Купил сыну новый велосипед.
Краткое содержание:
Я предпочитаю именно стальную раму по одной простой причине: я вешаю под 90кг - и могу с собою везти, например, продуктов с рынка по пути килограммов на 30-40. А учитывая, что я на прошлой Forward Talica 29" вдавливал за 30 км/ч, что на нынешнем Forward Sevilla 24" средняя - 25... карбон бы поломался под таким весом по нашим "ровным" дорогам, а алюминий бы погнулся или лопнул. Стали же всё нипочем - "пони" в эксплуатации уже лет 8 и в нём родная запчасть осталась одна - именно рама.
Как-то, кстати, на багажнике севиллы вёз из города в деревню блок кондиционера весом около 40 кило плюс рюкзак. И довёз за 70 километров без особых проблем, даже не сильно устал, только в длительные подъемы приходилось примерно на скорости быстрого шага ехать.
По обвесу велосипеда - безразлично с каким обвесом покупать его. Всё равно в магазине мы покупаем РАМУ. И рама - единственное, на что нужно обращать внимание. Остальное сразу же скручиваем и выкидываем, не дожидаясь поломки этого всего стокового гуано. Поставить нормальные комплектующие сразу всегда проще, чем потом лихорадочно искать всё это по отдельности.
Причем это не обязательно дорого. Хорошую систему и переключатель я нашел по бросовой цене на аукционе, передняя втулка на промах - 1000 рублей, задняя на промах под трещотку - где-то так же. В общем-то вся комплектуха на пони обошлась мне тысяч в 15-16 в сумме - и оно не ломается, поскольку было взято сразу и надолго.
По поводу тормозов особо - ненавижу V-брейковые тормоза. Лютой нелюбовью не люблю. Прокатываемся по дождю по городу - и обод, обильно сдобренный дорожной бензино-масляной грязью люто скрипит при торможении, а колодки не работают, как надо, даже керамические. Плюс любой песок и грязь, попавшие на тормозную поверхность действуют на колодки, как наждак. Любая поперечная восьмерка - конец колодкам. Пара колодок висят в зип-сумочке, как расходник. Посему следующий аппарат, который я буду брать в следующем сезоне, будет под дисковые тормоза, которые, естественно, я буду брать отдельно.
Крылья и брызговики - обязательно. Иначе не стоит даже выезжать в город.
Почему Talica и Sevilla? А я физически не могу ногу перекидывать позади сиденья, когда спешиваюсь. Поэтому мне только аппараты с низкой ("женской") рамой подходят. Да и удобнее оно, на самом деле, как оказалось.
В общем, вот такой вот он - экономный велосипед.
Главное подобрать, велик под свой рост и правильно настроить, что бы не чего не скрипело и не задавало, а так и дешевый пойдет, как с Ашана только настраивать его придется чаще. У меня два велика, один одно подвесной, другой двух, я дух подвесной так настроил аж нарадоваться не могу.
Вкратце - выбираете по деньгам. Если жалко тратиться берете ашанец и по мере необходимости меняете те запчасти что хочется и что не так со стальной рамой?? Она в отличие от алюминиевой в случае чего лишь погнется но не сломается! И задний амортизатор в таких велосипедах есть! Но почему то их ставят максимально жесткими. Цена нового мягкого амортизатора на 500LBS примерно 500р. вообще не сравнить по выгоде, если брать изначально "брендовый"
А вы любите велопрогулки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты