Акт выполненных работ по ремонту телефона - 392 советов адвокатов и юристов

Можно ли что-то сделать.

Мой муж оказывает услуги по ремонту квартир. В конце прошлого года он сделал ремонт одному из клиентов, у которого не хватило денег сразу расчитаться. Муж взял с клиента расписку, что тот внесет деньги к определенному сроку. Срок уже прошел, деньги не вернули, на телефонные звонки клиент не отвечает. Можем ли мы вернуть деньги через суд, знакомые говорят, что это не возможно, поскольку расписка не по займу, а на оказание услуг ни договора, ни акта выполненный услуг нету.

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (залитие). Ориентировочную стоимость ремонта поставили 1500 рублей... в течении 15 дней не дождалась от них звонка, звонила сама говорили что ждут поставки аккумулятора, на засену, которого нет в наличии... Сегодня сама им снова позвонила, сказали, что за аккумулятор нужно будет доплатить еще 1500 и если меня не устроит экран, то примерно еще 4000. Мне такой ремонт не по карману. Решила отказаться, говорят 1500 всё равно нужно заплатить так как они его почистили. Зачем мне нужно было чистить телефон который не работает? Обязана ли я платить им? и если да, то что они мне должны дать о проделанной работе, чтоб я платила деньги не просто так за нерабочий телефон. Как я могу проверить чистили они мне его или нет?

Отремонтировали телефон в СЦ не по гарантии, но придя домой, я обнаружила, что кнопки питания реагируют только с третьего раза (меняли модуль на дорогом сенсорном телефоне). Что можноьтпредпринять и как их обязать устранить эту проблему, ведь до ремонта все было хорошо. Что делать, если откажутся исправлять это? Куда обращаться?

Помогите разобраться ЗоЗПП, есть телефон, гарантия 1 год, дважды сдавала в ремонт, не более недели, но все же, и так вопросы

1. СЦ выдает оба раза бумагу в которой написано "гарантия продлена на 0 дней" - законно ли это?

2. Оба раза они не делают ничего, сбрасывают настройки до заводских и все, аппарат как глючил так и продолжает.

Сдаю в ремонт через магазин для получения подмены на время ремонта.

Нужна помощь в составление грамотной претензии на сервисный центр по ремонту телефона. У телефона был разбит монитор, но он работал. Отдала в сервисный центр 20.08.2015, внесла предоплату за замену модуля (500 р.), телефон до сих пор в ремонте (24.11.2015), срок оказания услуг по договору 45 дн. Сначала говорили, что модуль пришел бракованный, потом, что ждут замену. В итоге телефон сейчас не работает даже со старым модулем. Забирать его оттуда боюсь, т.к. был похожий опыт (когда забрала телефон из ремонта, после проведенных работ он уже не подлежал восстановлению)

Сдал на не гарантийный ремонт телефон. Сделали программный ремонт. Срок гарантии установили 30 минут. На следующий день неисправность телефона вернулась. За работу взяли почти 5000. А телефон проработал меньше суток после их ремонта. Мои права подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня отдала телефон на ремонт мне его предложили за 4 тысячи отремонтировать, потом позвонили сказали 29 тысяч. Я отказалась приехала за телефоном и мне его не отдавали в руки пока сказали я не заплачу 3000 за якобы ремонт мастером.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Сдала телефон в ремонт, т.к разбила экран. Ремонтировали за свой счет. Но модуль после ремонта глючил. Сдала по гарантии которую они мне дали. Сдала еще 25 ноября. Сейчас когда я им звоню узнать, что с ремонтом. Они мне ничего не говорят. Говорят мы уточним и перезвоним но так никто и не звонит.

Имеет ли право заказчик работы (ремонт телефона), приняв работу, через несколько дней обратиться в независимую экспертизу без уведомления и претензий. Насколько законно требование заказчика выплатить стоимость экспертизы и бензина, а также вернуть деньги за ремонт полностью. Недостатки найденные в экспертизе носят несущественный характер. Является ли отметка заказчика в акте приема работ об одном из недостатков претензией или заказчик должен был претензию написать отдельно? Спасибо.

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Сдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Только заехал в новое помещение (первый этаж жилого дома), вывесок еще никаких нет и не скоро будут (пока изготовлю согласую и т.д.). Одно единственное окно (первый этаж) выходит на центральную улицу города Тверь, хочу временно (пока не сделаю вывески) внутри на расстоянии 10 см от окна (его размеры 84 х 74 см) поставить маленькую плазму (58 х 38 см), на неё вывести не мигающий просто статический текст крупными буквами: РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ; РЕМОНТ ПЛАНШЕТОВ; РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ; любых брендов и операционных систем. ВХОД В АРКЕ.

Я не буду указывать название, телефоны и т.д. только то, что написал. У меня ИП.

Собственница помещения мне разрешила в окне поставить рекламу. (Нужно ли с неё брать какое-то письменное разрешение?).

Можно ли это сделать без согласования администрации и какие штрафы мне грозят если размещу без согласования?

Можно ли не отдавать клиенту устройство в случае если ремонт был совершен, а покупатель отказывается платить и требует вернуть устройство?

Напишите пожалуйста подтверждающие статьи.

Покупала телефон оригинала чека нет только копия. Телефон сдавался неоднократно в ремонт в итоге после претензии телефон снимают с гарантии, но именно дефект остаётся. Как обратиться в суд если оригинального чека нет.

Чтобы ко мне претензий больше не было, решила поменять канализационный стояк на кухне. Написала заявление в ЖЭК. Пришли, посмотрели. Сказали, что полностью менять не будут, а заменят только часть. Работа будет выполнена бесплатно, т. к плачу за кап. ремонт. Однако, сказали что надо самим купить какой-то патрубок. Ладно, купила (небольшие деньги). Вопрос в том, что они не хотят дать мне хоть какие-то документы, подтверждающие что они были у меня, меняли часть канализации, производили работы. Они ссылаются на то, что работу они сделали бесплатно. Как мне потом (спустя время) доказать что они проводили работы по частичной замене канализации (вдруг опять затоплю соседей). Вопрос: какие документы (акты) я могу у них потребовать (может мне надо написать заявление на выдачу документов) и на какие законы я могу сослаться для этого? Заранее спасибо.

Может ли самозанятый, предоставлять услугу, по обследованию и прочистке дымовых и вентиляционных каналов, с предоставлением акта формы 20 газ, для ТСЖ и УК? Данный акт, заказчик отдаст газовой компании и в жилищную инспекцию. Есть документы о среднем специальном образовании по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" и дополнительное образование "Чистильщик", "Специалист ответственный за производство работ по обслуживанию и ремонту дымовых и вентиляционных каналов в жилых домах". Если можно, то что для этого нужно? Какой вид договора заключать и надо ли к нему копии документов об образовании предоставлять? Есть ли какой-то закон, указ или постановление по этому виду деятельности для самозанятого?

Хочу отремонтировать балконную плиту на балконе. Заявку приняли, но сроки не известны. Могу я сама оплатить ремонт этой плиты, только сделать всё хочу через УК. Вообще есть какая-то правовая база, если собственник согласен дополнительно оплатить ремонт общедомового имущества? В последующем, возмещение затрат с УК требовать не собираюсь.

Коммунальные услуги оплачиваю вовремя и в полном размере, согласно выставленному счету. Сегодня пришло письмо, что у нас большая сумма задолженности и если не оплатим, отключат все коммуникации. Проверила баланс в личном кабинете на сайте УК. Оказалось, что они на коммунальный ремонт списывали из сумм, которые мы платим за коммунальные услуги. Т.е часть денег без нашего ведома уходила на кап. ремонт. И таким образом образовалась задолженность за электроэнергию и отопление. Причем сумму они насчитали за 4 года, якобы ремонт был 4 года назад. Скажите, пожалуйста, насколько это правомерно.

Застрахован телефон уронил разбился экран. В полисе есть пункт 3.2.8. внешнее механическое воздействие написанно так (фото).

Вопрос в том что лучше написать в заявлении страховой, поскользнулся на лестнице упал уронил телефон или толкнули в подъезде когда разговаривал по телефону и уронил разбил, тот кто толкал быстро скрылся, милицию не вызывал. Что лучше написать в заявлении.

В январе 2018 года купила телефон, гарантия год, в сентябре телефон отключился и признаков жизни не подавал, обратилась в сервисный центр выяснилось, что проблема была в ПО, переустановили по гарантии. А за 2 дня до окончания гарантийного срока т.е. в январе 2019 года с телефоном произошла та же самая поломка. Отнесла в магазин с просьбой вернуть денежные средства. В итоге данный дефект признан не несущественным, и мне его хотят вернуть после ремонта. У не могу быть уверенной что это снова не произойдет. А так как гарантийный срок закончился в дальнейшем я буду его ремонтировать за свои собственные средства. Могу ли я требовать возврат денежных средств?

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Я провел работы по монтажу окон для Фирмы.

На данной фирме я не работаю, договора с ними никакого нет.

Я не ИП и не самозанятый.

Просто выполнил работы как физ. лицо.

Обещали оплатить.

После того как сделал работы, фирма перестала брать на меня трубки. По простому - "киданули".

Есть переписка с ними в Ватсап где мы согласовывали смету, есть запись телефонных разговоров, где обсуждали работы, и они обещали оплатить.

Что мне делать? Можно ли подать в суд иск? Если иск, то о чем - если у нас нет договора.

Или писать в прокуратуру? Куда писать... ?

Приобрела мобильный телефон в офисе МТС, в работе обнаружились проблемы со звуком. Сдала телефон в магазин на проверку качества. Вместо 45 дней, вернули через два месяца, в акте выполненных работ значится "замена сенсора", хотя с сенсором проблем не было. Проблема со звуком осталась. На следующий день написала претензию на возврат денежных средств в полном объеме.. Через десять дней обратилась в магазин, но претензия даже не была отправлена на рассмотрение. Сделали отметку на моем экземпляре претензии о том, что ответа нет на текущую дату. Какие шаги предпринять дальше? Писать претензию на действия (бездействие) персонала магазина или уже подавать в суд. Просто подавать в суд, как я понимаю надо по месту нахождения ответчика, а это г. Москва, а я живу в Сибири, документы придется посылать почтой, мне кажется это заранее какая-то проигрышная ситуация. И как именно узнать в какой суд г. Москвы посылать документы?

Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.

У меня айфон. Разбила дисплей. Отдала в мастерскую частную. Мне заменили его - 2200 руб. После ремонта, перестал работать датчик приближения. Отдала по этому вопросу. Датчик не сделали, но после этого отказала верхняя часть сенсора и не включался вай фай. Отдала второй раз дисплей поставил другой - результат сенсор стал работать, вай фай включается (но не ловит)), датчик так и не работатет, мол его тоже менять, еще и подтек какой то на дисплее. Третий раз отдала - результата нет. Итог работы - дисплей целый, но не работает вай фай и датчик, подтек на стекле. И мастер сказал, меняй телефон. Вопрос такой - что я могу сделать в этой ситуации, помимо того как поругаться? Мастерская частная, бумаг нет.

Помогите пожалуйста как разрешить ситуацию, я в замешательстве.

22.01.2015 сдала в магазин по гарантийному ремонту электронную книгу (она не включалась), продавец при приемке выдал мне небольшой акт и в нем прописано то, что на книге на корпусе имеются потертости так действительно и было, небольшие царапинки, но он не поставил свою подпись на этом акте (забыл и я не досмотрела). И вот сегодня 06.03.2015 мне позвонили и сказали о том, что в гарантийном ремонте мне отказано, по причине того, что на экране имеются механические повреждения! Но их не было! Экран был в полном порядке. Я так понимаю, то что они не хотят чинить ее либо не могут, и решили вот так приписать мне то, что она якобы разбитая была. Подскажите как действовать в такой ситуации дальше.

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. Телефон прослужил до 22 марта 2017 года. Телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. Технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. Я отнёс телефон в место покупки. При осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. Телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. Причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. На телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. От всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. Обращаюсь к вам с консультацией.

Купили в связном телефон, он сломался через 7 суток. Сдали по горантии делали 80 суток из зоявленых 45 суток. В ремонте отказали не горонтийный случий.

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

26 Октября отвёз авто на диагностику двигателя (двигатель троит) в СТО.

Спустя две недели со мной связался мастер, рассказал о перечне работ которые провели над двигателем (без заказ-наряда и даже без согласования). Выставили счёт в размере 33200 руб. По прибытию в сало почти сразу после звонка, я отказался выплачивать такую сумму, по причине того что все работы были не согласованны. СТО отказался выдавать мне автомобиль пока я не оплачу запчасти которые были заменены в двигателе. Я пока в небольшом шоке и не совсем понимаю что делать, автомобиль фактически взят в заложники.

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Запрашиваю документы о проведенных работах по МКД у УК. В Управляющей компании мне письменно ответили, что "Подпункт "г" пункта 5 Стандарта раскрытия информации предусматривающий предоставление информации на основании запросов поданных в письменном виде отменен постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 г. № 331. То есть УК не обязана предоставлять интересующую меня информацию в письменном виде. Права ли УК?

9 февраля ремонтировали автомашину,10-го забрал, 17-го приехал с той же проблемой, 19-го забрал, 22-го еле доехал до сервиса с той же самой проблемой,28-го позвонили, что машина готова, приехал забирать, а двигатель троит как и 9-го,когда впервые оставил машину в ремонте,4-го марта позвонили, что готова, приехал посмотрел, послушал, проехался вроде нормально, только двигатель работает чуть громче,12 марта на кольцевой на 110 км произошел удар в двигателе оборвало шатун, пробило блок. Ремонтировали топливную систему и гбц двигателя, дали гарантию 2 месяца. Теперь говорят что причина не гарантийная.

Я сдал машину в автосервис с определенными техническими проблемами. Акта приема-передачи машины не составлялся, примерная цена услуг не озвучивалась, вообще никаких бумаг о том что сдал машину в сервис мне не выдавали. Машину продержали 5 дней. Теперь мне предлагают оплатить счет, с которым не согласен. А именно: сделаны работы, которые я не заказывал, заменены детали, которые я совсем недавно менял самостоятельно и точно знаю что они исправны, ведется разговор об оплате хранения машины в этом автосервисе. Могу ли я забрать машину из сервиса с помощью наряда полиции и позже вести диалог с горе-сервисом в суде? Какие еще есть методы решения спорных вопросов недобросовестными автосервисами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение