Акт инвентаризации имущества / Документы - 78 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Сложно ответить. Поскольку надо знать локальные акты вашей части. Если это участие не оплачивается, как нагрузка - это незаконное обязывание. И никаких санкций быть не должно. Я-служащая, гражданский персонал войсковой части. В конце текущего года на будущий ежегодно создаются комиссии по части-по списанию, по инвентаризации, по переводу имущества из одной категории в другую и т.п. В прошлом году я была членом 5 таких комиссий, и в этом году меня снова впихнули в 3 такие, хотя я просила наше руководство не включать меня на этот год. Могут ли применить ко мне какие-либо меры, если я откажусь в них участвовать? В коллективе около 100 человек, а в комиссиях из года в год одни и те же люди? Участие в данных комиссиях не относится к моим профессиональным обязанностям.
Здравствуйте. Сложно ответить. Поскольку надо знать локальные акты вашей части. Если это участие не оплачивается, как нагрузка - это незаконное обязывание. И никаких санкций быть не должно.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, согласно о инвентаризации, обязаны по акту передать и принять материальные ценности. Вы приказ о переводе подписывали? Кому пережали имущество? Работаю начальником участка, перевели на другой участок без инвентаризации, а через полтора месяца бухгалтерия требует инвентаризацию на прежнем участке которого все это время не касался, имеют ли право и могу ли я отказаться?
Здравствуйте.
Нет, согласно о инвентаризации, обязаны по акту передать и принять материальные ценности. Вы приказ о переводе подписывали? Кому пережали имущество?
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьВ соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации ,проводите ревизию или инвентаризацию,существуют специальные бланки.Фиксируйте результат в акте
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Приветствую! 7.09.2015 г. была выявлена недостача выручки. Была вызвана полиция и оформили как подозрение на хищение денежных средств. Начато следствие. Как нам оформить правильно недостату денежных средств - Акт, требование об объяснении сотрудника недостачи? Мы работаем по квитанциям. Сотрудник сейчас не является на работу - вроде как больничный.
Спасибо!
В соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации ,проводите ревизию или инвентаризацию,существуют специальные бланки.Фиксируйте результат в акте
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии надлежит получить последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, конечно. Юридически не имеют права проводить без акта приема - передачи имущества от работодателя к работнику или в книгой. Такие есть сведения? Когда я устроился, просил провести инвентаризацию, мне было отказано, ссылаясь на занятость бухгалтерии. Месяц спустя, меня хотят уволить. Сегодня выходит новый кладовщик и руководство требует проведения инвентаризации.
Могу ли я отказаться от пересчёта? Расхождение остатков будет. Но буду ли я за них отвечать. При условии что при приёме инвентаризация не проводилась и договор о мат. ответственности я не подписывал? Могу ли я отказаться от инвентаризации. Ссылаясь на то, что при приёме со мной пересчёт не проводился? При устройстве на работу инвентаризация не проводилась, теперь меня увольняют и руководство хочет провести пересчёт. Работаю кладовщиком, ни каких документов не подписывал и не имею, как ТД, дог. о материальной ответственности не подписывал.
Могу ли я отказаться от инвентаризации? И что делать?
Здравствуйте.
Да, конечно. Юридически не имеют права проводить без акта приема - передачи имущества от работодателя к работнику или в книгой. Такие есть сведения?
СпроситьКогда я устроился, просил провести инвентаризацию, мне было отказано, ссылаясь на занятость бухгалтерии. Месяц спустя, меня хотят уволить. Сегодня выходит новый кладовщик и руководство требует проведения инвентаризации.
Могу ли я отказаться от пересчёта?
СпроситьПускай проводит, это его право и обязанность. Вот что будет делать руководство в случае расхождения остатков, это другой вопрос.
СпроситьРасхождение остатков будет. Но буду ли я за них отвечать. При условии что при приёме инвентаризация не проводилась и договор о мат. ответственности я не подписывал?
СпроситьСергей даже если руководство будет стараться предъявить к вам претензии по недостаче, у него на это нет законных основании поэтому, ни в гражданском порядке, ни в порядке трудового законодательства вас к ответственности он привлечь не сможет. адвокат Рахманов Нурлан
СпроситьУтвердить нужно приказ о проведении инвентаризации, если был обнаружен факт недостачи. Указать в данном документе дату проведения, состав комиссии и имущество, которое подлежит проверке. Составьте акт недостачи. Я работаю бухгалтером, начальство заставляет один день отработать кассиром, а в кассе недостача, как быть и как правильно оформить недостачу чтоб ее не повесили на меня?
Утвердить нужно приказ о проведении инвентаризации, если был обнаружен факт недостачи. Указать в данном документе дату проведения, состав комиссии и имущество, которое подлежит проверке. Составьте акт недостачи.
СпроситьВас могут вызвать для составления акта передачи имущества другому - материально-ответственному лицу из-под отчета, лучше провести передачу до отпуска - предупредите работодателя
см.«Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации», утвержденной постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» Работаю на государственном предприятии материально-ответственным лицом (кладовщик) чуть больше года. Собираюсь пойти в отпуск по графику. В отпуске буду писать заявление об увольнении. Какие могут возникнуть трудности в связи с моей должностью?
Вас могут вызвать для составления акта передачи имущества другому - материально-ответственному лицу из-под отчета, лучше провести передачу до отпуска - предупредите работодателя
см.«Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации», утвержденной постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации»
СпроситьВо-первых, необходимо перед передачей, провести инвентаризации передаваемого имущества. Затем составляется акт приема - передачи, с подписями сторон. Какими бухгалтеорскими документами оформляют передачу общежития в муниципальную собственность.
Во-первых, необходимо перед передачей, провести инвентаризации передаваемого имущества. Затем составляется акт приема - передачи, с подписями сторон.
СпроситьБез описи (акта) не может. Может. Вам нужно ссылаться на то что машина ее, а вам она просто дала попользоваться. Тогда не заберет. Забрать может, а вы обжалуйте его действия. Может ли судебный пристав при описи имущества забрать стиральную машину которую нам подарила свекровь (в гарантийном талоне указана ее фамилия)?
Может. Вам нужно ссылаться на то что машина ее, а вам она просто дала попользоваться. Тогда не заберет.
СпроситьДобрый день!
Если ключи от склада есть НЕ только у Вас, Ваша вина должна быть доказана. если Вы материально ответственное лицо, то составляйте акт о недостаче (инвентаризации).
И руководитель как собственник имущества имеет право обратится с заявлением в полицию. Котлы не являются собственностью организации(не находятся на балансе), так как приняты на хранение от жильцов дома.Организация купила им взамен другие котлы, а с меня пытаются удержать эти деньги При приеме котлов я подписывала накладную написанную от руки прорабом стройки.Договор о материальных ценностях подписывался при трудоустройстве На складе хранились газовые котлы, через несколько месяцев при выдачи их на установку в новый дом я не досчиталась 2-х котлов, директор считает виновной меня, хотя от этого склада ключи есть ещё у 2-х человек. Как быть в этой ситуации?
Добрый день!
Если ключи от склада есть НЕ только у Вас, Ваша вина должна быть доказана.
Спроситьесли Вы материально ответственное лицо, то составляйте акт о недостаче (инвентаризации).
И руководитель как собственник имущества имеет право обратится с заявлением в полицию.
СпроситьКотлы не являются собственностью организации(не находятся на балансе), так как приняты на хранение от жильцов дома.Организация купила им взамен другие котлы, а с меня пытаются удержать эти деньги
СпроситьВот и пусть пытаются.
Из зарплаты взыскать не имеют права.
А для того, чтобы обратиться в суд, должны быть доказательства вашей виновности.
СпроситьПри временной передаче составляется акт приема-передачи вверенного имущества. Инвентаризацию делать не обязательно Проведение инвентаризации без проверяемого работника будет являться неправомерным, следовательно, нахождение работника на больничном лишает работодателя возможности проведения инвентаризации в соответствии с требованиями законодательства. Когда МОЛ уходит на больничный, на его отсутствие назначен другой сотрудник с доплатой, нужно ли делать инвентаризацию в таком случае? Спасибо.
Проведение инвентаризации без проверяемого работника будет являться неправомерным, следовательно, нахождение работника на больничном лишает работодателя возможности проведения инвентаризации в соответствии с требованиями законодательства.
СпроситьЕсли есть то 01 счет, малоценку по акту и подлнинники свидетельств на объекты недвижимости и технику. вообще все отдаете с сопроводительными документами уполномоченному лицу от ликвидационной комиссии Особенности инвентаризации имущества при ликвидации Какие документы необходимо передать ликвидационной комиссии?
Выйти и сделать ревизию (инвентаризацию) имущества) , чтоб потом на вас не повесили недостачу Работник пишет заявление о невыходе на работу в связи с невыплатой зарплаты более 2-х месяцев, но он материально ответственный. Что делать с оборудованием числящимся за ним, если принимать его по акту никто не хочет? Опечатать...
выйти и сделать ревизию (инвентаризацию) имущества) , чтоб потом на вас не повесили недостачу
СпроситьДа , при приеме на работу должны были передать дела по акту приема-передачи дел. Если не сделали это, то проводите инвентаризацию имущества как можно быстрее. Должны ли были мне при поступлении на работу на должность специалиста по имуществу в муниципальном образовании передать по акту муниципальное проинвентаризированное имущество, договора аренды и все документы.
Да , при приеме на работу должны были передать дела по акту приема-передачи дел. Если не сделали это, то проводите инвентаризацию имущества как можно быстрее.
СпроситьИск-то написать можно, но проблему этим не решите. Лучше даже в милицию написать, но состава преступления тут не будет.
А вот акт инвентаризации составить стоит. Как минимум пригодиться, когда будете решать вопрос об исключении участника "за перешкоджання досягнення цілей товариства".
Предполагаю, что оба учредителя имеют по 50 % уставного фонда. В таком случае ситуация довольно сложная. У меня есть ООО в нём два учредителя. Второй учредитель, тайно взломала дверь в офис и вынесла от туда всю оргтехнику и документацию. На связь не выходит, дома дверь не открывает. Могу ли я написать иск в суд?
Иск-то написать можно, но проблему этим не решите. Лучше даже в милицию написать, но состава преступления тут не будет.
А вот акт инвентаризации составить стоит. Как минимум пригодиться, когда будете решать вопрос об исключении участника "за перешкоджання досягнення цілей товариства".
Предполагаю, что оба учредителя имеют по 50 % уставного фонда. В таком случае ситуация довольно сложная.
СпроситьВ соответствии со ст. ст. 12 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон) и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налоге.
На основании ст. 5 Закона сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами исходя из инвентаризационной стоимости имущества.
На основании п. 1.4 Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденного Приказом Минстроя России от 04.04.1992 N 87, определение инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации, проводимой в соответствии с действующим законодательством. С какой площади платится налог на недвижимость в коттедже? С общей или жилой?
В соответствии со ст. ст. 12 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" (далее - Закон) и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налоге.
На основании ст. 5 Закона сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами исходя из инвентаризационной стоимости имущества.
На основании п. 1.4 Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденного Приказом Минстроя России от 04.04.1992 N 87, определение инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений осуществляется по состоянию на 1 января каждого года на основе данных инвентаризации, проводимой в соответствии с действующим законодательством.
СпроситьДолжны предоставить должностную инструкцию и акт приемо - передачи имущества. Обязательна инвентаризация материальных ценностей при смене материально ответственного лица. Должны провести инвентаризацию при смене материально ответственных лиц. То есть вы принимаете, а предыдущее МО лицо вам передает. МТЦ. Со мной хотят заключить договор материальной ответственности, должны мне предоставить список имещества за который я буду отвечать или нет?
Обязательна инвентаризация материальных ценностей при смене материально ответственного лица.
СпроситьДолжны провести инвентаризацию при смене материально ответственных лиц. То есть вы принимаете, а предыдущее МО лицо вам передает. МТЦ.
СпроситьВам необходимо направить жалобу в прокуратуру и СК и МВД России о привлечении сотрудников ОБЭП к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий, обоснование изложено в Вашем сообщении, которое дополните: проведите инвентаризацию и подсчитайте ущерб, пищите совершили хищение чужого имущества. Работники ОБЭП пришли на проверку рюмочной без постановления. И сказали, что они не обязаны показывать его. Изъяли много продукции без свидетелей, сложили в коробки, заклеили их и лишь потом пригласили свидетелей, сказали им, что в коробках лежит спиртное и они его забирают с собой. Акта изъятия не оставили и переписать, что забрали не дали. Сказали чтобы собственник пришел к ним в отдел. Повестки не дали. Как быть?
Вам необходимо направить жалобу в прокуратуру и СК и МВД России о привлечении сотрудников ОБЭП к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий, обоснование изложено в Вашем сообщении, которое дополните: проведите инвентаризацию и подсчитайте ущерб, пищите совершили хищение чужого имущества.
СпроситьМало шансов, поскольку доказать Вашу виновность в присвоении вверенного имущества практически невозможно. кроме договора о полной материальной ответственности, трудового договора, он должен представить в полицию акты инвентаризации. Работал в киоске (неофициально)! У меня появилась недосдача по товару! Из-за малой оплаты труда я не вышел на работу! Начальник сказал что завел на меня уголовное дело! Из документов у начальника только ксерокопия моего паспорта! Может ли он завести дело и какие нужны ему доказательства?
Мало шансов, поскольку доказать Вашу виновность в присвоении вверенного имущества практически невозможно. кроме договора о полной материальной ответственности, трудового договора, он должен представить в полицию акты инвентаризации.
СпроситьПроведите инвентаризацию и оформите акт передачи - это не значит, что с вас можно потребовать возмещение (в случае недостачи), т.к. вы ничего не принимали. Но передать то вы можете другому лицу. Меня приняли на работу без инвентаризации в библиотеке, никто мне имущество по акту не передавал. Теперь я хочу уволиться, а с меня требуют акт передачи материальных ценностей плюс инвентаризацию всей библиотеки. Имеет ли на это право работодатель?
проведите инвентаризацию и оформите акт передачи - это не значит, что с вас можно потребовать возмещение (в случае недостачи), т.к. вы ничего не принимали. Но передать то вы можете другому лицу.
СпроситьЗадерживать з/п в данном случае Вы не имеете право. Для подтверждения факта недостачи материальных средств, необходимо проводить инвентаризация в присутствии работника. Более того, при увольнении материально ответственное лицо должно было по акту передать вверенные ему средства. Это упущение работодателя. Ущерб Вы имеете право возместить только в общем порядке через суд. Была проведена инвентаризация и обнаружена недостача. Работник (Материально ответственное лицо) уволился по собственному желанию и не передал недостающее имущество. Можем мы ему не выплачивать выходное пособие, пока он не возвратит недостающее имущество или не выплатит его стоимость?
Задерживать з/п в данном случае Вы не имеете право. Для подтверждения факта недостачи материальных средств, необходимо проводить инвентаризация в присутствии работника. Более того, при увольнении материально ответственное лицо должно было по акту передать вверенные ему средства. Это упущение работодателя. Ущерб Вы имеете право возместить только в общем порядке через суд.
СпроситьА в чем выражается - несогласие с инветаризацией и почему???
Если вы материально ответственное лицо и участвовалди в инвентаризаци, которая выявила недостачу, то согласие вашего и не требуется. Можно составить акт об отказе от подписи в акте и предъявить в суд иск о взыскани недостающей суммы, в связи с причинением вреда имуществу организации.
А суд, оценив все представленные документы, либо удовлетворит иск работодателя или откажет. Несогласие с инвентаризацией на складе. Начальство требует подписать бумаги. Как быть?
А в чем выражается - несогласие с инветаризацией и почему???
Если вы материально ответственное лицо и участвовалди в инвентаризаци, которая выявила недостачу, то согласие вашего и не требуется. Можно составить акт об отказе от подписи в акте и предъявить в суд иск о взыскани недостающей суммы, в связи с причинением вреда имуществу организации.
А суд, оценив все представленные документы, либо удовлетворит иск работодателя или откажет.
СпроситьДобрый день!
Если Вы уволитесь без подписания Акта, то тогда, после проведения инвентаризации на Вас могут что-нибудь "повесить". Так что будьте внимательны при оформлении всех документов.
Удачи Вам! Я директор подразделения, со мной заключено соглашение о материальной ответственности имущества, при поступлении на работу инвентаризация не проводилась, однако, меня заставили подписать акт приема-передачи имущества, сейчас увольняюсь, акт приема-передачи подписать не хотят, если я уволюсь без подписания этого акта, могут ли потом повесить на меня пропажу имущества, если пропажа выясниться после моего увольнения?
Добрый день!
Если Вы уволитесь без подписания Акта, то тогда, после проведения инвентаризации на Вас могут что-нибудь "повесить". Так что будьте внимательны при оформлении всех документов.
Удачи Вам!
СпроситьУважаемая Ирина!
Обвиняемый был номинальным генеральным директором? Да, фактически, номинальный директор. Всем управлял учредитель, используя малограмотность в управл. вопросах потерпевшего. Нет, не поменялся. Учредитель один на протяжении 10 лет. (Бывший мошенник - усл.срок)...Сейчас поставил ген д-ра племянника, - (со справкой невменяемости)... От предыдущего ГД не была проведена инвентаризация имущества, акты не подписывались... Новый ГД обратился с заявление в правоохр. Органы, о хищении ден. ср-в в размер 450 т.р, со счетов фирмы предыдущим ГД. При этом на предыдущего ГД, даже в банке не была заведена карточка (с образцами подписей), и до сих пор один ключ банк клиент, выданный на еще более раннее действовавшего ГД. То есть фактически обвиняют в хищении, но доступа у обвиняемого к банку вообще не имелось. Подскажите, что делать?
Да, фактически, номинальный директор. Всем управлял учредитель, используя малограмотность в управл. вопросах потерпевшего.
СпроситьЗдесь необходимо доказывать, что у него изначально не было управления счетом, так как банк-клиент был оформлен на другое лицо и соответствено все платежи осуществлялись не от его имени. Здесь необходимо оценить с точки зрения того, участвовал ли он в этой схеме или нет. А учредитель при новом директоре тоже поменялся?
СпроситьНет, не поменялся. Учредитель один на протяжении 10 лет. (Бывший мошенник - усл.срок)...Сейчас поставил ген д-ра племянника, - (со справкой невменяемости)... От предыдущего ГД не была проведена инвентаризация имущества, акты не подписывались...
СпроситьПроисходит инвентаризация всего имущества, после чего сравнивается с предыдущей инвентаризацией, то же самое с документацией, после чего составляется акт приема передачи имущества Как происходит процедура передачи имущества и документации директора гбоу.