Акт выполненных работ без ндс / Документы - 253 советов адвокатов и юристов

ИП на ЕНВД, грузоперевозки. Оказала несколько услуг, попадающих под ОСНО. НДС рассчитывать с суммы оказанной услуги или с суммы, перечисленной с расчетного счета подрядчику по этой услуге?

Наша компания занимается маркетинговыми исследованиями. Мы резидент РФ. Один из наших клиентов - резидент Республики Казахстан. Должны ли мы платить НДС (в РФ или в РК), если результат нашей работы (услуга) - отчет о маркетинговом исследовании мы передаем клиенту в Республику Казахстан? Исследование тоже проводится на территории Казахстана.

Скажите, пожалуйста, в каком % платится НДС в этой ситуации. Есть договор от июля 2018, в котором есть примерно такая фраза: "стоимость услуг 1000 руб., в том числе НДС 18% - 1800 руб.. Оплата производится в течение 30 дней после выставления акта за оказанные услуги". Если акт нам выставят 25 декабря, то оплата до 20 января. В этом акте должен быть НДС 20% или 18%? То есть вопрос в том - в случае с НДС важна дата оказания услуги (до 2019 года) или дата оплаты (после 1.01.2019). Если НДС все же меняется - нужно доп. солашение заключать?

Небольшая рекламная компания (Общество с ограниченной ответственностью на УСН).

ТОлько начали свою деятельность.

Штатного юриста и бухгалтера нет пока.

Появился заказчик на разработку web-сайта.

Составляем договор, готовим счёт на оплату.

По договору Исполнитель предоставляет Заказчику исключительные имущественные права на перечисленные объекты интеллектуальной собственности.

Нужно ли нам платить НДС с этой сделки?

Возмещение НДС при ставке 0%

Организация занимается добычей россыпного золота. В 2014 году был заключен договор подряда на проведение добычных работ. Налоговая не принимает вычет НДС, уплаченный подрядчику.

Организация при выполнении строительных работ по исполнению госконтракта превысила объем выполненных работ. В связи с отсутствием подписанного с Заказчиком дополнительного соглашения на выполнение работ на сумму, превышающую твердую цену контракта, налоговый орган посчитал дополнительно выполненные работы безвозмездной услугой и доначислил НДС со стоимости дополнительно выполненных и не оплаченных работ. Правомерны ли действия налогового органа? Можно ли отстоять право учесть дополнительные произведенные расходы и вычеты по НДС по дополнительным работам без включения в налогооблагаемую базу стоимости дополнительных работ, превышающих твердую цену госконтракта, если они не были оплачены Заказчиком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос:

Организация 1 перевыставляет Организации 2 коммунальные услуги. Организация 1 находится на ОСНО. в свою очередь Организация 1 получает эти услуги от физ. лица (физ. лицо получает документы за данные услуги от поставщиков данных услуг с ндс, и просто отдает эти документы Организации 1 для дальнейшей оплаты), у которого арендует помещение, которое сдает в аренду Организации 2. должна ли Организация 1 перевыставлять коммунальные расходы на Организацию 2 с ндс.

Организация работает на УСНО. Хотим продать здание. Оценщик в отчете написал стоимость с НДС 2 млн. Покупатель не знает как ему лучше приобрести объект: как физлицо, ИП или как ООО, которое работает с НДС. В этой связи 2 вопроса: 1) как определится покупателю с выбором 2) какую взять стоимость из отчета об оценке с НДС или без 3) как в договоре купли-продажи правильно указать стоимость.

Наша организация находится на общей системе налогообложения. По договору с покупателями мы обязаны доставить товар. Для доставки привлекаются сторонние перевозчики (ИП). В договорах на оказание автоуслуг хотим прописать, что обеспечиваем ГСМ транспортные средств перевозчиков. Для этих целей заключен договор на приобретение ГСМ

Можем ли мы как заказчик автотранспортных услуг возмещать НДС по ГСМ, израсходованным перевозчиками и можем ли мы расходы по ГСМ включать в расходы при определени базы по прибыли? Какие документы нам необходимо затребовать от перевозчика? Каковы налоговые последствия для обеих сторон сделки (НДС, Прибыль, НДФЛ для ИП)если заказчик – ООО на ОСНО, перевозчик-ИП на ОСНО.

Я заключил договор подряда на выполнение ремонтных работ в квартире с юридическим лицом. Смета является приложением к договору. Однако об НДС ничего нигде мы не прописали. Подскажите, пожалуйста, кто в этом случае должен платить НДС?

В Муниципальном контракте допущена ошибка: указана стоимость с формулировкой в том числе НДС столько-то рублей. Подряд чик работает на УСНО. Можно ли заключить дополнительное соглашение, изменив условие цена..., без НДС. Общаястоимость не меняется. Является ли это существенным условием муниципального контракта и не будет ли нарушен 44-ФЗ?

По итогам электронного аукциона с победителем был заключен контракт на выполнение работ. Цена контракта была указана с учетом НДС 18%. Во время исполнения контракта подрядчик предоставил уведомление ИФНС о упрощенном налогообложении. Между Заказчиком и подрядчиком было заключено дополнительное соглашение о том, что "Читать в следующей редакции: без НДС в связи с применением УСНО (Уведомление ИФНС от... №...).

Возникли следующие выопросы:

1) Верно ли поступил заказчик заключив данное дополнительное соглашение? Если нет, то что можно предпринять для снижения штрафных рисков?

Как не испортив деловых отношений уйти от оплаты ндс по заключенному договору подряда строительных работ мной физ. лицом и юрид. Лицом и предьявленному акту выполненных работ и счёту на оплату, спасибо.

Выиграли контракт (44-фз, электронный аукцион), работаем без НДС (УСН), Заказчик в конкурсной документации и договоре прописал в т.ч. НДС. контракт подписали, т.к. мы не можем требовать исключение НДС с контракта (судебная практика), Заказчик отказывается принимать бух. документы о приемке работ, т.к. хотят что бы мы выделили НДС (что нарушает наши права, т.к. применяем УСН), и получается если мы выделим НДС, то сразу их должны перечислить в налоговую. Как объяснить Заказчику, что даже если они прописали НДС, то мы эту сумму не выделяем в документации? Или кто прав в данной ситуации.

3 года назад ООО продало автомобиль физлицу с отстрочкой платежа. Машина была поставлена на учет в гаи на физлицо. Через 8 дней в связи с невнесением оплаты и неподписанием акта приемки-передачи договор купли-продажи был расторгнут по соглашению сторон. С условием что обратная регистрация будет произведена после окончания срока страховки. Автомобиль с баланса при этом не снимался. ООО платило за него транспортный налог и налог на Имущество. Считается ли данная расторгнутая сделка реализацией основных средств предприятия на дату регистрации в ГИБДД. И подлежит ли к уплате НДС от реализации на данную дату.

Что делать ИП который слетел с патента т.к. во время не оплатил 1/3, при этом деятельность не велась эти три месяца. Но оплата налогов за оформленного наемника-мужа ип велись своевременно. Можно ли сдать 0 ндс? так как фактически ип не работал и муж наемник не работал тоже. Спасибо за помощь.

Иностранная фирма (Тунис) оказывает услуги на удаленном доступе Российской фирме (на УСН). Услуги связаны с обучением иностранным языкам. Является ли Российская фирма налоговым агентом по НДС.

ИП было на ОСНО о чем я не знал (поскольку ИП оформлялось по доверенности и подразумевался сразу же переход на УСН) и весь год выставлял счета без НДС. Оборот за год менее 2 млн. что делать в этом случае?

В течение года оказывали услуги ООО. Расчёт по просьбе заказчика был через 3-ю компанию (с ндс). Договора между заказ. И 3-й компанией нет. Есть дебиторка, которую, заказчик, судя по всему, гасить не хочет. С этой целью требует кучу документов от компании-посредника (к-е достать вряд ли возможно).

Могу ли я обратиться в ИФНС или в СК с заявлением на заказчика об уклонении от уплаты НДС? И каковы последствия для меня, ИП? Если, разумеется, я не знал, зачем заказчику оплачивать наши услуги через 3-ю компанию.

Заранее благодарен.

У нас создалась не очень красивая ситуация заказчик не возвращает подписанные КС-2 и КС-3, но себе на затраты взял и отразил в своей книге покупок. Пришло из Налоговой инспекции требование о том что есть не совпадение по НДС, в нашей организации в книге продаж не отразили выручку, а заказчик отразил у себя затраты в книге покупок. Как нам теперь поступить?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транспортных услуг, где мы выступаем заказчиками. Налоговая инспекция при проверке снимает с нас расходы по данным услугам и признает неправомерным вычет НДС, мотивируя тем, что отсутствуют товарно-транспортные накладный и формы ТОРГ-12, а есть в наличии только акты приемки услуг и счет – фактуры. Однако данный вид услуг не предусматривал транспортировку, доставку каких-либо ТМЦ, а исполнитель только оказывал нам услуги при ремонте зимнего проезда, т.е. осуществлял укатку дороги (ездил на грузовых машинах туда – сюда, утрамбовывая насыпанный песок, щебень и пр.).

Помогите, пожалуйста, при подготовке возражений на акт проверки, найти квалифицированные обоснования того, что эти накладные не нужны, т.к. это договор не договор поставки, а обыкновенный договор на оказание услуг.

Спасибо.

Помогите написать письмо в налоговую инспекцию. Нам пришло требование о предоставлении пояснений в связи с проблемным контрагентом. Где наловики указывают, что мы не проявили должную осмотрительность и в связи с этим они могут не принять к вычету суммы НДС по этому контрагенту. Нужно написать письмо с точки зрения юристов и НК РФ о том что мы проявили в полном объеме должную осмотрительность и данный контрагент выиграл конкурс на оказание услуг, документы все в порядке и согласно антимонопольного закона у нас нет основания расторгнуть с ним договор.

Является ли нарушением отсутствие помесячных актов выполненных работ к договору аренды транспортных средств? Имеется спор, где одна сторона утверждает, что договор фиктивный, потому что арендодатель и арендатор за год ни разу не подписали акты. Деньги по договору исправно переводились, истец утверждает, что это обналичка

Фирма А на протяжении года оказывала транспортные услуги фирме Б. По факту оказанных услуг каждый месяц фирмой А выставлялся счет фирме Б. Фирма Б систематически оплачивала и подписывала акт выполненных работ.

Однако, за последние 2 месяца фирма Б не подписала акт выполненных работ, а оплату произвела по выставленным счетам. Услуги фирмой А были за этот период оказаны. Спустя время, фирма Б присылает претензию о расторжении договора перевозки, и на возврат оплаты за последние 2 месяца, ссылая на то, что услуги фирмой А за 2 месяца не оказывались.

Акт за 2 месяца не подписан.

Как подтвердить факт оказания транспортных услуг за последние 2 месяца? Если нет ТН и ТТН?

Указана опата. Итого 189 руб и НДС 34 руб.

Всего 223 руб К оплате.

Мы разве обязаны платить НДС? За обычный осмотр Газовой плиты в квартире!

Школе подарили автомобиль стоимостью 800 000 рублей. Обязана ли теперь школа заплатить налог на прибыль и налог на имущество?

Вопрос по налогу на имущество физ. лиц.

Есть помещение на праве собственности в торговом центре, которое использовалось в предпринимательской деятельности, и на которое начисляется налог 2% с кадастровой стоимости.

После 7 ми лет работы торгового центра исполком обнаружил, что нет ввода в эксплуатацию объекта и суд обязал закрыть ТЦ до получения этого документа.

Налог начисляется тот же самый при том, что ТЦ не функционирует уже год.

Должен ли предприниматель независимо от того, что он не получает доход с этой площади платить такой налог?

Разъясните пожалуйста, должен ли ИП при продаже авто за 100 000 платить налог с продажи авто? Деятельность облагается ЕНВД.

Если да,то почему?

Имеет ли право арендодатель взымать с арендатора ндс, а также увеличивать арендную плату в связи с увеличением налога.

Дмитрий.

нет кассового аппарата и по закону получается что мы не имеем права получить безналичные деньги на расчёт как решить эти вопросы заранее благодарен! Евгений Анатольевич!

Вышестоящий огран проверяет наши документы по договору с ИП по ремонту. ИП из г. Новочеркасска. В смете наш контрагент Ремонтник отдельной строкой после табличной части с “Наимнованием работ...” указывает помимо всего прочего КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ (Тс+Тм)/8*500 = 20 687 р. Вышестоящий орган говорит, что включение командировочных расходов в смету неправомерно, но не сопровождает свое замечание указанием на какой либо нормативный акт.

Подскажите - на какой нормативный законодательный акт нам сослаться, чтобы доказать нашу правоту по включению в смету командировочных расходов или ссылку на нормативный документ запрещающий это - чтобы мы могли согласиться с проверяющими, и принять это как нашу ошибку?

Выездная проверка. Сдал в налоговую расходы на строительство отеля. Отказываются принимать к вычету.

Аргументация, акт ввода в эксплуатацию и полученная (зеленка) свидетельство регистрации права, полученные раньше На один месяц чем подписаны акт выполнены работ и счета фактуры подряд ной организацией.

Правомерно ли действия налогового органа?

По соглашению сторон, между работодателем и работником было составлено дополнение к трудовому договору, в котором указывалось, что работник обязуется отработать в качестве директора филиала предприятия в Арктической зоне 3 года, а работодатель по истечении этого срока обязуется предоставить, в качестве вознаграждения, квартиру.

Условия соглашения были выполнены обеими сторонами. Но, работодатель оформил передачу квартиры как субсидию от предприятия. Теперь возник вопрос: кто же должен уплатить подоходный налог? Работник рассматривал эту квартиру, как вознаграждение, о чём собственно и в доп. соглашении речь. Сумма налога не малая. Продавать эту квартиру, чтобы оплатить налог? Придётся заплатить налог с продажи! Бред какой то. Подскажите, что делать? Как быть, поступить в такой ситуации? Работник – моя супруга.

Если случится камеральная провера физического лица по НДФЛ, нужно предоставлять рассходы на постройку и отделку дома который продал.

Вопрос.

Как долго я должен хранить эти рассходники. Слышал, что государство не обязывает физ. лиц хранить эти документы, а рекомендует.

Могу ли я нанять оценщика, для экспертизы рассходов. И обязанна ли принять эту экспертизу налоговая?

В декларации указанна сумма расходов. Сумму я помню какую потратил. А документов на неё нет.

Скажите пожалуйста может ли индивидуальный предприниматель нанять своего близкого родственника для выполнения работ, оказания услуг-безвозмездно, соответственно не оплачивать взносы и налоги.

Требуется специалист со знанием бухгалтерского и налогового учета для грамотного оформления пунктов договора, касающихся БУ и НУ.

Дано: договор на демонтажные работы зданий, Заказчик - АО на общем режиме, Подрядчик (наша организация) ООО на УСН-15. Взаимозачет на 70-90%% стоимости реализованных материалов, полученных от демонтажа (металлолом - НДС?). 10-30%% возврат Заказчику.

Открыли весной ИП. Бухгалтерша пропустила срок перехода на упрощенку, и в итоге 6 месяцев работали на ЕНВД, а думали что и на УСН.

За полгода нам на счет перевели более 4 млн, с которых теперь налоговая требует заплатить НДС 18%. Такой суммы в наличии нет.

Есть ли вариант перейти на УСН задним числом, есть ли перспектива позитивного судебного решения? Имеется ли такая судебная практика?

Как заказчику подготовить контрасчет по 44-фз. Заключен контракт, услуги оказывались не в полном обьеме. В рамках контракта определана сумма которую заказчик должен платить ежемесячно. В ТЗ прописаны работы которые исполнитель должен выполнять, при этом суммы на каждую работу в контракте не установлены, все общая услуга в совокупности одной суммой. Суммы за каждую работу прописаны в локальной смете, которая утверждена только заказчиком для размещения контракта на конкурс, и в процессе конкурса снижена исполнителем на 20% от общей суммы. Как правильно обосновать контрасчет за фактически выполненные работы? Может у кого была похожая ситуация?

Ситуация - физ лицо, он же ИП продает свой магазин, который была у него в собственности 1 год и он в нем торговал. И сразу же покупает другую коммерческую недвижимость. Можно ли стоимость покупаемой коммерческой недвижимости отнести на расходы и снизить НДФЛ от продажи продаваемого магазина?

Заказчик арендует помещение для магазина у государственной организации. У помещения протекает кровля. Я по специальности кровельщик. Как нам правильно заключить договор подряда на ремонт кровли по наиболее упрощённой форме?

Я Индивидуальный предприниматель, заключаю договор с ООО, на строительно-ремонтные работы. Практикуются ли в данной ситуации закрытие работ КС 2, КС 3, У меня УСН у ООО общая система налогообложения.

Они требуют в договоре это указать.

У предприятия (ЗАО, 2 собственника 95 и 5% акций) есть в собственности несколько помещений. Как собственникам переоформить помещения на себя лично?

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Я являюсь собственником нежилого помещения, которое планирую отдать ООО в аренду на основании безвозмездного договора. Может ли ООО сдавать это помещение в субаренду другим юридическим лицам? Если да, то как правильно это оформить.

Переход с УСН на ОСНО принудительный.

Наша организация утрачивает право применять УСН по обороту примерно с 10-15 октября, можем ли мы начать заключать договора и выставлять счета сразу с 01 октября с НДС, чтобы потом не переделывать счета и не подписывать ДС о переходе на ОСНО?

Если нет, то нужно ли потом переделывать счета? И что еще нужно будет делать?

Что значит пункт в договоре, подрядчик вправе в любое время отказаться от выполнения работ, а на случай просрочки установлена исключительная неустойка в размере 0,01% от стоимости работ за каждый день просрочки.

Что он означает? Несет ли какие то последствия?

Какой договор займа лучше заключить на 1000 000 между ООО (заимодавец) и ИП (заемщик) без последствий для налоговой,, хотим беспроцентный займ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение