Авансовый отчет бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 188 советов адвокатов и юристов

Сотрудник мчс прибыл к новому месту службы, написал рапорт на возмещение денежных средств, связаеных с оплатой проезда и провоза личного имущества, предоставил документы. Бухгалтерия не выплачивает, так как говорит что не документы есть, но сотрудник не составил авансовый отчет. Правомерно ли это. Должен ли сотрудник предоставлять авансовый отчет?

Разьясните пожалуйста, месяц назад ездила в командировку на личном автотранспорте, сдала авансовый отчет, но бухгалтерия не оплатила, сначала одну справку надо, потом другую, в итоге выяснилось что директор еще не подписал заявление на оплату, а т.к. директор в отпуске и выйдет на работу еще не скоро, то мне нужно ждать даст ли директор "добро" на оплату, по закону мне должны оплатить в течении трех дней, если не ошибаюсь. Как быть в такой ситуации?

В какие сроки подотчетное лицо организации (СНТ) обязано было предоставить авансовый отчет в бухгалтерию для получения возмещения потраченных сумм? Человек 3 месяца назад уволился с места работы, а его расходы, связанные с деятельностью организации были когда он еще работал в организации почти 5 месяцев назад.

Специальных решений руководителя по срокам сдачи авансовых отчетов не было.

При ответе просьба указать ссылки на законы и ПБУ.

При сдаче авансового отчета, я предоставила в бухгалтерию СТС, но бухгалтер требует ПТС. Правомерно ли это? Ведь в СТС указаны характеристики автомобиля по которым можно рассчитать расход топлива и кому принадлежит автомобиль.

При устройстве на работу (в школу, секретарем руководителя) я прошла медкомисию в апреле 2013 года. Авансовый отчет вовремя не сдала, потом сломала руку и долго была на больничном. Принесла в бухгалтерию авансовый отчет 16 апреля 2014 года, у меня его не принемают, говорят что надо сдавать в календарный год. Законно ли это?

Вопрос: Работники организации направляются в зарубежные командировки, им выдаются подотчетные суммы в рублях, а работники сами покупают валюту. По какому курсу следует отражать в налоговом учете при исчислении налога на прибыль расходы работников, произведенные ими в зарубежных командировках: в случае отсутствия справки о покупке валюты - по курсу на дату утверждения авансового отчета или на дату выплаты подотчетных сумм; в случае наличия справки о покупке валюты - по курсу на дату утверждения авансового отчета, на дату выплаты подотчетных сумм или на дату обмена работником полученных рублей на иностранную валюту?

Скажите пожалуйста кто по закону должен заполнять авансовый отчет, подотчетное лицо, а бухгалтер проверять? Или все должен заполнять бухгалтел? СКИНЬТЕ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТО ОГОВАРИВАЕТСЯ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На проезд к месту проведения отпуска и обратно, был выдан аванс, но о сроках сдачи авансового отчета в 3 х дневный срок оговорено не было, сдала через 12 дней после выхода на работу. Главный бухгалтер назначила разбирательство, о причинах не сдачи авансового отчета в 3 х дневный срок. Скажите пожалуйста какие санкции меня ожидают в данной ситуации и как можно себя защитить? С/У Елена.

Бухгалтерия не принимает авансовый отчет по командировке, так как с их слов, билет на ж/д транспорт приобретенный за наличные, сам по себе, не подтверждает факт его приобретения и требуют чек или квитанцию. А в кассе РЖД отвечают, что билета для отчетности достаточно и дополнительно предлагают взять платную справку. Кто прав? И чем я могу подтвердить расходы?

Бухгалтерия потеряла авансовый отчёт по билетам на проезд из дома к месту работы и принуждают написать заявление на вычет из моей зарплаты. Законно ли это? Я могу их "просьбу" игнорировать?

Ревизор не принял к выплате авансовый отчет по льготной дороге и написал нецелевое использование и возврат в бюджет, ошибка в том, что в отпускном в отметке об отпуске стоит печать ип. что можно сделать и кто должен возместить деньги. Мы бюджетное учреждение.

Находился в долгосрочной заграничной командировке (более 6 месяцев).

Организация отказывается вести пересчёт валютных командировочных в рубли по курсу на дату сдачи авансового отчёта и принуждают подписывать отчёт задним числом.

В связи с этим ряд вопросов.

1) Правомерно ли требование организации подписывать отчёт задним числом. Ведь по факту это подделка документов (так как в загран паспорте стоят даты пересечения границы) и нарушение процедуры установленной в ПБУ.

2) Какую ответственность несёт организация (как юрлицо) и Гл.бухгалтер (как должностное лицо) за данные действия?

3) каков порядок (ваши рекомендации) по до судебному решению возникших разногласий.

Спасибо.

Работник предоставил в бухгалтерию проездные билеты к месту отпуска и обратно за 2015 год в мае 2016 года.-Может ли бухгалтерия оплатить проездные билеты в 2016 году?

В течении какого срока должны предоставлять билеты за проезд в бухгалтерию для оплаты?

Работник приобрел авиабилет без багажа, но в бухгалтерия предоставил квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Должна ли бухгалтерия оплатить квитанцию провоза сверхнормативного багажа?

Можно ли предоставить копию справки о стоимости проезда в бухгалтерию с оригиналом и после сверки забрать оригинал этой справки т.к. он нужен для предоставления в другую организацию, если можно то с обоснованием, спасибо.

Какие необходимы документы для оплаты льготного проезда на самолете к месту отдыха и обратно? Проживаю на Севере. Билеты бронировала на сайте Аэрофлота, оплачивала наличными в Евросети, есть кассовый чек. В маршрутной квитанции электронного билета форма оплаты SV 1880. Бухгалтерия отказывается оплачивать проезд. Правомерно ли это? И каковы мои действия? Есть ли какие-нибудь НПА, где закреплены данные положения? Спасибо.

При возвращении из командировки я предоставила в бухгалтерию договор найма жилого помещения и расписку в получении денег от хозяина помещения. Бухгалтер отказалась принять эти документы к оплате, требуя от меня квитанцию об оплате.

Если действия бухгалтера неправомерны, то на какой документ следует сослаться?

Есть ООО, бывший Ген. директор (он же глав. Бух.) в декабре 2011 Заключил договор на продажу стройматериалов с бесплатным хранением до конца 2013 года.

У клиента на руках договор и приходник (ПКО), деньги на расчетный счет не вносились. Приходно-расходная книга никогда и не велась (т.к. деньги по ПКО в тот же день сдавались как торговая выручка в Банк). Акта передачи дел при смене Ген. дир. (глав. Бух) не было, договор этот нигде не был отражен.

Вопрос: что теперь делать?

Я - секретарь.18 августа 2014 г. главным бухгалтером Ступиной Е.Ю. была подана директору служебная записка об удержании из моей з/п 50% стоимости АВИА билета от 12 июля (?г.), неиспользованного Вами. Но на 12 июля 2014 г. (если речь идёт об этой дате) билеты не заказывались и оплата не проводилась, что подтверждают агент и бухгалтерия агентства по продаже билетов. Но если электронный билет заказан, оплачен, но неиспользован, я сняла билет с заказа, но не доложила об этом в бухгалтерию с меня могут снять 50% его стоимости через месяц?

Делегация от школы в количестве 6 человек должна выехать в г. Новосибирск для проведения стажировочной площадки на грантовые средства. Руководство школы отказывается выдавать аванс на приобретение билетов, утверждая, что из грантовых средств выдавать аванс запрещено, руководствуясь методическими рекомендациями. Пункты, на которые они ссылаются, в прикрепленном файле. Нам предлагают купить билеты на свои деньги, обещая вернуть деньги после командировки через месяц. Имеет ли руководство на это право?

Ещё один вопрос: возможно нам в Новосибирске снять квартиру и представить чек от инд. предпринимателя, сдающего квартиру?

Правомерны ли действия руководства предприятия, если я во время командировки беру отгул за свой счет, а они мне отказываются оплачивать проживание и суточные на время отгула?

Использовала сервис Dostavista для организации перемещений в магазины и отдавала за это свои деньги (переводом Сбербанк. Онлайн). Но главный бухгалтер отказала в возмещении затрат по авансовому отчету, так как выяснилось, что данный сайт - это лишь платформа и никаких чеков они не предоставляют. Есть только транспортные накладные с моей подписью, водителя и получателя. Сумма в них указана, но юридической силой для подтверждения затрат данный документ не обладает. Речь идет о 20 000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты решения?

Оплатили проживание в гостицице. Кассовый чек от 15.06.2014 г., а счет от 20.06.2014 года. Бухгалтерия отчет не принемает, т.к. не совпадают даты.

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

Обязан ли работник при сдаче авансового отчета первичного для компенсации денежных средств по первичному медосмотру предоставить заключение терапевта по мимо документов подтверждающие расход. (чеки, договор с мед. учреждением, заявление об оплате расходов) и есть ли какой то утверждённый перечень документов по первичному медосмотру доя предоставления в бухгалтерию? Спасибо.

Ситуация такова: КУ в своем заявлении о привлечении к субсидиарной ответственности указал, что бывший директор не отчитался за подотчетные суммы.

Может ли бывший директор вернуть сумму, выданную под отчет, в полном объеме в рамках банкротного процесса?

Что для этого нужно сделать? Просто перечислить деньги на расчетный счет организации, находящейся в процессе банкротства?

Мною в связи с командировкой (МВД) приобретены билеты по впд на 15.09 на данный рейс самолетом я опоздал. За личные денежные средства я приобрел билет на 16.09. Нужно ли будет мне возмещать денежные средства за билет прибретенный на 15.09. так как данным рейсом я не полетел?

Всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям работающим на ЕНВД разрешено до августа 2018 года использовать старую контрольно-кассовые аппараты. Надо ли в таких торговых точках, при покупке товаров, испрашивать с них копию уведомления что они на ЕНВД. Это для подтверждения кассового чека, при сдачи авансового отчета, подотчетным лицом. И обязаны ли они выдавать покупателям такие копии своих уведомлений что они работают по ЕНВД.

Банкротится предприятие. Работник предприятия в 17.12.2017 года брал договор займа. 400 тысяч. 200 тысяч не вернул. Управляющий, который занимается банкротством, обратился в суд, чтобы работник вернул. Работник предоставил копию служебной записки, датированную 17.12.2018, которую он якобы предоставлял в бухгалтерию. В служебной записки он пишет, что перечислял личные деньги на карты работников, как подотчетные и просит их зачесть в счет договора займа. И готов в суд привести других работников, которые подтвердят, что им на карту приходили деньги именно по работе. Деньги он переводи в 2016, 2017 году. Как разобраться в этом бреду.

Муж находится в сизо, суда пока не было. Внутри сизо есть магазин и сами обвиняемые могут совершать покупки со средств своего лицевого счета. Вопрос сколько раз в месяц, есть ли закон устагавливающий сроки и в течение какого времени продавец должен предоставить заказ совершенный подозреваемым по их прайсу?

Я являюсь госслужащим. Была в отпуске за границей по туристической путевке. По возвращению из отпуска, авансовый отчет представила только до места первой авиапересадки.

В соответствие с Постановлением Правительства РФ№ 455, в случае авиаперелета за границу необходимо представлять работодателю справку от авиаперевозчика о стоимости перелета по территории РФ. Я долго переписывалась с авиаперевозчиком, в итоге результат - справки нет. Сейчас хочу представить работодателю документы для оплаты.

В какой срок я могу обратиться к работодателю для возмещения мне затраченных средств на дорогу?

Заранее спасибо!

Нужна Ваша консультация.

Была в командировке в Крыму. Нашла квартиру на сайте. По оплате мне предоставили Договор на аренду и акт выполненных работ. Сдать отчет по командировочным сейчас не могу. Дело в том, что хозяйка как ИП не зарегистрирована, печати нет и т.д. На вопрос как мне быть ответила, что у них для таких как она действует якобы какая та рассрочка по регистрации. Правда ли это? Сама подтверждающих документов не нашла. Спасибо.

Чтобы отправить человека в командировку в нашей организации пишется рапорт от сотрудника на командирование, издается приказ и делается смета командировочных. Смету подписывают - начальник оперативного отдела и главный бухгалтер (по установочному приказу) . Главный бухгалтер требует на смете подпись сотрудника, который в дальнейшем принимает авансовые отчеты. Сотрудник отказывается ставить свою подпись на смете, мотивируя это тем, чтобы официально его включили в перечень людей и стояла его должность. А не просто в уголке ставить подпись. Начто гл бухгалтер требует тогда писать от руки должность и ставить подпись. Правомерны ли требования главного бухгалтера.

При увольнении объявили что за период работы (около 7 лет) я должен за подъотчёт 25 тр. для этого я должен написать заявлении о вычете этой суммы из расчёта, я этого не сделал. Что мне грозит?

Я работал в ООО около 4 лет. Иногда закупал для ООО материалы или какие-то вещи. Около полугода назад сменился директор и бухгалтер. Директор меня вынудил написать заявление по собственному желанию. И теперь еще говорит, что подаст на меня в суд за то что на мне весят какие-то деньги около 500 тыс. руб. Я так понимаю, что это деньги, которые мне выдавала предыдущий бухгалтер под отчет, хотя я за все деньги отчитывался, т.е. приносил все чеки. Директор говорит, что это уголовное дело. Договвора на материальную ответственность я никакие не подписывал. Подскажите как мне быть.

Сотрудник кадровой службы отказывается оформлять командировку, без согласия на работу в выходной день. Хотя я направил служебную записку руководителю согласовал с ним командирование, формально выразил свое согласие с привлечением.

Действительно ли нужно согласие для оформления приказа или домыслы бухгалтера.

В Трудовом кодексе я прочитал, что все медкомиссии оплачивает работодатель, но моя мать оплачивала свою с собственного кармана, я спросил об этом работодателя, на что он ответил что для ООО в трудовом кодексе есть некоторые поправки и что первая медкомиссия оплачивается с собственного кармана.

Имеет ли право начальник узла связи после подписания трудового договора издать вслед за этим должностную инструкцию почтальону, обязывающего его носить пенсии по домам без увеличения зарплаты и без каких-либо письменных обязательств со стороны преприятия связи за риски доставки денег?

Каковы правильные действия подотчётного лица, при скоплении у него, за несколько лет, излишков топлива в цистенах?

За сколько дней переводят деньги за командировку? Суточные. Проживание. Законно ли ехать без этих денег. Т.е. за свой счет. А оплата потом?

Добрый день! Расчет компенсации стоимости проезда к месту использования отпуска и обратно на личном автотранспорте (район Крайнего Севера) производится на основании чеков АЗС, справки кратчайшего пути, норме расхода топлива конкретного транспортного средства. Компенсации подлежит стоимость израсходованного топлива. Стоимость израсходованного топлива не может превышать расчетной стоимости для конкретного транспортного средства исходя из нормы расхода топлива и средневзвешенной стоимости одного литра израсходованного топлива по предоставленным чекам АЗС. Мой вопрос: законно ли при проведении расчета компенсации стоимости проезда в отпуск на личном автотранспорте исходя из "средней стоимости литра бензина по справке"?

Если нет, то зачем тогда об этом говориться в в законе О полиции, ведь закон О полиции в данном случае главнее других нормативных актов, в том числе и ФЗ №247 ФЗ от 19.07.2011 г.?

Хочу взять потом людей на работу и сразу принудительно перевести всех в отпуск без сохранения зарплаты, чтобы не платить взносы и налог 13%, работать они будут не официально и получать соответствующие выдачи подотчетным лицам. Правово это?

После регистрации фирмы (ООО) начал работу при нулевом балансе на счете предприятия. Так как договора заключал с постоплатой, то все необходимые материалы, оборудование покупал на свои личные сбережения. Вопрос: после расчета клиентов по договорам могу ли я вернуть занятые у самого себя деньги без налогов и вычетов? С уважением, Валерий.

Уважаемые адвокаты подскажите пожалуйста.

Я водитель корпоративного автобуса.

Согласно трудового договора ”Работодатель обязуется обеспечить работника оборудованием, инструментами, и иными средствами необходимыми для работы”

Однако на практике руководство требует покупки расходных материалов за свой счет, с последующей оплатой в бухгалтерии предприятия. Причем иногда суммы бывают значительные и личных денег не хватает. Законно ли это требование?

Я военный пенсионер. В марте месяце мне выдали аванс на приобретение авиабилетов, при их приобретении попал на мошенников в интернете, сэкономил блин. Деньги перевел со своего пенсионного счёта на их яндекс-кошелёк, ни билетов ни денег. Обратился в МВД, возбудили дело, результатов пока нет. Но конец года нужно возвращать аванс. Вопрос: а можно не возвращать, до момента поимки преступников, и что я для этого должен представить в бухгалтерию военного комиссариата, или все с меня высчитают сумму аванса, ведь я подписывал обязательство. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение