Акт приема тмц / Документы - 208 советов адвокатов и юристов

По прибытию на участок был составлен акт приема передачи. Цифры взяты с потолка. Сам не считал. Так как было условие, что он приедет через 10 дней (по семейным обстоятельствам) После отъезда замеччаю большую недостачу ГСМ. Тот сдающий отключил телефон и не выходит на связь ни с кем. Теперь предъявляют претензии ко мне. Есть запись разговора с ним, когда я говорю ему о недосдаче и где он говорит, что через 10 дней приедет обратно и все сам будет решать. Акт составлен в одном экземпляре (он у него), без печати и наших паспортных данных. Помимо этого не указаны два автомобиля, инструмент и зап. части Можно ли признать этот акт недействительным? На оригинале стоят наши подписи, печати нет.

У нас возникла ситуация. Заместитель директора уволилась по собственному на следующий день после подачи заявления. Она материально ответственным лицом. По акту приема передачи передала вверенные ей ТМЦ. Не хватает 2-х ценных наименований, что указали в акте. Письменное объяснение ею не представлено. Инвентаризации до дня ее увольнения не было проведено. Добровольно возмещать не собирается. Можем ли мы взыскать с нее в судебном порядке только по акту приема-передачи и по договору о материальной ответственности? А так эти утерянные ТМЦ оприходованы бухгалтерией в соответствующем порядке.

Из организации (является филиалом) по собственному желанию увольняется директор (работает на основании Положения и доверенности) и гл.бухгалтер. Директор увольняется по причине выхода на пенсию, гл.бухгалтер - уходит на другую работу. Нужен образец акта приема-передачи документов (ссылка на закон, статью и.т.п.).

Спасибо.

Через два дня увольняется завскладом, нового не приняли, в приказе об инвентаризации на меня как на начальника ОМТС написали передать остатки ТМЦ по результатам инвентаризации в подотчет. Уже знаю, что я имею право отказаться от приема ТМЦ на себя. Подскажите, какой статьей это регулируется, потому что от меня теперь требеют объяснительную, почему не согласна с приказом, и стоит ли мне ее вообще писать, если в приказе об инвентаризации я даже не всключена в комиссию?

При оформлении на работу подписала договор о полной материальной ответственности (хотя моя должность не входит в перечень). По акту приема-передачи выдали ноутбук, теперь собираюсь увольняться (после 2 недель отпуска), боюсь, что если в последний день не будет готов акт приема-передачи (его подписывает какой-то сотрудник не в офисе)? Как передать оборудование? Не передавать?

Я не материально ответственное лицо, но в горячке подписал акт приема передачи имущества (палатки, постельное белье и т.д.). Позже я уволился и не передавал имущество по акту, и не успел поставить на баланс. Все действия проходили в условиях чрезвычайной ситуации. Теперь организация чей представитель передавал хочет подтверждения принятия на баланс. Угрожают мне соответствующим преследованием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда я устроилась на работу кладовщиком, подписывала договор о материальной ответственности, но не принимала ТМЦ по Акту приема передачи. Сейчас руководитель хочет навесить на меня недостачу. Насколько это правомерно?

Я являюсь материально-ответственным лицом. На мне висят два склада. Я решил уволиться с работы и подал заявление об увольнении по собственному желанию. Не доработав двух недель я заболел и мне была сделана операция. Почти месяц я пролежал в больнице. Работодатель издал приказ о моем увольнении и принял на мое место нового человека. При этом никакой комиссии по приему ТМЦ не создавалось. Просто в одно лицо были вскрыты склады и человек приступил к работе. Когда я вышел из больницы и мы провели на складе ревизию, то вскрылась недостача (около 30 тыс рублей, при этом общая сумма ТМЦ на складах составляет около 10 млн руб.). Работодатель требует с меня, чтобы я погасил эту недостачу. Не выдает мне трудовую и не выдает расчет.

Работаю вахтой на складе, при переводе с одной площадки на другую, склад не принимался (актов приема-передачи подписано не было), до прихода работал кладовщик, который на сегодняшний момент уволился, прислали еще кладовщика, которого сейчас отправили во временную командировку. Сейчас решила уволится. Смогут ли при инвентаризации повесить недостачу (договор мат. ответственности подписывался)

Вопрос о коллективной материальной ответственности. Принят на работу в ООО по обычному трудовому договору. Никаких актов приема-передачи ТМЦ не подписывал. Через три месяца назначили ревизию и сейчас требуют выплатить недостачу. Как быть?

Я материально-ответственное лицо. Приема материальных ценностей не было, т.к. человек, который должен был все сдать находился в больнице. Подскажите, могу ли составить акт о том, что сдача и прием ТМЦ не производились в связи с отсутствием сдающего? Благодарю!

Прежний начальник участка АТП ушел в отпуск на 10 дней и на время отпуска передал подотчёты исполняющему обязанности мастера участка. Находясь в отпуске выслал телеграмму на увольнение и теперь мне нужно принимать подотчеты по основным средствам и товароматериальным ценностям, т.к. меня назначили нач. участка. Сделав инвентаризацию, выяснилось что, по ОСам недостаёт газоанализатора и один автомобиль (идущий под списание) разобран на запчасти (не в комплекте и восстановлению не подлежит), и ещё несколько объектов ОС находятся на ответственном хранении в других подразделениях, но я не могу найти ни одного подтверждающего документа с подписями сторон. По ТМЦ несколько позиций вовсе отсутствуют. Договор о мат. ответственности я не заключал, всё откладывал чтобы выяснить что? где? находится. До проверки КРУ осталось около 1,5 месяцев. Опыта работы на руководящих должностях у меня нет. Что вы мне посоветуете в данной ситуации?

Работаю в колледже, до меня был завхоз который уволился без отработки. А я приняла материальную ответственность без акта передачи. Подскажите как теперь мне быть?

Я являюсь материально-ответственным лицом в организации. Увольняется руководитель организации, на нем числятся ТМЦ на сумму около 1 млн. руб. Заместитель начальника уведомил меня, что я, как материально-ответственное лицо, обязана буду принять ТМЦ. Проблема в том, что данных ТМЦ нет в наличии. Инвентаризация будет проведена фиктивно, только на бумаге (у нас это в порядке вещей). Члены инвентаризационой комисси и увольняющийся подпишут документы о том, что имущество в наличии, а что делать мне в этой ситуации, как защитить себя. И обязана ли я принимать ТМЦ, числящиеся за руководителем организации.

Пенсионер материально-ответственное лицо просит в заявлении отпуск без сохранения заработной платы со следующего дня после написания. ТМЦ передавать нет времени. Без передачи ТМЦ рабочий процесс в организации будет затруднен. Как поступить работодателю? Есть ли сроки подачи заявления пенсионера - материально ответственного лица на подачу такого заявления?

Мной подписан договор о полной материальной ответственности, но Тмц не были переданы актом при приеме на работу. Далее в процессе работы проводились инвентаризации и по итогам стоит моя подпись, как члена комиссии... В организации 30 человек, все имеют доступ к Тмц... На данный момент большая недостача. Могут ли с меня удержать часть или весь ущерб?

Материально ответственное лицо пенсионер желает срочно взять отпуск без сохранения зарплаты. Может ли он это сделать без передачи ТМЦ.

Дело еще и в том, что за месяц моего прибывания на больничном, складом безответственно пользовались множество людей. Я точно знаю, что недостача ТМЦ там будет. Руководство ответственного за склад не назначало. Почему я должна передавать, заведомо неправильный склад, тем более, что и мне его по актам никто не передавал, сама все считала и на том начала работать. Больничный мне закроют с 4 декабря, и 4-го же декабря последний день отработки. Могу ли я затребовать трудовую книжку и расторжение трудового договора?

Здравствуйте! Работаю кладовщиком, являюсь материально ответственным лицом. Приняла ТМЦ другого работника на период ежегодного отпуска по приказу с инвентаризацией. Но работник уволился не выходя на работу. Все его ТМЦ остлись на моем балансе. В бухгалтерии мне сказали, что ТМЦ перешли мне автоматически т.к я принимала их на время отпуска. Правомерно ли это? При этом с приказом меня не ознакомили, никаких документов дополнительно я не подписывала и доплаты мне никакой нет. Что делать, чтобы сняли подотчет уволившегося работника?

У меня недостача на складе, каждый месяц тыс на 20-30...начальство грозит удерживать с меня., я материально отв. лицо... Это законно? Так как возможно, что просто прием товара производится с ошибками как это доказать.?

Как уволиться с работы не потеряв зарплату после ревизии? Ревизия ни разу не проводилась, даже при увольнении других работников, передача ТМЦ не проводилась.

Работаю начальником склада, у меня договор о материальной ответственности, испытательный срок еще не закончился. Хочу увольняться, сказали доработать 2 недели. Я требовал чтобы была проведена инвентаризация и передача ТМЦ по акту, мне отказали сославшись на нехватку времени, как мне поступить в данном случае.

Работаю начальником склада, у меня договор о материальной ответственности, испытательный срок еще не закончился. Хочу увольняться, сказали отрабатывать 2 недели, я потребовал проведения инвентаризации и передачу ТМЦ по акту, мне отказали сославшись на нехватку времени, как мне поступить?

При трудоустройстве, на должность управляющего магазином, я не подписывала акт о приеме передачи тмц. На момент моего увольнения, была проведена инвентаризация и выявлена недостача, имеет ли право работодатель взыскивать с меня недостачу и в каком размере?

Я являюсь заведующей аптекой с апреля 2014 г, предыдущая заведующая находится сейчас в декретном отпуске. Я МОЛ, это прописано в трудовом договоре. Нашей аптеке 6 лет. Со времени открытия ревизия и инвентаризация не проводилась. Я написала заявление по собственному желанию. Позвонили из бухгалтерии, назначили ревизию, но приказа о ней я не видела. В коллективе еще 2 человека (провизор и фармацевт), тоже МОЛ. Своими силами посчитали ТМЦ, есть недостача. Но она образовалась, до вступления меня в должность, в этом вина предыдущей зав. аптекой. Вопрос? Могу ли я потребовать присутствия при ревизии предыдущей зав. аптекой, если не был проведен должным образом акт приема-передачи ТМЦ? Должны ли с нас взыскать всю сумму недостачи? И еще за списание просроченного товара, который заказали не мы с нас тоже требуют деньги? Бухгалтер угрожал, если не заплатим недостачу, дадут только чистую зарплату:8000= (а грязную премию нет, с нее сразу вычтут). Что делать? Аптека частная..

Я до 31 мая 2015 года была МОЛ, с 01.06.2015 года переведена в другое подразделение, отдел на другую должность официально приказом от 01.06.2015. Передачу ОС не делала другому МОЛ. Сейчас мне говорят о том что я должна подписать передачу ОС, но ранее проведенную инвентаризацию ОС в октябре 2014 года я не подписала, потому что она проходила без меня! А теперь я должна передать и подтвердить то, что все ОС на месте, хотя недостача выявленная лично мной после проведения инвентаризации составляет 14 млн рублей. Доп. соглашение о расторжении мат ответственности во время перевода на другую должность не составляли. Как мне быть?

Я являюсь материально-ответственным лицом. После ликвидации предприятия

все имущество распродается. Числящиеся на мне ТМЦ и ОС актами Приема-передачи для реализации

передаю все другому лицу, которое занимается, собственно, самой реализацией.

В ежегодных инвентаризационных актах те ТМЦ и ОС (товарно-материальные ценности и основные

средства), которые еще не проданы, числятся на моей материальной ответственности.

Прав ли в этом случае бухгалтер, который включил их в мой акт инвентаризации?

Ведь я их передал в реализацию и не знаю их местонахождение в данное время.

Что нужно сделать, чтобы эти ценности находились в акте инвентаризации лица,

ответственного за реализацию?

Спасибо.

Мы производство мебели по индивидуальным заказам, выполняем изготовление изделий, их доставку и монтаж.

Стоимость доставки и монтажа включена в стоимость самого изделия по спецификации.

Когда мы выполняем все работы, подписываем УПД, где указаны лишь изделия и их стоимость.

Но один из заказчиков попросил следующее: Если мы принимаем у вас товар по накладным/УПД (подтверждающие переход права собственности), то по правилам отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете и формированию стоимости ТМЦ (с учетом стоимости работ по монтажу), необходимо оформление передачи товара в монтаж с оформлением накладных на отпуск давальческих материалов на сторону (форма М-15).

Подскажите пожалуйста, мы действительно должны сделать М-15.

И какой вариант возможен с минимальным оформлением документов, можно ли сделать просто акт приемки-сдачи выполненных работ?! Без УПД и накладных, чтобы принять к бух. учету было возможно!

Три месяца назад устроился на склад кладовщиком. До меня кладовщика там никогда не было, директор нашей компании (она не большая) сам за всё отвечал, просто хранил свои товары там. Потом взяли меня за складо следить. При трудоустройстве я подписал договор о полной мат. ответственности. Инвентаризация была, мною было выявлено много расхождений и недостачи. Документально она никак не была оформлена, акта о приеме-передачи ТМЦ я не подписывал. И вообще никаких документов кроме трудового договора и договора о мат. ответственности не подписывал. Я даже не подписываю УПД и накладные, по которым принимаю товар, всё идет в бухгалтерию. Вопрос: могут ли меня при увольнении заставить выплачивать компенсацию за недостачу?

Здравствуйте.

Я материально ответственное лицо. Передал часть материальных ценностей по приказу директора в другую организацию. Передал, согласно приказа, материальные ценности внутри организации директору в процессе инвентаризации и передачи. Прошу бухгалтерию выдать мне мой экземпляр документов – инвентаризационной описи, требований-накладных, актов передачи, накладных.

Бухгалтерия мне говорит, что директор запретила бухгалтерии выдавать мне мои экземпляры документов.

Как правильно поступить в этой ситуации, на какие законы ссылаться, требуя вышеуказанные документы, должны ли у меня оставаться мои оригинальные экземпляры указанных документов? В какие сроки мне обязаны выдать мои экземпляры документов после инвентаризации и передачи материальных ценностей?

В магазине была ревизия (3 продавца-которые должны были принять магазин, старые продавцы отказались делать ревизию, бухгалтер, хозяйка).. После ревизии, 2 продавца не вышли на работу, одна согласилась и я по объявлению в инете, вышла на работу. Хозяйка сказала, что ревизия показала недостачу более 200 тыс у бывших работников. Проработала 1 мес неоформленная, вчера хозяйка привезла документы в отдел на оформление, на полную мат. ответственность и на то чтоб узнать обо мне все данные персональные. После того, как я подписала через 5 мин зашла бывший продавец (которая не считала ревизию, отказалась) и сказали, что сейчас будет ревизия. Считали долго, постоянно переделывают цены, говорят, что я их накрутила, сегодня продолжение ревизии, я боюсь идти. Что посоветуете? Спасибо огромное.

Бывший работодатель спустя 3 месяца после моего увольнения по собственному желанию, предъявляет претензию о якобы нехватки оборудования на большую сумму. Договор о материальной ответственности я не подписывал, был обычный трудовой договор, акты приема и передачи не было. Инвентаризация была оборудования, только когда переходили на другое ООО, примерно говоря 1.5 года назад, в каждом заведение были свои руководители, ключи от склада весели в офисе, доступ имели все. Щас пишут в вот сап с всякими претензиями, просят дать объяснения.

Я работала материально-ответственным лицом, на мне числились пломбы, решила уволиться и все пломбы передала другому человеку, составили акт приема передачи все было подписано, а теперь у них как бы не хватает пломб, могут ли на меня подать в суд?

Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации: Планирую купить готовый бизнес (салон красоты) у ИП, залог внесла, оформила ИП. Из документов у продавцов ничего нет, кроме договора на аренду помещения, срок которого скоро заканчивается! Устно обо всем договорились, оформили расписку, и я внесла залог! Сейчас жду подтверждения от Торгового комплекса на сдачу этого помещения в аренду мне. Продавцы начали вести себя мягко говоря подло! Начали выносить из салона часть мебели, забирают шампуни, краски и пр. Я сама там работаю, но делают они это не в мои смены! Пока молчу... Вопрос у меня такой: Если мне откажут в аренде, обязаны ли продавцы вернуть залог? И еще, если одобрят аренду, и я откажусь выплачивать оставшуюся сумму, (ссылаясь на то, что часть мебели они уже вынесли) какие у меня могут быть проблемы? Заранее благодарю!

Вопрос увольнения.

Здравствуйте! Была трудоустроена 07.09.20 г в бюджетное учреждение здравоохранения медицинской сестрой палатной. 12.10.20 перевели на должность старшей медсестры. 30.12. 20 написала заявление на увольнение по собственному желанию. Сейчас выяснилось, что заявление было утеряно и до отдела кадров не дошло. Требуют сдать акт приёма передачи и только после этого уволят, хотя я ничего не принимала (документально в том числе). Что мне делать? Переживаю, что могут на меня возложить какую-либо утрату, недостачу.

С работодателем возникли личные разногласия, написал по собственному... при проведении ревизии выявлена недостача с которой я не согласился, акт не подписывал, объяснительную не писал, угрожали уволить по статье, судом и просили написать расписку о выплате за недостачу я отказался. В итоге рассчитали и выплатили белую ЗП, в 1 с видел списание недостачи... стоит ли ожидать суда?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Ситуация у меня такая. Я материально ответственное лицо, один. Заболел, лечился в платной клинике за границей, больничный не выдали в силу особенности клиники. В мое отсутствие, доступ к складу Тмц был у других лиц. Когда вышел, провели инвентаризацию, недостача более 100 т-р. Сейчас хотят завести уголовное дело на меня за хищение имущества... что делать?

Я передаю готовый бизнес, ФУРНИТУРЫ, ТКАНИ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ОДЕЖДЫ в другие руки. Как проще, но правильно составить договор. Или оформить после ревизии товара и переписи наименований, подвести итог и оформить заим денежных средств, с выплатой в течении 2 лет ежемесячно. Если есть таковая форма договора, то можно бы прислать мне на почту образец. Спасибо

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Моя жена работает заведующей кафе-столовой в организации, которая как 4 месяца перевелась из Муниципальной в ООО. Она собирается увольняться и на 17 июля (ее последний день) у нее ревизия назначена. Естественно она является МОЛ. Предприятие очень убыточное, ввиду общего хаоса в предприятии.

У меня целый ряд вопросов:

1. Какие ошибки может допустить ревизионная комиссия при ревизии?

2. Директор хочет повесить на мою жену недостачу, за упущенную выгоду от низкой наценки. Хотя никаких приказов о повышении наценки не было. Как в этой ситуации поступить?

3. За полгода было много разбитой посуды в кафе. Но директор ее на списание не подписывала. Это не малая сумма. Ее тоже хочет повесить. Как здесь поступить?

4. Ревизию проведут 17-го. Если моя жена подпишет "ознакомлена, но не согласна". Какие дальнейшие действия должны быть приняты работодателем и работником?

Помогите разобраться!

Если документ (такой как акт или товарная накладная) подписаны от одной даты (дата рядом с подписью), а сам документ составлен от другой даты (дата рядом с названием докума и его номером) - это нормально?

Принимал ТМЦ на склад, документы подписал.

Выяснилась не допоставка одного места, сообщил руководству на следующий день в почте.

Прошло полгода выявилась недостача, как быть?

Здравствуйте, я работаю на складе мат. отв лицо. При устройстве на рабрту склад не принимала. Обнаружилась недостача на крупную сумму. Склад большой, по мимо меня работают ещё много человек. Надлежащих условия для хранения товара нет. Камер нет. Подскажите пожалуйста что делать, если эту сумму повесят на меня.

При устройстве на работу кладовщиком подписал договор о полной мат. ответственности. Проводил инвентаризацию через 1,5 года написал заявление на увольнение, официальную инвентаризационную ведомость не выдавали, инвентаризацию проводили на словах. Получил расчёт в последний рабочий день и все справки. Спустя неделю хотят обвинить в недостаче и просчт приехать подписать акт о передасе товара и инвентаризациоееую ведомость. Правомерно ли это?

Сентября 2016 года я уволилась с работы, поскольку не платили заработную плату и тут спустя практически год ко мне идет письмо о том что я должна эту предприятию ноутбук, который оставила на столе когда уходила. Правомерно ли это?

Наша бухгалтерия говорит о том, что материальные ценности в кабинетах мы должны списывать сами, а почему? Договор о материальной ответственности был подписан когда была зав. кабинетом. Уже 2 года не являюсь зав. кабинетом.

Я работаю директором магазина. Магазин опечатан арендодателем за неуплату аренды с 1 ноября 2015 г. Меня увольняют по сокращению штатов. 5 февраля истекает срок предупреждения. Я являюсь материально-ответственным лицом. 5 февраля меня должны уволить по сокращению. Ключи от магазина и сейфа находятся у меня. Как быть с моей мат. ответственностью? Нужно ли отдавать ключи работодателю? Как это должно происходить по закону?

У меня такая ситуация. На работе была обнаружена недостача в размере 28 т.р. меня заставили написать объяснительную и заявление о полной выплате недостачи в течении 4 месяцев путём вычитания этой суммы из З.П. Сейчас я решил уволиться и мне говорят что пока я не выплачу всю сумму мне не подпишут заявление и ещё будет проведена внутрення инвентаризация, но при устройстве на работу она не проводилась. Я боюсь что при проведении этой инвентаризации если будет обнаружена ещё какая-либо недостача ее повешают на меня. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение