Абонентское обслуживание / Защита прав потребителей - 804 советов адвокатов и юристов

Необходимо составить договор абонентского обслуживания клиента (с ежемесячным тарифным планом). Сам договор есть с внесенными в него правками, которые необходимо либо причесать (изложить в правильный вид и в нужные разделы), либо предложить свой вариант. Затем на основании этого договора сделать договор оферты на сайт (для прикрученного биллинга). Пишите свою стоимость и сроки. Нужно оперативно - в идеале завтрак вечеру.

Имеют ли право юристы данного сайта требовать чтобы я заключил договор на абонентское обслуживание в связи с тем, что я много задаю вопросов? Если имеют право, то где это прописано на сайте?

Преимущества абонентского обслуживания юридических лиц

Бизнес как система деловых взаимоотношений между физическими лицами, юридическими лицами и государственными органами существует в конкурентной среде, где изменения происходят очень быстро, и есть много рисков. Каждому предпринимателю известно, что любой бизнес в ходе своего становления,

Вправе ли я отказаться платить за домофон, если при для установки двери дал деньги, но договор об абонентском обслуживании этой двери и домофонов подписать отказался.?

Агентство недвижимости не возвращает деньги, был составлен договор абонентского обслуживания и дана база в которой якобы находишь сам себе квартиру, по факту квартиры не сдаются или не берут собственники трубки, было написано заявление о расторжении и сказали ответят в течении 10 дней в итоге отказ.

Агентство недвижимости не возвращает деньги, был составлен договор абонентского обслуживания и дана база в которой якобы находишь сам себе квартиру, по факту квартиры не сдаются или не берут собственники трубки, было написано заявление о расторжении и сказали ответят в течении 10 дней в итоге отказ. Какие дальнейшие действия?

Мы заключили договор информационно-абонентского обслуживания. В договоре написано то,что в течение 60 дней, данное агенство присылает нам смс-оповещения с их базы данных. В итоге, нам приходили сообщения в которых либо квартира была сдана, либо арендодатели даже не подозревали о том, что они якобы сотрудничают с данным агентством. Договор и чек с агентством имеются. Прошло 4 дня с заключения договора, возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуйста. В условиях банковского обслуживания указано, что в случае расторжения ДБО по инициативе клиента, банк имеет право блокировать все дебетовые карты клиента.

В заявлении на закрытие ДБО, которое подписывает клиент, указано, что дебетовые карты будут заблокированы.

При этом, после передачи в банк данного заявления и фактического расторжения ДБО карты продолжают работать. Т.е. по каким то причинам банк карты не заблокировал.

Вопрос, чем это грозит банку? Получается банк нарушил условия обслуживания?

Имеет ли право навязывать техническое обслуживание поставщик газа (ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»). Можем ли отказаться от оплаты любых дополнительных платежей, кроме собственно стоимости потребляемого газа?

Здравствуйте! Если у меня тариф мобильного оператора с абонентской платой 3 р. в сутки и больше не буду пользоваться сим-картой, . образуется ли у меня долг? Спасибо.

Я потеряла абонетскую книжку на оплату электроэнергии в загородном доме. При обращении в энергосбыт, выяснилось, что меня, как абонента не могут найти. У меня нет ни одной квитанции об оплате, есть только проект на электроснабжение от 2004 г. Грозятся отключить или требуют заключать новый договор. Могу ли я при наличии проекта восстановить или оформить заново абонентский номер? Готова оплатить все по показаниям счетчика, это все равно проще и дешевле оформления заново.

Что делать?

Спасибо!

Я присоединила свой дом к сетям газопотребления через частный газопровод, принадлежащий ДНП. За присоединения к ихгазопроводу я заплатила деньги по договору. Они требуют с меня плату за обслуживание этого газопровода и ГРП. Никаких тарифов при этом не предъявляют. Каким нормативным документом регламентируются данные отношения и как устанавливается оплата ежемесячная в данном случае?

Правомерно ли, когда работники газовой службы ходят по домам и собирают деньги за техническое обслуживание газового оборудования, при этом не оказывая никакого обслуживания.

Я заплатила за установку домофона в подъезде 2400 руб., но за отказ вносить ежемесячно абонентскую плату мою квартиру отключили от домофона.

Обязательно ли заключать отдельный договор на обслуживание газового оборудования в квартире. Угрожают отключением газа.

Вчера с 9 ч. в нашем многоквартирном доме начали проводить (как написано в объявлении) техническое обслуж. Газопровода и газопотребляющего оборудования c отключением газа на платной основе с последующим заключением договора на тех. обсл. Т.к. многих жильцов не было дома, газовики отказались подключать газ и мы вторые сутки остаемся без него. Правомерно ли это? На жалобу ответили, что включат, когда осмотрят все квартиры. В объявлении было указано, что если жильцы не могу быть дома в указанное время, то можно согласовать другое. Т.е. нет необходимости присутствия во всех квартирах? Оплату требую наличными по квитанции. Хотя работы соответствуют профилактическому осмотру. Правомочны ли их действия и требования?

У меня такая ситуация: получила кредитную карту на условиях бесплатного года обслуживания. Воспользовалась картой один раз в начале первого года. Закрыть ее и расторгнуть договор забыла. Теперь банк снял с меня 900 руб за второй год обслуживания с кредитного лимита и требует оплатить проценты. Правомерно ли это?

В 2010 году я один раз оплатила за услугу за ВДГО которое включили в квитанцию за апрель на оплату за газ. Я оплатила т.к. не знала что это дополнительная услуга, предварительно в квитанциях об этом не сообщалось. Больше за техобслуживание ни разу не платила.

Договор на техобслуживание не заключала. Газораспределительная компания требует с меня оплатить абонентскую плату ссылаясь на публичный договор который был опубликован в местной газете, которую практически ни кто не выписывал. Услуги не оказывались. Должна ли я оплачивать абонентскую платы и правомерно ли они ссылаются на публичный договор.

Хочу заключить абонентский договор на обслуживание организации. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:

1. Обязательно ли указывать в наименовании договора, что он абонентский или достаточно просто написать "Договор на оказание услуг"?

2. В абонентскую плату будет входить определенный объем услуг. Задания будут формироваться при помощи заявок. Соответственно, для "закрытия" заявки я планирую использовать акты. Получается, что за те заявки, которые включены в абонентскую плату, мне нужно выставлять "нулевые" акты? Или как еще отразить факт того, что заказчик принял услугу и не имеет претензий по объему и качеству?

Какой оквэд для индивидуального предпринимателя требуется указать в сфере предоставления услуг для населения: Установка и обслуживание домофонных систем, систем контроля доступа, видеонаблюдения? И соответственно прием абонентской платы заданные услуги.

Заранее благодарю!

Можно ли отказазаться платить за обслуживание газовых приборов если в течение года никто не приходил и ничего не делалось.

Компания требует оплату за обслуживание. Договор с компанией расторгнут. Но требуют оплатить долг. За обслуживания. До этого звонил и писал на эл почту о том чтобы растогнуть договор феврале или приостановить его действие такое у них предусмотрено. Так же названивают по 3 раза в неделю. О долге. Пугают передачей в суд по статье 126 ГПК РФ. и 307 и 310 статьи. Требуют за февраль и март. Оборудование их было выключено эти месяцы им не пользовался. Договор расторгнут в конце марта. Хотят принудительно наложить на счета арест списать - 18 тыс, а долг около 4 тыс руб.

Если домофон не введён в общедомовое имущество, и квартира на данный момент не оборудована трубкой (ранее был заключён договор с бывшим собственником, но за не уплату отрезали провода) имеют ли право назначать новому собственнику абонентскую плату за обслуживание?

Не коммерческое товарищество провели газификацию, а теперь члены этого товарищества отказываются оплачивать техническое обслуживание газопровода! Какой есть закон обязующий оплачивать техническое обслуживание?

Являюсь собственником нежилого помещения в многоквартирном доме. Газораспределительная организация заставляет оформить договор на ТО ВДГО и ТО ВКГО +за отдельную плату (2,5 тыс руб) аварийно-диспетчерское обслуживание. Если у меня договор управления с ЖЭУ могу ли я не заключать договор с компанией непосредственно и не платить большие деньги, т.к. тарифы по отдельному договору значительно выше, чем для собственников квартир в этом доме.

До каких пор будет начисляться годовое обслуживание дебетовой карты, если ею не пользуешься? Она утеряна. Ни одной операции не было произведено по данной карте.

По дебетовой карте банк требует оплатить годовое обслуживание, но я не пользуюсь этой картой больше года - никаких операции, даже по проверке баланса. Имею ли я право не платить в данном случае?

Руководство предприятия обязывает слесаря производить сбор денежных средств за проведенное техническое обслуживание газовых приборов. Согласно какой статьи слесарь не обязан производить сбор денег с населения?

Как правильно расторгнуть договор на консультационно-юридическое обслуживание и какие последствия расторжения. П.4.2 Сторона являющаяся инициатором досрочного расторжения Договора, обязана письменно предупредить вторую сторону за 1 месяц до предстоящего расторжения, с указанием причин расторжения. П.4.6 Исполнитель (мы) имеет право в одностороннем внесудебном порядке досрочно отказаться от исполнения Договора при условии компенсации Исполнителю суммы в размере ежемесячной стоимости работ за каждый месяц периода, оставшегося до истечения срока действия Договора, указанного в п.6.1 Договора. P.S. Есть ещё п.3.2 Исполнитель имеет право изменить стоимость работ, указанную в п.3.1 Договора в одностороннем порядке не чаще одного раза в год не более чем на 10% от цены Договора.

Что делать в случае если банк начисляет плату за обслуживание дебетовой карты, которой я не пользуюсь и ее самостоятельно не активировала? Прошло больше года мне стали присылать смс о том что необходимо оплатить задолженность. Карту оформляла давно, но пользоваться ей не было необходимости, может быть при оформлении мне ее как то активировали, потому что предлагали оформить ряд мобильных приложений и дополнительных услуг якобы для удобного пользования, но я отказалась.

8 месяцев не платил провайдеру Ростелеком, приходили смс о задолженности 900 рублей (последняя декабрь 2015 г.). В апреле 2016 позвонили сказали задолженность 7990 рублей (5900 рублей за оборудование, остальное абонентская плата). Правомерно это или нет?

У меня такой вопрос: 13.01.2014 года я в салоне сотовой связи приобрёл сим карту "мегафон", условия тарифного плана на который я подключился подразумевают абонентскую плату в размере 500 рублей в месяц. Ситуация такая, данной сим картой я пользовался всего лишь один месяц, тариф меня не устроил, и я купил новую сим карту другого оператора. 12.08.2015 года, на мой домашний адрес пришло письмо от компании "мегафон" о том, что мой долг перед ПАО "мегафон" составляет 560,88 рублей, и что я должен с момента получения данного письма оплатить долг в течении 7 (семи) дней. После этого, я благополучно забыл об этом письме. У меня вопрос такого плана: сегодня уже на дворе 31.01.2017 года, после получения данного письма, мне ни какие письма от ПАО "мегафон" больше не приходили, вопрос: могу ли я не оплачивать данный долг или всё таки лучше оплатить? Какие могут быть последствия в случае неуплаты долга? Может ли "мегафон" обратиться с исковым заявлением в суд?

4 марта 2014 мной было составлено заявление на перенесение абонентского номера. Перенос запланировали на 12 марта 2014. Оператор-донор прекратил предоставление услуги 12 марта, как и было запланировано, а новый оператор так и не начал работать, сославшись на какие-то проблемы. Никаких причин не называют. На текущий момент телефон все еще не работает.

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-то нормы оказания услуги перенесения абонентского номера?

Я как обычно оплатила обслуживающей фирме за домофон за год. И вдруг управляющая контора Сити Сервис стала вносить в квитанцию оплату ежемесячно по 50 руб. А я уже оплатила за год 689 руб как быть?

Здравствуйте! Такая ситуация: у Меня был номер МТС и к нему мне нужно было привязать городской номер. Я обратилась в салон, для решения этой ситуации.

Сотрудник провела манипуляции в программе, я выбрала номер. И она якобы привязала к моему старому номеру новый городской. Через 10 минут, мне приходит смс с текстом, что ваш номер был изменён с 913...57 (старый номер) на 983...93 (новый номер городской) документы я ни какие не подписывала, ни о расторжении договора ни о смене номера, ни о приобретении нового номера.

Я вернулась в салон, где мне сказали что я вас поняла не правильно. И номер вернуть нельзя. Нужно писать заявление.

Естественно я его написала, но не ответа ни привета. В колл. Центре сказали что заявление не поступало.

Купила квартиру в многоэтажном доме,4 года назад. Установлен домофон. Каждый месяц приходит квитанция от некой организации с формулировкой « за обслуживание » и выставляется скмма к оплате. Должна ли я платить?

Я хотел бы узнать подробно какие документы регламентируют ответственность за контроль исправности газовых счетчиков, с какой периодичностью потавщики газа должны производить обслуживание газового счетчика и выявить его неисправность и какова схема оплаты за газ при неисправности счетчика. Дело вот в чем, я преподаватель и вроде возвращают соц. службы, хотя с задержкой на год, мои затраты. Я с начала года не платил за газ. При проверке счетчика поставщиками газа выяснилось, что он не работает и срок его периодической поверки истек год назад, при этом все пломбы исправны. Мне выписали уведомление, с требованием оплаты за последние 6 месяцев по квадратуре, в два раза превышающей реальную отапливаемую площадь Правомерны ли требования поставщика газа? Спасибо.

Если в публичном договоре прописана несуразица (РСО соственника обязует проводить обслуживание электропроводки общедомового имущества) есть ли право оспорить такой договор?

Оплатил абонентскую плату за год по обслуживанию домофона и мне приходит счет за обслуживание, якобы я не доплатил или у них повысилась абонентская плата (конкретно не ответили). Вправе выставлять дополнительны счет, если услуга оплачена за год?

Имеет ли право банк в одностороннем порядке изменить годовую абонентскую плату за обслуживание дебетовой карты, т.е. увелить её с 0 до 3000 руб.

Преимущество абонентского юридического обслуживания

Под абонентским юридическим обслуживанием следует понимать оказание юридических услуг на регулярной основе для решения правовых вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций любых форм собственности, возможность получения квалифицированного юридического сопровождения со

Нужно ли платит за абонентское юридическое обслуживание (договор имеется), и какими нормативными актами регламентируется данная норма? На какую статью обратить внимание?

У нас новостройка. Есть домофон. Мы за него платим, так как наша УК заключила договор с обслуживающей компанией. В квартирах трубок нет и за подключение трубок просят деньги. Я купил трубку и подключил её к проводам, которые уже были разведены по квартирам. Мне отключили работу трубки на пульте внизу, мотивируя это тем, что у меня это незаконное подключение. Просят 1000 рублей, чтобы опять включить внизу. 1000 рублей штраф за незаконное подключение, и они просто включают как было, чтобы работало. Законно ли это? Они ведь ничего не устанавливают мне, а просто включают внизу как било.

Мне в подъезд будут устанавливать домофон зачем платить за домофон? Если домофон сломается то можно же скинуться всем подъездом на его ремонт, что бы каждый месяц не платить за домофон!

Можно ли признать договор не заключенным, т.к. в предмете договора не прописано какие именно процедуры будут оказаны и по какой цене. Хотя есть категория абонемента ЛАЙТ, может там входят определенные процедуры, но какие именно нигде не прописано. Что входит в стоимость абонентского обслуживания не известно.

Между нашей организацией и Организацией по абонентскому сопровождению закупочной деятельности был заключен договор на 2 месяца. Один месяц был полностью исполнен со сороны исполнителя. В конце первого месяца в штат был нанят сотрудник по закупкам, который во время второго месяца течения договора уже выполнял свои функции, а "Исполнитель" по договору практически не выполнял свою работу. К сожалению, Работниками нашей организации не было направлено письмо с просьбой о расторжении договора. На данный момент "Исполнитель" просит полной оплаты за свою работу. Руководитель нашей организации не согласен полностью оплачивать данный договор. Подскажите, какие действия нужно предпринять в данной ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение