Вернуть деньги за интернет / Защита прав потребителей - 7116 советов адвокатов и юристов

Снимаю квартиру по своей глупости не прочитал пункт в договоре что за интернет должен платить он, переводил деньги его сыну за интернет с комментарием что оплата за интернет. Могу ли я с арендодателя взыскать эти деньги в счёт оплаты аренды квартиры?

Я оплатила интернет курс, который начнётся 8 октября. Обстоятельства изменились и я хочу вернуть деньги. Написала об этом тому, кто будет проводить курс, но он как-то не торопится возвращать оплату. Я же могу вернуть деньги? И если он будет тянуть время, что я могу сделать? Спасибо.

С телефона списали деньги за интернет, хотя сим карта вообще не была к нему подключена. Реально ли возвратить с сотовой компании обратно деньги? На чье имя писать претензию? Просто генеральному директору Теле 2 или как?

Здравствуйте. Мы оплатили интернет школу. За первый и последний месяц, но посмотрев уроки, нам совершенно не понравились. Мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это?

Как вернуть деньги за интернет-курс, если он вам не подошёл или оказался пустышкой

Всё чаще ко мне обращаются люди, которые купили какой-либо интернет-курс в "Инсте", "Скилбоксе" и пр., а курс оказался или пустышкой, или просто не подошёл. Всякое бывает. Автор и сам в такие ситуации попадал. Поэтому в данной статье я расскажу, как расторгнуть договор или оферту

Приобрёл новый телефон, а он, хоть и кнопочный, оказался на андроиде, и обновлялся по много раз в сутки. В результате сожрал у меня несколько сотен рублей. Могу ли я потребовать их возврата от оператора, если в паспорте телефона про интернет или обновления через интернет нет ни слова?

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Согласно выставленного счета СЧЕТ № AK229174 от 24.03.2014 интернет-магазин получил денежные средства на р\счет на поставку товара.

Направлены следующие документы на электронный адрес: Претензия (Исх.№15) от 14.03.2014, Претензия (Исх. № 42) от 24.03.14, Претензия (Исх. № 44) от 02.04.14 и акт сверки.

Также продублировано письмом с уведомлением через Почту России на почтовый адрес пр-я. Квитанция № 102926 от 02.04.14 г.

На наши претензии последовал ответ 16.04.14 о невозможности осуществления поставки по оплаченному счету. Компания стала жертвой мошенничества со стороны гл. бухгалтера и исполнительного директора. Возбуждено уголовное дело.

Просят отсрочку по возврату д\с до 15.05.14.

Все сроки прошли. Как вернуть деньги?

Сделали сайт заказчику, сеооптимизировали его. Получили по договору два транша. В начале работы и в завершении.

Теперь заказчик просит вернуть деньги, потому что сайт по ключевым словам не вышел в топы. Грозится судом. Хотя в договоре, который подписывали не было условия, что сайт должен по ключевым словам в топы выйти. Вопрос, будет ли нам что то за это в суде?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Заказали диван в инт-магазине. Диван был гипоаллергенный, но ребенок астматик полностью отек при контакте с ним. Вызывали скорую. Позвонили в магазин, сказали сделают возврат. Сумма, которую они удерживают-1500 р (доставка) По факту, удержали 3980 р, плюс 1500-доставка. Интернет магазин возвращать ничего не собираются, как быть?

В 2019 сделал на Booking.com невозвратное бронирование дома за границей на лето 2020 и произвел оплату. Из-за пандемии принимающая страна была закрыта, поехать не смог. Попросил вернуть деньги - отказали. Удалось договориться о перебронировании на лето 2021. Но страна по-прежнему для граждан РФ закрыта, поехать по-прежнему не могу. Перебронировать на 2022 хозяин не хочет - мол все занято (недоступно).

Каковы шансы через суд вернуть деньги.

Страна, куда ушли деньги - Италия.

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

ГАЛИНА, Здравствуйте я уже с 2016 г. не пользуюсь интернетом ОМКС т.к. у меня подключен РОСТЕЛЕКОМ А я платила сумму 625 рубл. Каждый месяц по автоплатежу и что мне теперь делать я поеду расторгну договор, но мне вернут сумму за эти 3 года или нет?

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Нужна помощь в следующей проблеме.

Я 13.07 оплатил наличными железобетонные изделия на сумму 270 000 рублей. Мне на руки выдали квитанцию с печатью и копию счета с перечнем изделий. На словах обещали выполнить заказ за 2 недели. Через две недели перенесли срок поставки на 3 дня, потом еще пять раз перенесли. Неделю назад по электронке прислали гарантийное письмо в котором обязались выполнить поставку до 14.08. Когда подошел срок указанный в гарантийном письме опять ничего не произошло и срок опять сдвинулся на неделю. На требование вернуть деньги они мне сказали прислать заявление и они вернут деньги через 45! Дней!

Нужно вернуть деньги и неустойку. Составить заявления с жалобами куда только можно. И что там еще можно с ними сделать...

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Возврат денег от тур агенства. Была оплачена путевка на 2 мая в турцию. Оплатили 80 тыс руб. Путевка стоит на всю нашу семью 233 тыс руб. Договор с тур фирмой не заключали.

Вопрос такой заказал через интернет магазин товар стоимость 16000 р, товар отправляли ТК. Пришол с повреждениями, в отправительниц документах объявленная стоимость 100 р. Повреждения получены при транспортировки. В офисе ТК я отказался от груза, написал претензию на ТК. В ответ прислали мне следующую информацию. Что делать в данной ситуации и с кого требовать возврат средств.

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.

Я хочу вернуть деньги за отменённый концерт. Заявку на возврат я подала больше полугода назад. Правильно ли я понимаю, что деньги обязаны вернуть не позже 180 дней с даты заявки? Этот срок уже прошел, но деньги не возвращают. Что я могу сделать сейчас?

Товарищи юристы. Подскажите пожалуйста, живём в Лен. Области. Планировали в апреле поехать в Пари. Забронировали ещё в феврале жильё через AIRBNB. В связи со сложившийся ситуацией поездку отменили, хотим вернуть деньги за жильё. Но сервис требует официального подтверждения, что мы действительно не можем приехать: отменённый рейс либо ссылка на официальный государственный сайт с указом, иначе вернут только половину или можно заморозить сумму на сайте и забронировать потом. Но билеты на самолёт мы не покупали, и указов о запрете выезда мы не нашли.

Заранее вам спасибо.

Как вернуть деньги за покупку в интернет магазине? В интернет магазине был приобретён тачскрин для телефона (за полную предоплату 700 рублей) + доставка 200 рублей (полная предоплата). После получения тачскрина были сняты защитные плёнки, а также наклееная бумажная пломба. После установки в телефон выяснилось, что тачскрин в нерабочем состоянии. Написал письмо продавцу, на что тот ответил, что если товар потерял изначальный вид (нарушена пломба или отклеены пломбы, то ни возврата, ни обмена они не произведут.

Как мне действовать? И кто в случае чего должен будет оплачивать доставку от меня до продавца? Вернут ли деньги в полном объёме с учётом доставки?

Приобрел в интернет-магазине в январе этого года беспроводные наушники, но через какое-то время они перестали работать - магазин обменял их мне по гарантии.

Через еще несколько месяцев эти наушники снова сломались. На сайте есть информация, что гарантия 1 год и в случае дефекта будет обмен или ремонт.

Могу ли я вернуть деньги за данный товар и купить себе другие наушники? Есть ли закон, на который я могу ссылаться в данном случае для возврата денег, а не обмена по гарантии?

Купила обувь в интернет магазине, заказ пришёл по почте, она не подошла по размеру хотела вернуть и последовала всем требованиям интернет магазина: заполнила заявление описала товар, сделада фото это на следующий день как получила посылку и мне отказали. У меня есть шанс вернуть свои деньги.

Как вернуть деньги за недопоставленную часть товара, заказанного в интернет-магазине? Мной в Мегамаркете был сделан заказ на товар, состоящий из двух единиц. В карточке товара на сайте размещено фото двух единиц товара, в описании товара указано - 2 шт. Фактически мне доставлена только 1 единица товара. Обратилась в службу поддержки Мегамаркета с предложением вернуть деньги за недопоставленный товар или выслать недостающий. Согласно пересланному мне Мегамаркетом сообщению, продавец (cenam.net) отказался от данного предложения, мотивируя ошибкой размещение в карточке товара на сайте фото 2 шт товара и указание в описании 2 шт вместо 1 шт. Предложение продавца: выслать товар в его адрес почтой и после получения он вернет деньги. Для справки: вес 1 позиции товара-12 кг. Опасаюсь, что в данном случае останусь и без товара и без денег.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Оформлял потребительский кредит через интернет, договор мне на руки не выдали. Сейчас я погасил его досрочно, можно ли вернуть деньги за страховку? Банк русский стандарт в алтайском крае.

Приобрели тур в Барселону с 2807. по 04.08. Написаи заявку на аннулирование тура и возврат денег. Сказали, что билеты (Аэрофлот)

невозвратные, и удержат по 18 тыс. с человека. Возможно ли вернуть деньги как за не предсталенные услуги?

В 2014 г. решили купить заброшенный участок около дома в деревне у администрации. Кадастровая стоимость на тот момент была 11 руб кв.м Пока оформляли землю кадастровая стоимость увеличилась в 3 раза. Но при этом администрация пообещала продать землю ещё и по рыночной стоимости? Есть ли возможность купить землю по кадастровой стоимости или ниже? Если нет, то можно ли хотя бы деньги вернуть за оформление?

Купили смарт-часы, проверили на трех телефонах нет сопряжения. Товар вернула продавцу. Продавец прислал видео, что часы работают. Хочет мне назад вернуть товар, деньги отказывается возвращать. Данные часы мне уже не актуальны, нет достоверности в том видео, что это те самые часы. Как вернуть деньги за товар?

Я закрываю ИП,за 2 месяца до закрытия мне пришлось приобрести программу Маркировка на 12 мес. за 6000 руб. (на меньший период не предоставляют). Сотрудник Эвотор в начале марта 2021 г.во время телефонного звонка, напоминая о том, у меня заканчивается подписка на Маркировку, без которой я не имею права торговать, чтобы не получить штраф, сказал, что после закрытия ИП я смогу вернуть денежные средства за неиспользованный период. Но сейчас, когда я прошу перерасчет, мне говорят, что вернуть деньги они мне не могут, ссылаясь на свои правила. Но из 12 месяцев я пользовалась только 2 мес.! Подскажите пожалуйста, при каких основаниях я могу настаивать на возврат денег за неиспользованную услугу?

Оплатил дистанционное обучение бизнесу по интернету, но в ходе обучения выяснилось, что данный вид деятельности для меня не приемлем. Хочу вернуть деньги. Написал заявление, мне отказали. Возможно ли вернуть деньги? Что для этого нужно сделать?

Дочь ходила на занятия английского языка. Оплата была внесена авансом. С 1 апреля дочь не будет ходить на занятия. Осталось 12 оплаченных занятий. Деньги нам не возвращают. Можем ли мы как-то вернуть деньги?

Я заказала вертикальный пылесос в интернет магазине, он оказался бракованный. Включается, шумит, а щётки то крутятся то не крутятся. Я им сказала, они мне отправили заявление для оформления возврата, я заполнила и отправила. Сказали будет рассматриваться 14 дней, они прошли, я им пишу, звоню, они не отвечают. Как действовать дальше?

11 ноября должна была вылететь в египет, я сотрудничаю с анекс тур через корал трэвэл, как вернуть деньги за этот тур, если меня не устраивают все предложенные варианты вместо этого. В Корал Трэвел сказали, Что Анекс категорически деньги на данный момент не возвращает. Как вернуть деньги? Спасибо.

Вылет в Египет должен был быть в 9-20 7 ноября. Оператор предлагает либо перебронироваться либо заморозить деньги. Возвращать сумму отказывается. Есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги без штрафов?

Живу в г. Иркутске. Я увольняюсь с работы. Меня просят вернуть деньги за медицинский осмотр, т.к не прошло три месяца после его. Правомерно это.

Забронирован пансионат на сайте. Сайт закрылся. В пансионате брони нет. Банковские реквизиты имеются. Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Сделал интернет магазине озон предзаказ 18 сентября 2020 с полной предоплатой 47 000, товар должны были доставит 28 сентября, однако по сей день не доставили. В озоне говорят что потеряли и не доставят, просят отменить предзаказ. Вопрос могу ли я обратится с иском в суд чтобы мне вернули оплаченную сумму, и самое важное могу ли я за не доставку товара в срок потребовать неустойку или штраф, если да то в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение