Бухгалтерские обязанности / Трудовое право - 219 советов адвокатов и юристов

Добрый день.

При преобразовании все права и обязанности от ГП перешли в АО, в т.ч. прибыль и убытки ГП. Если вопрос " Об утверждении бухгалтерского баланса и бух отчетности о прибыли и убытках за 2018" был поставлен в повестку дня при решении вопроса о преобразовании (нужно смотреть Протокол), то повторно проводить собрание не требуется. Если не был включен, то конечно желательно провести, в противном случае баланс считается не утвержденным и сданным с нарушениями ФЗ "Об акционерных обществах", а также нарушаются права акционеров в участии АО. Нужно ли проводить ГОСА по итогам 2018 года, если АО создано путем преобразования из ГП в декабре 2018 года.

То о чем вы спрашиваете законом ни как не урегулировано Правление же может отказать на основании того что нет закона обязывающего выдавать члену ГСК бухгалтерские документы на руки. Здравствуйте, Александр!

В своей деятельности вы должны руководствоваться Уставом вашего ГСК и решениями Общих собраний. Там есть что-нибудь на эту тему? Уверена что нет.

А если и есть обязанность отчитываться, так и укажите, что согласно Устава ГСК, Председатель отчитается о финансовой деятельности на Общем Собрании, когда оно состоится. Может ли член ГСК потребовать документы бух. учета для проверки на дом и на основании какого закона правление вправе отказать выдачу документов.

Доказательства того, что он член товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

[quote]1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества;[/quote] Член товарищества имеет право знакомится с бухгалтерской отчетностью товарищества, вопрос: какие документы нужно представить члену товарищества для ознакомления?

Здравствуйте!

Вероятно Ваш ИНН нужен Продавцу для оформления расходных операций в своем бухгалтерском учете. Однако, Закон "О защите прав потребителей" обязанности покупателя предоставить ИНН не предусматривает.

Так, что это на Ваше усмотрение.

Но проблемы здесь никакой нет, в том чтобы предоставить ИНН.

Всего хорошего! Интернет магазин просит прислать инн, они мне должны вернуть деньги за возврат товара. Нужно ли им отправлять инн?

Добрый день. Факта выхода недостаточно, необходимо дополнительно издать приказ. Вышла из отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет. За это время работодатель возложил обязанности по ведению бух. и налогового учета на себя. Надо ли как-то возлагать (приказ, распоряжение) обязанности обратно или достаточно самого факта выхода?

На время отсутствия руководителя обязанности на Вас возлагаются на основании соответствующего приказа. Процедура замещения указана в ст. 60.2. и 72.2 ТК РФ, Для выполнения функций руководителя необходимо обладать его полномочиями (подписание договоров, бухгалтерских и платежных документов). Для этого необходимо оформить доверенность. Если в Вашем трудовом договоре прописана функция замещения директора в случае его отсутствия, то замещение не оплачивается, во всех остальных случаях оплачивается. Размер оплаты регламентируются ТК РФ и внутренними документами школы. Срок замещения, функции, размер доплаты должны отражаться в приказе. Дегтярева Елена. Я являюсь заместителем директора школы по УВР. Должны ли мне оплачивать замещение директора, во время его командировки на курсах.

Марина! Могу открыть Вам маленький секрет. Не поленитесь и прочитайте " Как потерять миллиард"

А по вашему вопросу такой информацией обязан владеть арбитражный управляющий. И она не является коммерческой тайной.. Если он ее не предоставляет по требованию кредитора то он либо не владеет ей либо жулик

Обязанность управляющего устанавливать кредиторов должника

Не менее интересно знать и кто и сколько должен организации банкроту...

Предоставьте доверенность и возможно мы вас посвятим в кое какие особенности и тонкости банкротства вашего предприятия... Удачи Вам! Если Вы конкурсный кредитор, то можете знакомиться с отчетами конкурсного управляющего. Задолженность организации не включенную в реестр требований кредиторов можно увидеть бухгалтерском учете организации. Арбитражный управляющий Виталий Снытко. Можно ли где то посмотреть суммы. Сколько и каким организациям должна организация-банкрот (кроме вынесенных судом определений)? конкурсный управляющий вроде не рассылает такую инф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Андрей!

Оборотно-сальдовая ведомость - это документ бухгалтерской отчётности предприятия, который содержит информацию о движении финансовых средств на счетах предприятия, а также остатках на них на начала и конец определенного периода. Не совсем понятно, в какой связи вы её подписываете. Ваша подпись подтверждает факт Вашего ознакомления с содержанием ОСВ? Составляет её бухгалтерия, формирует, скорее всего, с помощью программы 1 С. Поинтересуйтесь, с какой целью Вас включили в круг подписантов. Странный подход. Работаю инженером ПТО. Являюсь материально-ответственным лицом. Руководство включило меня в круг подписантов оборотно-сальдовой ведомости. Правомерно ли это и в каком объеме я буду нести ответственность?

Здравствуйте Татьяна,

По закону, последний день платежей попадает на канун дня рождения ребенка, когда ему исполняется 18 лет. Статья 120 СК РФ. После этого взыскание автоматически не прекращается, следует взять расчет по выплатам в бухгалтерии предприятия, отправить его судебному приставу, ведущему данное дело. Пристав, рассмотрев заявление и окончательный бухгалтерский подсчет обязанностей по платежам, выпускает постановление о прекращении взыскания алиментов. Постановление пересылается заинтересованным лицам и в бухгалтерию предприятия для отмены перечислений.

Удачи! 2 ноября ребенку 18 лет, когда должны прекратить выплачивать алименты.

Добрый день!

Если должностные оклады у всех троих одинаковые, то должность может быть одна - бухгалтер.

Если разные, то можно пойти либо по пути введения участков в бухгалтерии (бухгалтерия, участок учета ГСМ, участок по расчету ЗП), либо через категории (бухгалтер, бухгалтер 1, 2 категории). Но это уже изменения в трудовой книжке (перевод на должность и допсоглашение к ТД).

С уважением, адвокат Сысоева Наталья Александровна. На предприятии главбух и еще три бухгалтера - должностные обязанности разные (один-по зарплате, другой по гсм...) подскажите, их в Штатном всех указывать как бухгалтера или можно как-то назвать, но не изменять запись в трудовой? По ЕКСД - есть только бухгалтер и бухгалтер-ревизор.

Здравствуйте, в соответствии со ст.246 ТК РФ [quote]Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.[/quote], относительно обязанности возмещать недостачу, необходимо изучать заключенные договоры о материальной ответственности, порядок проведения инвентаризации и привлечения сотрудников к ответственности. Обязанны ли сотрудники выплачивать недостачу? И если обязанно то по какой стоимости должны выкупать товар по оптовым или розничным ценам?

Добрый день! Да подписание такой справки возможно заместителем генерального директора при условии, что к справке будет приложена доверенность о наделении за. генерального директора полномочиями на подписание финансовых и бухгалтерских документов, справок о доходах сотрудников и иных документов, связанных с работой. По поводу подписи главного бухгалтера, лучше если за него справку подпишет лицо, которое замещает главного бухгалтера или у которого есть доверенность на исполнение обязанностей главного бухгалтера в его отсутствие. А вот если главного бухгалтера в штате нет, тогда зам. директора вправе подписать справку и за руководителя и за главного бухгалтера. Возможно ли подписание справки по форме банка для ипотеки заместителем генерального директора (за директора и глав буха)

Здравствуйте, Ирина.

Не совсем так. Наличие либо отсутствие задолженности, помимо акта сверки, должно быть подтверждено и первичной бухгалтерской документацией. В случае возникновения споров вы сможете подтвердить свою позицию накладными, счет-фактурами и другими документами, опровергающими сведения, содержащиеся в неподписанном вами акте сверки. Если в договоре поставщика указано, что в течение 10 дней мы должны подписать акт сверки, а иначе он считается подтвержденным, т.е. правда такой долг могут признать, независимо от первичной документации?

Здравствуйте Андрей Владимирович! В соответствии ПОЛОЖЕНИЕМ

О ПЛАНЕ СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЛЯ КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОРЯДКЕ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ от 27 февраля 2017 года № 579-П (это последняя версия, есть и другие, все зависит от даты заключения договора) открытие и ведение ссудного счета является обязанностью банка, так как на ссудном счете осуществляется учет кредита. И кстати, договор о его открытии не заключается. Банк втб 24 просит 1000 рублей за предоставление реквизитов ссудного счета открытого на физическое лицо по ипотечному кредиту. На сколько я понимаю, ведение ссудного счета физического лица, является для физического лица бесплатной услугой, в том числе и выдача реквизитов данного ссудного счета. Прав ли я и на какие нормативные документы я могу опереться в этом вопросе?

Если бы Вы были материально-ответственным лицом, то это должно быть отражено в соответствующих кадровых и бухгалтерских документах (соответствующие приказы, договоры о материальной ответственности). Но поскольку Вы говорите, что работали без "оформления", именно с точки зрения хищения в рамках исполнения должностных обязанностей не может идти речи. С другой стороны, может иметь место обвинение по ст. 158 УК РФ, но тогда работодатель должен будет обосновать, каким образом лицо, не имеющее отношение к предприятию, получило доступ к материальным ценностям. Всё конечно сугубо персонифицировано и разбираться надо по фактическим обстоятельствам. Здравствуйте. В данном случае проведут проверку сотрудники полиции, вы поясните, что денег не брали и если нет доказательств вашей виновности, то вынесут отказной материал. Работала на частника без оформления. Уволили без объяснения причин. А теперь обвиняют в краже денег.

Если организации было принято к бухгалтерскому учету в этом предприятии и находится на его территории на ответственном хранении, в аренде, либо принято на переработку или по другим основаниям, то это предприятие обязано проводить его инвентаризацию, что предусмотрено пунктом 1.3 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. № 49. Обязано ли предприятие проводить годовую инвентаризацию имущества, принадлежащего другой организации, на находящемуся на его территории?

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Нужно ознакомится с кредитным договором. Так есть и ст.819,820,421,420,307,309,310 ГК РФ. Здравствуйте Ирина! Готов помочь законно избавиться от кредита, не банкротство. Правда, как и закон, на Вашей стороне. Данное преимущество большинство людей не реализуют только по причине недостаточной финансовой грамотности. Необходимо ее повышать. Лучшие помощники в данном вопросе Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О бухгалтерском учете», а также Положение Банка России «Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием». Здравствуйте Не могу понять плачу кредит ежемесячно на 16 числа бывает что плачу 13 числа в самом банке ложу на карту Оскар ты уже списывается и сейчас у меня они говорят что задолженность 33 с чем-то как-будто Я не платила 2 месяца я вообще не могу ничего понять.

Здравствуйте!

Если данная функция (подписание учётных бухгалтерских документов) не прописана в заключенном трудовом договоре, с Вами не заключался отдельный договор о полной материальной отвественности, она не установлена Вам отдельным распорядительным документом руководителя (приказом или распоряжением), денежные средства Вам фактически не вверялись для хранения, сохранения и передачи в банк, то Вам лучше такие документы не подписывать. Если же, Вам такую функцию вменят в обязанность, то в любом случае, деньги принимаёте по акту. Только так можете обезопасить себя от возможных неприятностей. Я работаю администратором, также в организации есть кассир, бухгалтер и директор. Я сдаю деньги кассиру, она относит их банк. После испытательного срока мне сообщили, что я должна подписывать расходники для сдачи денег в банк и я их подписала. Я сомневаюсь, что должна была их подписывать, т.к. я не отношу деньги в банк. Помогите разобраться!

Здравствуйте. Все акты сверки делает бухгалтер. Акт сверки делается в программе в которой работает бухгалтер, программа эта содержит все бухгалтерские операции. Инженер не имеест к этому отношения. Зависит от должностных обязанностей конкретного работника в организации. Если у инженера есть доступ к программе учета платежей и одной из его обязанностей является сверка расчетов с контрагентами, то он может этим заниматься, НО не по приказу бухгалтера, а а соответствии с должностной инструкцией. Инженер не м.б. в подчинении бухгалтерии. При неясности ситуации обратитесь к руководителю организации. По актам сверки.

Кто занимается непосредственно актами сверки между организациями? Бухгалтера или обычные инженера (модное слово куратор) по приказу бухгалтера.

Здравствуйте. Ответственность лежит на лице, которому в должностной инструкции вменены эти обязанности.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте!

Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель фирмы. В большинстве случаев он передает ключевые полномочия по ведению бухучета самому квалифицированному финансовому специалисту — главному бухгалтеру.

Удачи и добра! Если бухгалтерия не вовремя информировала о движении ассигнований, кто несет ответственность?

Добрый день, уважаемый посетитель!

Опять-таки - только если такая обязанность предусмотрена договором ДУ

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! В соответствии с ч. 2 ст. 21 214-ФЗ по требованию участника долевого строительства застройщик обязан представить для ознакомления… представление копий данной процедурой не предусмотрено. Удачи. Обязан ли застройщик предоставлять оригиналы бухгалтерской отчетности или нотариально заверенные копии дольщику?

Состав комиссии и присутствующих решает сам руководитель. Главное чтобы присутствовал бухгалтер - который ведет бухучет и составляет годовую бухгалтерскую отчетность. Кто должен учавствовать на ревизии магазина, достаточно ли двух продавцов данного магазина, обязан ли ген. дир и гл. бух. с ними присутствовать (имеется дог. о полной мат. отвеств.)

Здравствуйте.

Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Заказчик и оплачивает. Здравствуйте. Естественно, вы и должны. Вы же хотите проверить.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте! Если вы инициируете бухгалтерскую проверку, то вы и должны оплачивать услуги специалиста, которую он проводит. У нас ЖКХ. Мы, жители, хотели бы пригласить знающего бухгалтера с целью проверки финансовых документов. Кто должен оплат ить работу этого бухгалтера? Мы сами из своего кармана?

Заместитель главного бухгалтера исполняет его обязанности в случае отсутствия. Участвует в организации и ведении бухгалтерского учета. Профстандарта заместителя главного бухгалтера нет и, скорее всего, не будет. Как определить должностные обязанности заместителя главного бухгалтера и можно ли использовать профстандарт главного бухгалтера для этих целей?

Помимо трудового договора с главным бухгалтером, необходимо заключить договор о материальной ответственности. Все действия гл.бухгалтера регламентируются должностной инструкцией. Договор об обслуживание не нужен. В данном случае Ваши отношения регулируются трудовым законодательством, где Вы правильно указали, что гл.бухгалтер работает по трудовому договору, числится в штате и исполняет свои должностные обязанности, таким образом нет необходимости бессмысленного договора.

Всего хорошего. Нужно ли заключать договор на бухгалтерское обслуживание с главным бухгалтером, если он находится в штате учреждения? С ним заключен трудовой договор, где все обязанности прописаны. Проверяющий орган говорит, что такой договор необходим, но не говорят на основаниях чего это должно быть. Исходя из 402-ФЗ я сделала вывод, что не нужен отдельный договор. Может я не права? И есть другие требования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение