Акт приема передачи клиента / Документы - 454 советов адвокатов и юристов

Был куплен б/у автомобиль в салоне. После момента покупки в течении 15 дней были обнаружены ранее необговоренные продавцом недостатки. Была послана претензия, продавец согласился с частью недостатков и прислал соглашение об урегулировании претензии, в котором он согласен принять автомобиль до 22.08.2021 и обязательство по возраста день. Средств будет выполнено с момента подписания акта приема-передачи. Однако сам акт приема-передачи у них не предусмотрен и подписывать его не будут. Предлагают просто подписать соглашение и оставлять автомобиль. Что делать?

Работаем в мебельном салоне. Принимаем диваны на индивидуальный заказ. Начальство требует от нас, чтобы Покупатель подписывал акт приема-передачи в момент подписания договора купли-продажи. Правильно ли подписывать акт приема передачи в момент оформления договора? При условии что Покупатель не видит диван.

В ближайшее время буду подписывать акт приема передачи новой квартиры, которую купил. Сдача дома произошла с задержкой полгода. После подписания акта хочу подать на выплату неустойки. Но в акте приема передачи есть пункт, где я якобы не имею претензий по срокам сдачи дома.

Как подписать акт, что бы потом не остаться без неустойки?

Куплена квартира на двоих по ДДУ. Застройщик сдал дом с опозданием на 3 месяца 03.12.1013 г.Дом сдан без отопления, воды. Получил уведомление о приёме квартиры.04.02.2014 истекает 7-дневный срок на подписание акта приёма-передачи квартиры. Могу я отказаться подписывать акт приёма-передачи т.к квартира не пригодна для постоянного проживания. Как написать заявление на отказх подписывать, образец.

У нас такая ситуация: покупаем квартиру, на днях будем оформлять основной договор КП. Продавец со своей семьей сможет выписаться и освободить от проживания квартиру только через две недели после сделки. Скажите, пожалуйста, когда в данном случае нужно оформлять акт приема-передачи квартиры? После того, как они съедут или как? Скажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации чтобы не было плохих последствий?

Помогите пожалуйста. Есть договор с ООО, квитанция к приходно-кассовому ордеру с печатью и подписью директора, и акт приёма-передачи товара. Являются ли эти документы подтверждением того, что товар был куплен и передан клиенту, если известно, что деньги на р/с ООО не были внесены, кассовый чек не выдан и по бух. балансу эта сделка не проводилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я риэлтор. Мои клиенты купили 10 лет назад квартиру. Есть свидетельства и договор. По договору Продавец должен выписаться в течении 14 дней. Прошло 10 лет. Тут они решили продать. Но при заказе расширенной выписки из домовой - обнаружилось что Продавец не выписался. Акт приема передачи и расписку они не могут найти. Связи с продавцом нет. Судья отказалась принимать заявление о выписке. Сказала - идите и ищите акт и расписку. И что делать в этой ситуации - как выписать бывшего хозяина.

Банк выдал ФКН с электронной подписью нашему предприятию без акта приема-передачи и не под расписку для работы с банк-клиентом. Два года работали нормально, но в этом году мошенники с нашего счета списали через банк-клиент крупную сумму денег. Что делать в этой ситуации, чтобы банк вернул деньги? (уведомление о платеже банк отправлял через ДБО, компьютер не работал, узнали о платеже спустя 5 дней)

Ситуация: один фитнес клуб закрывается и просит другой фитнес клуб принять к себе клиентов, а в счёт оплаты услуг взять оборудование. Подскажите, пожалуйста, как должна оформляться такая передача и есть ли где-нибудь образец такого соглашения/договора?

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Как быть в данной ситуации? Я ИП,занимаюсь ремонтом компьютеров. Появился клиент которому требуется купить и настроить завтра 10 компьютеров. Утром он будет передавать мне денежные средства и просит акт приёма передачи денежных средств и приходник. Я в этом почти полный ноль. Требуются образцы точные документов что бы я не выгляди дураком при встрече. Что требуется заполнять и т д.

Меня зовут Роман, ситуация следующая.

Мне позвонили заказали отреставрировать чугунную ванну, я приехал отреставрировал, но заказчик отказался платить и подписывать акт-приема передачи работ, ссылаясь, что ванна еще не высохла и моло ли что может появиться в дальнейшем.

Подскажите пожалуйста как быть и что делать?

При выдачи кредита в залог брался автомобиль. В дальнейшем по приказу руководителя с сейфа была передана ПТС клиенту, якобы для прохождения ТО, а как оказалось клиент машину продал. Сейчас он находится на просрочке. Что грозит сотруднику банка, который передал ПТС? В актах-приема передач его подписи не было.

В договоре об оказании услуг прописан такой пункт:

В случае невозвращения Клиентом подписанного Акта сдачи-приемки работ по истечении 10 (десяти) рабочих дней и не предоставления мотивированного отказа в такие же сроки Стороны считают результат работ принятым Клиентом.

Клиент требует исключить этот пункт, мотивируя это тем что это противоречит текущему законодательству.

Тем не менее я не смог найти подтверждения этому в ГК РФ.

Прав ли клиент, действительно ли такая формулировка противоречит действующему законодательству либо ущемляет его права по сравнению с действующим законодательством?

Наша компания изготовила клиенту кофейный аппарат под заказ с индивидуальными характеристиками. Товар отправили клиенту, установили, настроили и провели обучение персонала. Клиент сделал предоплату 70% до начала изготовления аппарата. Остаток должен был оплатить после установки и настройки. Продажу товара осуществляли по стандартному догору поставки. После установки и настройки никакие документы не подписывали с клиентом. Сейчас клиент утверждает, что мы поставили некачественный товар, в нем что-то не работает и просит вернуть переведенные средства. Ссылается на то, что нет факта передачи ему товара. Как быть в такой ситуации?

Клиенту доставили стулья, она их осмотрела и приняла. Подписала документы. А вечером сообщила, что на ножках обнаружила царапины и требует возврат. Обязан ли в этом случае продавец делать возврат или обмен клиенту?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Я оказываю услуги по ремонту мобильный телефонов. Отремонтировал клиенту мобильный телефон, поменял стекло. Клиент забрал их мастерской рабочий телефон. Клиент пришел через неделю и говорит, что телефон не работает. При этом стекло целое, но по внешним признакам дисплей под стеклом разбит. Но клиент естественно утверждает, что они его не разбивали, и требует в претензии заменить его мобильный телефон на новый. Как правильно ответить покупателю?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Клиент заказал мебель, попросил сделать побыстрее, сдали мебель досрочно, прошел почти месяц, теперь клиент отказывается платить, ссылаясь, на несоответствие с размерами, а мебель месяц как использует в работе, так же по каталогу выбрал стул, неделю после получения не отвечал на звонки, теперь отказывается его оплачивать, ссылаясь на то, что не нравится как он сделан, что делать.

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Общее собрание учредителей ООО из 2-х участников приняло решении о введении в состав учредителей нового участника. А также смены генерального директора, который является участником общества, и назначить директором нового участника. Вопрос как оформляется увольнение генерального директора? Как оформляется передача дел, в частности право подписи счетов в банке, банковская карточка? Прекращение полномочий было зафиксировано в ЕГРЮЛ.

Бухгалтер мошенническим путем перевела деньги фирмы на счета фирмы своего мужа, а теперь утверждает, что директор получивший в банке ключ от программы клиент банк обязан был ей передать ключ по акту приема передачи, раз не передавал она не несет ответственность за перечисления, хотя ключ был только у нее и пользовалась им и знала программу только она. Обязан ли директор осуществлять именно таким образом передачу ключа.

Купила квартиру по ДДУ. По последнему подписанному обеими сторонами доп. соглашению срок сдачи дома - 2 кв. 2013 г. Дом введен в эксплуатацию 29.11.2013 г. Послала претензию застройщику от 29.01.2014 г на получение неустойки. 24.02.2014 г истекает 2 мес. для подписания акта приема-передачи квартиры. В нем есть текст условия договора сторонами выполнены полностью, расчет произведен в полном объеме. Можно ли подписывать акт в такой формулировке, а после этого подать в суд на получение неустойки? Если же требовать изменение формулировки (а застройщик не согласен), не подпишет ли он акт в одностороннем порядке? И чем мне это грозит?

Мы установили клиенту дополнительное оборудование на машину после здачи машины клиент обнаружил скол на заднем фонаре и заявил в полицию теперь там просят объяснения хотя по инструкции данного дополнительного оборудования (фаркоп) снять бампер и установите фаркоп задние фонари не снимаются. Как правильно написать объяснения.

Я менеджер отдела продаж в автосалоне. Клиент принёс паспорт матери (она не присутствовала) и оформил на неё автомобиль, оплатил. Мама его заболела очень серьёзно, а он хочет забрать автомобиль без неё . Как правильно поступить в данной ситуации.

Может ли клиент, потребовать от магазина заменить уже установленную дверь. При установке клиентом был подписан акт приема-передачи. Также подписан бланк замера на дверь. Но прошло меньше 14 дней. Но дверь получается уже б/у,т.к. стоит.

Как надежней оформить передачу денег при продаже земельного участка? Я продаю участок, покупатель предложил перечислить деньги онлайн при заключении договора. Насколько это надежно? Спасибо. С уважением, Екатерина.

Мой муж работает укладчиком (строителем, ремонтником и пр.) на себя без оформления ИП или ООО. В последнее время клиенты стали обманывать: либо не платят за работу, либо платят частично. Все договоренности на словах! Какие документы нужно подписать между физ. лицами (физ. лицом и организацией), чтобы заставить клиентов заплатить за выполненную работу? Куда обращаться, если клиенты отказываются платить? Как доказать, что работа сделана именно мужем? Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Сложилась ситуация: дом готовится к сдаче, внутри компании вышло постановление о прекращении сделок по переуступке, от меня требуют подписания акта приемки-передачи квартиры, у меня есть клиент, желающий посмотреть и купить квартиру. В договоре сроков подписания нет, могу ли я настаивать на разрешение о показе квартиры и оформлении сделки. С уважением, Елена.

Изготовили на заказ Мебель клиенту на всю квартиру, клиент внёс предоплату, по договору у нас доплата до установки изделий, но клиент отказался доплачивать пока не привезём и не установим всю Мебель. Мебель привезли, установили, клиент проверил сделал доплату, но акт подписывать не стал. По истечению 11 месяцев прозвонил и сказал, что не нравятся Фасады, и они плохого качества. Мы сделали независимую экспертизу, которая показала, что Фасады качественные и соответствует всем нормам, но на фасадах есть следы эксплуатации (ручки, фломастеры, грязь) . Клиент с этим не согласился, и подал иск о возврате денег и пени на всю установленную на заказ Мебель, хотя претензия изначальна была только на Фасады, которые стоят только на одном гарнитуре. Так же объясняет все тем что раз он не подписал акт, у него пожизненная гарантия на Мебель, разве такое возможно?

Как расторгнуть договор с агентством недвижимости?

Договор был заключён в ноябре 2022 г. Сейчас она нашла клиента. Прислала предварительный договор, в котором указано, что якобы я получила задаток 150 тыс. руб, которые риелтор присвоил себе, якобы за оказание услуг. Я сказала, что оплачу услугу после подписания договора купли-продажи и расписку писать не буду, так как деньги не получила. Она теперь грозится огромными штрафами, но никакие документы, кроме договора на оказание услуг я не подписывали. Как быть?

По договору заклада ювелирные изделия переданы в банк в качестве обеспечения. Банк часть их утратил и утверждает, что передал заемщику обратно. Обычно на акте оценке ставилась передаточная подпись клиента и работника банка. Банк не признает отсутствие такой подписи как доказательство утраты, аргументирует свои действия отсутствие в нормтивных документах процедуры возврата в оформлением акта приема передачи. Где и в каких нормативных указах прописано наличие акта приема передачи матценностей?

Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Сдал телефон на ремонт т.к не заряжался!

Телефон отдали погнутым сказали что мы его погнули и видно сразу что он погнут. (Хотя когда мы отдавали они это не заметили) МЫ телефон не гнули.

Я купила гараж. Сдавая документы в МФЦ, НЕ ОКАЗАЛОСЬ АКТА ПЕРЕДАЧИ НА ГАРАЖ. Об этом отмечено в Договоре КП. Мне риэлторы объяснили, что составляется после сдачи документов в МФЦ. Правильно ли это?

КАСКО. При передаче годных остатков Альфе какие оформляются с этой страховой документы соглашения,? Хотелось бы увидеть образцы их доков для ознакомления. Кто сталкивался с этой компанией прошу ответить.

Я - ИП, оказываю репетиторские услуги. Одна клиентка отказалась от услуг, но им выдавалась литература, которая по сей день удерживается. После долгой переписки и убедительной просьбы - вернуть книгу, они согласились отдать, но я должна, по их словам, сама лично приехать к ним в очень отдаленный район, и забрать свою же книгу. Я работаю, времени нет. Могу ли я попрежнему утверждать, что они удерживают книгу? И подать на них в суд за присвоение чужой собственности...? Я не видела, чтоб какая-нибудь контора бегала за своими клиентами по домам и просила вернуть вещь..

Ничего не нужно делать. Полиция откажет в возбуждении дела Добрый день, ерунда. Если акт приема передачи не составлялся, Вам ничего не грозит. МВД опишут спор гражданско-правового характера. Хочет пусть иск подает. Надо будет её еще доказать что вообще были эти тарелки в таком-то количестве Достаточно дать показания, которые согласовать с юристом и заявить в отношении женщины Женщина оставляла у нас вещи на хранение пока она была в отъезде. Приехала с грузчиками погрузили всё забрала. Впустя 3 месяца звонит и говорит, что не может досчитать тарелки и был пылесос без коробки, но он был изначально в мешке. Теперь говорит, что мы ей должны 40 тысяч и написала заявления в полицию. Как быть?

Можно ли дарить алкоголь клиентам в подарок в рамках пакетного предложения услуг, если у заведения нет лицензии на розничную продажу?

Суть такая: ООО - владелец заведения с оквэдом 93.29: "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая". Хотят сделать акцию на проведение праздника и сделать подарком бутылку алкогольного напитка. Законно ли это или влечёт нарушения? В продаже в заведении алкоголя нет и лицензии на это тоже, только б/а напитки - вода, сок.

Руководитель нашей организации дал нам в пользование факсимиле своей подписи.

Насколько правомерно его применять в договорах с клиентами и поставщиками, текущей переписке с клиентами и поставщиками.

Установили потолки. Клиент подписал акт выполненных работ, что по качеству, срокам претензий не имеет. Спустя 2 дня говорит, что не доволен качеством полотна, хотя в договоре прописано, что полотно может быть с вкраплениями-это особенность пленки. Может ли заказчик написать претензию.

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение