Списание тмц / Финансовое право - 57 советов адвокатов и юристов

Может ли кладовщик быть членом комиссии по списанию? Нужны конкретные ссылки на законодательство. Спасибо.

Являюсь материально ответственным лицом в системе МВД. Вышел на больничный, потом отпуск. В мое отсутствие производилось списание ТМЦ без моего участия. В настоящий момент при моем увольнении, мой руководитель требует провести инвентаризацию, по ее итогам возможна недостача. Данный факт, до моего увольнения меня не беспокоил, поскольку перед больничным, после инвентаризации, были собраны бумаги и преданы на подпись руководству о передаче моего подотчета другому лицу. Однако "стараниями" непосредственного начальника, данные бумаги на подпись не попали и подотчет остался за мной, о чем мне сообщили перед увольнением. Вопрос: 1. "Буду ли я нести ответственность в случае выявления недостачи?" 2. "Имели ли право иные лица кроме меня, списывать ТМЦ числящиеся за мной без моего участия?" 3. "Как поступить в данной ситуации?"

Я являюсь заведующей аптекой с апреля 2014 г, предыдущая заведующая находится сейчас в декретном отпуске. Я МОЛ, это прописано в трудовом договоре. Нашей аптеке 6 лет. Со времени открытия ревизия и инвентаризация не проводилась. Я написала заявление по собственному желанию. Позвонили из бухгалтерии, назначили ревизию, но приказа о ней я не видела. В коллективе еще 2 человека (провизор и фармацевт), тоже МОЛ. Своими силами посчитали ТМЦ, есть недостача. Но она образовалась, до вступления меня в должность, в этом вина предыдущей зав. аптекой. Вопрос? Могу ли я потребовать присутствия при ревизии предыдущей зав. аптекой, если не был проведен должным образом акт приема-передачи ТМЦ? Должны ли с нас взыскать всю сумму недостачи? И еще за списание просроченного товара, который заказали не мы с нас тоже требуют деньги? Бухгалтер угрожал, если не заплатим недостачу, дадут только чистую зарплату:8000= (а грязную премию нет, с нее сразу вычтут). Что делать? Аптека частная..

Я являюсь материально-ответственным лицом в организации. Увольняется руководитель организации, на нем числятся ТМЦ на сумму около 1 млн. руб. Заместитель начальника уведомил меня, что я, как материально-ответственное лицо, обязана буду принять ТМЦ. Проблема в том, что данных ТМЦ нет в наличии. Инвентаризация будет проведена фиктивно, только на бумаге (у нас это в порядке вещей). Члены инвентаризационой комисси и увольняющийся подпишут документы о том, что имущество в наличии, а что делать мне в этой ситуации, как защитить себя. И обязана ли я принимать ТМЦ, числящиеся за руководителем организации.

У меня супруг работает начальником участка в строительстве, и соответственно является подотчетным лицом. По декабрь 2013 работа велась на одном строительном участке, из-за несвоевременного списания материалов сметчиками и пто, метериалы зависли, т.е. в наличии их нет, а в оборотке есть. Сейчас муж работает на другом участке, ему завели новый склад и материалы заносят туда. А по оборотке первого участка списывать материал задним числом не дают ничем не мотивируя, а там без малого материалов на 1 млн. руб. Сейчас супруг хочет уволиться. Чем может грозить сложившаяся ситуация? Спасибо!

Вызывают на допрос в Налоговую в качестве свилетеля. Касательно деятельности бывшего работодателя (3 года там уже не работаю) в сыязи с проведением налогового контроля, Предпроверочного анализа, Заключение ППА. Какие вопросы могут быть мне заданы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С работодателем возникли личные разногласия, написал по собственному... при проведении ревизии выявлена недостача с которой я не согласился, акт не подписывал, объяснительную не писал, угрожали уволить по статье, судом и просили написать расписку о выплате за недостачу я отказался. В итоге рассчитали и выплатили белую ЗП, в 1 с видел списание недостачи... стоит ли ожидать суда?

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Компания подрядчик предоставила акт о передачи готовой продукции в указанном составе и количестве. Но накладную ТОРГ-12 не предоставила. Является ли подписание данного акта подтверждением только того, что мы приняли готовую продукцию в ассортименте или уже возникает обязанность оплаты? Когда возникает обязанность оплаты-после подписания ТОРГ-12? Является ли ТОРГ-12 подтверждением реализации подрядчика, а подписание ТОРГ-12 со стороны заказчика обязанности по уплате?

Наша бухгалтерия говорит о том, что материальные ценности в кабинетах мы должны списывать сами, а почему? Договор о материальной ответственности был подписан когда была зав. кабинетом. Уже 2 года не являюсь зав. кабинетом.

Здравствуйте. На работе с начальством вышел спор. Моих подчиненных, которые не являются материально ответственными лицами, заставляют выписывать товарно-транспортные накладные на перемещение грузов внутри предприятия. Имеют ли они право отпускать ценности?

С 2017 по 2021 год работал в магазине. За это время ни одной проверки и инвентаризации не было. Инкассацию так же не сдавали. Летом 2021 года уволился. При увольнении выявили недостачу на 4 миллиона Спустя 8 месяцев (вчера) поступил звонок из полиции, что нужно явится и написать объяснительную по данному факту. Кроме меня в магазине работали ещё 2 сотрудника. Как следует поступить и что может грозить в этом случаи? Работал официально.

Я являюсь заведующей склада, то есть материально ответственным лицом. В данный момент нахожусь на больничном. Хочу выйти с больничного и написать заявление на увольнение. Скорее всего мне назначат инвентаризацию. Если вдруг выявят какую либо недостачу, что делать? Просто у нас товар на большие суммы. Я очень переживаю

Помогите разобраться!

Если документ (такой как акт или товарная накладная) подписаны от одной даты (дата рядом с подписью), а сам документ составлен от другой даты (дата рядом с названием докума и его номером) - это нормально?

Я ИП у меня три торговые точки в разных местах города. Какие документы я должен положить под товар если он везде одинаковый а приходная накладная одна.

Компания совмещает УСН 6% /доходы / и ЕНВД. Со следующего года планирует переходить на УСН 15% /доходы-расходы/.В этом году закупаются товары, которые не все реализуются в рамках 2020 года, а естественно будут продаваться и в сдедующем году. КАК СТОИМОСТЬ ТОВАРА УЧЕСТЬ В РАСХОДАХ НА УПРОЩЕНКЕ!?

Я ИП УСН 6%, мне нужно купить товар (одежду) через интернет, необходима накладная ТОРГ-12, мне обязательно надо открыть расчетный счет?

Торговая организация. При каждой закупке есть неизбежный процент брака. Как его можно списать, и позволяет ли это уменьшить налог на прбыль?

Какие разрешающие документы нужны для доставки соков? Кроме создания ООО?

Здравствуйте. Вопрос таков. Может ли заведующий складом сама производить закупку ТМЦ, сама их же принимать, выдавать и списывать. Законно ли это?

У меня главный инженер является председателем комиссии по списанию ТМЦ, сейчас он назначен временно исполняющим обязанности руководителя, так как руководитель в отпуске. Вопрос: может ли главный инженер утвердить акт списания как руководитель и подписать как председатель комиссии?

Приказ по назначению материально ответсвенного лица а так же комиссии по списанию ТМЦ относится к приказу по основной деятельности предприятия? Должна ли их готовить бухгалтерия общества?

Может ли учреждение назначит юрисконсульта председателем или заместителем председателя по списанию товарно-материальных ценностей и основных средств (ТМЦ и ОС) или у председателя должно быть соответствующее техническое образование (например: зам.директора по общим вопросам, инженер, бухгалтер и т.д.)

Директор организации будучи главным бухгалтером не отражал в бух. учёте сведения о списании ТМЦ ООО, документы по списанию отсутствуют, учредитель по итогу его подставил, провёл формальную инвентаризацию и пытается повесить на директора якобы убытки, то есть то имущество которое по базе 1 с числиться на балансе, но на складе оно реально не находится. Скажите отсутствие документов по списанию является ли убытков в виде реального ущерба?

Меня работодатель назначил председателем комиссии по списанию тмц. причем в подразделкниях, к которым я не имею отношение. Скажите, без моего согласия это правильно? Так ведь можно много веников к одному месту привязать в добавок к основным обязанностям.

Может ли не работающий в штате предприятия, а находящийся на договоре оказания услуг человек отчитываться в бухгалтерию предприятия (сдавать материальный отчёт) о списании выданных ему для работы тмц?

Я работаю в организации ООО "...", мне главный бухгалтер приостановил все выплаты (оклад, вахту, питание, командировочные) и одновременно меня удалили из 1 С, объясняя это тем что я не вовремя подал на списание ТМЦ по закрытому объекту. Когда я обратился к гл. бух. она мне сказала пока не сделаете списание ничего выплачивать не будут у меня есть служебная записка от гл.бух. где написано приостановить все выплаты и подпись. Что можно сделать в этом случае.

Может ли отсутствие документов по списанию ТМЦ, расцениваться как причинение убытков в виде реального ущерба по иску учредителя к директору ООО?

По результатам инвентаризации в Октябре 2013 г. был лишён премии на 25% за плохой контроль работы своего МОЛ. Конкретно за не своевременное списание - ТМЦ были получены в сентябре, а списаны в октябре. Правомерно ли это? Тем более в данный период времени я находился в отпуске и на предприятии отсутствуют какие-либо регламентирующие документы по работе МОЛ.

День добрый, знатоки! Можно ли вторично оприходовать, ранее списанную малоценную офисную мебель, Спасибо.

Предприятие планирует прекратить свою хозяйственную деятельность. На остатках числятся непригодные товары для реализации и использования на большую сумму. Как правильно предприятию провести списание непригодных ТМЦ и какие налоговые последствия списания непригодных для использования ТМЦ будут для предприятия?

В строительной организации материали ТМЦ приобретенные с 2018 г по 2020 пришли в негодность, т.к. строитедьная организация не занималась производственой деятельностью. Яяяяяяяяяяяяяяяяяв организации в данное время числится только один директор. Какими документами и каков порядок списание

В рамках капитального ремонта школы в проект была заложена замена теплоузла, какой акт и от кого нужно получить, чтобы списать старый тепловычислитель (исправный)?

Необходимо провести внезапную ревизию тмц на складе, по некоторым позициям групп. Нужно ли оформлять форму инв-3, и если нужно, то возможно ли там указать только несколько проверяемых позиций, а не всю номенклатуру по группе. Или можно как то по другому оформить?

Подписала договор на полную мат. ответственность в строительной организации. Списание материалов не выполнялось в течении 6 мес. Накопилась приличная сумма. Хочу уволиться по собственному желанию. В конторе полнейший бардак. Вопрос: действительно ли работодатель вправе требовать передачи ТМЦ от меня? Спасибо.

Я работаю директором магазина самообслуживания, решила уволится, 30.01 сдача тмц. Уже есть минус в размере 150 000 рублей, (воровство покупателей - нехватка и текучка кадров, продавцы и администраторы работают по 14 часов, оплачивают 10 и зп у продавца 13000, у админ 15000) , просроченный товар - приказ вышестоящего руководства держать полные полки, низкие продажи их не волнуют и разнарядки офиса, 2 раза ночью ломалась холодильная ветрина, товар просто был весь испорчен и утилизирован.

Работодатель предлагает взять займ у предприятия, заставляет чтоб я заставила оформить займ продавцов, еще не проведя полную ревизию.

Законно ли это? И можно ли как то оспорить недостачу? Охраны и камер видеонаблюдения нет. Процент списания очень низкий - 0.3% от товарооборота (в федеральных сетях от 3% и выше, к примеру).

Ничего, если не похищали тмц Соглашусь с коллегой.

С уважением. Неправильно считал товар на протяжении двух ревизий а потом забывал списывать данный товар, данный товар забирался для стройки и замены на другом обьекте. Что мне грозит?

Здоавствуйте. Я работаю на ООО, полтора месяца я был на больничном и при окончании больничного я сразу пишу заявление об увольнении по собственному желанию в связи с уходом за ребенком до четырнадцати лет. Мне хотят сделать отработку две недели которую я не могу сделать и не увольняют пока не сделают ревизию чтобы все минуса списать с моего росчета. Законно ли это?

Я физ. лицо работающее на ООО по трудовому договору на своем автомобиле.

ООО доставляет продукты со своего склада непосредственно физическим лицам - покупателям.

Я вожу с собой:

* документы на автомобиль и права

* сан. книжку

* чеки на товары в заказах (сами заказы упакованы в коробки под соответствующим номером)

* сертификаты РосТест на товары

Какие еще документы у меня могут потребовать работники ДПС?

(были случаи спрашивали путевой лист, ТТН и проч. )

Учредитель внёс в кассу ООО деньги по договору беспроцентного займа (является ли это поступление доходом?). На эти деньги были приобретены телефон-факс (11500 р.), мобильный телефон, а также заключен контракт с оператором мобильной связи. Счетов –фактур нет, есть только кассовые чеки. Можно ли учесть затраты на приобретение вышеперечисленного в расходы при исчислении налогов ООО, в частности налога на прибыль? Можно ли сделать вычет по НДС (в кассовых чеках он выделен отдельной строкой)? Является ли факс основным средством? Заранее благодарю.

У меня неофициально работает продавец меньше месяца. Я заметила, что она ворует деньги. Доказательства есть только за 1 день, на 3000 тыс рублей. Есть видео с камеры наблюдения. Но она явно воровала и в другие дни. Хочу вызвать полицию. Какие мои действия и что может грозить продавцу.

Уже после инвентаризации нашлись недостающие товары, которых при инвентаризации не было. Как теперь доказать, что недостачи не было?

СРОЧНЫЙ вопрос!

Добрый день, уважаемые юристы!

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации: в Филиал Организации были отправлены ТМЦ (компьютер, принтер и т.п.). Вопрос: 1. По какому документу необходимо получить/передать данные ТМЦ, по разовой доверенности или можно по Акту приема-передачи? 2. Докакого момента будет длиться материальная ответственность Получателя по вышеуказанному документу? Поясню, Получателем является Директор Филиала, который после получения будет продолжать пользоваться вверенными ему предметами (ТМЦ). Договор о полной индивидуальной материальной ответственности, как настаивает мой Начальник, мы заключить с ним не можем, тк он не подпадает под Перечень, утвержденный МинТруда.

Заранее БЛАГОДАРЮ.

С уважением,

Алена.

Вот у меня такой вопрос. Делали ревизию на работе в зоомагазине. И недостача-170,000 тыс. хотя товар на месте. Работаем без программы 1 с всё пробивается на кассе. И именно почему то в мои дни работы. А у других всё нормально.

Я простой рабочий Оператор по ДНГ. И мне в этом году выписали доверенность вот такую: я могу представлять интересы Общества во взаимоотношениях со всеми организациями, физическими и юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, любыми государственными органами, предприятиями, учреждениями, в целях получения и отпуска любых товарно-материальных ценностей, включая дизтопливо, конденсат газовый стабильный, метанол (в т.ч.списание). Вопрос, может ли выполнять все эти функции простой рабочий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение