Администратор кассир / Трудовое право - 336 советов адвокатов и юристов

Я администратор кассир на автомоечном комплексе, меня просят подписать договор об индивидуальной материальной ответственности в срочном порядке, обязанна ли я его подписывать?

Работаем в медицинском центре, администратором-кассиром на ресепшене. Старшим кассиром было выявлено по программе в которой мы работаем, что мы вносим авансы пациентам, затем списываем их,на самом деле так делали многие сотрудники, чтобы закрыть долги других пациентов. Сейчас нам угрожают, выставляют невиданные суммы на выплату, и обвиняют что все эти деньги мы забрали себе, не имея никаких доказательств, лишь системный журнал, где видно каждый наш шаг по программе. Все кассовые ни мы закрывали как положено, бухгалтер каждый день это смотрит. Сейчас ситуация продолжается 6 дней и висит в воздухе. Аванс у нас не пришёл никому вообще, хотя по трудовому договору они обязаны выплатить день в день. Вопрос как нас быть? И что делать?

Работаю в медицинском центре, на должности администратор-кассир, кассовая зона находится не в изолированном от ресепшн помещении, а на зоне ресепшн, где происходит встреча пациентов, приём телефонных звонков, заключение договоров, консультация, запись, и прочее, зона ожидания находится непосредственно рядом с ресепшн, в связи с посторонним шумом, при работе на кассе часто допускаются ошибки, соответственно делается возврат, пробивается правильный чек, пишется объяснительная.

Руководство придумало меру присечения, чтобы было меньше ошибок, стопроцентное депримирование в случае первой ошибки, увольнение после второй, при трудоустройстве я подписывала документ, в котором перечислен перечень штрафов, максимальная сумма составляет 1000 рублей, законны ли действия руководства, в данной ситуации, могут ли попытаться уволить меня, из-за возвратов по кассе, если я являюсь матерью-одиночкой, ребёнку неполные 5 лет?

Заранее благодарю, за ответ, с уважением, Евгения.

Работаю администратором в магазине. Несколько дней назад покупатель расплатился кредитной картой. Кассир, работавший на кассе, нарушив положение 266-п ЦБ РФ (в котором говорится, что пользоваться картой может только ее держатель) и не проверив документы, принял ее к оплате. На следующий день пришли сотрудники уг розыска и сообщили о том, что карта украдена. Кассир признал свое нарушение и согласен возместить сумму оплаченную по карте пострадавшей. Однако, руководство компании, в которой я работаю, требует, чтобы сумму возмещал не только кассир, но и директор магазина (как ответственный за магазин) и администратор (как ответственный за смену). Подписан договор коллективной материальной ответственности, однако лично я, не только не прокатывала эту карту и не совершала операцию, но и даже не держала ее в руках. Имеет ли право, руководство требовать с меня деньги и как я могу с юридической точки зрения это обосновать?

Сегодня отоваривала в магазине пятерочка, кассир публично оскорбил за то, что у неё из рук взяла корзинку для продуктов, а не дождалась пока она поставит. Я пригласила администратора попросила решить данную проблему, кассир приносит извинения отказалась, а администратор покачала головой мол ничего не можем поделать. Что я могу предпринять чтобы человек понёс ответственность за оскорбление?

Продавец кассир, острая зубная боль в рабочее время, администратор не отпускает в стоматологию и при этом угрожает: иди,а завтра я тебя уволю. Имеет ли на это право администратор?

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, кассирша должна была сдавать инкасацию, но она попросила сделать это своего администратора магазина КрасноеБелое под предлогом того, что не успевает.

Когда приехала СБ, оказалось, что в кассе не хватает 15 тысяч

Чтобы не было проблем, администратор вносит эти 15 тысяч из своего кармана

Они вызвали полицию и написали заявление, якобы администратор украл 15 тысяц из кассы, а потом вернул когда смотрели камеры, там администратор брал деньги из кассы, чтобы сдать инкасацию, но стоял к камере спиной и якобы что он там делал никто не знает

Администратор ничего не брал, как это доказать?

Его уволили, но только на словах пока что, заявление еще не написано. Могут ли его уволить по статье? И что вообще за это будет админнистратору, как быть?

День.

Совершил покупку в магазине Эльдорадо, расплатился двумя купюрами номиналом 2000.

Кассир принял, дал сдачу, предложил оформить бонусную карту. Оформили.

В конце рабочего дня поступил звонок от администратора магазина, якобы одна из купюр была фальшивая.

Якобы на видеокамере видно, со я достаю купюры из своего кошелька из разных отделов.

Предложил принести ему купюру 2000, либо они расклеят мое фото у себя в магазине с нехорошими комментариями.

Какие мои правомерные действия в данной ситуации.

Спасибо, Александр.

Работаю кассиром в магазине, и постоянно в конце смены недостача в кассе, когда пересчитываю я лично у меня все хватает, а когда пересчитывает администратор, так сразу недостача, прошу посмотреть по камерам в ответ слышу отказ, мол не буду тратить на это время и требует доложить недостачу в кассу.

Такая ситуация. Я проработала в одном месте кассиром администратором почти 2 месяца, все это время просила оформить меня официально, вчера меня оформили официально, а сегодня на словах уволили: типа спасибо за работу, можешь идти.

Я уволилась не по собственному желанию. Они могли уволить меня только по статье, но я выполняла свои обязанности хорошо, кассу сдавала без косяков, доказательств у них нет, чтоб объяснить мое увольнение в связи с несоответсвием и тд.Зарплату не отдали. И я не знаю что теперь с моим официальным статусом. Если мне не отдадут зарплату сегодня как пообещали и начнут "кормить завтраками" то какие меры я могу предпринять, чтоб мне отдали зарплату? Уволили меня только потому, что родственицу директора на моё место поставили. Заранее благодарю за ответ.

В магазине прием товара закреплен за администратором но принимают его и кассиры, хотя в обязанастях кассыр не должен этого делать. Может ли по данной причине кассир отказаться от приема товара так как администратор ругает за плохую приёмку?

Работаю в пятерочке Администратором, кассир принял фальшивую купюру с наминалом 5000. Не проверил на аппарате, записал номер купюры. Теперь спор, кто должен заплатить эти 5000?

Сегодня совершила покупку на на 35 руб.97 коп. кассир выдал сдачу 14 руб. с 50 рублевой купюры, а в чеке написано: сдача - 14 руб.03 коп. Должны ли выдавать сдачу 3 копейки или нет?

На администратора гостиницы можно ли возлагать полную материальную ответственность за имущество (мебель, технику) ? И если ее порча происходит, не по вине администратора, вычитать из зарплаты определенную сумму испорченной вещи?

Работал неофициально продавец кассир должности и сегодня меня уволил администратор торгового зала с якобы объяснением что я плохой работник.

Я работаю заведующий хоз. части на базе отдыха. Во время отпуска, по договору вышла на подработку администратором (на ту же базу отдыха) В апреле месяце из сейфа пропало 10 тыс. р. Доступ к сейфу имеют: администраторы (3 чел.) и руководство. В здании присутствуют горничные и охрана. Руководство не обратилось в полицию и обязало администратора (находившегося в тот момент на смене), выплатить из своего кармана 10 тыс. руб и еще заставили написать в объяснительной, что деньги завалялись в сейфе. В июле месяце (то есть сейчас), происходит тоже самое, из сейфа пропадает 10 тыс. р, только у другого администратора. Руководство опять не обращается в полицию, а вешает сумму на администратора и меня (заведующую хоз. частью/администратор (по договору)), т.к я материально-ответственное лицо, и в момент пропажи находилась в административном здании. С меня требуют выплатить 5 тыс. рублей, ссылаясь на то, что я плохо сдала смену. Правомерны ли действия руководства? И как мне быть в этой ситуации?

Работаю системным администратором и меня сделали материально-ответственным лицом за 100 с лишним единиц техники, после приема техники выяснилось, что одна единица (кресло) была утеряна и где находится - неизвестно. Так же на мне числятся ноутбуки (мобильный класс) и один тоже пропал в неизвестном направлении. Доступ к хранилищу имеют несколько человек. Смогут ли с меня отсудить сумму стоимости этих единиц при увольнении? Отдельных договоров и инструктажа об ответственности по материалам со мной не подписывалось\проводилось (просто мат. ответ. Лицо уволилось - мне сказали расписаться) Сейчас чувствую себя обманутым.

Я забыла спортивные штаны, купленные в юникло, размер хl. . факт оплаты могу подтвердить, так как оплачивала банковской картой.. товар оставлен у кассы №18, кассир Бухарева Мария.

Ларин Олег Юрьевич так ведь вы же сами говорите, что ответ на вопрос бесплатный.

Я получил "профессиональный! Ответ и все, с меня достаточно. А вот отсылка к администраторам сайта - замечательный профессионализм настоящего юриста.

Работала администратором неофициально в спортзале. Обвиняют а том что выписывала людям абонементы, по кассе не пробовала и забирала эти деньги себе. Угрожают иском в суд и распространением в соц сетях моих фото с подписью что я воровка если не отдам им 300 тыс за 2 недели. В качестве доказательств говорят что есть видео с камер что беру деньги с этих людей и выдаю абонемент. Видео что кладу деньги куда то себе в карман нет. Так же опирается еа рукописную тетрадь куда мы записываем всех клиентов. Что записей по этим клиентам в ней нет. Будет ли данное видео считаться прямым доказательством моей вины? Денег себе я не присваивала,

Вы можете обратиться к администратору магазина.

Недостачи по кассе не будет, т.к. манго изначально пробили по цене киви.

Несостыковки могут быть при инвентаризации или локальном подсчете этих фруктов. Но, учитывая, что Вы брали их не килограммами, то у магазина есть возможность списать недостающий товар в брак, усушку или пересортицу. Здравствуйте

Да вам должны вернуть деньги.

О ратитемь к директору магазина.

Надеюсь что мой ответ вам полезен. Недостачи не будет.

А вот кассира подставить можете Да В Пятёрочке вместо манго на развес пробили киви. Обнаружили дома, когда манго съели. Чек есть. Можно ли доплатить по весу в чеке? Будет ли наказан кассир, если доплаты не будет?

Я являюсь администратором магазина, часто заходит клиент (блогер) и с порога требует книгу жалоб и предложений. Претензии формулирует разного характера. Сегодня, зайдя в торговый зал, увидел что работает 2 кассы, вместо 3 х (третий кассир отлучилась в туалет), вышла при нем (когда он брал книгу жалоб). Претензия такого рода: зашёл, работало 2 кассы, прошу наказать кассира, которая отучилась по естественным нуждам, объяснить служебные обязанности-нужду надо справлять до рабочей смены (рабочая смена начинается в 7:45, он зашёл в 8:50). О принятом решении направить письменный ответ на адресу: ,,,,

Вопрос: я сама должна идти на почту и отправлять ему письмо? Или достаточно оставить запись в книге? И как тактично ему ответить?

Я работала администратором в магазине. По недостаче, заставили написать заявление о переводе на продавца-кассира в другой магазин. Вышла я туда работать без ревизии. Проработав 2 недели вышла на больничный через 7 дней будет ревизия. Я до сих пор нахожусь на больничном. Зная результаты прошлой ревизии, я знаю что все перейдет недостача и излишки на эту ревизию. Какие мои действия.

Работаю кассиром в бюджетной организации. Подписан договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Положено ли мне по закону доплата за работу с денежными средствами?

Могут ли администраторы снимать в моём оотсутствии сейф когда у меня рабочий день закончился и меня нет на работе.

Работаю администратором в магазине продуктов питания, беременна на 8 неделе. Директор хочет перевести меня в другой магазин, но уже пролавцом-универсалом, оставив за мной среднемесячный доход. Имеет ли она права требовать этого без моего согласия?

3 месяца как устроилась работать кассиром в супермаркет, мой первый опыт работы. Всегда по кассе было все хорошо, но сегодня вышел излишек на 343 рубля. Что за это может быть?

Я работаю кассиром в магазине, скажите, могу ли ч отказать в покупке покупателю, если сомневаюсь в подлености купюры, есть ли какой нибудь закон об этом?

Почему кассиры супермаркетов при отмене покупки зовут старшего кассира или администратора

. Причина оказалась очень проста. Все из нас сталкивались с ситуацией, когда мы сами или покупатели, стоящие перед нами, отказывались от покупки. У одних на нее не хватило денег, другим разонравилась, пока стояли в очереди, третьи думали, что товар стоит гораздо дешевле. В любом случае,

Обратилась в "Центр юридической помощи" в Н-Тагиле по пр.Ленина 67 оф.109 по вопросу восстановления наследственных прав. Консультировала специалист Анастасия Павловна (так она была представлена администратором центра). Когда я спросила фамилию специалиста Анастасии Павловны, которой я озвучила свой вопрос и которая подготовила для меня Договор об оказании юридических услуг, сказала мне:: зачем/? на договоре уже есть подпись нашего руководителя ООО Гарант Петровского Алексея Александровича. Стоимость оказания услуг в Договоре 32320 руб. На визитке Центра тоже написано Ваш специалист Анастасия Павловна. На Договоре подпись кассира-администратора ООО Гарант Хановой Алены Сергеевны и печать ООО гарант. Подписи генерального Директора Петровского А.А. нет. Я сказала, что 32320 руб. у меня нет, и к тому же.. была обещана бесплатная консультация. Подскажите пожалуйста можно ли доверять безфамильному специалисту и Договору, подписанному кассиром-администратором ООО "Гарант"

Магазин пятерочка. Я администратор. После инкассации банк прислал выписку о том что есть фальшивая 5000 купюра. Руководство требует чтобы я вложила свои деньги. Почему я,если это вина кассиров, ведь они приняли от покупателя эту купюру? Как доказать свою невиновность?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?

Какая административная ответственность за эксплуатацию аттракционов при отсутствии талона допуска к эксплуатации? Какая административная ответственность за самовольное снятие пломбы с аттракциона при запрете его к эксплуатации? Насколько верно определение понятия - аттракцион - "это устройство для развлечений в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных и биомеханических воздействий"?

Относится ли к аттракционам "оборудование детских игровых площадок", "детское игровое оборудование площадок", "оборудование для благоустройства комплекса дет. площадок"?

Я должна вернуться на работу после декретного отпуска, в который ушла три года назад с должности администратора. Перед декретом, под давлением руководства, я подписала доп. соглашение о переводе меня на ставку кассира с сохранением зп. Руководство меня уверило, что это внутренний документ и он ни на что в дальнейшем не повлияет. Во время декрета мне давали заверенную копию трудовой книжки, где написано, что я нахожусь на должности администратора. Тем не менее, мне предлагают вернуться на работу на должность продавца, объясняя это тем, что я сама подписала доп. соглашение, но так-как ставки кассир больше нет, я могу работать только продавцом. Прошу вас объяснить, правомерно ли это. Лукиди Э.И.

Сотрудники почти 2 года провели в командировках. У работодателя возникли вопросы к части привезенных отчетных документов из гостиниц (форма 3 г и чек). Запросы в гостиницы показали, что некоторых нет (это были ООО, но не гостиницы), в некоторых сотрудники не проживали. Сами сотрудникиуверяют, что жили на съемных квартирах и привозили те документы, которые им выдавали. Работодатель подал в суд. как доказать невиновность сотрудников?

Работник по заданию ездил в командировку. Предоставил отчет о проживаниипо форме 3-г и чек из ООО гостиница галант. Сказал, что жил на семной квартире посуточно. Дали такие докуметы. Стали проверять. ООО галантсуществует. Зарегестрировано. Основной вид деятельности-торговля. Может ли такая ооо оказывать гостиничные услуги. Как проверить? Спасибо!

Я хотел у вас спросить вот что будет если несовершеннолетний в возрасте 17 лет попытается в супермаркете на кассе самообслуживания купить алкоголь?

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

В договоре с юр.агентством стоит: представитель по доверенности кассир-администратор Хабарова, но на самом деле я не видела эту даму никогда, работала со мной другая, подпись в договоре тоже Ха-ва, , дела вела тоже другая, мой вопрос могу ли я подать в суд и признать этот договор недействительным?

Актуальные ссылки на законодательство, (чем руководствоваться) для оформления положения по оплате труда и штатного расписания для Муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта (сфера деятельности массовый спорт для населения) *не образовательное учреждение*. Конкретно интересует на что основываться (где прописано в цифрах)-определение размеров окладов работников (Актуальные тарификационные сетки и коэффициенты для специалистов и рабочих).

Я предприниматель, торгую стройматериалами. ККМ имеется, но пробиваем чеки не все, а по требованию. В кассе сумма денег никогда не совпадает с суммой пробитой на ККМ. Слышали слух что проверка может придраться к такой разнице. Какова ответственность предпринимателя, если в кассе денег больше, чем пробито в ККМ за эту смену в результате частичного применения ККМ. Нужно ли каким-либо другим образом регистрировать поступление денежных средств в кассу? Если да, то каким.

Буквально вчера пришли с семьей в ООО "КОНТУР ДЕТСКОГО ПЛАВАНИЯ" филиал "Наутилус-Загородный". Подошли к администратору Анастасии (как она в последующем представилась) мы ознакомились с прайсом который стоял на стойке в оргстекле достали купюру в 2000 руб. (нам надо было заплатить за троих человек 2 взрослых и 1 детский) и положили ее на стойку, но услышали в ответ: "У нас нет сдачи идите меняйте". На вопрос почему мы должны идти менять администратор ответила, что у них нет сдачи и вообще терминал в который в последующем необходимо внести деньги сдачи не дает, (хотя на стойке и лежащих рядом документах о терминале ничего не сказано) после чего отказали нам в услуге и мы ушли менять купюру. Скажите правомерно ли это было со стороны Администратора филиала? Заранее благодарю за ответ.

Кассир продала пиво несовершеннолетнему. Данный кассир является сотрудником аутстаффинговой фирмы, не штатный сотрудник. На кого наложен будет штраф? Только на продавца или на продавца и администратора магазина?

Что делать если на кассе товар пробивают без скидки, хотя на товар на полке стоит, с желтым ценником, со скидкой? Продавец говорит что в компьютере пробивается дороже и не хочет продавать со скидкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение