите в личные сообщения. Пробуйте обращаться с заявлением в ОВД. Можете ничего не делать. Никто никого не найдет. 70000 плата за науку Купила на авито сумку за 70000, по предоставленным фото сумку признали оригиналом, когда мне ее привезли это оказалась совершено другая-поддельная сумка, фото человек украл у другого аккаунта. Телефон заблокирован, перевод был через спб, адрес тоже не ясно настоящий или нет, что мне делать?
Добрый вечер
Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку, все обстоятельства установят,возможно дело не возбудят и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде.
СпроситьВ полицию заявление по факту мошенничества. В ходе проверки установят данные продавца , достаточные для обращения в суд. Возможно, будет уголовное дело, но не факт.
СпроситьОтвет отключен модератором
Можно ,извлеките батарейки из устройства и таблетки провозите в заводской упаковке. можно и безопасно.Главное в самолете ими не пользоваться Могут при проверке вещей вытащить Можно ли взять интимные вещи в багаж самолёта в Узбекистан (мастурбатор вибратор возбуждающие таблетки средства для удлинение) для собственного пользования
Можно ,извлеките батарейки из устройства и таблетки провозите в заводской упаковке.
СпроситьИрина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?
Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьВы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд.
СпроситьПо тому, как сформулировали - никакого наказания не будет, равным образом и налоговой проверки по этому поводу - Вы ИП закрыли. Проверить Вас могут и иным способом, но не как ИП. Товар отчуждайте "грамотно", без последствий. При неясностях/неточностях/непонятностях сходите к юристам из нашего общего города. Была налоговая провеока после закрытия ип, пытаюсь распродать товар. Какое наказание последует и через сколько времени ждать следующую проверку
По тому, как сформулировали - никакого наказания не будет, равным образом и налоговой проверки по этому поводу - Вы ИП закрыли.
СпроситьПроверить Вас могут и иным способом, но не как ИП. Товар отчуждайте "грамотно", без последствий. При неясностях/неточностях/непонятностях сходите к юристам из нашего общего города.
СпроситьЭлектро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?
Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона
СпроситьНет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами.
СпроситьНет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте.
СпроситьНичего не может быть, так как покупатель мог сам привести товар в неисправность. При покупке все проверялось, в том числе на работоспособность. Не переживайте, пусть обращается куда хочет. Абсолютно ничего не может дать. Вы не обязаны растрогать договор и возвращать деньги. При условии проверки товара при Вас можно не забирать товар обратно, так как товар вышел из строя по вине покупателя. На будущее - не сообщайте номер своего тел при продажах на Авито, ведите переписку - там есть такая функция. Тогда потом никто не будет голову морочить. Ничего. Он проверил, купил Вы продали. Продал товар на Авито, покупатель проверил что он рабочий, спустя несколько часов пишет, что у него не работает, просит встретиться и вернуть деньги, я написал что товар был при нем проверен, и вернуть деньги я не могу потому что, не знаю, возможно это он его сломал, грозиться пойти писать заявление, что может быть?
Ничего не может быть, так как покупатель мог сам привести товар в неисправность. При покупке все проверялось, в том числе на работоспособность. Не переживайте, пусть обращается куда хочет.
СпроситьАбсолютно ничего не может дать. Вы не обязаны растрогать договор и возвращать деньги.
СпроситьПри условии проверки товара при Вас можно не забирать товар обратно, так как товар вышел из строя по вине покупателя.
СпроситьНа будущее - не сообщайте номер своего тел при продажах на Авито, ведите переписку - там есть такая функция. Тогда потом никто не будет голову морочить.
СпроситьОтвет уже был дан, что не ясно?????? Вам все верно сказали - надо ждать заключение эксперта по проверке качества товара. На его основании магазин примет решение Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?
Вам все верно сказали - надо ждать заключение эксперта по проверке качества товара. На его основании магазин примет решение
СпроситьВам необходимо нанять хорошего защитника. Линию защиты нужно выстраивать по согласованию с вашим адвокатом , учитывая все нюансы вашего дела.
Универсальной тактики в таких случаях не существует. Найдите хорошнго защитника!))) Оговор устный или зарегистрирован в качестве обращения в отделе полиции и по нему проводится проверка в рамках УПК РФ или КоАП РФ? Как защитится от оговора работников торговой точки при подозрении в краже из магазина? Из доказательств ссылаются на видео присутствия в магазине и осмотр вменяемых товаров.
Линию защиты нужно выстраивать по согласованию с вашим адвокатом , учитывая все нюансы вашего дела.
Универсальной тактики в таких случаях не существует.
СпроситьОговор устный или зарегистрирован в качестве обращения в отделе полиции и по нему проводится проверка в рамках УПК РФ или КоАП РФ?
СпроситьНасколько я понимаю, это показания по заявлению о краже. Была ли проверка не ясно.
СпроситьНужно узнать.Если вы давали объяснения сотрудники полиции на отдельном листе и потом его подписывали, то проводится проверка. Если Вас устно опрашивали сотрудники магазина, это вообще ни о чем не говорит. Если опрашивали сотрудники полиции устно, то был туда вызов и как правило на место происшествия выезжает патрульно постовая служба, где первоначально устанавливает обстоятельства, свидетелей, а потом уже по этому сообщению проводится проверка. если будут вызывать в отдел полиции, сразу уточните, к кому, по какому делу и для каких процессуальных или предварительных действий. Запишите фамилию и должность сотрудника.
СпроситьОбязаны
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (далее — Правила № 55), по требованию покупателя его должны ознакомить с устройством и действием товаров, которые обязаны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии Если в Акте есть такая графа, то вы вправе требовать проверку изделия. Здравия желаю всем! Возникла не очень понятная и не приятная ситуация по ЗоЗПП. Пока вопрос конкретный - " ОБЯЗАНЫ ли Сервис Центры демонстрировать работоспособность изделия при выдачи его ПОСЛЕ проведенного ремонта. Хочется узнать, есть у СЦ именно обязанность ИЛИ "по требованию потребителя" - ? В акте выполненных работ имеется графа, в которой требуется подпись получателя \ потребителя, графа гласит - "Изделие проверено в моём присутствии, претензий к внешнему виду изделия, комплектации и работоспособности не имею".
обязаны
Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (далее — Правила № 55), по требованию покупателя его должны ознакомить с устройством и действием товаров, которые обязаны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии
СпроситьВот читаю я ответы данные мне на данном, да и не только ресурсе ... Ну "не хрена" ведь не знаете, не так, не отслеживаете изменения ... а все деньги просите ...
В настоящее время помимо Закона "О защите прав потребителей" действуют также Правила бытового обслуживания населения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 N 1514
и там пункт № 17. Всё конкретно написано.
СпроситьСрок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку
Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом?
СпроситьВ соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки.
СпроситьВернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.
Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.
Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено
Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.
Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.
Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьОтказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.
Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.
С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?
Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Кристина!
Ситуация неоднозначная, поскольку Вы осуществили проверку только дома...
Однако, Вам необходимо настаивать на своем, что осуществили возврат товара который пришел, никаких подмен не осуществляли. Далее уже будет разбираться Яндекс маркет, если же мирно вопрос не решится, необходимо обращаться в суд! Теперь кто убедит суд, тот и прав Купил автомагнитолу на яндекс маркете, дома открыл и понял что не та,вернул обратно, теперь продавец говорит что это я поменял
Добрый день, Кристина!
Ситуация неоднозначная, поскольку Вы осуществили проверку только дома...
Однако, Вам необходимо настаивать на своем, что осуществили возврат товара который пришел, никаких подмен не осуществляли. Далее уже будет разбираться Яндекс маркет, если же мирно вопрос не решится, необходимо обращаться в суд!
СпроситьЕсли товар не отдают, обращайтесь в полицию. С претензией к продавцу обратитесь и в отдел полиции с заявлением. Посмотрят камеры наблюдения(если они там есть) Придите и потребуйте, если нет вызывайте сразу полицию, пусть видеозаписи изымают. Заявление о краже. Я 1 марта забыла товар на столе проверки электро техники... Как мне поступить?
С претензией к продавцу обратитесь и в отдел полиции с заявлением. Посмотрят камеры наблюдения(если они там есть)
СпроситьПридите и потребуйте, если нет вызывайте сразу полицию, пусть видеозаписи изымают. Заявление о краже.
СпроситьЕсли вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара. Имею ли я право (?) на возмещение продавцом стоимости пересылки возвращенного некачественного товара в следующей ситуации. Оплачивал на Озоне товар из Китая. Товар прибыл в некачественном состоянии, осуществил возврат. Через определенное время продавец возместил стоимость самого товара на мою карту Озона. Оплату возврата товара до склада временного хранения в России осуществлял естественно я. И если такое право у меня есть, то каким образом (через техподдержку маркетплейса или непосредственно к продавцу) я должен обратиться при реализации этого права?
Если вы возвращаете товар, то есть продавец оформил возврат, а не ремонт, то он не обязан компенсировать доставку товара. Такая обязанность есть только при доставке товара для проведения проверки качества и ремонта товара.
СпроситьНарушения в данном факте нет Что усмотрят, что докажут, то и будет. Хищение всего скорее Я кладовщик при проверке склада прокуратурой на складе нашли вскрытые упаковки возвратного товара от потребителя. Что мне будет?
Ну если Вы забрали сигарету и ушли, Вам так и ответят на ваше заявление, что невозможно было провести проверку качества. В Роспотребнадзор обратитесь.. Из за сигареты в суд обращаться - это неразумно.. Судебные расходы могут стоить намного больше, чем ваш товар. Приобрел электронную.
Сигарету, по моему мнению оказался брак. Написал притензию от руки 1 экземпляр, сфотал. По притензии позвонил представитель магазина и отказал в возврате далее я попросил письменный отказ и результаты проверки качества на наличии брака. Мне сказали привезут в магазин в течение десяти дней как я понимаю проверку качества будут проводить без самого вэйпа так какДалее забрал свою электронную сигарету и ушел. Законно ли это? Как решить вопрос без суда
Ну если Вы забрали сигарету и ушли, Вам так и ответят на ваше заявление, что невозможно было провести проверку качества. В Роспотребнадзор обратитесь.. Из за сигареты в суд обращаться - это неразумно.. Судебные расходы могут стоить намного больше, чем ваш товар.
СпроситьСдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?
Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира.
СпроситьДобрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?
Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните
В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках?
СпроситьДа, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет.
СпроситьОтвет дан ранее, не спамьте.
Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?
Ответ дан ранее, не спамьте.
Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу.
СпроситьНет, частные фирмы не контролируется, главное, чтобы заработная плата была не ниже МРОТ. Добрый день!
Действия работодателя не законны, поскольку в соответствии со ст. 134 ТК РФ обязан обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, которая включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Работодатель самостоятельно определяет порядок и размер индексации. [b]Кем-то контролируются частные фирмы на счёт индексации зп[/b]?-если обратиться с жалобой в прокуратуру то проведут проверку и могут обязать произвести индексацию либо в судебном порядке. Работодатель не индексирует заработную плату с 2014 года. Работаю в частном медицинском центре и работодатель говорит что индексация только у бюджетников. Законно ли это? Или частная фирма сама решает индексировать зп или нет? Кем-то контролируются частные фирмы на счёт индексации зп?
Нет, частные фирмы не контролируется, главное, чтобы заработная плата была не ниже МРОТ.
СпроситьДобрый день!
Действия работодателя не законны, поскольку в соответствии со ст. 134 ТК РФ обязан обеспечивать повышение уровня реального содержания заработной платы, которая включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Работодатель самостоятельно определяет порядок и размер индексации.
СпроситьКем-то контролируются частные фирмы на счёт индексации зп?-если обратиться с жалобой в прокуратуру то проведут проверку и могут обязать произвести индексацию либо в судебном порядке.
СпроситьЭтот дефект был сразу и был визуально виден или он появился позже? Если покупать настаивает, нужно экспертизу качества проводить, чтобы установить причину дефекта товара Нужно провести экспертизу качество Экспертизу проводите, затем решаете дальше вопросы. Здравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять у покупателя товар и провести проверку качества для начала (то есть, силами своих специалистов). Если будет установлено наличие производственного брака, то обязаны удовлетворить требования потребителя.
С уважением. Вернуть или отказать Проверьте, если есть брак, то принимайте и выдайте ему аналогичный товар надлежащего качества. Покупатель хочет вернуть ношенную ночную сорочку из вискозы указав на перекос ткани что делат
Этот дефект был сразу и был визуально виден или он появился позже? Если покупать настаивает, нужно экспертизу качества проводить, чтобы установить причину дефекта товара
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы обязаны принять у покупателя товар и провести проверку качества для начала (то есть, силами своих специалистов). Если будет установлено наличие производственного брака, то обязаны удовлетворить требования потребителя.
С уважением.
СпроситьПроверьте, если есть брак, то принимайте и выдайте ему аналогичный товар надлежащего качества.
СпроситьЧитайте также: