Акт о порче товара / Документы - 475 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Вопрос следующего содержания. У меня магазин секонд-хэнд, в выходные мы переехали в новое место, договор подписан 22 февраля, аренда начинается с 1 марта. Сегодня,1 марта произошла следующая ситуация. Сгорел счётчик, и помещение всё наполнилось дымом, естественно провонялись все вещи, могу ли я подать в суд на арендодателей за порчу товара и какие для этого нужны документы?

В результате порыва крана на трубопроводе ГВЛ, проходящем на потолке арендованного мною помещения, произошла порча товара, ущерб оценен, акт о аварии составлен УК., УК или арендодателю, или через арендодателя к УК?

Груз (автомобильный молдинг) доставили испорченным, проверить дали только после оплаты, оформить акт о порче отказали, что делать? Подал претензию сказали ожидать 14 дней.

Решите задачу с использованием нормативно правовых актов и дайте обоснованный ответ

1. Торговая база заключила договор купли-продажи с условием доставки покупателю новогодних петард с ИП «Огонек». В последствие выяснилось, что часть партии товара оказалась непригодной для использования в результате самопроизвольного возгорания груза. ИП «Огонек» оплатило при получении только пригодную часть товара, а испорченный товар отказалось принять и оплатить. В то же время торговая база требовала оплатить всю партию товара, указав, что его вины в порче товара нет и свои обязательства она исполнила полностью.

С какого момента на приобретателя переходит право собственности на вещь (товар)? На ком лежит риск гибели, порчи, повреждения товара по условиям задачи? Разрешите спор.

Помогите, что значит формулировка.

Риск случайной гибели, случайного повреждения, порчи Товара несет сторона, которая является собственником на момент возникновения обстоятельств, повлекших указанные последствия.

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я материально-ответственное лицо. Приема материальных ценностей не было, т.к. человек, который должен был все сдать находился в больнице. Подскажите, могу ли составить акт о том, что сдача и прием ТМЦ не производились в связи с отсутствием сдающего? Благодарю!

Мною была выставлена претензия на транспортную компанию энергия за порчу доставляемого груза. Прошло более 30 календарных дней. Ответа нет. Куда мне обращаться далее?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

В каких случаях я должна оплатить деньги за разбиты мною товар в магазине? Меня заставили в Самбери заплатить за разбитый стакан, угрожая полицией и окружая со всех сторон.

Мы заказали товар в Москве, 3 места, нам отправили транспортной компанией, а дошло только 2 места. Товар сезонный, бассейн, для инвалида 1-ой группы, оплатил фонд. С 5-го июля товар находится в транспортной компании, недостающее место они ищут. Нам сказали, если найдут, то довезут, а если нет, мы можем написать претензию. А нам важно для инвалида получить бассейн, ведь летние дни уходят, мы живем в Карелии, в августе уже холодно. Как нам действовать в этой ситуации? И можно ли с этой компании получить моральный ущерб?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Работаю в магазине Бристоль. С нас вычитают за недостачу по товару каждый месяц не по закупочной цене а по розничной. И мы пишем обязательно объяснительную якобы у нас недостача по товару из за невнимательности персонала. Но я не согласна с этим. Мы там и за охрану и за кассира и за грузчика. И с нас ещё вычитают столько. Скажите пожалуйста, как по закону должны вычитать за недостачу по товару в магазине? Спасибо!

Я являюсь заведующей аптекой с апреля 2014 г, предыдущая заведующая находится сейчас в декретном отпуске. Я МОЛ, это прописано в трудовом договоре. Нашей аптеке 6 лет. Со времени открытия ревизия и инвентаризация не проводилась. Я написала заявление по собственному желанию. Позвонили из бухгалтерии, назначили ревизию, но приказа о ней я не видела. В коллективе еще 2 человека (провизор и фармацевт), тоже МОЛ. Своими силами посчитали ТМЦ, есть недостача. Но она образовалась, до вступления меня в должность, в этом вина предыдущей зав. аптекой. Вопрос? Могу ли я потребовать присутствия при ревизии предыдущей зав. аптекой, если не был проведен должным образом акт приема-передачи ТМЦ? Должны ли с нас взыскать всю сумму недостачи? И еще за списание просроченного товара, который заказали не мы с нас тоже требуют деньги? Бухгалтер угрожал, если не заплатим недостачу, дадут только чистую зарплату:8000= (а грязную премию нет, с нее сразу вычтут). Что делать? Аптека частная..

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.

Я работаю на складе одной сети магазинов, за любой разбитый или поврежденный товар требуют писать объяснительную, где кроме причины, так же пишешь "обязуюсь возместить стоимость в полном размере" (цена розничная, магазинная), законно ли это? Если нет, то на основании каких стате можно не выполнять это обязательство.

У меня такая ситуация: я Перевозчик и при выгрузке товара обнаружилась недостача в количестве 8 мешков. Водитель просил Грузополучателя пересчитать количество мешков а он отказался, мотивируя тем, что физически невозможно это сделать (мешков по докам 425) и в ТТН написал кол-во принятых 417 мешков. Акт о недостаче товара составлен не был. И теперь за недостающий товар с Перевозчика вычитают сумму недостачи вместе с транспортными расходами. Что нам сейчас делать?

В арендуемом помещении рухнул подвесной потолок на мой товар. Какую стоимость мне предьявлять к взысканию? Платья дорогие турецкие. Потолок рухнул по вине владельца здания, так как промок от худой крыши которую не ремонтировали и не прочищали сливы.

Наш грузовой автомобиль стоит на выгрузке с товаром. При выгрузке был обнаружен брак (нарушение упаковки). Нам составили Претензию к удержанию суммы испорченного груза, но не отдают товар. Имеем ли мы право требовать товар, за который мы оплатим ден. средства (с нас удержат сумму брака из ставки за перевозку) и на какие статьи закона можно сослаться? Заранее благодарю!

Не могли бы вы перечислить какие законы, нормативные акты и прочее, затрагивают предмет договора. Вообще все что связано с договорными отношениями и договорным правом. Спасибо.

Кто несет ответственность за порчу имущества (продавец или покупатель), если договор купли-продажи подписан, принят на регистрацию, но регистрация еще не окончена?

Продаем дачу. Договор-купли продажи уже подписали обе стороны, отдали его на регистрацию. Регистрация будет недели две, как сказали в МФЦ. Покупатель уже хочет ехать на дачу и обустраиваться там. Вопрос - если с имуществом что-то случится, кто понесет убытки до окончания регистрации договора - покупатель или мы, продающая сторона? Когда право собственности переходит - с момента заключения договора или с момента окончания регистрации?

Помогите пожалуйста! Срочно! Сестра устроилась на работу в компанию BELWEST продавцом обуви, проработала месяц и у них недостача 5 пар обуви тысяч на 30000 с лишним. Им сейчас говорят писать объяснительную и все оплачивать их своей зп.Зп за месяц вышло меньше 20000. Украли обувь когда они по одному на смене и уходят на склад за обувью. В магазине стоят камеры, то есть все записывается. Камеры не дают смотреть, не дают видео. Они когда устраивались на работу подписывали КМО! Могут ли они написать в прокуратуру? Что делать то? они сходили с мамой в трудовую инспекцию их оттуда отправили сказали что они не работают и никаких проверок проводить не будут!

Потом они пошли в прокуратуру им сказали напишите заявление о ставьте в ящике, как писать правильно никто ничего не объяснил. В инетрене образцов заявлений найти не могу на подобную ситуацию... Кто-нибудь пожалуйста, помогите, скиньте образец хотя бы!

Добрый день!

Подчкажите пожалуйста, при покупке товара, обязан ли продавец устно информировать покупателя о мерах предосторожности при транспортировке товара, не смотря на то что на упаковке есть все необходимые обозначения?

Могу ли я вскрыть посылку на почте до ее оплаты, чтобы убедится что там лежит телефон, а не кусок мыла, как пишут многие. И имею ли я на это право. И что делать если там не тот товар лежит. Почта России не заставит меня платить.

У меня фура попала в аварию, груз частично испорчен что нужно делать чтоб ы с виновника дтп взыскать деньги за товар? Какой акт нужно делать и в какой форме?

Выписал товар с интернет магазина сомниваюсь в его подлинности могу я на почте проверить товар до оплаты.

Сервис по ремонту бытовой техники не выдал акт приёма, в ходе диагностики бытовая техника была доломана полностью. Сейчас они отказываются выдать акт приёма. Насколько правомерны их действия и есть ли возможность все-таки призвать их к ответственности?

Машина доставляла груз и по не зависящим от нее причинам опоздала на выгрузку, может ли быть выставлен штраф согласно дате в ТТН, без АКТА и УВЕДОМЛЕНИЙ?

Я заказала куклу-робот ребёнку, доску для рисования цветом и обезьянку интерактивную, заказ оплатила на почте наложенным платежом 5 тыс рублей, вскрыла посылку, а там лежал пластиковый пупсик, больше ничего. Телефона Компании не доступен для звонка, на квитанции только адрес фирмы и название. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?

Работаю в продуктовом магазине! Работодатель заставляет товар испорчен или вышел срок покупать самим не списывает. Какие есть нормативные акты по этому поводу!? чем апеллировать в разговоре с работодателем!?

Здравствуйте.

Имеется два вопроса:

1) Как классифицируются складские помещения в которых хранятся различные масла и прочие товары связанные с автомобилями? Это нестационарные торговые объекты, нежилые помещения или что-то другое?

2) Какова максимально допустимая высотность складов на землях, принадлежащих Комитету по имущественным отношениям Санкт-Петербурга? В частности интересуют земли для размещения промышленных объектов и земли для размещения объектов транспорта.

(Пожалуйста со ссылкой на нормативные акты) Спасибо.

Индивидуальный предприниматель произвел заказ матраса у фирмы. Произвел оплату доставки матраса через транспортную компанию. В день доставки матраса, на складе транспортной компании, были обнаружены дефекты (прорезы, искривления), которые были допущены в результате неправильной перевозки данного матраса. На месте был составлен акт, в котором заказчиком указаны все недостатки товара и отказ от его получения. Фирма производитель матраса прислала претензию данному предпринимателю о возмещении стоимости матраса а так же насчитала пени за просрочку оплаты. Скорее всего дело будет передано в суд для дальнейшего разбирательства. В общем то фирма изготовитель свои обязательства исполнила передав матрас в транспортную компанию, но ведь отказ от приема произошел по вине транспортной компании. Скажите, на какие нормативно-правовые акты следует ссылаться в суде. Заранее спасибо.

18 октября 2022 года подал претензию на возмещение ущерба за порчу груза в ТК «Деловые Линии.», отправил документы по запросу. Фотоматериалы целостности груза до отправления, груза в упаковке, договор купли продажи, платежные документы, а также фото и видео материалы сломанного груза при получении., коммерческий акт..

Тк Деловые Линии оправили документы в СК Ренессанс, от которой мне пришел отказ в возмещении выплаты ссылаясь на то что грузу более 5 лет..

Груз был отправлен по всем правилам, обрешетка, комплексная упаковка, страхование, информация о статусе, а также экспедирование груза от отправителя в т.к.Очень возмущен данными событиями, и работой организаций

Деловые линии Ск Ренессанс.

Я считаю что такое неуважение к потребителям нельзя оставлять безнаказанным!

Заказчик вверил нам перевозку груза, по причине занятости нашего транспорта наняли стороннего перевозчика. В заявке был указан необходимый объём кузова. Машина пришла на загрузку с посторонними вещами в кузове, в следствии чего груз не поместился. Была сделана запись в путевом листе о несоответствии транспорта заказанному.

Перевозчик выставляет нам счёт за срыв по нашей вине и предоставляет путевой лист с записью.

Акт о срыве во время нами составлен не был.

Задним числом уже нет возможности его сделать т.к. мы должны были его уведомить об этом.

Как без акта о срыве можно доказать нашу невиновность в этой ситуации?

Привет. Что можно пересылать в "бандероли" (заказной, простой, с обьявленной ценостью), где можно ознакомиться с этой информацией (законодательные акты)?

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?

Сгорела фура полностью (былав кредите) на трассе с товаром и со всем имуществом и документами. Заключение пожарных и гаи. Вины водителя нет, машина исправна, тохогров имелся. Нарушения нет. Заказчики требуют возмещения ущерба за товар. Часть товара они забрали. Фура сгорела не по вине перевозчика. Имеют ли они праву подать на меня в суд. У меня двое не совершенно летних детей, кредиты, остался без работы. Платить нечем. Что в таких случаях делают? Как мне поступать с заказчикам. У нас заключена была заявка на перевозку. С уважением к вам.

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?

Отправлял посылку наложенным платежом с объявленнойстоимостью. По дороге содержимое было разбито. Положена ли получателю какая компенсация за товар, (т.к. он оплатил её),если восстановлению товар не подлежит? Или я,отправитель, должен возместить ущерб?

Муниципалитет заказал ремонт тротуара и двора. В процессе работы были повреждены уличная лестница и обшивка здания. Что мы можем сейчас сделать, чтобы исправили. Ремонт до 1 октября.

При поставке и сборке дивана сотрудник компании грубил вёл по хамски разбил часы и сказал что платить за них не будет. Подскажите как написать заявление в компанию чтобы его наказали с привязкой к закону.

Вопрос такого характера. 1) При получении товара в транспортной компании, меня заставляют расписаться за него прежде чем осмотреть груз на наличия вскрытия и целостности товара. 2) при обнаружении явных признаков вскрытия и пропажи каких либо предметов из посылки, мои дальнейшие действия, что я могу предьявить ТК. Спасибо!

Работая курьером забыл товар заказчика в транспорте и не смог вернуть, в приложении никакой суммы не было указано, был закрытый пакет, а счас мне выставили крупный счёт типо там была очень дорогая косметика.

Ситуация следующая, УК на ИПУ ХВС и ГВС в квартире при проведении проверки установила антимагнитную пломбу и негде об этом не указав (в акте проверки) и никого не уведомив об этом и какой либо ответственности за что то, через время пришла с проверкой и обнаружила срабатывание индикатора, акт несанкционированного вмешательства как таковой составлен не был а всё указалось в обычном акте проверки ИПУ,

ВОПРОС-согласно пункта 81 (11)должна быть разъяснена ответственность потребителю за порчу ипу и пломбы в том числе (естественно должно быть отражена и сама установка этой пломбы в акте, а так же её целлосность) что по факту не было выполнено исполнителем, и имеет ли акт установки антимагнитной пломбы и акт несанкционированного вмешательства какую либо определённую форму?

Вскрыв посылку на почте, обнаружил не то что заказывал. Посылка наложенным платежом. Имею-ли я право сначала посмотреть содержимое а потом оплатить.

Что делать если заставляют оплатить разбитый товар в магазине (когда брал стеклянную бутылку, задел соседнюю и она упала иразбилась)?

Мой свёкр взял микрозайм в "Домашние деньги". В настоящий момент не платит. Специалисты по взысканию задолженности начали звонить друзьям моего мужа, мужу, моим родственникам и говорить что деньги должны мы с мужем. Также пишут в соц. сетях. Позвонили на работу и мне и мужу. Данные контакты не были указаны в документах при предоставлении займа. Можно ли привлечь к ответственности эту организацию, хотя бы за клевету и порчу репутации и прекратить их действия.

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение