Администрация сельского поселения это орган местного самоуправления - 99 советов адвокатов и юристов
Для начала изучите Устав сельского поселения. За подробностями обратитесь в администрацию муниципального района.
Посмотрите статью 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В пункте 5 указанного Федерального закона прописано:
"Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Более детальное и поэтапное разъяснение всех действий - на платной основе, при индивидуальном обращении. Хочу стать главой сельской администрации, что для этого нужно, и на каком сайте нужно пройти конкурс и что для этого нужно.
Для начала изучите Устав сельского поселения. За подробностями обратитесь в администрацию муниципального района.
Посмотрите статью 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В пункте 5 указанного Федерального закона прописано:
"Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
СпроситьБолее детальное и поэтапное разъяснение всех действий - на платной основе, при индивидуальном обращении.
СпроситьЗдравствуйте Светлана!
1. Признать имущество выморочным.
2. Обратиться в Администрацию с заявлением для передачи в ваше пользование как садоводу. Дачу на баланс должна взять администрация органа местного самоуправления. С ней и нужно решать вопрос. Здравствуйте,
Если никто из наследников наследство не принял, имущество в качестве выморочного переходит в собственность городского или сельского поселения, на территории которого находится. В Администрацию и нужно обращаться. Я соседка по даче уже умершей как пять лет бабушки, родственники бабушки не хотят вступать в наследство, есть их координаты. Я бы хотела купить эту дачу, дача приватизирована, ходили к председателю, сказал, что дача до сих пор числится за бабулей, долг в 42000 рублей. Как можно приобрести эту дачу, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте Светлана!
1. Признать имущество выморочным.
2. Обратиться в Администрацию с заявлением для передачи в ваше пользование как садоводу.
СпроситьДачу на баланс должна взять администрация органа местного самоуправления. С ней и нужно решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте,
Если никто из наследников наследство не принял, имущество в качестве выморочного переходит в собственность городского или сельского поселения, на территории которого находится. В Администрацию и нужно обращаться.
СпроситьОрганы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса. Данное положение закреплено в п.п. 3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Нужно заверить доверенность истца для предоставления документов в суд представителю. Можно ли это сделать через администрацию сельского совета? П.с. администрация говорит, что они не имеют права заверять доверенности.
Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса. Данное положение закреплено в п.п. 3 ч.1 ст.14.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
СпроситьСтатья 6.1 ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре Российской Федерации" - Адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи (далее - адвокатский запрос).
Адвокату в обязательном порядке должны по существу ответить на такой запрос. Ему откажут, праовмерно, есть тайна завещания. Может ли адвокат запросить копии завещания у администрации сельского поселения, если имеется завещания.
Статья 6.1 ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре Российской Федерации" - Адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи (далее - адвокатский запрос).
Адвокату в обязательном порядке должны по существу ответить на такой запрос.
СпроситьСНТ, то есть садоводческое некоммерческое товарищество - это негосударственная некоммерческая организация. СНТ создаются его членами, обычными гражданами, в том числе для целей получения и использования земельных участков. СНТ не является органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления - это, например, администрация города, сельского поселения или муниципального района, в котором находится ваш земельный участок. Соответственно, получать такую справку нужно там. Иногда ее можно оформить через многофункциональный центр (МФЦ) Прописана в СНТ, нужна справка о составе семьи для получения ежемесячного детского пособия. Модет ли председатель СНТ её выдать и будет ли она действительна. Я мать одиночка, моих родителей вписывать нужно или нет?
СНТ, то есть садоводческое некоммерческое товарищество - это негосударственная некоммерческая организация. СНТ создаются его членами, обычными гражданами, в том числе для целей получения и использования земельных участков. СНТ не является органом местного самоуправления. Орган местного самоуправления - это, например, администрация города, сельского поселения или муниципального района, в котором находится ваш земельный участок. Соответственно, получать такую справку нужно там. Иногда ее можно оформить через многофункциональный центр (МФЦ)
СпроситьСкажите пожалуйста кто должен убирать пустующие земли без хозные соседи или администрация поселения.
Здравствуйте. Земли, которые расположены в границах сельского поселения и не переданные в собственность граждан, обязаны убирать органы местного самоуправления, в вашем случае администрация поселка (она должна организовать заключение контракта на уборку в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Удачи! Скажите пожалуйста кто должен убирать пустующие земли без хозные соседи или администрация поселения.
Здравствуйте. Земли, которые расположены в границах сельского поселения и не переданные в собственность граждан, обязаны убирать органы местного самоуправления, в вашем случае администрация поселка (она должна организовать заключение контракта на уборку в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Удачи!
СпроситьОбязанность обеспечивать население водой лежит на полномочиях органов местного самоуправления, а точнее администрации в зависимости от статуса - городское поселение или сельское
[quote]Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения[/quote]
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В любом случае организация водопровода лежит на органах власти. От участка до водопровода 180 метров. Проводить не сельсовет не водоканал отказались нет финансов проводите сами. Счетчик говорят ставьте в колодце в месте подключения а не в колодце на границе участка.
Обязанность обеспечивать население водой лежит на полномочиях органов местного самоуправления, а точнее администрации в зависимости от статуса - городское поселение или сельское
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
В любом случае организация водопровода лежит на органах власти.
СпроситьФедеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пп 3 п 1 ст. 14.1.)
Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на: совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] При посадке на поезд необходимо предъявлять оригинал документа удостоверяющего личность. Данное время нотариус в поселкн не работает, т.к.карантин. Администрация поселка может ли заверить копию св.о рождения? Юридически документ будет иметь силу, при посадки на поезд?
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пп 3 п 1 ст. 14.1.)
Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на: совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПри посадке на поезд необходимо предъявлять оригинал документа удостоверяющего личность.
СпроситьЕлена, обращайтесь в Администрацию. Ваш сосед будет привлечен к адм. ответственности.
Существует ст.25 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", где сказано, что органы местного самоуправления определяют порядок организации выпаса скота, места и участки для выпаса. Сельский сход или собрание также уполномочны определить места под пастбища и выгулы скота. Пасущаяся скотина обязательно должна быть под присмотром или на привязи, или на огражденном участке. Совет депутатов сельского поселения принимает решение и утверждает правила содержания домашних животных, места выпаса. Выпас в городских и сельских поселениях вне установленных мест запрещается нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления и муниципальных образований. Это считается административным правонарушением и влечёт за собой наложение штрафа. Сосед выгуливать 9 коров в метре от моего жилого дома они мычат и воняют.
Елена, обращайтесь в Администрацию. Ваш сосед будет привлечен к адм. ответственности.
Существует ст.25 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления", где сказано, что органы местного самоуправления определяют порядок организации выпаса скота, места и участки для выпаса. Сельский сход или собрание также уполномочны определить места под пастбища и выгулы скота. Пасущаяся скотина обязательно должна быть под присмотром или на привязи, или на огражденном участке. Совет депутатов сельского поселения принимает решение и утверждает правила содержания домашних животных, места выпаса. Выпас в городских и сельских поселениях вне установленных мест запрещается нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления и муниципальных образований. Это считается административным правонарушением и влечёт за собой наложение штрафа.
СпроситьЧто-то какую то подозрительную справку о принадлежности "на ранее возникшее право" выдали в БТИ (за скорость заплатил)
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Единственным неповторимым документом, подтверждающим право собственности, является выписка из ЕГРН, полученная в Росреестре, получаемая на основании п.4 ст.131 ГК РФ, т.к. право собственности возникает с момента гос. регистрации (ст.8.1 ГК РФ, Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"). Если это какая-то справка из БТИ, в подлинности которой Вы сомневаетесь при покупке квартиры, например, то стоит сначала добиться, чтобы собственник зарегистрировал право в Росреестре (если ранее стал собственником еще до регистрации в данном органе, когда рег. действия были в БТИ), а уж потом совершать с ним сделки.
А так справка должна иметь печать и подпись должностного лица. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Евгений!
Подлинный документ, который подтверждает принадлежность квартиры тому или иному лицу - это свидетельство о праве собственности (выдавалось ранее), а сейчас - выписка из ЕГРН. Этот документ выдает Росреестр. Что касается БТИ, то они ранее регистрировали права на жилье, сейчас не уполномочены регистрировать и выдавать такие документы. Но могут только справочно сообщать о принадлежности жилья, в частности, как указано в вопросе, на ранее возникшее право.
Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должнпа как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартры - площадь, адрес, кадастровый номер)
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 69
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
2. Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.
3. Государственная регистрация прав на объекты недвижимости, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Заявление о государственной регистрации указанных в настоящей части прав на объект недвижимости может быть представлено нотариусом, удостоверившим сделку, на основании которой осуществляется государственная регистрация перехода таких прав, их ограничение и обременение указанных объектов недвижимости.
4. Технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, в том числе при поступлении предусмотренного статьей 62 настоящего Федерального закона запроса о предоставлении сведений, или межведомственного запроса о предоставлении сведений, или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, орган регистрации прав, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в течение пяти рабочих дней со дня получения им указанных запросов или заявления обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости на основании:
1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;
2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;
3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.
6. Порядок и сроки направления органом регистрации прав указанных в пункте 3 части 5 настоящей статьи запросов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации бесплатно представляют в орган регистрации прав по его запросам, указанным в пункте 3 части 5 настоящей статьи, все имеющиеся у них сведения и копии документов о соответствующем объекте недвижимого имущества в течение трех рабочих дней со дня получения такого запроса.
7. В течение пяти рабочих дней со дня включения в Единый государственный реестр недвижимости документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости:
1) в форме документа, указанного в запросе о предоставлении сведений или межведомственном запросе, если ранее на основании этих запросов органом регистрации прав выданы или направлены уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об объекте недвижимости;
2) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при рассмотрении заявления о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;
3) в форме документа, указанного в соответствующем заявлении, если ранее на основании заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости принято решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в связи с отсутствием в представленных заявителем документах необходимых сведений и если сведения в отношении такого объекта недвижимости внесены при поступлении в орган регистрации прав по его запросам документов, представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами или организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
8. Орган регистрации прав принимает решение об отказе во включении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости в случае, если:
1) имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания;
2) в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади объекта недвижимости при условии, что объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение, либо об основной характеристике объекта недвижимости (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и о ее значении при условии, что объектом недвижимости является сооружение, и (или) не поступил ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи;
3) сведения об объекте недвижимости содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации на запрос органа регистрации прав, указанный в пункте 3 части 5 настоящей статьи, свидетельствует об отсутствии необходимых документа и (или) сведений и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
9. Сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в Единый государственный реестр недвижимости по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
10. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости в течение пяти лет с даты присвоения кадастровых номеров ранее учтенным зданиям, сооружениям, помещениям, объектам незавершенного строительства отсутствуют сведения о правах на такие объекты недвижимости или о вещных правах на земельные участки, на которых расположены такие объекты недвижимости, орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней по истечении указанного срока направляет сведения о таких объектах недвижимости в уполномоченные органы местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а если такие объекты недвижимости находятся на межселенных территориях, - в органы местного самоуправления муниципальных районов или, если такие объекты недвижимости находятся на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, - в уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации - города федерального значения. Правила настоящей части не применяются к зданиям, сооружениям, если осуществлена государственная регистрация права собственности хотя бы на одно помещение, расположенное в таком здании, сооружении, к многоквартирным домам, а также помещениям, расположенным в многоквартирном доме и составляющим общее имущество в этом многоквартирном доме.
Ну в таком случае если получили справку, то производите регистрационные действия, чтобы зарегистрировать право в Росреестре на основании ст.8.1 ГК РФ, требований Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". И тогда точно узнаете, корректна ли справка или нет. Если нет, то право не зарегистрируют и придется решать вопрос через суд. А могут в рамках межведомственного взаимодействия запросить данные в БТИ и регистрация пройдет успешно. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьПонятно, что Ваша. Для регистрации квартиры в Росреестр как раз и нужна такая справка БТИ, которая предлагается Вам. А выглядеть она должна как обычная справка - угловой штамп., подпись начальника БТИ, печать, указано должно быть кому принадлежит и что принадлежит (данные квартиры - площадь, адрес, кадастровый номер)
[quote]Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости.
СпроситьДобрый вечер, Евгений!
Справка о принадлежности объекта недвижимости содержит сведения
о правообладателе объекта недвижимости;
о документах, подтверждающих право собственности;
об основных характеристиках объекта недвижимости (общая, жилая площадь квартиры, этаж, количество комнат, инвентаризационная стоимость квартиры, процент износа);
о наличии или отсутствии запрещения или ареста на объект
Справка о принадлежности квартиры будет нужна Вам в случае, если Вы оформляете технический паспорт для последующей приватизации квартиры, оформляете залог, вступаете в наследство.
Также справка о принадлежности квартиры необходима в случае, если квартира принадлежит Вам на основании документа (договора купли-продажи, мены, дарения), зарегистрированного до июля 1999 года в Муниципальном предприятии «Бюро технической инвентаризации», а вы планируете получить свидетельство о государственной регистрации права либо совершить с Вашей квартирой сделку (продать, подарить квартиру и пр.). В зависимости от целей, для которых вы получаете справку, она может называться «справка об отчуждении», «справка для залога», «справка для регистрации права».
Принципом государственной регистрации является преемственность: права на недвижимость, возникшее ранее, признаются действительными и не требуют дополнительной регистрации, установленной Законом о государственной регистрации прав
(Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ). Если гражданин приобрёл квартиру, жилой дом, земельный участок или другую недвижимость до 31 января 1998 года и оформил документы в соответствии с порядком, который действовал в регионе до открытия учреждения юстиции по регистрации прав (зарегистрировал договор в БТИ или земельном комитете, или в местной администрации, как было установлено в данной местности) , то данные права обязательной регистрации не подлежат, их регистрация проводится по желанию правообладателей (п. 1 ст. 6 Закона о государственной регистрации права) .
Однако согласно п. 2 ст. 13 Закона о государственной регистрации прав Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
СпроситьДобрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Добрый день!
Справка должна содержать в себе сведения об объекте, о собственнике и о реестровом номере, подтверждающем, что право собственности на эту квартиру было зарегистрировано в БТИ.
Реестровый номер в справке должен совпадать с реестровым номером в отметке на правоустанавливающем документе.
До 31 января 1998 г. права на недвижимое имущество регистрировали различные органы. Учет жилых помещений и регистрация договоров в отношении них осуществлялся органами БТИ, которые проставляли на правоустанавливающем документе штамп о государственной регистрации. Эта государственная регистрация является юридически действительной и по сей день.
Другими словами, если вы приобрели квартиру, дом или другое недвижимое имущество до указанной даты и оформили документы в соответствии с порядком, действовавшим на тот момент, ваши документы являются юридически действительными.
В случае совершения сделки с таким недвижимым имуществом, либо регистрации обременения права в виде земельного сервитута Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» 122-ФЗ установил особую, облегченную процедуру регистрации ранее возникших прав.
На сегодня действует 218-ФЗ о регистрации, но ранее возникшие права регистрируются аналогично.
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.01.2020)СпроситьСтатья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
1. Права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Справку запрашивали по межведу из росреестра, т.к. я подавал документы через МФЦ. А теперь я сам принесу в росреестр (не в МФЦ) эту справку. Должны ли мне дать расписку в росреестре регистраторы сидят или?
СпроситьДа. Когда будете сдавать документы взамен выдадут расписку в получении документов согласно требованиям Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
СпроситьНа все поданные документы вам обязаны выдать расписку о их получении и после регистрации обязан вернуть все оригиналы документов.
Спросить--- Здравствуйте, девушке его никто не выдаст.
С уважением юрист Лигостаева А.В. Органы местного самоуправления, это ваша администрация сельского поселения, если вы проживаете в селе. Должны быть уважительные причины для заключения брака. Например, беременность. Просто так, раньше срока. - разрешение Вам не дадут. Мне 17 лет, моей девушке 16 лет. Хотим заключить брак. Живем в селе. На сайте ЗАГСА прочитал, что для регистрации брака между несовершеннолетними нужно разрешения органов местного самоуправления. Вопрос следующий, куда мне обратиться для получения разрешения на брак, в администрацию сельского поселения или в администрацию муниципального района?
--- Здравствуйте, девушке его никто не выдаст.
С уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОрганы местного самоуправления, это ваша администрация сельского поселения, если вы проживаете в селе. Должны быть уважительные причины для заключения брака. Например, беременность. Просто так, раньше срока. - разрешение Вам не дадут.
СпроситьУстановление мест сбора мусора входит в компетенцию органов местного самоуправления.
При выборе таких мест орган МСУ органичен правилами благоустройства и санитарными правилами.
Если эти правила соблюдены, дислокация мусорных бачков около домов законна. Имеет ли право администрация сельского поселения обязать жителей посёлка установить мусорные бачки под мусор около своего дома.
Установление мест сбора мусора входит в компетенцию органов местного самоуправления.
При выборе таких мест орган МСУ органичен правилами благоустройства и санитарными правилами.
Если эти правила соблюдены, дислокация мусорных бачков около домов законна.
СпроситьНаиболее очевидный вариант - обратиться в орган местного самоуправления за оформлением доверенности. Например, в администрацию сельского поселения, на территории которого находится месторождение.
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления поселения имеют право совершать нотариальные действия, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса.
Согласно статьям 1 и 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, главы местных администраций поселений и специально уполномоченные должностные лица местного самоуправления, имеют право удостоверять доверенности. Как моему мужу сделать доверенность, чтобы представлять его в суде с правом подписи, если я нахожусь в городе, а он на месторождении в Бодайбинском районе.
Наиболее очевидный вариант - обратиться в орган местного самоуправления за оформлением доверенности. Например, в администрацию сельского поселения, на территории которого находится месторождение.
В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления поселения имеют право совершать нотариальные действия, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса.
Согласно статьям 1 и 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, главы местных администраций поселений и специально уполномоченные должностные лица местного самоуправления, имеют право удостоверять доверенности.
СпроситьДобрый вечер, Галина!
Санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения регулируются Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Согласно п. 4 ст. 18 данного закона, порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.
Если нет желания самостоятельно спилить дерево, напишите письмо в администрацию.
С наилучшими пожеланиями, Михаил Николаев! Кто должен спиливать деревья в ограде на кладбище? Кладбище с 1958 года. Кто должен оплачивать спиливание и уборку сухого дерева?
Добрый вечер, Галина!
Санитарные и экологические требования к выбору и содержанию мест погребения регулируются Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Согласно п. 4 ст. 18 данного закона, порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления. Деятельность общественных кладбищ на территориях сельских поселений может осуществляться гражданами самостоятельно.
Если нет желания самостоятельно спилить дерево, напишите письмо в администрацию.
С наилучшими пожеланиями, Михаил Николаев!
СпроситьДобрый день!
Согласно распоряжению Министерства ЖКХ МО от 27.12.2017 г. № 479-РВ регионального оператора выбирает орган местного самоуправления. Обратитесь в администрацию сельского поселения, к которому относится Ваша деревня. Еженедельный вывоз бытового мусора. Одинцовский район, д.Солослово, ПСК Горки 7, д.16 - невозможно найти кто этим теперь занимается.
Добрый день!
Согласно распоряжению Министерства ЖКХ МО от 27.12.2017 г. № 479-РВ регионального оператора выбирает орган местного самоуправления. Обратитесь в администрацию сельского поселения, к которому относится Ваша деревня.
СпроситьВ произвольной форме. Подробно просто опишите что и как происходит. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Как написать заявление главе администрации сельского поселения на фермера, который гоняет свой скот по улице тем самым причиняет вред жителям улицы.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
СпроситьМожете сдать земельный участок администрации, если он Вам не нужен.
ЗК РФ Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
2. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности. Могу ли сдать земельный участок государству выданый многодетной семье.
Можете сдать земельный участок администрации, если он Вам не нужен.
ЗК РФ Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений
1. К полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
2. Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
СпроситьЗдравствуйте. На основании ФЗ № 131-ФЗ "Об общих принципах..." орган местного самоуправления не может быть учредителем СОНТ ни в каких случаях. Укажите, пожалуйста, на какую стать ФЗ ссылаться... В каких случаях Администрация сельского поселения может быть учредителем СОНТ? У СОНТ уже есть три физических лица, которые являются учредителями.
Здравствуйте. На основании ФЗ № 131-ФЗ "Об общих принципах..." орган местного самоуправления не может быть учредителем СОНТ ни в каких случаях.
СпроситьНачните с органов местного самоуправления: администрация сельского поселения или городская администрация. Наш дом находится в тупике, соседи забивают ливневку вдоль нашего дома, в результате чего вся вода идет во двор и подмывает дом и забор. Куда, в какую организацию нам обратиться? Мы проживаем в Крыму, г.Керчь.
Добрый день. Да приравнивается. Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на: совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса. Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пп 3 п 1 ст. 14.1.)
Согласно ст. 37 Основ законодательства РФ О Нотариате из числа возможных доверенностей нет исключений, а, следовательно, глава местной администрации или иное лицо на это уполномоченное, вправе удостоверять все виды доверенностей, при условии, что в поселении нет нотариуса. Приравнивается ли доверенность, выданная поселковой администрацией к нотариально заверенной? Для перевода пенсии на карту. Бабушку, которой 85 возить крайне сложно,
Добрый день. Да приравнивается. Органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на: совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса. Основание: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пп 3 п 1 ст. 14.1.)
Согласно ст. 37 Основ законодательства РФ О Нотариате из числа возможных доверенностей нет исключений, а, следовательно, глава местной администрации или иное лицо на это уполномоченное, вправе удостоверять все виды доверенностей, при условии, что в поселении нет нотариуса.
СпроситьВ соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" такие вопросы местного значения как вопросы водоснабжения населения, водоотведения на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
На основании данного нормативного акта Вы так же вправе обратиться в прокуратуру о проверке действия администрации. А так же в суд об обзывании сделать данную водокачку. Я живу в деревне у нас есть единственная водокачка с технической водой для полива и сейчас её хотят ликвидировать за ненадобностью. Что делать и куда обращаться?
В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" такие вопросы местного значения как вопросы водоснабжения населения, водоотведения на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
На основании данного нормативного акта Вы так же вправе обратиться в прокуратуру о проверке действия администрации. А так же в суд об обзывании сделать данную водокачку.
СпроситьДоброго времени суток.
В соответствии с абз. 4 ст. 1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)
В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 настоящих Основ, имеют соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района, сведения о которых направляются в территориальный орган юстиции для учета по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом юстиции. Может ли Глава сельского поселения оформлять завещание на наследство жилья, если в трех киллометрах в городе находится натариус.
Доброго времени суток.
В соответствии с абз. 4 ст. 1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (утв. ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1) (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.02.2018)
В случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса, право совершать нотариальные действия, предусмотренные статьей 37 настоящих Основ, имеют соответственно глава местной администрации поселения и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления поселения или глава местной администрации муниципального района и специально уполномоченное должностное лицо местного самоуправления муниципального района, сведения о которых направляются в территориальный орган юстиции для учета по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом юстиции.
СпроситьУважаемая Мария, статьей 333.35 НК РФ предусмотрены льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций. Так от уплаты государственной пошлины освобождаются органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением некоторых случаев, например за обращением по согласованию тарифов. Освобождаются ли от уплаты гос пошлины Администрация сельского поселения, если гос пошлина предполагается за выдачу Документа гос. органами.
Уважаемая Мария, статьей 333.35 НК РФ предусмотрены льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций. Так от уплаты государственной пошлины освобождаются органы местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий, за исключением некоторых случаев, например за обращением по согласованию тарифов.
СпроситьСначала – в районную администрацию. Жалоба должна быть обоснованной и подкрепленной реальными фактами. Потом, при отсутствии реакции, идем выше – в город и область. Получили отказ, пишем в надзорный орган – прокуратуру. Не забудьте сообщить не только местные факты, но и о бездействии чиновников района, города и области. С прокуратурой дружить хотят все, поэтому существует почти стопроцентная вероятность решения насущных проблем. На любые нарушения законодательства в работе поселковой администрации можете написать жалобу в прокуратуру, т.к. надзор за деятельностью органов местного самоуправления (в том числе за администрациями сельских поселений) осуществляет прокуратура. Пишите на имя районной администрации. Как написать и куда написать жалобу на руководителя поселковой администрации?
Сначала – в районную администрацию. Жалоба должна быть обоснованной и подкрепленной реальными фактами. Потом, при отсутствии реакции, идем выше – в город и область. Получили отказ, пишем в надзорный орган – прокуратуру. Не забудьте сообщить не только местные факты, но и о бездействии чиновников района, города и области. С прокуратурой дружить хотят все, поэтому существует почти стопроцентная вероятность решения насущных проблем.
СпроситьНа любые нарушения законодательства в работе поселковой администрации можете написать жалобу в прокуратуру, т.к. надзор за деятельностью органов местного самоуправления (в том числе за администрациями сельских поселений) осуществляет прокуратура.
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в органы местного самоуправления - Администрацию города, либо Администрацию сельского поселения. Куда нужнобобращаться по поводу того чтоб приватизировать участок, и сделать там пристройка, в какую организацию?
Здравствуйте!
Обращайтесь в органы местного самоуправления - Администрацию города, либо Администрацию сельского поселения.
Спросить