Когда вернут деньги?

• г. Ярославль

Диван через 1 год просел, гарантия 18 мес. Написала претензию на возврат денежных средств за диван. Магазин забрал диван и оставил акт приёмки дивана. Когда по закону обязаны выплатить деньги?

Ответы на вопрос (6):

Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;

соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;

исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;

возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Спросить
Пожаловаться

Претензию рассматривали 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Пишите жалобу на продавца в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, в течение десяти дней обязаны вернуть деньги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Ольга!

В соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности с Законом "О защите прав потребителей", продавец обязан реагировать на претензию потребителя в течение 10 дней с момента её получения. После принятия решения о возврате товара и подписания акта приёмки, продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 10 дней.

Таким образом, если магазин уже забрал диван и оставил акт приёмки, то с этого момента у них есть 10 дней на то, чтобы вернуть вам деньги. Если деньги не будут возвращены в указанный срок, вы имеете право требовать выплату неустойки за каждый день задержки платежа, а также обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Я вложила деньги (50% стоимости будущей квартиры) в кооператив. Потом решила выйти из кооператива, написав заявление о выходе и возврате денег, по личным обстоятельствам. Сейчас на мой вопрос когда вернут деньги кооператив отвечает, что у них нет достаточных средств для этого. А время идет, и деньги могут обесцениться. Что я могу сделать, чтобы вернуть мои деньги побыстрее.

У меня заблокировали счёта из-за капремонта. На один из счетов приходят алименты, которые приставы сняли! Принесла им справку на какой именно счёт приходят алименты, но и счёт до сих пор заблокирован и деньги не вернули. Обязаны ли приставы вернуть уже снятые ими алименты и в какой срок?

Не возвращает деньги! Срок был 2 недели прошло почти 3! решил подать в суд.

Заказал телифон стоимостью около 10000 сегодня пришол на почту его забирать оплатил 11000 вскрыл тамже на почте посылку там окозался совершенно другой телифон но тойже марки но красная цена 1500 рублей, на почте сказали что деньги они не возвращают и предупреждала что может окозаться не то что надо а я не послушал что мне делать как можно вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Приставы регулярно в течение полугода арестовуют счёт с алиментами, причём снимают всё под 0 руб, приношу документы каждый месяц, бесполезно, обратилась с заявлением в прокуратуру, когда вернут алименты?

Приставы сняли детское пособие с карты бумагу с соц защиты предоставила кагда вернут деньги и вернут ли вообще?

Был долг по исполнительному производству. В госуслугах пришли реквизиты по уплате в течение 5 дней. Заплатила в течение 4 дней, в госуслугах долг погашен, но карты заблокировали и сняли сумму долга с кредитной карты. Когда разблокируют карты и вернут ли списанные деньги на кредитную карту?

Решил внести наличными через терминал на карту 5000,00 руб. Все сделал правильно. Как только деньги одной купюрой положил в приемник, установка заклинилась и через определённый период времени мне вернули карту. Деньги не зачислены чек не получен. Вопрос когда и на основании какого документа мне должны вернуть деньги, начислены будут проценты за пропущенные дни, моральный ущерб пенсионеру, так как это были последние деньги.

Одобрили единое пособие в ноябре, последнюю выплату из мат. капитала должны были выплатить в декабре, но я так понимаю, ее бы не выплатили, подала снова на выплату из мат капитала, одобрили, выплатили 04.12. Вопрос собственно в том, когда вернут деньги на счет мат капитала за последний невыплаченный месяц? Ведь получается декабрьская выплата это уже от нового заявления.

При увольнении с работы банк заблокировал мой счет в банке и я не могу снять с нее свою зарплату, так как у меня есть долг по кредитной карте этого банка. Имеет ли на это право банк? И когда я смогу получить свои деньги?

В ноябре уволилась, удержали 3000 с расчёта в счёт, якобы будущей ревизии. Прошло 6 месяцев, сейчас май, до сих пор не вернули деньги, сначала ревизию считали, потом магазин ремонтировали, затем начальство уехало куда-то. Сказали приедут, отдадут, в итоге приехали, ничего не сказали и сейчас опять уехали. Подскажите, пжлста, если обращаться с иском в суд, на что я могу рассчитывать. Ревизию, кстати, посчитали, все нормально.

Взяла микрозайм заранее закрыла с карточки были сняты проценты написала заявление отправила им на излишне уплаченую сумму с 19 04 2018 скажите пожалуйста как скоро мне вернут деньги я звоню им пишу мне говорят что незнают когда и вообще заплатят.

Сбербанк списал у меня детское пособие с трех до семи лет в счет погашения кредита я обратилась в банк о возврате денег через какое время они обязоны вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение