Аукцион предложений / Финансовое право - 167 советов адвокатов и юристов
Если речь о приватизации, то заключение договора с единственным участником приватизации имущества в форме аукциона или публичного предложения законодательством не предусмотрено. Заключение договора возможно лишь в том случае, если в торгах приняли участие как минимум два участника. Можно ли заключить договор купли-продажи муниципального имущества с единственным участником аукциона посредством публичного предложения? И по какой цене? (по начальной или по цене отсечения)
Если речь о приватизации, то заключение договора с единственным участником приватизации имущества в форме аукциона или публичного предложения законодательством не предусмотрено. Заключение договора возможно лишь в том случае, если в торгах приняли участие как минимум два участника.
СпроситьСмотрите в конкурсной документации Какие критерии, способ оценки и сравнения предложений должны быть в аукционных документах для участия в электронном аукционе?
Закон устанавливает стандартный срок для проведения реализации имущества физического лица – 6 месяцев.
Если за это время лот не удалось продать, то вся изъятая собственность возвращается должнику. Оно не может быть выставлено на аукцион повторно. Ни сколько.
Банк не выставляет на торги.., это КУ (ФУ) делает. Два раза, а после через публичное предложение. Сколько раз, кредитор Банк может выставлять на торги имущество, автомобиль при процедуре банкротства?
Закон устанавливает стандартный срок для проведения реализации имущества физического лица – 6 месяцев.
Если за это время лот не удалось продать, то вся изъятая собственность возвращается должнику. Оно не может быть выставлено на аукцион повторно.
СпроситьНи сколько.
Банк не выставляет на торги.., это КУ (ФУ) делает. Два раза, а после через публичное предложение.
СпроситьДобрый день.
Через площадку, торги - правила участия в аукционе на той или иной площадке свои. Регистрируетесь, предлагаете цену, после завершения аукциона, если вы выиграли, с вами заключается договор. Далее все стандартно.
Насчет квартиры сложно все расписать. В банкротном деле тем более. Вы должны зарегистрироваться и уплатить вступительный взнос. Дал шк предложение цены квартиры. В случае проигрыша деньги вы не вернете. Если выиграете проверьте квартиру на чистоту сделки предыдущей. Кто участвовал в приватизации, если было наследство, обязательные доли, может кто то выписан из квартиры и отбывает наказанме. Камней много, для этого есть юристы, которые специализируются на сделках с недвижимостью. Как оформляется квартира аукцион и какие подводные камни могут быть с такой сделкой
Добрый день.
Через площадку, торги - правила участия в аукционе на той или иной площадке свои. Регистрируетесь, предлагаете цену, после завершения аукциона, если вы выиграли, с вами заключается договор. Далее все стандартно.
Насчет квартиры сложно все расписать. В банкротном деле тем более.
СпроситьВы должны зарегистрироваться и уплатить вступительный взнос. Дал шк предложение цены квартиры. В случае проигрыша деньги вы не вернете. Если выиграете проверьте квартиру на чистоту сделки предыдущей. Кто участвовал в приватизации, если было наследство, обязательные доли, может кто то выписан из квартиры и отбывает наказанме.
СпроситьКамней много, для этого есть юристы, которые специализируются на сделках с недвижимостью.
СпроситьЕсли имущество не ушло с молотка и на последнем этапе торгов, то его могут снова выставить на торги. Если аукцион проводится по привычной схеме, то заново стартуют все три этапа: первичные торги, повторные торги, стадия публичного предложения.
Конкурсный управляющий и совет кредиторов могут начать с третьего этапа аукциона, в таком случае сразу стартуют публичные торги.
Однако если торги не состоялись и имущество не реализовано, его могут передать кредиторам в порядке очереди. Нет не вернут. Если машина не будет продана на аукционе, ее вернут?
Если имущество не ушло с молотка и на последнем этапе торгов, то его могут снова выставить на торги. Если аукцион проводится по привычной схеме, то заново стартуют все три этапа: первичные торги, повторные торги, стадия публичного предложения.
Конкурсный управляющий и совет кредиторов могут начать с третьего этапа аукциона, в таком случае сразу стартуют публичные торги.
Однако если торги не состоялись и имущество не реализовано, его могут передать кредиторам в порядке очереди.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Необходимо изучать условия контракта. Дмитрий, в аукционе, конкурсе и запросе предложений нельзя отказаться от контракта без плачевных последствий.
Но не стоит паниковать. Необходимо обосновать грамотно свой отказ со всеми ссылками на нормы и законы. Мы подали заявку на эл. аукцион по 44 на поставку 2-х комн. Квартиры. Так получилось, что клиент отказался продавать по семейным обстоятельствам после того как прием заявок был пройден. Заказчик отказывается принимать другую квартиру, полностью удовлетворяющую требуемым характеристикам и хочет подать на включение в список недобросовестных. Прав ли заказчик?
Дмитрий, в аукционе, конкурсе и запросе предложений нельзя отказаться от контракта без плачевных последствий.
Но не стоит паниковать. Необходимо обосновать грамотно свой отказ со всеми ссылками на нормы и законы.
СпроситьДа, по цене экспертизы. Нет, в удовлетворении [u]такого иска[/u] будет отказ - 100%. Можно ли в случае отказа суда в удовлетворении иска о признании доли незначительной направить предложение долевому собственнику о праве преимущественной покупки доли, а в случае отказа продать на электронной площадке с аукциона? Или без нотариуса нельзя в данном случае. Истец подал иск о признании 1/2 доли жилого дома незначительной и выплаты компенсации в связи с невозможностью выделения доли дома без несоразмерного ущерба имуществу, а также ходатайство о проведении строительно-оценочной экспертизы ою оценки 1/2 доли жилого дома и возможности выделения в натуре 1/2 доли. В ходе проведенной экспертизы было установлено, что выделение 1/2 доли жилого дома в натуре возможно, однак цена, по мнению ответчика занижена. Будет ли иск истца удовлетворен судом и обязан ли ответчик приобрести долю дома по установленной экспертизой ценой?
Можно ли в случае отказа суда в удовлетворении иска о признании доли незначительной направить предложение долевому собственнику о праве преимущественной покупки доли, а в случае отказа продать на электронной площадке с аукциона? Или без нотариуса нельзя в данном случае.
СпроситьВ соответствии со ст. 23 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.
Публичное предложение вы можете провести, если не состоялся аукцион.
Торги проводятся в электронной форме. Для этого разместите на своем сайте, на www.torgi.gov.ru и на электронной площадке информационное сообщение. Через какое время можно проводить торги по продаже муниципального имущества посредстом публичного предложения повторно?
В соответствии со ст. 23 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения размещается в срок не позднее трех месяцев со дня признания аукциона несостоявшимся.
Публичное предложение вы можете провести, если не состоялся аукцион.
Торги проводятся в электронной форме. Для этого разместите на своем сайте, на www.torgi.gov.ru и на электронной площадке информационное сообщение.
СпроситьБуквально из п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 24 Закона N 178-ФЗ следует лишь то, что в случае признания несостоявшимися таких процедур, как, соответственно, аукцион или продажа имущества посредством публичного предложения собственник имущества, вправе не организовывать эти процедуры повторно, а использовать иные – указанные в приведенных нормах – способы продажи имущества (постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.03.2008 N А 05-7200/2007). Можно ли проводить торги, по продаже муниципального имущества посредстом публичного предложения повторно? Или если публичные торги признаны несостоявшимися далее только разместить без обьявления цены?
Буквально из п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 24 Закона N 178-ФЗ следует лишь то, что в случае признания несостоявшимися таких процедур, как, соответственно, аукцион или продажа имущества посредством публичного предложения собственник имущества, вправе не организовывать эти процедуры повторно, а использовать иные – указанные в приведенных нормах – способы продажи имущества (постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.03.2008 N А 05-7200/2007).
СпроситьТупая отписка для наглого мошенника. Здравствуйте.
Да, можете. На площадках такой функционал есть.
Только будет выглядеть это так
участник 1 и ставка
участник 2 и ставка
и т.д. После каждой ставкой будет даваться 15 минут на ставку другим участникам. Количество ставок неограниченно. Подряд две ставки сделать невозможно. В рамках закона о банкротстве проводятся повторные торги в форме аукциона, с открытой формой подачи предложения о цене.
Начало приема ценовых предложений: 27.04.2022 12:00
Конец приема ценовых предложений: 28.04.2022 12:00
Здесь так же, как в аукционе, установлен шаг торгов 5%.
Тогда в чём отличие такой формы торгов от аукциона?
Могу ли я видеть предложения других участников и повышать ценовое предложение? Или я могу сделать предложение только один раз?
С уважением, Ирина Кехтер.
Здравствуйте.
Да, можете. На площадках такой функционал есть.
Только будет выглядеть это так
участник 1 и ставка
участник 2 и ставка
и т.д. После каждой ставкой будет даваться 15 минут на ставку другим участникам. Количество ставок неограниченно. Подряд две ставки сделать невозможно.
СпроситьТупая отписка для наглого халявщика. Смотря какой вид торгов, какое положение о торгах и т.д. Консультируйтесь лично, очно, с учетом всех обстоятельств. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко. Виталий Снытко, добрый день! Я написала вид торгов - в форме аукциона, с открытой формой подачи предложения о цене. В рамках закона о банкротстве. Мне нужно общее понимание, без конкретных обстоятельств. В рамках закона о банкротстве проводятся повторные торги в форме аукциона, с открытой формой подачи предложения о цене.
Начало приема ценовых предложений: 27.04.2022 12:00
Конец приема ценовых предложений: 28.04.2022 12:00
Здесь так же, как в аукционе, установлен шаг торгов 5%.
Тогда в чём отличие такой формы торгов от аукциона?
Могу ли я видеть предложения других участников и повышать ценовое предложение? Или я могу сделать предложение только один раз?
С уважением, Ирина.
Смотря какой вид торгов, какое положение о торгах и т.д. Консультируйтесь лично, очно, с учетом всех обстоятельств. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьВиталий Снытко, добрый день! Я написала вид торгов - в форме аукциона, с открытой формой подачи предложения о цене. В рамках закона о банкротстве. Мне нужно общее понимание, без конкретных обстоятельств.
СпроситьМ-да, Игоря Эриковича ждет серьезная налоговая проверка... И его "турфирму" тоже.
СпроситьДобрый день, Юлия!
На основании пункта 1 статьи 23 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества": [quote]Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.[/quote]
В соответствии с пунктом 3 статьи 23 ФЗ: [quote]Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.[/quote], то есть минимальная чена, за которую может быть продан объект. В каких случаях осуществляется приватизация государственного и муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены?
Добрый день, Юлия!
На основании пункта 1 статьи 23 ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":
Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - продажа посредством публичного предложения) осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
В соответствии с пунктом 3 статьи 23 ФЗ:
Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона., то есть минимальная чена, за которую может быть продан объект.Спросить
Добрый вечер. Предложат взять кредиторам, если откажутся - вернут должнику. Если имущество не ушло с молотка и на последнем этапе торгов, то его могут снова выставить на торги. Если аукцион проводится по привычной схеме, то заново стартуют все три этапа: первичные торги, повторные торги, стадия публичного предложения.
Конкурсный управляющий и совет кредиторов могут начать с третьего этапа аукциона, в таком случае сразу стартуют публичные торги.
Однако если торги не состоялись и имущество не реализовано, его могут передать кредиторам в порядке очереди. Имущество не реализованное на торгах что с ним будет.
Если имущество не ушло с молотка и на последнем этапе торгов, то его могут снова выставить на торги. Если аукцион проводится по привычной схеме, то заново стартуют все три этапа: первичные торги, повторные торги, стадия публичного предложения.
Конкурсный управляющий и совет кредиторов могут начать с третьего этапа аукциона, в таком случае сразу стартуют публичные торги.
Однако если торги не состоялись и имущество не реализовано, его могут передать кредиторам в порядке очереди.
СпроситьУважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы. Как часто должны организовывать я открытые конкурсы на организацию регулярных перевозок в случае, если уже систематически на них никто не заявляется?
Уважаемый гость, если вы спрашиваете о конкурсах в рамках фз-44 или фз-223, то все упирается в необходимость, в соответствие с ней и решается вопрос о количестве конкурсов. Действия заказчика в такой ситуации зависят от способа определения поставщика. Это объемная консультация, не укладывается в рамки вопроса. Если в плане-графике, не состоялся аукцион по 44-ФЗ то можно:
- внести новую позицию;
- продлить срок выполнения обязательств;
- повторить процедуру.
Закупка признана несостоявшейся по 44 ФЗ — это значит, что в ней никто не участвует, заявки участвующих отклонили, в процедуру пришел только один поставщик или по результатам рассмотрения осталось одно предложение, которое соответствует требованиям документации.
Делайте выводы.
СпроситьЛюбовь Томина, будьте осторожны! Очень похоже на действия мошенников. Удачи. Здравствуйте!
[b]Вы что! НИ КОМУ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ СКАН КОПИИ![/b]
Это мошенники и могут с Вашими документами и без Вас продать недвижимость!
Документы на квартиру показывать только покупателям (которых Вы увидети и которые будут осматривать Вашу квартиру) и только копии, оригинал пусть лежит до сделки..[b]Будьте бдительны и аккуратны![/b] Вообще в таких случаях вызывают в администрацию населенного пункта. Рекомендую уточнить откуда этот человек и проверить в администрации есть ли такой. Вам же помочь хотят, наверное можно и отправить. Продаю квартиру. Звонит человек, говорит что он связан с гос. аукционами, которые покупают квартиры у собственников, потом передают переселенцам из ветхого жилья.
В памятке указал что необходимо отправить на электронную почту цветные сканы оригиналов все документов. И личных, собственника и на квартиру.
Здравствуйте!
Вы что! НИ КОМУ НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ СКАН КОПИИ!
Это мошенники и могут с Вашими документами и без Вас продать недвижимость!
Документы на квартиру показывать только покупателям (которых Вы увидети и которые будут осматривать Вашу квартиру) и только копии, оригинал пусть лежит до сделки..Будьте бдительны и аккуратны!
СпроситьВообще в таких случаях вызывают в администрацию населенного пункта. Рекомендую уточнить откуда этот человек и проверить в администрации есть ли такой.
СпроситьОтказаться от исполнения, так как не соответствует условиям контракта. Либо направить письмо с предложением изменить условия договора, размер гонорара.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИсходя из ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, стороны могут корректировать контракт, включая его существенные условия (предмет, цену, сроки).
Поэтому Вы можете направить Заказчику новую смету, и предложение о заключении дополнительного соглашения.
-
Для более детальной консультации надо ознакомиться с документами.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИсходя из ч. 5 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, стороны могут корректировать контракт, включая его существенные условия (предмет, цену, сроки).
Поэтому Вы можете направить Заказчику новую смету, и предложение о заключении дополнительного соглашения.
-
Для более детальной консультации надо ознакомиться с документами.
-
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день. Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве)» п.5 абз. 6 статьи 18 и статья 352 ГКРФ предусматривают, что продажа заложенного имущества приводит к прекращению права залога в силу закона.
Форма торгов — (публичное предложение, аукцион) не имеет значения при снятии обременения, залог снимается во в любом случае.
Если мой ответ был для Вас полезным, буду очень признателен за отзыв и оценку. С Уважением, Евгений! А что непонятно? Обременение снимается, если квартира продавалась с торгов, за это отвечает Арбитражный управляющий, если в обременении у банка, то банк в течении 30 дней должен снять обременение, если этого не сделали, то тогда через суд! Снимается ли ипотека (обременения) с ДДУ при покупке его с торгов арестованного имущества судебным приставом?
Добрый день. Федеральный Закон «О несостоятельности (банкротстве)» п.5 абз. 6 статьи 18 и статья 352 ГКРФ предусматривают, что продажа заложенного имущества приводит к прекращению права залога в силу закона.
Форма торгов — (публичное предложение, аукцион) не имеет значения при снятии обременения, залог снимается во в любом случае.
Если мой ответ был для Вас полезным, буду очень признателен за отзыв и оценку. С Уважением, Евгений!
СпроситьА что непонятно? Обременение снимается, если квартира продавалась с торгов, за это отвечает Арбитражный управляющий, если в обременении у банка, то банк в течении 30 дней должен снять обременение, если этого не сделали, то тогда через суд!
СпроситьАртем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/vidy-elektronnyh-torgov-po-44-fz-i-223-fz/ [u]Здравствуйте, Артем![/u]
В соответствии[b] Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ [/b] (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам! В чем отличие аукциона от конкурса?
Артем, здравствуйте.
В отличие от аукциона, конкурс не предполагает торгов, участники размещают предложение один раз, не видят чужих и не могут изменить цену.
СпроситьЗдравствуйте, Артем!
В соответствии Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция), конкурс является способом выбора поставщика, в котором побеждает участник, предложивший наилучшие условия выполнения контракта, тогда как по результатам аукциона договор заключается с исполнителем, готовый осуществить работы за меньшую стоимость.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Александра.
Есть общее правило - ч. 7 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) [quote]При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".[/quote]
Чтобы ответить конкретнее на Ваш вопрос нужно ознакомиться с аукционной документацией и знать основания, по которым аукцион был признан несостоявшимся. Возможно ли на повторных торгах аукциона стартовать в шаг от суммы внесенного залога, т.е с самой минимальной цены.
Здравствуйте, Александра.
Есть общее правило - ч. 7 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах "шага аукциона".
Чтобы ответить конкретнее на Ваш вопрос нужно ознакомиться с аукционной документацией и знать основания, по которым аукцион был признан несостоявшимся.
СпроситьДанная ситуация невозможна. По правилам проведения аукциона, каждый из участников может подать только одно ценовое предложение. Следующее предложение о цене подается после того, как цена изменена кем-то из других участников.
Возможно, в данном вопросе под одним лицом подразумевается один директор у различных фирм, (или один учредитель) у разных юридических лиц. В данном случае предлагать заключить договор аренды нужно. Победить аукциона по аренде муниципального имущества и второй участник, сделавший предпоследнее предложение по цене - одно лицо. Как победитель он отказывается заключать договор аренды, надо ли предлагать ему же заключать д/а как лицо сделавшее предпоследнюю ставку аукциона т.
Данная ситуация невозможна. По правилам проведения аукциона, каждый из участников может подать только одно ценовое предложение. Следующее предложение о цене подается после того, как цена изменена кем-то из других участников.
Возможно, в данном вопросе под одним лицом подразумевается один директор у различных фирм, (или один учредитель) у разных юридических лиц. В данном случае предлагать заключить договор аренды нужно.
СпроситьДобрый день!
Думаю, сначала нужно попробовать продать посредством публичного предложения (ст. 23 вышеуказанного закона) Провели 2 аукциона по продаже автомобилей в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "О приватизации государственного и муниципального имущества", не подано ни одной заявки! Можем ли мы продавать по прямому договору?
Добрый день!
Думаю, сначала нужно попробовать продать посредством публичного предложения (ст. 23 вышеуказанного закона)
СпроситьЗемельные участки, на которых расположены здания, сооружения, предоставляются собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них без проведения торгов. (ст. 39.3 Земельного кодекса РФ) Валерий, незаконно.
Вы вправе выкупить земельный участок без проведения торгов.
А в случае, если Вы являетесь гражданином РФ и право собственности на дом возникло до 18.03.2014 - имеете право на предоставление участка, занятого домом, в собственность бесплатно. Удачи! Дом в собственности в Крыму, участок в аренде, хочу перевести в собственность Администрация предлагает выкупить через аукцион, законно ли это?
Земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, предоставляются собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них без проведения торгов. (ст. 39.3 Земельного кодекса РФ)
СпроситьВалерий, незаконно.
Вы вправе выкупить земельный участок без проведения торгов.
А в случае, если Вы являетесь гражданином РФ и право собственности на дом возникло до 18.03.2014 - имеете право на предоставление участка, занятого домом, в собственность бесплатно. Удачи!
СпроситьНадо это предложение посмотреть, чтобы ответить на все ваши вопросы.
С уважением. Хочу взять землю в аренду на аукционе.
По кадастровой карте вид разрешенного использования: для прочих объектов лесного хозяйства.
В извещении и договоре на сайте где проводят торги, вид разрешенного использования:
Сельскохозяйственное использование.
На участке есть деревья, но не везде.
Могу я убрать деревья и посадить ягоду, построить теплицу?
Вроде бы сельскохозяйственное использование включает растениеводство, а она в свою очередь и зерновые и ягода и постройка теплиц.
В договоре ни слова про деревья, единственное запрещено строить недвижимое написано.
В обоих земли сельхоз назначения написано.
Надо это предложение посмотреть, чтобы ответить на все ваши вопросы.
С уважением.
СпроситьЮля, обращался народ на консультации. Там часто проблемы бывают и бывшие хозяева не редко стараются торги оспаривать - им не интересно, что квартира уходит за бесценок. Много подводных камней. Да и квартиры продают без документов. Практически "кот в мешке". Кроме Выписки из Росреестра ничего нет. Покупка квартиры: в объявлениях много предложений с заниженной ценой, где указано РОСИМУЩЕСТВОМ НА АУКЦИОНЕ! Можно ли рассматривать такие предложения (наличные деньги) или там какие то подвохи? Стоит ли вообще связываться, как то не внушают доверие... Буду признательна ответам юристов, которые реально сталкивались с подобного рода сделками.
Юля, обращался народ на консультации. Там часто проблемы бывают и бывшие хозяева не редко стараются торги оспаривать - им не интересно, что квартира уходит за бесценок. Много подводных камней. Да и квартиры продают без документов. Практически "кот в мешке". Кроме Выписки из Росреестра ничего нет.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.