Банкротство туроператоров / Банкротство - 332 советов адвокатов и юристов

Могу ли я, будучи зарегистрированным как самозанятое лицо, вдобавок зарегистрировать НКО в чисто имиджевых целях? Нужно ли тогда будет платить налоги, например, за себя в ПФР, открывать счёт для НКО и сдавать отчётность? Нужно ли будет нанимать себя работником НКО?

Например, на своём сайте написать, что это сайт НКО, а по кнопке оплаты за доступ к цифровому контенту перечислять деньги на мой счёт самозанятого и платить налог как самозанятый?

В мед. организации в процессе платных услуг не участвуют некоторые работники (например нет платных услуг в педиатрии), при распределении расходов по интенсивке решили выдать таким сотрудникам, уменьшат ли эти выплаты налогооблагаемую базу или именно этим сотрудникам мы должны выплачивать с чистой прибыли. Согласно ст. 270 я считаю, что с чистой прибыли, т.к. с ними не заключен договор на оказание платных услуг. Верно ли я понимаю?

У Анех тура куплен тур ранее бронирование в ОАЭ на 16.03.2020. Аннулирован тур 15.03.2020 в связи с угрозой жизни и здоровья, из за короновируса есть болезни, сахарный диабет, панкреоникроз поджелудочной железа. Ответа нет. Написала на минимизацию тура. Ответа нет. Мои действия.

У меня вопрос! В январе была купили путёвку в Турцию, на 12 мая вылет,2 взрослых и двое детей, а в связи со сложившейся ситуацией с кароновирусом перелёты прекращены (пока до конца апреля), но скорее всего продлят! И я бы хотела вернуть деньгу в полном объёме у туроператора, как это сделать и когда лучше написать заявление?

Купили тур в Турцию в январе на 11 июня, платим частями, заплатили 90%. Хотим веренуть деньги, стоит ли оплачивать последние 10%? Как будет легче вернуть сумму?

Забронировали тур на 2-х в Тунис 7 декабря 2019 г., в связи со сложившейся ситуацией в мире хотим отказаться от путевки, внесли первую часть в дату брони (около 15%)оставшуюся часть внесли 10 марта (получается тур оплачен полностью), как вернуть всю сумму путевки, как правильно оформить заявление (обязательно ли заполнять то,которое предоставят в фирме) и в какие сроки тур оператор обязан вернуть средства?

Можно ли доверять перевод на киви организации, не частному лицу? Забронировала тур у ООО " Баунти", онлайн, оплата на киви-кошелек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу проконсультировать по вопросу сложившейся ситуации.

Заказчик требует вернуть деньги за фактически оказанные услуги транспортной перевозки. В свою очередь пока не сложилась конфликтная ситуация, услуги оплачивались регулярно с 29.03.2018 по 29.07.2020 г по выставленным счетам, с последующим подписанием актов выполненых работ. В данный момент заказчик отказывается подписывать акты за фактически оказанные услуги и требует вернуть оплаченные средства. В претензионном письме ссылается на п 2 ст 715 п.1 и ст 782 ГК РФ расторгая договор. Что можно предпринять если до момента конфликта все устраивало заказчика?

Турист принес претензию о невыполнении турагентством обязательств по договору: туристом был приобретен тур в турагентстве (т.е у нас) с оператором Лабиринт, который недавно обанкротился, турист требует с нас компенсировать ему стоимость тура в связи с тем, что мы не проинформировали его о финансовых проблемах оператора и о том, что фин. обеспечения не хватит на полную компенсацию тура. Просим помочь с ответом на претензию.

День добрый!

1 - 25.01.2020 выбрали тур во Вьетнам на 27.05.2020. Платили 52% тура. Страховку от не выезда не оформляли.

2 - в связи ситуацией во всем мире из-за пандемии ков 19 решили отменить поездку.

3 - тупоператор сначал говорил, что может вернуть деньги, но при этом удержит 30% от уплаченной суммы, ссылаясь на Фактически Понесенные Затраты (ФПЗ), какие именно он отказывается предоставлять - говоря, что только по судебному требованию предоставит.

4 - далее он уже начал сообщать, что возврат денег не осуществляет, а переносит их на депозит, с возможностью использовать до конца 2021 года, НО при этом он уже забирает 20% от уплаченной суммы, также отказываясь предоставлять информацию оп ФПЗ.

5 - Как вернуть деньги и как правильно составить исковое заявление?

Заранее спасибо за развернутые ответы!

Р*S фирма уже существует более 10 лет на рынке, т.е. не одндневка.

Меня зовут Анастасия и у меня такой вопрос. Я пострадавшая от компании Лабиринт. Тур приобретенный не состоялся, с 21.08 по 04.09. Я уже подала документы в страховую компанию ВСК, но тут мне посоветовали написать заявление еще и в следственный комитет. Это действительно так? И могу ли я написать в окружном следственном комитете, или нужно ехать в городской? Заранее спасибо!

Предусмотрено ли по негаторным искам (статья 304 ГК РФ) обязательное соблюдение досудебного порядка урегулирования спора?

Я оплатила деньги за путёвку на 3 человека,17 августа должен был быть вылет, но 16 числа я билеты не получила так как мне объяснили в агенстве, что в с связи с санкциями Украины были запреты вылетов транс айро и аэрофлот. Нам предложили 25 число, но мы отказались и я написала заявление на вазрат денег, в течении 5 рабочих дней должны были вазратьть сумму в полном размере, но этого не произошло, что мне делать, тур оператор отключил телефон.

28 мая должен был лететь на отдых в Турцию, отменили, могу ли вернуть деньги за неиспользуемый тур.

P.S. деньги на поездку брал кредит как быть.

По адресу СПб, наб. Фонтанки 77 есть ли организация Центр правовой поддержки населения или это развод. Записали на бесплатную консультацию через сайт http://hr-portal.ru/

Купила тур в Грецию, взяла тур в рассрочку (по сути как кредит)... За неделю до вылета, мне позвонила турфирма и сказала, чтоб я приехала и выбрала другой тур, тк мой турооператор отказывается лететь на Родос по причине *много свободного места в самолете*.В турфирме мне предложили несколько вариантов, от которых я отказалась, так как хотела лететь именно на этот курорт и написала заявление на возврат денег (9.08.2014) Я звонила три раза в турфирму узнать когда вернут деньги и паспорта, мне говорили ждать 10 рабочих дней... Менеджер турфирмы, сказала мне что вернут деньги не все, удержат около 4000 не пойми за что, мол моя вина в том, что взяла тур в рассрочку, а не оплатила сразу наличными... На данный момент (22.08.2014) мне пока не вернули деньги и паспорт. Скажите, могу ли я потребовать моральный ущерб, если да то от кого? От турфирмы или турооператора,? тк отпуск на работе я взяла под даты вылета, а сижу дома, отдых испорчен. Как мне быть в данной ситуации?

В период с декабря 2019 года по март 2020 года я перевела паломническому центру за поездку на Валаам 170 т. р. за 6 человек нашей семьи. Поездка должна быть в июле-августе 2020 года. Но в связи с пандемией мы отказались от поездки, отправив заявление в апреле месяце 2020 года на возврат денег. Центр нам до сих пор ничего не перевел. Юрист центра заявила, что деньги были потрачены на налоги и нужды организации, поэтому нет возможности нам их вернуть. Когда будет возможность неизвестно. Договор с нами оформлять отказались. Все квитанции через сбербанк с указанием поездки у нас есть, но перечислялись деньги на карточку юриста и директора центра. Что делать, как вернуть деньги?

Прошу подсказать, какой статьёй Арбитражного кодекса предусмотрена обязанность предъявления претензии в порядке досудебного регулирования спора.

С уважением, Игорь.

Мы являемся турагентами, нашим туристам страховая ВСК выплатила мизерные суммы. Туристы приходят к нам и требую возврата остатка суммы. Какие наши дальнейшние действия, помимо возврата агентского вознаграждения в добровольном порядке?

При том, что турфирма ничего не сообщала и, соответственно, отказное письмо я не писала. Спасибо.

Истец обратился в суд с приказом, ответчик отменил его с помощью возражения. Истец принял решение обратиться в суд по общему производству. Применимо ли к данной ситуации требование об обязательности досудебного урегулирования? В случае его отсутствия исковое заявление останется без движения?

Мною через фирму TRIP.ru был куплен билет из Израиля в Испанию. Авиаперевозчик компания TAROM. Полет должен был состояться

31 марта 2020 г. По причине эпидемии короновируса полет был отменён.

Все мои обращения TRIP.RU остались без ответа. Можно ли с вашей помощью получить возврат уплаченной суммы 23354 руб. ? Мой е-мейл

aldrib477@gmail.com. Спасибо. Александр.

Хлебзавод желает провести промо по хлебу, т.е отпускать покупателю хлеб по 0.01 руб. Подскажите, пожалуйста, каким законном регулируется данный вопрос? Не могу узнать, законно ли это или нет.

Как еще это можно назвать, когда оплачены деньги в полном объеме за туристическую поездку, Лабиринт с компанией прекратил свою деятельность, ВСК вернуло 2,8 % от 118400 рублей.

Прошерстила весь интернет нигде не слова, что делать и как вернуть остальное. Все оказываются не при чем и Ростуризм и Правительство РФ, которое утверждает такие документы, что страховка позволяет покрыть 2,8 %. Советов море: подавать на ТО, на страховщика и даже на Правительство РФ, а как же конкретно вернуть свое законное не знает никто.

Может здесь мне дадут дельный совет?

С уважением Маргарита Ерофеева.

Добрый день!

В спорах Управляющей Компании и собственника многоквартирного дома является ли обязательным досудебный (претензионный) порядок урегулирования спора? И если обязателен, то какими законами утверждается?

Спасибо.

Приобрела тур в Грецию в кредит. Туроператор Лабиринт обьявил о банкротстве.

Мы с мужем купили тур в египет на 2 января 2016 как нам вернуть деьги.

Как получить 100% возврат средств за путевку в египет вылет 11.11.15

Отказаться от поездки в связи с короновирусом. Они сейчас на карантине. Как мне отказаться.

Где подать исковое заявление на т/ф Лабиринт. Мы агенство, которому Лабиринт не вернуло деньги.

Была преобретена путевка в Грецию. Договор был подписан с агенством Татьяна Трэвел Тур - по договору агент, а туроператор по договору Лабиринт. Деньги за путевку платили агенту. Сейчас туроператора Лабирин признали банкротом. И мы остались без денег и без поездки. Агенство деньги возвращать не хочет, ссылается на Лабиринт, а агент типа только информационные услуги предлагает. Говорят идите в страховую, пошел а там выплату не обещают выше 10%. По закону кто прав? Где правда, деньги заплачены агенству в Ростове, услуга не получена, а виноват банкрот туроператор из Москвы! Какие вообще риски несет турагенство? Заранее благодарен за помощь!

Купили тур в турагенстве; Звездный путь; в Липецке в Грецию с 18.09.2014 г от туроператора; Южный крест; сегодня они банкроты На кого подавать в суд?

Мы купили путевку в турагентсве. Но выехать не смогли из-за банкротства туроператора. Страховая компания разорилась. Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба на турагента.

Не состоялся отдых по причине банкротства туроператора Лабиринт. Оплата тура была внесена в апреле. Дата отъезда должна была быть 27 августа. Приобретали тур через тур. агентство Путешествие с ребенком. Страховая ВСК возметила 6% от стоимости тура.

09.07.2014 мы заключили договор с тур. агентсвом, заплатали полностью деньги, вскоре мы узнали, что туроператор через которого мы должны были лететь отдыхать объявлен банкротом, нас вызвали в тур. агентсво и предложили заполнить заявление в страховую компанию, сказали, что вопрос о возврате ден. средств будет рассматриваться месяц. Ни путевок, ни билетов от туроператора мы не получали. Кто же должен нам вернуть деньги страховая или же тур. агентсво.

В связи с банкротством туроператора Лабиринт, я не смог сегодня вылететь на отдых. Путевку покупал через Санрайз тур. Оплатил 100% 17 июля, ваучер с билетами выдали 2 августа, когда уже оренбургские авиалинии отказали в перелете туроператору. Почему мне выдали документы, когда результат был известен? И куда мне обращаться за возмещение материального и морального вреда?

В связи с участившимися банкротствами туроператоров существует ли какой-либо вид страховки? То есть можно ли застраховаться прямо в турагентстве от банкротства туроператора или же такого вида страхования просто не существует?

Как правильно включиться в дело о банкротстве туроператора? Покупали тур, предположим, на 100 т.руб. , оператор погорел (тогда еще не начал процедуру банкротства). 30 тыс. вернула одна страховая, вторая обещала еще что-то, но тянет.

Вопросы

1. В какой форме и в какой суд надо подать требования?

2. Что нужно приложить и надо ли нотариально заверить копии документов?

3. Какую сумму заявлять? 70 тыс? А если пока идет процесс нам вторая страховая выплатит? Можно ли снизить сумму требований уже после подачи?

4. Не логичнее ли подавать претензию ко второму страховщики, нежели к туроператору?

К сожалению, не знаю, где можно почитать об этом, буду благодарна ответам или ссылкам на порядок действий!

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?

Я пострадал от банкротства[или приостановка деятельности?] туроператора. Он застрахован в трех СК,документы надо подавать в одну или во все три СК. А также могу ли я подать на туроператора в суд, на возмещение морального вреда. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение