Амортизаторы - 141 советов адвокатов и юристов

Купил в магазине два амортизатора на автомобиль, через 4 дня один из них потёк, в магазине обменять отказали по причине что детали были установлены не в автосервисе. Как поменять деталь в магазине на исправную или вернуть деньги?

Недавно купил велосипед и на раму есть гарантия 5 лет. Через несколько дней передние амортизаторы согнулись из-за того что я катался с бордюр. Как поступить в таком случае? Продавец говорит это не их проблема.

18.04.16 Мною были приобретены задние амортизаторы 2 шт.№2915100f00b1 на автомобиль Great Wall Hover H3. 14.05.2016 они были мной установлены на автомобиль. 23.05.2016 Появился не характерный стук в задней подвеске, при осмотре я обнаружил, что оба задних амортизатора потекли. 1.06.2016 Я обратился с притензией в магазин, но мне отказали в замене или возврате денежных средств, ссылаясь на то что я должен предоставить акт дефектовки со станции тех облуживания, с заключением о неисправности. Амортизаторы я утанавливал на автомобиль сам, поэтому никаких заключений у меня нет. Могу ли я как то обменять деталь или вернуть деньги, ведь запчасть не проработала даже 1 месяца?

Покупал в интернет магазине Вин код. рф задние амортизаторы Bort для автомобиля по цене 1360 рублей за штуку. После их установки появились шумы, скрип и звон в самих амортизаторах при раскачке автомобиля верх-вниз. Упаковка в одном месте была порвана. Возможно ли вернуть деньги за товар недадлежащего качества или произвести замену амортизаторов? Что необходимо сделать, куда обращаться. Дозвониться до них не возможно, минут по 15 звонишь, не берут трубку, а потом и вовсе сбрасывается. Товар забирал в пункте выдачи.

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен амортизатор, установлен на авто, через 5 дней стали слышно не характерные стуки со стороны установлено амортизатора. На СТО сказали что он вытек и дальнейшая его эксплуатация опасна. Есть ли вероятность возврата продавцу? И что надо для этого?

Поменяли амортизаторы в неавторизированном сервисе (запчасти заказывали работники сервиса сами). После замены появились стуки в подвеске, которые в сервисе услышали, но определить откуда не смогли. Есть подозрение, что установили бракованные запчасти. Как поступить в данном случае? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Купил амортизаторы на авто 1 мес. назад, проехал 1000 км, а они перестали работать. Могу ли я потребовать чтобы мне вернули деньги, или обменяли на исправный товар?

День добрый! На чашке амортизатора нечитаемы две цифры номера\коррозия\. Авто в России давно. Раньше слышал по этому случаю делали экспертизу. Сейчас при посещении МРЭО инспектор сказал что по новым законам она не делается. Это что утиль?! Ведь на кузове должен быть ещё номер? Могу я сделать независимую экспертизу? Да машину нужно поставить на учёт. Может не ставить а ляпать ДКП? Какие варианты? ФИАТ БРАВА 1999 г. в БЛГД. И вдогонку необходимо ли возить с собой медсправку или можно обойтись разрешением на оружие?

Меня зовут Сергей г. Москва. Купил новый автомобиль в салоне официального дилера, через пробег 2000 км потекли задние амортизаторы, их по гарантии заменили! Опять через пробег 2000 км они потекли опять, по чему такое происходит оф. дилер разводит руками и не знает, что ответить. Меня интересует что делать так постоянно и менять ездить? Просто авто новый и уже такие повторяющиеся поломки! Спасибо.

Купил аммортизатор в магазинеустановил в автосервисе с лицензией. Через месяц вышел из строя. В магазин собрал пакет документов. Теперь по словам магазина поставщик говорит о неправильности их состовления. Акты о дефективности и др. составлял сервис. Что мне делать.

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Купили новую машину в автосалоне хёндай в ноябре 2020 года, в августе 2021 года уже заменили задний амортизатор, позже вместо того, чтобы поменять полностью агрегат (коробка автомат) произвели замену детали с чем мы не согласны, стоит ли нам подавать на продавца в суд?

Купила новую рулевую рейку на матиз оригинальную через автодок (автоинтернет магазин). Гарантия год. Стоимость 15 к. Установила на сл. день после получения. Остался стук (думала что стучит старая, как оказалось, нет).

Заявку на возврат оставила, но уверенна что продавец не согласиться оплатить повторные установки и снятия 10 к. Т.к. "новую" рейку использовать будет нельзя, ставим старую 5 к+потом когда разберёмся новую ещё 5 к.

Работать на машине необходимо. Или необходимо обязательно чтобы машина стояла на приколе? Какова вероятность выигрыша дела? Какую сумму я могу получить максимум и минимум? Сколько займёт по времени? Что необходимо для выигрыша дела? Город Воронеж.

Именили конструкцию в бензопиле stihl, что может привести к трагедии. Какое наказание предусмотрено за это?

Возник вопрос на тему покупки авто, легальности документов и последствий, в связи с возможной покупкой. Могли бы вы порекомендовать специалиста по подобного рода вопросам?

Я пригнал машину на СТО для замены амортизатора. Амортизатор не поменяли, но когда выгнали машину я обнаружил, что разбит задний фонарь. В акте мастер - приёмщик указал что машина вышла из гаража с разбитым фонарём. Обещали заказать запись с камер видео наблюдения, и перезвонить. Никто не перезванивает уже неделю. Когда я звоню говорят, что над проблемой работают. Что делать?

Купил неисправные амортизаторы, а теперь продавец требует документы деффектовки и установки с автосервиса. Что мне делать если я имею образование и большой опыт автослесаря и установил амортизаторы сам в гараже?

Купил амортизаторы в магазине автодок. Приехал на СТО' мастера отказалались их менять так как один из амортизаторов неисправен. Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги?

Выступаю в роли продавца.

В моём магазине Автозапчасти для иномарок клиентом были приобретены амортизаторы для автомобиля (товар привозился под заказ). Спустя 20 дней после получения клиентом товара, он обратился ко мне с претензией, что купленные амортизаторы вытекли после 200 км пробега. Упаковка на товар отсутствует. Он требует возврата или обмена товара. Имею ли я право отказать в требовании?

31.07.2012 года при посадке на рейс Владивосток-Южно-Сахалинск у меня в ручной кладе были автомобильные амортизаторы. При прохождении досмотра у меня пытались изъять автомобильные амортизаторы, которые я купил на свой личный автомобиль. Я попытался оформить ручную кладь багажом. При оформлении у меня все-таки изъяли амортизаторы, аргументируя, что этот вид багажа не принимают на борт пассажирского самолета, поскольку это является опасным грузом. Подскажите, правомерно ли действие работников аэропорта. В настоящее время амортизаторы изъяты.

Купил в магазине амортизаторы, где их и установили. Подвеска стала намного жесче, сильно трясет. Могу ли я вернуть амортизаторы обратно в магазин?

В авто магазине купил два задних амортизатора, вечером поставил их сам, через день появился стук снизу, заглянул, увидел что у одного амортизатора сломалось ухо, где стоят резинки, я его снял, там вытекло еще и масло, тряпкой обтер, и увидел брак, с одной стороны не было приварено ухо. Я привез его в магазин, мне отказали поменять амортизатор, и вернуть деньги, ссылаясь на том что надо было ставить амортизаторы в квалифицированном сервисе, у нас таких автосервисов в городе нет, что мне дальше делать?

Могу ли вернуть амортизатор, так как считаю его бракованным, по претензии, без всяких документов где и как я его устанавливал. Мне отказывают в возврате, так как нет документов с СТО и нет акта неисправности амортизатора. Снимать амортизатор не хочу. Мне предлагают купить новый, а подозрительный взять на экспертизу и по результатам экспертизы дать ответ.

Как мне составить претензию в магазин (я покупал в автомагазине амортизаторы, один оказался бракованный, сломался на 2 ой день, отломилосьухо где стоят резинки, масло вытекло, я снял и вернул в магазин, мне не хотят поменять товар или вернуть деньги, ссылаясь что надо было ставить в автосервисе, я их поставил сам, мне не дали при покупке чек.) Время сейчас позднее, мне лучше напишите на электронный адрес, СПАСИБО.

Купил амортизатор-аналог. Через месяц он сломался, производитель амортизатора в гарантийном ремонте (замене) отказал по причине несоответствия детали марки и модели авто. Правомерен ли отказ. Спасибо.

Водитель отказался управлять ТС в связи с отсутствием одного амортизатора как можно поступить работодателю. Можно ли применить дисциплинарное наказание, уволить или перевести на другой авто. В договоре не прописано конкретное ТС, просто водитель. Управляет автобусом - газель, сорвал график работы.

Купили 2 стойки амортизатора. При замене оказалось что одна старая в отличном состоянии, решили одну вернуть в магазин. Продавец отказался, обьясняя тем что они идут в комплекте и возвращать нужно комплектом. В чеках написано 2 шт. а не компл. Сами стойки идут в одной коробке от изготовителя. Врзможно ли вернуть?

Мне в октябре 2012 года на СТО поменяли на автомобиле задние амортизаторы. В январе 2013 года амортизаторы вышли из строя, потекли. Я обратился на СТО и мне сказали что гарантия на установленные амортизаторы всего 14 дней. Действительно ли срок гарантии на установленные амортизаторы всего 14 дней или менеджер на СТО вводит меня в заблуждение и просто на СТО не хотят менять мне бракованные амортизаторы? Амортизаторы были установлены и приобретены на СТО.

У меня машина куплена 27.10.2013 г с гарантией на три года-т.е. делаем диагностику и производиться замена износившихся деталей, не всех но значительных... В июне 2016 г. я прохожу ТО при 60 тыс км,все как положено каждые 15 тыс, мне делают диагностику и САМИ говорят что амортизаторы практически изношены еще от силы 5-6 тыс км и ставим машину на БЕСПЛАТНУЮ замену амортизаторов... я проехала почти 9 тыс и что вы думаете? У меня показатели амортизаторов по диагностике ВОЗРАСЛИ от 5 до 15%Супер! Но это подделка документов! Не может данная зап часть улучшить свои показатели-я ездила в Москву, Саратов... там дороги полное их отсутствие... что мне делать? Могу ли я в другом месте сделать диагностику амортизаторов и предъявить их салону? Машина дорогая, это далеко не наши жигули... мне сразу там сказали из другого салоны мы не примем заключение-куда мне обратиться? На горячей линии сказали ждите... но у меня времени практически неделя и все...

Приобрел вчера новые амортизаторы для автомобиля, при более тщательном осмотре их в сервисе оказалось, что они имеют следы восстановления-подтеки свежей краски, некачественный сварной шов мест крепления,, закрашенные резинки, т.е.восстановленная деталь б.у проданная как новая, при обращении в магазин сказали что нужен сертификат автосервиса делавшего осмотр (деталь на автомобиль не устанавливалась), вопрос: нужен ли в этом случае что бы поменять деталь на другую качественную и новую или возвратить деньги сертификат автосервиса, ведь она/,деталь подходит к автомобилю, меня не устраивает только ее качество?

Покупатель требует возврат денег за автомобильные амортизаторы, на которых он проехал 3 дня и утверждает, что они бракованные, при этом устанавливал в гаражном сервисе. Как быть? Что требовать?

Написал в магазин притензию на рассторжение сделки купли продажи на амортизаторы подвески авто после эксплуатации 10 дней! Вправе ли магазин требовать Заказ наряд от меня с сто и предварительное заключение с сто о браке?

Приобрели амортизаторы для авто, через три месяца застучали. Поставщик отказывается принять, мотивируя тем, что завод-изготовитель не принимает без гарантийного талона, а его просто не было. Хотя упаковка даже сохранена. Имеет ли право завод не принять, ссылаясь на отсутствие талона и какая статья Закона о защите прав потребителя применима в данной ситуации.

Приобрела каляка через 2 использования сломались амортизаторы на оси. Предлагают ремон, но необходимо отправить в Воронеж. Я хочу обмен, чтобы предоставили новую ось, ту боюсь что за время транспортировке и ремонта моя испортится во внешнем виде. Мне ответили, что не могу я отказаться от ремонта тк они приравнивали коляску к машинам. И меняют если нельзя почернить. Тогда я вообще сказала о возврате денег это для них стало вообще сверх нормы сказали такого не делают.

Оплатил 8400 р за з. амортизаторы на карту руководители И. магазину запчастей Goodzip Владивосток 12 01 15 г и посей день обещают. Можно ли вернуть деньги суважнием пенсионер Полянскии Вик. Вас. с Сахалина.

На машине поломались задние амортизаторы. После осмотра оказалось что это гарантийный случай. В автосалоне где я купил машину после 3 месяцев ожидания мне сказали что им не поставляют гарантийные запчасти и отправили к другому диллеру. Там я жду запчасти уже месяц. Скажите пожалуйста как мне лучше подать иск и на кого? И чего стоит ждать.

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Автомобиль на гарантийном обслуживании 2 года 8 месяцев. Потек один из амортизаторов, его поменяли, но при езде по кочкам я ощущаю разницу, т.к. старый остался. Его отказались менять, на мои доводы, что амортизаторы меняются парой, был такой аргумент, что сервисные центр по гарантии меняет только поломку. Но ведь теперь степень износа у амортизаторов разная. В октябре месяце у меня заканчивается срок гарантии, и в полне возможно, что придется менять в скором времени и второй амортизатор, но уже за свой счет! Кто прав?

Были купленны амортизаторы передние масленные Stellox в ИП. Далее установлены в сервисе и соответственно коробки были использованны под мусор (следы масла и тех грязи). В течении дня после установки этих амортизаторов наблюдались посторонние шумы в работе подвски. Обратившись в сервис с просьбой устранения шумов, они сдеалали вывод о некачественных амортизаторах и сказали что их нужно заменить. Были купленны и установленны амортизаторы KYB Kayaba и шумы пропали. Как вернуть амортизаторы Stellox в ИП, принимать их отказываются в связи с ненадлежащим и не товарным видом упаковки и следами эксплуатации, точнее установки.

Я купил автомобиль не у дилера. На ТО не стал ездить делал все сам. Машина прошла всего 8000 км. Появился стук амортизаторов. Съездил к дилеру, тот подтвердил стук, причина-брак, но т.к. я не проходил ТО, случай не гарантийный... Но ведь на ТО с пробегом 8000 амортизаторы не проходят никакое обслуживание. Ясно, что это заводской брак. Можно ли обратиться к продавцу (не дилеру) за возвратом стоимости замены амортизаторов?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение