Акт выполненных работ автосервиса / Документы - 137 советов адвокатов и юристов

Если автосервис ИП не составил договор но дал акт выполненных работ.

И не дал гарантии на выполненные работы, после чего случилась поломка.

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

Вопрос по автосервису. Съездил я в автосервис на сход развал, при этом я поменял сам стойки и рулевые наконечники. Приехал в сервис сказали якобы либо оставьте машину, чтобы отвернуть крепление рнаконечников. Я оставил, потом они звонят и говорят все готово, но машину они уже выгнали было перед сервисом. Я все оплатил, так как я новичок в этом даже не посмотрел что сделали. Потом я заметил через 5 дней что они порвали пыльники новые и есть небольшая деформация на стойке. И есть еще притензии по сход развалу. Могу ли я теперь предьявить им что они испортили наконечники и деформировали стойку. Могу ли я приехать и сказать якобы меняйте на новые наконечники. И соответственно им снова придется делать сход развал, и могу я сказать чтобы они его делали за свой счет. Так как я уже оплатил сход развал. Чек есть. Квитанция о ремонте. Могу ли я на что нибудт расчитывать?

Автосервис на основании договора со страховой компанией выполнил работы по ремонту автомобилей после ДТП. Владельцы автомобилей без претензий к выполненным работам получили свои авто. В срок. От страховой компании на счёт автосервиса выплат не последовало. Все работы производились по заказ-нарядам утверждёнными сторонами.

В период брака муж купил автомобиль, через какое то время понадобился гарантийный ремонт машины, поскольку ею пользуются оба супруга, жена поехала и сдала машину в сервис. В сервисе приняли машину без вопросов, все приемные документы оформили, но по окончании гарантийного ремонта руководство автосервиса отказывается выдать машину жене (лицу, которое эту машину сдало на ремонт) мотивируя том, что жена не собственник, и забрать машину может только собственник или доверенное лицо по нотариальной доверенности. Прав ли автосервис и нужно ли жене иметь доверенность чтоб забрать машину

Развесил банеры для своей рекламмы (автосервиса) на собственном заборе (земля в собственности) выходящем на оживленую улицу, пришли с городского архитектурного отдела и выписали штраф. А теперь вопрос уважаемые знатоки: 1. За что имеют право штрафовать эти мародеры,2. Какой бесплатный размер банера (говорят 1.5 квадрата) бесплатно. А за остальное нужно платить, 3. номер закона есть какой нибудь? И если бокс находиться в собственном дворе имеют ли право штрафовать?

У меня такая проблема, произвели ремонт коробки в автосервисе, дали гарантию 6 месяцев, через 4 месяца коробка начала неисправно работать, отдал в ремонт по гарантии, все сделали за свой счет, но через 2 недели коробка не просто начала глючить, а сломалась совсем, гарантия еще не истекла, но теперь говорят что будут выявлять причину поломки и если сломалась по моей вине то придется мне платить за ремонт, хотя на сайте у них указано что гарантия дается на всю коробку целиком а не только на те запчасти что были заменены, уже устал от этого сервиса, пудрят мозги уже давненько, и вообще устал уже от них, машину уже жалко им отдавать т.к. просто напросто испортили ее, из-за этих поломок появляются сложности в работе т.к. машина просто необходима, что делать? Как с ними бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После проверки технического состояния автомобиля (после некачественного ТО) , мне в автосервисе не отдают мою машину, т.к не готов Акт об этой проверки. Машина уже 3 день стоит, все в порядке. Но не готов акт. Назвали срок составления Акта до 5 дней. На сколько правомерно удерживать автомобиль, пока нет Акта? Могу ли я потребовать вернуть авто, а Акт забрать позже?

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

У меня машина взял в автокредит и оформил КАСКО по условиям договора. В прошлом году попал в ДТП не по своей. С виновника страховкой получил выплаты по ОСАГО и выполнил все работы. Но у нас в городе нет станций тех обслуживания где выдаются документы актов работы. По этому ц меня их нет. Спустя 3 месяца попал в ДТП по моей вине и обратился п о КАСКО. А КАСКО теперь спрашивали о акте работ. Видимо сомневаются пострада ла передняя часть машины похожие повреждения видимо. И могут думаю если откажут мне получится получить выплаты?

При обращении в автосервис, с горящим значком, говорящим о неисправности АКПП, мне сказали, что передвигаться на машине с данной проблемой нельзя нужно оставлять в ремонт. Цена за устранение поломки была озвучена от 7000 до 13500 и срок устранения 3-5 дней. В итоге мою машину продержали 3 недели и отдали все с темже горящим значком. Причем сумма выросла до 78000. я их перечисляла в процессе работы с моей карты на карту директора. Хотелось бы как минимум вернуть деньги. Повторно ремонтироваться в данном сервисе желания нет.

Я являюсь владельцем автосервиса, 3 месяца назад заехала машина, работ было проведено на 4000 р., когда ему отдавали машину, он все проверил, поблагодарил и я ему распечатал документ с перечнем работ и суммой, поставил свою подпись и печать ООО, на этом документе он подписался что с перечнем работ согласен, оплатил и уехал. Сегодня он приехал и начал требовать деньги, так как ему где-то в гаражах сказали что мы должны были с него взять всего 1000 р. и грозит судами.

Купили вариатор в магазине, при установке в автосервисе при магазине поменяли некоторые детали (: сальники 1500 один + 500 установка) и залили новое масло на 10 т руб, спустя неделю вариатор загнул я, мы сегодня по гарантии приехали в магазин и сервис где ставили данный вариатор, магазин сказал что оплатит постановку другого вариатор а и даст на замену другой вариатор... На мой вопрос никто не дал ответа: сальники стоят новые кто за них вернёт деньги? И программирование нового вариатор а, кто оплатит это 6 т руб? масло залили новое да ещё и не то-на этот вопрос сказки что принципиально могут заменить это масло только в не исправном вариаторе, но в другой все равно придётся оплачивать новое масло, так как дают гарантию

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

Я управляющий автосервисом. На нашем сто был выполнен ремонт автомобиля по ремонту двигателя. Для устранения неполадок в топливной системе дизельного авто необходимо было переехать в другой специализирующийся на данном типе ремонта автоцентр. Однако владелец автомобиля направился в другой сто где не поставив меня в известность вскрыли мотор видимо для проверки правильности нашего ремонта. После этого другой сервис деффектует абсолютно целые запчасти и клиент готовится к выставлению претензии. Какой экспертизой мы можем защититься, ведь на лицо сговор клиента с третьими лицами (другой автосервис) для личного обогащения.

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

В автосервисе при кузовных работах удалили идентификационный номер. Через месяц при продаже в ГИБДД это выяснилось. В регистрационных действиях отказали. Что делать?

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Поставил машину в ремонт в частный автосервис на кузовной ремонт.

Был выдан наряд заказ с суммой и сроком исполнения.

Машина не была отремонтированна в срок.

Даже не приступали к ремонту.

Владелец автосервиса с ИП

Был истребован аванс в сумме 12000 тр.

В данный момент исполнитель работ придумывает отговорки, машина не ремонтируется.

Могу ли я по закону не платить по договору и подать на исполнителя заказа в суд?

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

Автомобиль сдал в ремонт. Ни каких документов не оформили. Всю сумму за ремонт и полностью на материалы оплатил. Машину делали 6,5 лет. Когда сделали, на машину со слезами смотреть не возможно. Ждать еще столько же на исправления дефектов нет сил, решил забрать машину, но ремонтеры требуют еще дополнительные деньги. Как правильно забрать свою машину?

У мня такой вопрос. Сломалась машина, отдала в автосервис, починили. А через две недели ломается то же самое. Что делать в такой ситуации, если в сервисе не хотят ремонтировать эту же поломку бесплатно.

Капитальный ремонт двигателя сделали за 3,5 месяца, машина микроавтобус с бортовой рекламой, какие претензии, могу предъявить автосервису.

Трудная ситуация. По ошибке автослесарей, попала деталь в двигатель после ремонта в их автосервисе. Поврежедния серьезные, машина встала, неделю откатав. Документов не было. Предоставили только по требованию через месяц после первого ремонта. Обнаружили деталь в их же сервисе при вскрытии. Вину не признают. Попросили полную стоимость работы и запчастей. На основании постановления №290 от 11 апреля 2001 мы можем запросить с исполнителя экспертизу, в случае неподтверждения их вины, компенсировать затраты экспертизы. Вопрос - как действовать? Составить претензию исполнителю? И с помощью какого компетентного органа можем принудить к исполнению экспертизы.

Ситуация такова. Сдали автомобиль в автосервис на ремонт. Изначально никакие доки о приёмке не выдали. Обещали выполнить работы за три дня за 10000 в итоге через две недели, сумма возросла до 200 000. Написали 5 претензий в которых просили привести автомобиль в прежнее состояние и вернуть. Подрядчик игнорирует, подали в суд, автосервис подал встречный иск на оплату тех работ которые уже выполнены. Пришли платить, сует акт выполненных работ на подпись, без этого не принимает оплату. Акт не подписываем потому, что работы проверить не можем, пока не соберут полностью авто. Есть претензии по срокам. Как быть в этой ситуации? Стоит ли просто оплатить методом перевода на расчетный счёт подрядчика? Чем нам это всё грозит?

Сотрудник автосервиса менял топливный насос в машине клиента. Произошло воспламенение из-за чего-то, может искрообразование, пока не понятно, но был небольшой взрыв и пламя обожгло сотрудника, увезли на скорой в больницу. Какие последствия могут быть для владельца техцентра, какие оперативные мероприятия и какими инстанциями будут произведены и что если у человека не будет претензий все равно будут расследования?

Муж сдал авто в ремонт, прошло два месяца машину в срок не отдают, опираясь на то что Н всё доделали и если забираем то снимут с гарантии, машина на мне, могу ли подать на них в суд на возмещение ущерба от не сделанной машины

Здравствуйте! Сдавали автомобиль в автосервис для кузовных работ. Работа была сделана отвратительно-криво приварен элемент кузова, повреждена дверь. Работы проводились на основании письменного договора, заключённого в свободной форме. Куда обратится для того, чтобы заставить вернуть деньги и взыскать средства за порчу имущества? Возможно ли написать заявление в полицию или сразу в суд?

Здравствуйте. Как узаконить установку фаркопа на легковой автомобиль если его установка не предусмотрена заводом изготовителем.

Остановили за тонировку, замерили выписали штраф 500 р. Так же выписали требование. Штраф я подписал. Требование не стал даже на руки брать. Минут 10 спорили, они психанули сказали счастливого пути и уехали. На руках у меня только штраф на тонировку. Требование будет действовать или нет?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Летом прошлого года отказали заменить сцепление по гарантии.

Написали, что естественный износ.

Гарантия закончилась потом через месяц.

Хотел тогда в суд подать, но дела другие загрузили.

Если я сейчас подам на возмещение на них в суд? Это уже будет поздно?

Виновник дтп принял решение починить автомобиль в сто ремонт произведён не качественно платил за ремонт виновник могу ли я как кобственник авто взыскать сумму ущерба по экспертизе с сто? Так как виновником был этот ремонт оплачен и у него притензий к ремонту нет.

Вопрос от виновника ДТП. ДТП без пострадавших. Страховая выплатила пострадавшему за ремонт ТС: 80 т. р. Пострадавший сделал независимый отчёт по которому: ремонт ТС с износом составил 170 т. р. а без износа 370 т. р, и с претензией обратился к страховой. Страховая доплатила пострадавшему еще 50 т. р. (всего страховая выплатила 80+50=130 т. р.).

Истец подал иск к виновнику для взыскания суммы в 240 т. р. (из расчета 370-130=240 т. р). Страховая 3-е лицо. Предположим, что независимый отчет пострадавшего +_ верный, тогда: законно ли пострадавший истец требует взыскать с виновника дтп всю сумму износа и ещё сумму, которую недоплатила страховая? К финуполномоченному пострадавший истец не обращался. Есть ли какие либо разъяснения судов по уменьшению суммы износа ТС которую требует истец? Возможен ли отказ в иске на основании несоблюдения порядка обращения к финуполномоченному?

Ситуация в следующем, 28.04.2016 отдал машину в автосервис на капитальный ремонт двигателя. 20.05 автосервис закончил ремонт и вечером я забрал авто. Спустя сутки двигатель застучал, 22.05 с утра авто завезли обратно в автосервис, механик вскрыл двигатель и выяснилось что провернуло вкладыш, потому что расточники которые точили двигатель ошиблись с размерами. Обговорив данную ситуацию с менеджером по телефону решили что повторный ремонт будет за счет автосервиса. На днях менеджер автосервиса озвучивает что я должен заплатить за детали и повторную расточку, что вызвало у меня удивление. Про бесплатный ремонт как выяснилось позже он имел ввиду только работу автосервиса, и то что двигатель был расточен неправильно третьими лицами они не несут ответственности. Расточники же утверждают что их вины нет и они все вытачили правильно.

По сей день авто находится в автосервисе в разобранном виде. Как быть в данной ситуации?

У частника в гаражах заменил днище авто. При этом разбирался весь салон, центральный тоннель я забирал на чистку. Через день после получения авто, пошёл дым из под центрального тоннеля. Я увидел красные раскаленные провода. Скинул коему АКБ, вызвал эвакуатор и в ближайший сервис. Там электрика не оказалось, но слесарь сказал что замкнул провод прикуривателя на массу в результате неправильной сборке тоннеля. Могу ли я что-то предъявить гаражному "специалисту" и как то компенсировать свои затраты или просто насолить ему. У него широкая реклама, деньги переводил на карту, переписка в ватсап. Спасибо.

Продал новую МКПП на автомобиль TOYOTA LANDCRUISER, покупатель менял на своей СТОА, через 1000 км МКПП вышла из строя по причине отсутствия в ней масла. В договоре прописал срок гарантии год. ПОкупатель потребовал заменить КПП по условиям договора. В ответ на запрос сертификата СТОА на проведение данных работ заявили, что не проводят гарантийный ремонт автомобилей тойота, поэтому сертификат им не требуется. С моей точки зрения на лицо неграмотная установка, с их точки зрения бракованная МКПП. Существуют ли какие-либо нормы или требования к СТОА которые осуществляют замену агрегатов?

Что делать если сто взяли на ремонт машину и отказывался выдать акт выполненных работ и чеки? Сменили родные запчасти обманным путём, вымогают деньги за заменённые запчасти.

Вчера оставила автомобиль в диллерском центре на тонировку, машина куплена у диллера и находится на гарантии! Сегодня забрала и обнаружила глубокие царапины на стеклах водительского и пассажирского сиденья по левой стороне, а так же вмятину на водительской двери с левой стороны!

При получении авто все повреждения я отразила в акте сдачи-приемки! Салон отказывается возмещать и ремонтировать за свой счет авто! Какие мои дальнейшие действия?

Приехал на авто в сервис для замены грм, поменяли грм - перестала заводиться - сказали причина в головке двигатели (по телефону) надо чистить, почистили +10 тысяч за чистку, теперь авто не стабильно работают, предлогают забрать и поехать к официалам для перепрошивки за свой счет.

Ни чего не подписывали, ни каких нарядов, дал только стс с которого сделали копию для покупки запчастей, потом мастер сказал что выкинул ее!

https://touch.otvet.mail.ru/question/194024276 - тут полное описание.

Я отдал в ремонт коленчатый вал, когда его принимали, то сказали, что починят, но после проведения работ по шлифовке и рихтовке вернули его мне в нерабочем состоянии, то есть поставить его на машину я уже не смогу.

За работы я заплатил 4 000 руб., на квитанции заказ-наряда, которую я подписал, написано:"работа без гарантии. О последствиях клиент предупрежден. Согласен" у меня есть свидетели, которые могут подтвердить, что меня не предупреждали о том, что после ремонта коленвал станет неисправен, но в мастерской мне сказали, что они (в случае моего обращения в суд) тоже найдут свидетелей, которые скажут обратное.

Есть ли смысл обращаться в суд? какую сумму взыскивать с мастерской: стоимость коленвала до ремонта или нового, потому что этот починить уже нельзя?

После посещения ТО у официального дилера, обнаружилось что мастер не закрыл крышкой маслозаливную горловину двигателя. Крышка лежала рядом под капотом. Обнаружил случайно спустя почти 2 месяца когда заливал жидкость для омывания стёкл. Соотвественно все подкапотное пространство в масле. Позвонив дилеру было принято решение долить масло и самому без помощи эвакуатора добраться до Москвы самостоятельно к ним на осмотр. Понимаю, что это чревато для двигателя, а так же, надо как то это все промыть и почистить. Просто на мойку подкапотного пространства соглашаться не хочу. Думаю, что надо составлять претензию и задокументировать данную проблему через претензию. Дилер конечно будет все отрицать. С чего мне правильно начать данное разбирательство?

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

КАСКО. При передаче годных остатков Альфе какие оформляются с этой страховой документы соглашения,? Хотелось бы увидеть образцы их доков для ознакомления. Кто сталкивался с этой компанией прошу ответить.

Я попал в ДТП и у меня не было осаго и я виноват, сейчас мне прислали регресс со страховой т.к. в кого я попал в ДТП у него было каско, как можно оспорить или уменьшить т.к. При оценке и ремонте дилер и страховая меня не уведомили.

Автомобиль стоял в сервисе c неисправным кондиционером месяц, потом забрал, т.к не было запчасти, которая пришла через 2 мес. могу ли требовать неустойки 1 %, за просрочку гарантийного ремрнта 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение