Акт приема передачи магазина / Документы - 705 советов адвокатов и юристов

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Как вернуть заказной диван продавцу, если недостатки обнаружены на следующий день после подписания акта приема-передачи и в нём они не были отражены. Недостатки: 1.размер спального места 196 х 140. При разложенном спальном месте имеется щель между ним и задней планкой, соединяющей подлокотником, что делает спальное место фактически 145 см (по договору 200 х 140) Правда на словах договаривались, что ширина может быть до 145 см, но про щель ни слова не было сказано 2. Прострочка не соответствует цвету в договоре. 3.Внешний вид дивана не совсем соответствует тому, который был заказан по каталогу. 4.Спинка с одной стороны стала выскакивать из каркаса и с этой же стороны в месте крепления ящика для белья к каркасу, винты вырвались. В упаковке найдена распечатка заказа продавца мебельной фабрике, в ней указана не та модель дивана, которая в договоре, только про подлокотники и подушки прописано, что будут от дивана, который по договору. Гарантия 12 месяцев.

У меня хотят забрать оборудование на гарантийный ремонт завод-изготовитель. Завод находится в другом городе. У них своей машины нет. Он ищут машину которая попутно поедет в их город и заберет мое оборудование. Акт приема передачи они не предоставляют. И вообще нидают не каких бумаг что забрали оборудование. Я составил акт сам. Я распишусь в этом акте и отправлю им на имейл скан копию, они распишутся в нем и скинут мне скан копию. Будет ли такой акт иметь юридическую силу и смогу ли я в случае чего доказать в судье что я им отправил оборудование.

Вопрос такой--15 лет назад я сдала магазин в аренду-новый. Но в акте приёма передачи все досконально не описывала, (какой потолок, какой пол и тд), сейчас арендатор съехал оставил магазин "убитый", все это я написала в акте приёма передачи подробно описала, теперь они сравнивают два акта и сказали раз вы не описали например, что потолок был в порядке когда сдавали, значит такой потолок разрушенный и был при сдаче в аренду, и так со всем, вообщем осталась я у разбитого корыта, скажите на какой акт сейчам нужно обращать внимание и нужно ли сравнивать два акта при сдаче и при возврате помещения? Спасибо

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Гражданский иск. Принимает ли суд как докозательство подписанный акт приёма передачи, если осталась только его копия, а оригинала нет?

Можно ли взыскать неустойку за задержку доставки мебели без акта приёма-передачи?

У доставщика была только одна копия (и то с едва видимыми чернилами местами), которую он забрал с собой. Есть сообщение в мессенджере о том, что заказ готов к доставке, также звонки от доставщика и менеджера.

Заказ был полностью оплачен, в тот же день по телефону сообщили предварительную дату доставки. Далее я следила за состоянием заказа на сайте самостоятельно: дата доставки безо всякого уведомления поменялась два раза. Пришлось самой обращаться к ним попеременно то по почте, то по телефону. По крайней мере есть письмо от магазина с одной из поздних дат доставки.

Что нужно будет приложить к претензии, а если в дальнейшем нужно будет обратиться в суд - к иску?

По какой причине могут отказать во взыскании? Как мне сейчас действовать?

Со мной был подписан трудовой договор и договор о материальной ответственности, сейчас требуют подписать при увольнении акт передачи, при этом актов приема я не подписывала при вступлении в должность ревизия проводилась до вступления меня в должность доступ к кассе был и у других материально ответственных лиц. Законны ли сейчас действия если я ничего не принимала под подпись.

Такой вопрос: купила машину в коммисионном магазине. Составили договор купли продажи, акт передачи, и акт приема на комиссию. Так как в акте приема на комиссию моя подпись не требовалась, я не заметила ошибку (указано другое наименование авто и вин код). Все остальные документы в порядке, с ПТС все соответствует. Машина приобретена в другом городе, надо ставить ее на учет. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать теперь. В ГАИ, я так понимаю, мне нет смысла идти, отправят исправлять ошибку, а это ехать 500 км.

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Сегодня налоговые органы провели проверку магазина с замером площади торгового зала. Результат измерения 40 кв.м.. Вменённый налог по 3-ий квартал включительно уплачивался за 10 кв.м. Мы объясняем. Что до конца отчётного квартала торговая площадь была 10 кв.м. Сейчас увеличена и за текущий квартал мы заплатим налог уже с новой площади. Какие могут быть санкции и как лучше защищаться? Спасибо!

А можно узнать при покупки готового бизнеса магазина розливного пива передаются ли какие нибудь разрешения например пожарка сэс или может договора на вынос мусора и т.д или только составляется акт приёма передачи что в магазине? Помещение в аренде.

Какие документы о возврате холодильника с дефектами должны оставить грузчики покупателю? Магазин хочет просто забрать обратно товар с дефектами после моей претензии, а на руках у меня документов не останется

У меня небольшой магазин по продаже систем видеонаблюдения и контроля доступа. 13 дней назад пришла женщина и купила комплект домофонной системы стоимостью 8000 руб. Сегодня она приходит и говорит что комплект не подошел. Верните мне деньги. Для моего магазина это не маленькая сумма и прежде чем возвращать я взял оборудование по расписке. Сказал что принятие решения по вопросу в течении 3-х дней. Оборудование проверил неисправностей не обнаружил.

Подскажите пожалуйста.

Обязан ли я вернуть клиенты деньги или отказать в возврате?

21 мая мной был куплен велосипед, у которого на следующий день отпало колесо.

26 мая велосипед я вернула в магазин, составит заявление на возврат в связи с браком. В сервисе магазина велосипед отремонтировали и очень по хамски не хотели принимать заявление на возврат.

02 июня сегодня позвонил сотрудник магазина и просит подъехать, составить акт приема-передачи и акт осмотра с комиссией, якобы выявить дефект, поломку и тд.

Но как составлять акт, если товар уже после ремонта?

Как поступить в данном случае и правомерно ли с их стороны вызывать меня снова для составления документов?

Спасибо заранее за ответ.

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

В магазине была ревизия (3 продавца-которые должны были принять магазин, старые продавцы отказались делать ревизию, бухгалтер, хозяйка).. После ревизии, 2 продавца не вышли на работу, одна согласилась и я по объявлению в инете, вышла на работу. Хозяйка сказала, что ревизия показала недостачу более 200 тыс у бывших работников. Проработала 1 мес неоформленная, вчера хозяйка привезла документы в отдел на оформление, на полную мат. ответственность и на то чтоб узнать обо мне все данные персональные. После того, как я подписала через 5 мин зашла бывший продавец (которая не считала ревизию, отказалась) и сказали, что сейчас будет ревизия. Считали долго, постоянно переделывают цены, говорят, что я их накрутила, сегодня продолжение ревизии, я боюсь идти. Что посоветуете? Спасибо огромное.

Документы на товар вам передали? Акт приема-передачи подписали? Если подписали акт приёма-передачи, то доказать ничего нельзя, могут вовсе отказать. Претензию продавцу, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор. Претензию нужно направить Наймите юриста, поможет. Купили диван в магазине диванboss, сумма 57 тыс, привезли, подняли, собрали, затем я начала обтряхивать диван и заметила что подлакотник проломлен, сразу позвонила ребятам которые его привезли, они сказали все притензии на горячую линию, горячая линия трубки не берет (зачем им вообще телефон?) если на обращения покупателя не отвечают! Теперь жду мастера девятый день, вопрос как поступать в таких ситуациях?

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Хочу продать право аренды магазина с его оборудованием. Какие документы мне нужно сделать и насколько это законно? И нужно ли уплачивать ндфл с продажи и в какие сроки? Спасибо за помощь!

Пожалуйста можно ли составить претензию в суд на магазин?

Заказывали керамическую плитку для ванны дизайнер посчитала количество по замерам (делал замеры представитель их фирмы), плитка оплачена в полном объеме, доставлена и принята мной. Подписан акт приема-передачи плитки. Заказана часть плитки светлого тона и часть темного по дизайну, когда стали укладывать не хватило темной плитки примерно 1-2 кВ.м, светлой лишняя упаковка. Данная коллекция плитки снята с производства. Плитка дорогая. Останься стена и часть короба с трубами не зашита. Что делать не знаем.

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

Дайте пожалуйста совет. Купил планшет, в первые счастливые дни пользования заметил, что нижняя половина планшета греется и сенсор начинает медленно реагировать на жесты. Обратился в магазин-забрали на обследование, прихожу через 20 дней, сказали обследование провели-все исправно, но планшет ещё не отдали т.к.возили в другой город. Вопрос: что делать, если он так и будет греться и,а они говорят это нормально?

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Как заставить арендателя магазина платить за аренду, есть договор аренды. В суде требуют доказать что арендатель арендует помещение правомерны ли их действия?

Я физ. лицо хочу купить готовый бизнес (торговую точку (действующую) в магазине на арендованной площади) какие документы мне нужно оформить перед покупкой что бы не приостанавливать её деятельность так как имеется нераспроданный товар (входит в стоимость точки) какие договора нужно заключить, где, как оформится, или все договора перейдут вместе с правом собственности (за исключением ИП). Хотелось бы получить расширеный (полный) ответ, с более подробным планом действий.

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.

Купили в интернет-магазине трехколесный велосипед для пожилого человека. Возможности не было посмотреть в "живую", а он не подошёл, не поместился владелец велосипеда между сиденьем и рулем.

Можем ли мы вернуть его назад в интернет магазин?

Машинка сломалась после двух месяцев работы, пришел мастер сказал что нужно забирать в сервис. Сказал звоните в магазин где покупали машинку и давайте им заявку что бы машинку забрали и привезли в сервис. В итоге приехали быстро забрали, спустя месяц позвонили нам из сервиса сказали что все готово. Опять же сказали звоните в свой магазин пусть они приезжают и забирают машинку. Мы решили сами поехать в сервис и ее забрать, т. к. магазин не дождешься когда привезет. Приехали, а машина вся в царапинах. Что теперь нам делать? Куда обращаться.

Возврат товара из интернет-магазина

Интернет-магазины часто отказывают покупателям в возврате исправного технически сложного товара в течение 7 дней после покупки, как того требует статья 26 ЗоЗПП. Свой отказ они мотивируют тем, что, если курьер покупателю лично вручает товар в руки, то такая торговля уже не является дистанционной, ведь покупатель мог отказаться от покупки, посмотрев на товар. Требуется прояснение ситуации.

Наводящие вопросы:

Является курьерская доставка и оплата на руки курьеру основанием для того, чтобы не считать такую торговлю дистанционной?

Что говорит судебная практика по таким делам?

В законе также сказано, что внешний вид товара и упаковка должны быть в идеальном состоянии, но чтобы элементарно распаковать товар (например стиральную машину), приходится разрезать скоч, порвать целофан и т. д. Является это законным основанием, что отказать в возврате товара?

Спасибо!

У меня такая ситуация, я заказал товар в интернете, но мне пришел товар другого качества, не тот что указан на картинки. Я хочу вернуть, но я ни как не могу с ними связаться, на мои телефонные звонки они не отвечают. Времени прошло еще 5 дней со дня получения. Куда я могу обратиться?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

12 апреля курьер привез телевизор. Заказ оформляла через интернет магазин. Открыв упаковку был резкий запах пластика. Поставили на ножки. Включили для проверки. Телевизор в рабочем состоянии. Но диагональ телевизора оказалась меньше заявленной. Написала в магазин о возврате товара. Пришел отказ о том, что телевизор уже ввели в эксплуатацию, т.к. поставили на ножи, и он потерял свой товарный вид (хотя пленку с телевизора не снимали). Обратились с претензией в магазин, с приложением фото замеров, что вместо 81,3 см диагонали в действительности оказалось 80,5 см. В претензии также отказали. Стоит ли идти в суд? Будет ли дело выигрышнным. Или действительно, поставив телевизор на ножки, он потерял свой товарный вид?

Работаю в евросети. Не давно снялся с должности директора магазина. После снятия с должности на торговой точки делалась инвентаризация с новым директором магазина. Через 3 дня после инвентаризации они находят пропажу товара и обвиняют меня в мошеничестве.

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Мы купили скутер 350 кубов в магазине не новый хозяин магазина сам катался и нам не дали не каких документов только товарный чек какие документы должны были дать?

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

В магазине был куплен пиджак, но он не подошел по цвету и фасону. Решили его вернуть в магазин, так как подходящей вещи у них в ассортименте нет. все бирки и этикетки на пиджаке сохранились, есть товарный чек. администрация магазина отказывается возвращать деньги. Причина отказа от пиджака пахнет табаком. Могут ли они отказать по такой причине?

Ужас в магазине прошла ревизия с плюсом. Работодатель этот плюс не удалил а вписал как итог. И теперь утверждает что он прав. Подскажите пожалуйста например было на 20000 товара а после ревизии 38000 т.е. 18000 плюсом. Какой итог должен быть. Спасибо.

Может ли клиент, потребовать от магазина заменить уже установленную дверь. При установке клиентом был подписан акт приема-передачи. Также подписан бланк замера на дверь. Но прошло меньше 14 дней. Но дверь получается уже б/у,т.к. стоит.

В июне 2014 г. купили навигатор. Полетела плата, мы сдали в гарантийный ремонт. Ребята сказали, что скорее всего дадут акт о невозможности ремонта и нам в магазине поменяют на новый. Вопрос: сейчас в магазине таких нет, а которые есть, то у них другие параметры и цены. Деньги нам не нужны, а нужен навигатор. Что нам делать? На какие условия и предложения согласиться?

У меня вопрос, хочу совершить покупку квадроцикла, по привлекательной цене, но от него потеряны все документы; псм,гтд... Его владельцу подарили этот квадроцикл новым, в 2012 году, после чего, он его на учет в гостехнадзоре не ставил. Хозяин обращался в таможенный орган, для восстановления ПСМ, ему говорят обращайтесь в магазин, из которого он вам достался, а данного магазина уже не существует! Скажите, какие действия для восстановления документов? В таможне ему обещали выдать заверенную выписку о прохождении таможенной очистки. От себя он гарантировано делает ген. доверенность, со всеми действиями для восстановления, где я буду его представителем, договор купли-продажи. Заранее спасибо!

3 мая купил дочери ноутбук в кредит. 8 мая он сломался не понашей вине. 11 мая пришли в магазин обменять его на новый. Нам отказали, сказав обратиться в гарантийную мастерскую, хотя притензию приняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение