Аксессуары возврат - 216 советов адвокатов и юристов

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Здравствуйте, мы курили телефон в рассрочку и аксессуары к ним, можем ли мы поменять аксессуары, вместо зарядки на айфон продали на Самсунг.

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

В магазине куплен телефон, были навязаны аксессуары и страховка на телефон, и всё это оформлено в кредит. В магазин написана претензия. Товар весь надлежащего качества. Причина возврата аксессуаров в том, что их навязали, как обязательное условие для оформления рассрочки без первого взноса. Ответ: по части аксессуаров проигнорировали, по части страховки - отослали в страховую компанию. Как быть? Писать претензию в страховую, ждать ответ (время идёт), потом подавать один иск, где три ответчика - магазин, страховая, банк. Или нужно подавать иск на магазин, писать претензию в страховую, в случае отказа и на неё подавать иск. А с банком тогда как быть?

У меня вопрос работал в магазине сотовой связи и в подсобке начальник нашел мой пакет с аксессуарами там находились защитные пленки и стекла на экран (95% на самсунги и 5% на iphone) у нас же в магазине пленки и стекла только на iphone. Я попытался обяснить что продаю аксессуары через авито а ношу их на работу потому что могут позвонить в любой момент но шеф не захотел меня слушать. Начальник забрал пакет без обьяснения причины и до сих пор не отдал прошла уже неделя. У меня несколько вопросов 1.Чем может мне грозить? 2.Имел ли право изимать мои аксессуары которые находились в пакете в подсобкеи могли он без моего спроса ковыряться в нем? 3 Могу ли я просить вернуть аксессуары? 4.Какие меры кроме того что уволил может ко мне применить? Заранее спасибо!

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Я торгую этим товаром и в перечне нашла лишь ювелирные изделия и заколки, а как же другие, украшения которые тоже соприкасаются с телом? Например, пирсинг. Меня просто замучали недобросовестные покупатели, одевающие вещи на вечер, а на следущий день приносящие их обратно с чеком. Помогите пожалуйста.

С уважением, Вика.

Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?

02.07.18 Купили сотовый телефон за 10900, нам навязали аксессуары и страховку. В результате сумма кредита составила 21000. На следующий день хотели вернуть товар в магазин, его не взяли. Сказали, что вы подписали договор и видели сумму. Написали претензию в магазин, ее приняли, сказали, что передадут юристам на рассмотрение. Товар не трогали, не пользовались, даже не вынимали из упаковки. Можем ли вернуть товар продавцу. На руках кредитный договор и договор страхования.

Как получить возврат налога на изготовление очков на 2 х детей? За данные рецепты, все справки для налоговой собраны. А какие документы нужно запросить в оптике?

Как вернуть исправный телефон и аксессуары к нему, приобретённые в рассрочку. Все аксессуары к телефону идут в подарок на официальном сайте телефона, а в связном продали отдельно от телефона.

Клиент принес на возврат декоративный ободок "Бантик" (у нас товары для праздника) не подошел размер. Чека нет. Покупал у нас. Имеем право оформить возврат? Товар мог уже быть использованным.

Сотовый телефон довольно-таки, не дешёвый. Самсунг эс 8 был куплен в кредит и часть за наличность. Гарантия 1 год. Через месяц пользования, стал пропадать сигнал сотовой связи. Меня не слышат, я слышу всё ок. Телефон не ронял, не падал, в воде и прочем не купался. А вот сам вопрос, в комплекте к нему шли аксессуары, наушники 100 долларов и колонка, так же 100 долларов, в цене на тот момент. Их вот я продал на авито, как вещи не использованные мною в быту. И соответственно, не нужные. Так вот, если я его принесу им на экспертизу, то обратно, скажут ли они мне их вернуть? Проблема то не в них, а в самом аппарате. Или можно отдать на экспертизу некомплект? Что скажите, умные люди. Спасибо!

Здравстуйте. Помогите пожалуйста! Приобрела сегодня телефон и защитное стекло на него. Приехала домой и примерив обнаружила, что стекло намного меньше экрана телефона. Смотрится очень не эстетично словно от телефона меньшей модели. Хотя производитель на упаковке утверждает, что стекло именно к моей модели и видимо так и должно быть. В магазине отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что защита именно на мой телефон и то, что аксессуары полному возврату не подлежат. Только возможно обменять на другой любой товар. Действительно ли так? Или все же можно написать претензию на возврат денежных средств? Товар не нарушался и не использовался, в том же состоянии как и продали.

7 мая внесла предоплату за свадебное платье и другие аксессуары. Платье и фата остались в салоне, остальное я забрала. На данный момент свадьба отметилась. Хотела вернуть деньги, но мне отказали, так как прошло больше 14 дней. 14 дней должно пройти с момента передачи товара покупателю или со дня внесения предоплаты?

Я сотрудник магазина бытовой техники.

Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги.

Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться?

Заранее спасибо.

Могу ли я вернуть кухонный диван втечении 14 дней после доставки. Если его мы уже собрали и он не подошёл нам по габаритам и цвету? Покупали под заказ в розничном магазине, выбирали на их сайте в интернете, т.е.в живую не видели. Спасибо.

На момент покупки телефона с навязанными аксессуарами в кредит, стоимость телефона была одна, подана претензия о том, что аксессуары навязали, за время рассмотрения претензии телефон подешевел и на данный момент у него другая стоимость. При переоформлении кредита на телефон уже без аксессуаров, какую цену мне должны поставить? Могу ли я требовать оформления телефона в кредит по новой цене, и если да, то на каком основании?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

В одной из сети магазинов я купила стекло на телефон, там же его наклеили, за соответствующую плату. Дома обнаружила, что край стекла размывает фронтальную камеру. Имею ли я право просить переклеить повторно стекло, или же, если это невозможно, вернуть деньги?

Имеется товарный чек.

Для покупки в рассрочку телефона на 3 года нужно купить аксессуаров на 28 000. Если я куплю и оплачу рассрочку в тот же день или на следующий, могу ли я вернуть аксессуары?

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

Здравствуйте! Покупал телефон в евросети недавно... продавец сказал что к телефону нужно купить аксессуар и оформить непонятную страховку! Только потом сказали что это развод как бы и мог отказаться от всего этого! Можно ли что-то сделать? Так это все приплюсовалось к сумме кредита, а продавец лапшу повесил что это условие банка.

Могу ли вернуть в магазин фен Dyson, упаковка не открывалась, коробка обернута пленкой, сверху наклеены пломбы, в общем не нарушена заводская упаковка, все точно также как и купили. Предлагаем продавцу обменять на другой фен, он дороже и с нашей доплатой. При покупке не выдали гарантию, в чеке кассовом не прописано что продан фен, просто указано аксессуар и цена. Насколько я знаю, это нарушение. Гарантию распечатали спустя три дня, когда пришли с возвратом. Я снимала на видео. На этом основании я написала претензию, но ответ обещали дать в 14 дней. Но ведь тогда истечет срок возврата. Подскажите как быть?

В салоне купили и заказали пошив штор, изначально расчёт продовцом не верно был произведён расчёт и шторы были испорчены а материала в магазине нет, мы пошли на уступки и нам скомбинировали два цвета, далее когда забрали планку из этой же шторы для карниза она не подошла по размеру который был взят из расчёта дизайнера этого магазина и этого цвета в наличие нет! Что мы можем требовать от салона?

Правомерно ли то, что в салоне в случае покупки смартфона в рассрочку нужно взять еще три любых аксессуара или оформить на него страховку?

11,02 в салоне по каталогу приобретены обои оплатили всю сумму. 20,02 забрали часть обоев а остальные должны подойти чуть позже.21,02 вернули забранные обои и потребовали возврат всей суммы. В договоре не стоит дата передачи товара покупателю. Есть оговорка товар приобретенный под заказ не подлежит возврату и обмену. Покупатель расписался. Как быть с ув директор салона.

Вчера взяла телефон в рассрочку, сказали что голый телефон продать не могут, навязали аксессуары. Павэр банк, бампер,4 симки мтс и сетевое зарядное устройство. Но мой телефон даже не поддерживает функцию беспроводной зарядки. И ещё страховка на 2 года. И самое главное, у меня нет ни одного чека. Что мне делать? Как отказаться от страховки и вернуть сетевое устройство, если нет чека?

Сегодня взяла в рассрочку телефон на 12 месяцев. При этом обязали взять услугу магазина и аксессуар. Я взяла настройку телефона и чехол со стеклом соответственно мне все это сделали. По истечению 2 часов я поняла что телефон мне совершенно не подходит. Могу ли я вернуть его в магазин так как мне он не походит и не приятно им пользоваться (

Выписал с интернет магазина телефон, его прислали, но не той модели не того цвета на следующий день сломался зарядное и наушники, позвонили, по конкретному телефону они они сказали в течении трёх дней свяжутся прошла неделя, ничего на звонки они не отвечают, что делать?

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Произошла такая ситуация. У меня был телефон Самсунг s8,я нашла на авито объявление о продаже айфона 7,мы с этим человеком договорились поменяться телефонами с моей доплатой 7 тысяч, мы встретились, я ему отдала свой телефон и заплатила 7 тысяч, он отдал свой телефон и зарядное устройство без одаптера и наушников а только шнур и все, обещал на следующий день приехать и привезти наушники и адаптер но в итоге не брал трубки, откладывал встречу, так и не привёз,могу ли я написать заявление в полицию и что мне делать вообще? Помогите пожалуйста, очень срочно, буду очень благодарна.

Взяла телефон в рассрочку, сегодня узнала что у меня к редит входит камера за 4000 р, сим карта 1500, страховка 2800, тожто я не брала и мне не предлагали, сам телефон со скидкой вышел на 9000 р плюс челохол, стекло, наушник все вместе примерно 12000 р, а платить мне 23000 вообщем, хочу узнать могу ли я обратится в магазин где брала чтоб они мне все что я не просила у брали.

Купили сегодня телефон, он виснет, при включении включается только через перезагрузку, в магазине проверяли все было нормально. Могу я его сдать обратно и забрать деньги? Ещё не прошло 14 дней, с экрана только снята пленка но она есть, в остальном все как и было.

Купила дорогую обувь сланцы неделю назад. В первый же день отвалился бант (он там один и из за него и купила так как в нем вся красота) Привезла назад и мне сказали что это не брак и отремонтировали. Через несколько дней тот же отремонтированный аксессуар снова отвалился когда я шла и потерялся конечно. И теперь обувь не одеть. Можно ли отвезти назад в магазин на обмен или вернуть деньги?

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

Хотела приобрести планшет в кредит. Сотрудник магазина при отправке заявки в банк включила еще стоимость чехла, карты памяти, продление гарантии (я этого не просила). В связи с этим стоимость выросла в 2,5 раза. Пришлось брать все. Дома заметила что не работает камера. Могу ли я вернуть планшет со всеми приложенными товарами?

У меня сломался айфон через 6 дней после покупки, я его сдала на обмен, сегодня вернули новый, но в помятой коробке и без защитного стела, хотя на моем было стекло наклеено, мне было отказано в наклейке нового стекла за счёт продавца, подскажите, они правы? И ещё вопрос, купила телефон 14 мая, взяли на ремонт 25 мая, отдали 3 июля, гарантию написали с 25 мая, это законно?

Четыре дня назад купили сотовый телефон. На следующий день обнаружили неподалеку. Вместе с телефоном купили пленку и чехол. При обращении в магазин в возврате денег нам отказали. Как быть?

Телефон в рассрочку оформили как кредит навезали аксессуаров и страховку правомерно ли?и можно вернуть деньги за страховку?

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Телефон купила вместе с чехлом, наклеили плёнку, через 3 недели сатл глючить, сдала на техпроверку, через 22 дня написала на возврат суммы за всё, но мне сказали ждать 14 дн и вернут деньги только за телефон. Это правомерно?

Отдали планшет в ремонт, написали заявление на подмену. Продавец сказал, что в подменном фонде планшетов нет, в течении трех дней точно не будет, вместо него могут дать телефон (обычный кнопочный). Мы отказались. Все это было на словах. После возврата планшета из ремонта будем писать претензию на выплату неустойки. А вопрос следующий: можно ли в претензию о выплате неустойки включить процент от стоимости защитной пленки для планшета, чехла (который только для этой модели) и сим-карты? Все это было куплено в один день с планшетом в этом же магазине. Ведь пока планшет в ремонте пользоваться этим мы не можем. Спасибо.

При покупке телефона в рассрочку продавец обязал приобрести чехол за 1550 руб и стекло за 550 руб, мотивируя отказом в рассрочку. Прошло 3 дня в другом магазине да-да товар стоят 120 и 130 руб, каждый. Могу ли вернуть товар? Так как цена завышена и продавец обманул?

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

20.04.2021 оформляли телефон в рассрочку, нам сказали, что обязательное условие для рассрочки это страховка и аксессуары, на это мы согласились (хотя сегодня на сайте я нашел раздел товаров и там написано, без допов т.е. нас ввели в заблуждение) чек нам не отдали.

21.04.2021 мы пришли и потребовали чек, чек нам вернули, но в чеке я увидел Настройку за 1399 рублей, про которую нам не было сказано ни единого слова, в салоне сказали, что это обязательное условие для рассрочки и скидки, заведомо зная, что это обман, услуги нам не оказывались.

Так же нет подписей менеджер в Договоре и Гарантийном талоне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение