Аварийная по воде - 2220 советов адвокатов и юристов

Произошел порыв водопровода между этажами. В стене. Аварийная отключила воду. Далее по непонятным причинам включили воду при неустраненной причине порыва. Кто виноват?

Было аварийное отключение воды на целый день (порыв). О времени включения не было также оповещения. В момент подачи воды, в квартире выбило напором составляющие в душ. лейки, дома никого не было и случился потоп. Затопили соседей снизу. Можно ли предъявить жалобу или иск с возмещением ущерба соседям Водоканалу в таком случае о том, что нас не проинформировали о времени включения воды и по итогу случилась авария у нас?

При аварии может ли водоканал слить большой, очень большой объем воды на мой участок ИЖС, где строится дом, имеют быть посадки, а так же сложены строй материалы.

То есть нанести мне тем самым материальный и моральный вред.

Частный дом прорвало водопроводную трубу аварийная служба перекрывать воду отказывается говорят что эта услуга платная правомерно ли это заранее благодарю

В нашем доме было отключение горячей воды с 13/06 до 22/06, 23/06 было повешено объявление, что в одной из квартир авария, в диспетчерской отвечают, что не могут найти хозяина квартиры, вернее вроде как нашли, но она видимо не собирается приезжать, во всем доме из-за нее нет горячей воды, по стояку где она живет нет еще и холодной воды, это 9 квартир, квартиру с их слов они могут вскрыть только на третьи сутки. Подскажите что можно предпринять что бы как то ускорить процесс, люди вообще без воды живут.

Живу в неприватизированном доме, воду для питья и помыться набираю в колонке недалеко от дома, случились морозы и колонка замёрзла-вода не идёт,покупаю воду в магазине, а счет за воду на текущий месяц приходит... могу ли я не оплачивать срок, когда воды не было?

Моя квартира находится в аварийном состоянии и отпечатана, на днях буду делать экспертизу за свой счёт на предмет аварийности, после получу документ по аварийности квартиры. Обязана ли я оплачивать за неё комунальные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вертикальные трубы (холодная и горячая вода, канализационная) находятся в АВАРИЙНОМ состоянии. Квартира в собственности. Звонили в УК, дали телефон диспетчера аварийной службы, позвонили в аварийную службу - там приняли заявку, сказав, что перезвонят из ЖЭУ. Перезвонили из ЖЭУ, пригласил инженер, сказал: да, поменяем, - и назвал СУММУ за замену труб. Вопрос: кто должен менять и за чей счёт меняется всё это? На какие трубы производится замена (ПВХ или железо), кто выбирает их, и за чей счёт они покупаются?

Проживаю в многоквартирном деревянном неблагоустроеном доме регулярно в подполе стоит вода, являетя ли этот дом пригодным для проживания? Или его можно признать не пригодным?

Скажите пожалуйста. Мы проживали в аварийном МКД по договору соц. найма. Признан аварийным в 2015 году. В 2020 году муниципалитет предъявил нам счета за весь 2019 г, а в этом году за весь 2020 год. Правомерно ли это? Подскажите НПА которые "защитят" нас.

У меня в собственности была комната 20,2 кв, м, жилой площади. Наш дом признали аварийным и по программе переселения из аварийного жилья мне администрация города предоставила комнату-студию в 21,9 кв.м из которых 2,9 кв. м ванна с туалетом, в комнате вытяжка из туалета и стоит электроплита, как определить где у меня жилая, а где полезная площадь если у меня и кухня и комната вместе, правомерно ли это?

У нас аварийное жильё в соц. найме, находится в г. Пермь, по ул. К. Минина, 11 а. Нам предложили взамен квартиру которая находится в поселке Новые Ляды в 30 км. от города. Данный посёлок входит в г. Пермь и даже относится к тому же району. Имеем ли мы право отказаться от данной квартиры? Администрация уже обратилась в суд на принудительное переселение.

Мой дом признали аварийным, в замен предоставили койку-место в соседнем посёлке, у меня двое маленьких детей. Могут ли меня выгнать из дома с детьми принудительно?

Произошла аварийная ситуация, в ночное время (в счетчиках, в местах резьбового соединения с трубами, перестали держать резиновые прокладки), вода стала течь на пол и стены. За 10 минут самостоятельно устранил утечку, но пломбы пришлось сорвать. Утром пошел в УК с просьбой вернуть пломбы. (счетчики стоят менее года, после ввода в эксплуатацию). УК требует поверку счетчика или установку нового, и при этом за установку и пломбировку требует оплату услуг, цена которой оговаривается с сантехником на месте. (счетчики я могу и переустановить сам) Права ли УК, и что мне делать?

Дом (коммуналка) признали аварийным, в июне 2020 обязали собственников его снести (муниципальных комнат нет); В комнате (последний 2 этаж) течет крыша (то от воды на крыше, то от прохудившейся водяной трубы на тех. этаже под крышей). Управл. Компания разводит руками, говорит сделать ничего не можем (сбили сосульки-ситуацию не спасает). Вода течет по стенам, обоям, все мокрое. Что делать? Как жить? (в данный момент живут квартиранты), если комната будет пустовать до сноса-коммуналку все равно обязывают платить. Посоветуйте что делать?

День 1. У соседей сверху прорвало трубу.

Вызвал аварийку, приехали хозяев вышестоящей квартиры нет дома. Аварийка не произвела никаких действий, уехали.

День 2. Вызвал повторно аварийку. Хозяев по-прежнему нет дома, потоп продолжается. Аварийка приехала, отсекла водоснабжение только в квартире, где прорыв трубы.

Какой срок дается аварийной службе УЖХ, для принятия мер, направленных на устранение залива?

Кто прав в следующей ситуации: управляющая компания перекрыла стояк с холодной водой, т.к одна квартира, в которой пока никто не проживает и никак не удаётся найти её владельца, чтобы попасть в квартиру законно, "топит" другую. В итоге мы, выше расположеные картиры без холодной воды. Никакого объявления не было. Сказали, ждать рабочих дней, якобы что-то решат, но если владельцы той квартиры так и не будут найдены, что делать? Спасибо за ответы.

В части квартир дома требуется ремонт общедомового имущества. Председатель ТСЖ находит отговорки и не делает ремонт. Подробнее: в квартирах мин. напор воды. Председатель уже выяснил, что нужно сделать замену стояка. Но в одной из квартир доступ к стояку "замурован" дорогой плиткой, и он отказывается ее разбирать. Председатель же, не желая с тем жильцом конфликтовать, по сути отказывается делать ремонт. Кто решит в судебном порядке?

а владелец проблемной квартиры умер, и не могут найти владельца для доступа? Без воды находимся уже 4 дня.

Наш 15 квартирный дом находится на самоуправлении. Могу ли я, как старший по дому самолично перекрыть соседям сверху воду, в связи с длительной течью канализационных стоков в нижние квартиры. Обращались везде, к участковому, в чистый город и т. д. Аварийной службы у нас нет для домов с самоуправление, отказ.

Сегодня меня затопили, приехала аварийная служба и вынесла вердикт Стояк холодной воды сгнил и потек между плитами этажей, перекрыли воду и уехали. Дом старый только с холодной водой. У соседей уже заменен стояк до пола. Обязательно дожидаться ЖКХ в будней день чтобы написать заявление на замену стояка. Если соседи сверху не против поменять стояк т.к у них уже поменян стояк до стыка, если сами заменим часть стояка между этажами, можем это сделать без ЖКХ? И если повторится ситуация с затоплением кто будет виновен?

У моих соседей наверху произошло разрушение трубы горячей воды.

Мне нужно выяснить вопрос на кого подавать в суд за компенсацией ущерба ТСЖ или собственни затопившей меня квартиры? Не совсем понятент момент ГДЕ в квартире заканчивается стояк, за который отвечает ТСЖ, и начинается та часть водопровода за которую отвечает собственник жилья.

Есть ли какие-нибудь четкие регламентации этого момента. Например, до счетчика воды стояк после счетчика воды собственность владельца квартиры. Если таких регламентаций нет, кто может произвести экспертную оценку и дать окончательное заключение о том кто виноват в затоплении.

http://imageshost.ru/links/6c428593f5f24d8786fb9966202aea65 это фото места разрыва в трубе, как видно разрыв поизошел до счетчика горячей воды.

Сегодня мною в воронежводоканал была отправлена заявка следующего содержания: "Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, является ли центральный водопровод по улице Барнаульской (частный сектор) собственностью водоканала? В результате утечки воды произошёл подмыв и обрушился колодец. Приехавшая на вызов 28 мая в 9:00 аварийная бригада, откачав из колодца воду, заявила, что данный участок является частной ниткой, и жителям самим необходимо врезать кран в центральную трубу для отключения от водоснабжения (для ремонта) нескольких домов, а не всего района. Авария не устранена, причины не выяснены. Куда обращаться? Спасибо." В договоре с водоканалом границы эксплуатационной ответственности обозначены местом установки счётчика, а находится он в доме, никак не на улице, где произошла авария. Кто прав?

У нас прорвало общую трубу с холодной водой. Труба находится на улице, прорвало уже как 3 день. Напор сильный. Мы звонили в водоканал они отказались от всего сказали звонить в аварийную службу там сказали собрать 30 тысяч рублей со всех жильцов из только тогда они приедут и перекроют воду. Что делать и куда можно обратиться.? потому что у нас вода уже во двор течет?

Как правильно написать жалобу в водоканал по поводу отключения воды? Проживаю в частном секторе, на одной внутренней ветви находится три раздельных участка (номера 41,43,45), один из соседей должник. Аварийная приехала и отрезала трубу за неуплату. Без воды остались 2 дома. На звонок ответили что нас отрезали ошибочно и нужно приезжать подавать заявку на подключение.

Весь стояк будет ждать пока вы вернетесь с отпуска. Вряд ли Улетайте в отпуск, приедете и будете устранять и ремонтировать. Общий Стояк если могут отключить, то только ненадолго. Другие люди страдать не должны. В выходные да, обычно все отдыхают, в новогодние праздники тоже отдыхать все будут А для чего нужны друзья, родственники?

Чтобы им доверить разрешить подобные проблемы!) Если речь идет об устранении аварии, то должны отключить, не смотря на то, что выходной. Для этого и существует аварийная служба. Обращайтесь на горячую линию в администрацию, жил.инспекцию, а также на горячую линию губернатору области. У меня была аварийная ситуация, для устранения надо отключить стояк с водой, сегодня суббота Аварийка отказывается отключить говорят через контору, но сегодня контора не работает как и завтра. Я второй день без воды. А завтра улетаю в в отпуск. Что мне делать?

Мои родители-пенсионеры живут в частном доме. У них произошел затоп подвала, туалета, бани, двора, насосы выкачивают воду в яму на улицу не выключаясь. Вызывали аварийную службу водоканал, говорят до весны ничего не можем сделать. Посоветуйте пожалуйста куда обращаться, почему не принимают меры.

Правомерна ли следующая ситуация: в пятницу вечером через 10 минут после окончания рабочего дня ЖЭУ выключают воду (у всего многоэтажного дома). В деспечерской сообщают что там большая проблема и устранять ее будут только после праздников (а впереди 4 дня праздников). Действительно ли ЖЭУ имеет права не производить ремонт в выходные и праздничные дни в этой ситуации?

При порывы в системе отопления или водоснабжения за какое время должна приехать аварийная служба на место аварии, каким документом регламетируется.

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Сколько по нормативам (по времени) нужно сливать воду, чтобы замерить температуру воды и в какую организацию следует обратиться для установления факта проверки. Спасибо.

Является ли аварийным лежак по холодной воде, если на нём заколочены три деревянных чёпа и затянуты проволокой? Могут ли собственники требовать от управляшки ремонт по статье "содержание"-аварийные работы?

Моя квартира на 5 этаже. Льется вода с потолка. Соседей с верху на 6-том этаже нет дома. Управляющая компания не имеет контактной информации с владельцами квартиры на 6-том этаже. Участковый тоже не может найти хозяев. Воду сантехник перекрывал, но вода хоть и меньше, но течет. Люди воду приносят и льют в канализацию. Участковый говорит, что вскрыть квартиру не может. Уже неделю вода течет. Что делать?

Хотел бы у вас уточнить, можно ли каким либо образом наказать компанию-поставщика коммунальных услуг и если да, то на каких основаниях? Суть дела в следующем: поставщик коммунальных услуг постоянно отключает холодное водоснабжение в нашем населенном пункте на продолжительный срок, причем делает это в весенне-летний период, когда вода наиболее необходима для хозяйственно-бытовых нужд, зимой же вода присутствует постоянно. Компания не соблюдает никаких нор и правил и отключает водоснабжение в любое время, иногда и больше 1 дня. Претензию мы подавали, но она так и осталась без ответа. А отключения продолжаются. Поэтому хотел бы уточнить, можно ли потребовать перерасчет платы за данную коммунальную услугу в этой компании, если она предоставляется с грубейшими нарушениями даже при наличии прибора учета ресурсов и если да, то какие для этого есть основания и как эта стоимость должна быть рассчитана по закону?

4 суток откл холодное водоснабжение. По всему стояку вроде бы. Нет никаких объявлений и бездействие упр комп. Никаких работ не проводится. Аварийка выезжать отказывается. Не фиксируют факт отсутствия воды. Говорят что мы топим квартиру ниже. Собственники квартиры ниже уехали и к ним не попасть. Сидим без воды всем домом. Что делать? Ни одного документа нет и нет уведомлений о проблеме. Исследовали соседние квартиры там сухо как у нас. Но квартира выше также не доступна.

У нас такой вопрос, у нас 3 года назад постучались соседи снизу и сказали что имеется прорыв между нами в стояке, в туалете, и у них все бежит, мы вызвали управляющую компанию и они заменили один стояк который бежал и мы сразу заменили второй на чугунные, рабочие из управляющей компании сломали унитаз, плитку мы все восстанавливали за свой счёт,вчера приходит управляющая компания, и говорит что они решили менять на пластик, и мы обязаны пустить их менять, на что мы отказались, сегодня они отключили воду во всем доме и горячую и холодную, и написали объявление на всём доме что пока наша квартира не даст им доступ на замену, то они не включат, все соседи идут к нам, и разносят дверь, куда обратиться?! Что написать?! Квартира приватизирована.

В мое присутствие рано утром выключили холодную и горячую воду. Когда я уехала, видно оставила кран включенный и в мое отсутствие включили воду. Затопила соседей снизу. Виновата я, верно?

В какой срок организация должна дать официальный ответ на зарегистрированное письменное обращение по поводу аварийной ситуации с протечкой воды из тепловых сетей.

2 марта в квартире произошла авария (прорвало трубы горячей воды под мойкой и затопило всю квартиру) паркет весь набух и поднялся вверх. Эту аварию ликвидировала Аварийная бригада и написала акт что трубы все в квартире гнилые и вина ЖЭК я плачу ежемесячно за все услуги по единому платежному документу где есть вид платежа (сод и ремонт жилово помещения) куда эти деньги идут и почему до сих пор нет кап ремонта в доме дом построен в 1973 г кто будет восстанавливать паркет в квартире.

В доме каждый год перемерзает холодная вода и канализация. Бывает что может неделю не быть воды, а канализация может заработать только когда на улице плюсовая температура будет. Слесаря из управляющей компании так прямым текстом и говорят "ждите когда станет тепло".

Знаю что у нас в городе был случай когда из-за такой проблемы был суд с управляющей компанией в результате которого жильцам присудили хорошую компенсацию.

Подскажите пожалуйста как часто нужно вызывать слесарей для составления актов о неисправности?

Нужно ли делать видеофиксацию проблем, как часто и как правильно её делать?

Как правильно составить заявление и куда его подать?

Подошла поверка счетчиков на воду, вызвал мастера из ООО, которая по реестру билась, как "правильная". Заранее сфотал пломбы на счетчиках, накануне, что они целые. Мастер поверку сделал, ушел, я потом посмотрел, а там проволока из пломбы с одной стороны сорвана, т.е. пломба держится не на 2 проволоках, а на 1, а через второй конец ее можно просто вытянуть и выбросить... Позвонил в эту контору, сказал, что делать будем, у меня есть фотки. Они сказали, нужно подумать. Накатал заявление в управляющую компанию, что мол так и так, все было ок, пришел, сорвал, ушел, я проверил, обнаружил. Что мне делать дальше? Все таки сделать за свой счет новые пломбы и выставить счет в эту конторку, чтобы возместили? Как поступить?

Помогите, советом. В многоквартирном доме, на втором этаже не идёт вода на кухни, еле капает (лето и зиму) . Стояк на холодную воду менялся лет 30 назад, а может и больше. За воду платим в ЖКХ, обращались с данной проблемой, ответ был, что мы должны сами его менять и за то, что в доме они ответственность не несут. Соседи снизу отказываются даже пускать в квартиру. Как быть? Кто должен менять стояк и за чей счёт?

Мы живем на 7 этаже (сверху еще 2 этажа), собственник кв мой отец. Полтора месяца нет горячей воды. Вернее, она есть, но почти всегда + 35 или +40.В доме есть консьерж, обращались к нему и он вызывал слесаря. Вода стала погорячее, но только после 23.00.Обратились к председателю ТСЖ. Он сказал, что жалуемся только мы (почему другие жильцы не жаловались-непонятно). И сказал такую фразу" Если завтра воды горячей не будет, то мы к вам придем смотреть, что не так".И волшебным образом появилась горячая вода более высокой температуры".Это надо быть полным дураком, чтобы не понять-председатель ТСЖ что-то мутит. Как его привлечь к ответственности? И насколько долго эта горячая вода появилась?

Заранее спасибо за ответ.

Был отключен стояк с водой не горячей, не холодной нет. Прршло 5 дней, причина аварийная ситуация в одной из квартир, УК отвечает ищем собственника квартиры, вскрывать не имеем права, в жилинспекции расматривают заявление в течение 30 дней. Есть дети, куда еще обратиться? Спасибо.

Прорвало трубу с горячей водой, затопили 2 этажа, сразу вызвали сантехников, но они перекрыли воду только через 1,5 часа. Что нам делать?

Столкнулись с проблемой при ремонте. Труба стояка холодной воды в аварийном состоянии, ржавая, уже протекает! Дом хрущевка 1961 года постройки, с данного момента никакого ремонта и замены стояков не было! Сейчас вызываем из ЖЭК специалиста, как аргументировать ему нашу претензию и как можно повлиять на то, что бы нам заменили стояк! Полагаем что нам ответят "когда рванет, тогда и заменим"! Спасибо!

Правомерно ли поступил сосед, перекрыв нам воду в долевом доме (труба проходит через его подпол)? Сделал он это из мотивов личной неприязни. У нас нет воды 10 дней, поломка где-либо еще исключена, дело в соседе. Технически, труба находится на его территории. Как действовать?

В какие сроки УК должна прийти и заменить стояк холодной воды? Заявление подано в УК 07.09.2020 г. И должна ли УК заменить подходящие к стояку трубы? Или только сам стояк?

Соседи с первого этажа угрожают перекрыть воду (у них в квартире стояк холодной воды) всему второму этажу, чтобы мы не пользовались, так как у них течет канализация. Вопрос о правомерности (которой нет) и что делать если перекрыли все-таки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение