Вернуть товар без чека / Защита прав потребителей - 10401 советов адвокатов и юристов

Я Оксана из города Нижнего Новгорода, я 10 10.2016 году заказала комод в фирме "новый стиль" деньги были оплачены полностью. 09.11.2016 привезли комод и я обнаружила много недостатков и написала в акте приема сдачи работы. Писала заявление на устранение недостатки комода. Теперь ждем когда переделают комод. В итоге нам сообщили что 19.12.2016 году у них сгорело производство. Я написала заявление о возврате денег 27.12.2016 году. Сотрудники попросили их поддержать и сообщили деньги вернут в середине февраля 2017 года. Я согласилась. И заказала в другой фирме комод до середины февраля. Прошло несколько месяцев. Я им позвонила еще 17.02.2017 года узнать о возврате денег и начились их ответы незнаем, возможно в конце февраля и т.д А мне уже сегодня 20.02.2017 года должны привезти комод и мне нечем было расплатиться. Отложила на след день. Скажите пожалуйста как мне написать претензию на "новый стиль" о возврате денег. Т.к мне деньги нужны отдать другой фирме.

Мы автомагазин. Клиент заказал у нас трубку. Перед тем как отправить заказ в работу мы показали клиенту по спец программе трубку.. он подтвердил, что да это она. сделал предоплату 100%. мы выполнили свои обязанности - привезли товар оригинал.. все качественно и то что клиент хотел. При получение товара клиент сказал, что трубка не та. было много дискуссии с ним по данному вопросу.. в итоге, чтобы он убедился что все верно мы попросили сьездить его к официальному дилеру и узнать там артикул данной трубки. Официалы подтвердили этот же самый номер. Получается с нашей стороны все правильно. Сегодня клиент принес притензию с просьбой вернуть деньги.. все бы ничего, но данную трубку мы 1 й раз за много лет работы заказываем. Это абсолютно не ходовой товар.. и нам он не нужен... тем более что мы со своей стороны обязательства выполнили. Как нам быть?

Заказал деталь для автомобиля из другого города (акпп за 45000 руб), с так называемой, авторазборки. Мне прислали договор купли продажи на эл.почту, где были указаны необходимые параметры детали (именно такая была мне нужна). Деньги перевел на карту сбербанка по факту отгрузки транспортной компанией. Деталь прислали совершенно от другого автомобиля (более дешевую), и, естественно, она мне не подходит. Скорее всего, это были мошенники и заведомо знали, что она не подойдет. Как правильно поступить в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Вчера у нас клиент приобрел комплект пленочного теплого пола (рулон пленки+зажимы+комплект проводов+битумный скотч). Сегодня по причине своей ошибки требует вернуть деньги и возвратить продукцию. Вправе ли мы отказать ему в возврате?

Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..

Я приобрел наушники беспроводные за две тысячи рублей, по итогу мне сказали, что с момента покупки, я смогу проверить их, и если что в течении "14-ти" дней вернуть их. На следующий день я пошел делать возврат товара на мои средства, в итоге получил отказ на возврат денежных средств за наушники.

Подскажите какие действия мне предпринимать? Что можно сделать?

А так же просьба о помощи в составлении претензии магазину.

Я вот купила новую обувь, чека мне не дали. В первый же день носки, они порвались не дойдя в них даже до остановки. Хозяйка магазина отказывается возвращать деньги или обменивать обувь! Обувь вернула в течении 10 дней. Как мне вернуть деньги или обменять на другую пару?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Я купил в магазине три вещи, спортивные штаны, кофту и кеды. Хочу вернуть обратно, т.к. всё не подошло по размеру. Вопрос: могу ли я сразу сдать все три вещи? Не будет ли вопросов со стороны руководства магазина, почему сдаю сразу все вещи? Спасибо.

Купили в магазине детскую одежду, дома при примерке оказалось, что одна вещьбольшая, вторая не понравилась по фасону, хотим вернуть деньги, но дело в том, что в магазине нам не выдали чек, да и кассового аппарата у них нет, этикетки с одежды мы выкинули не подумав о том, что придется возвращать, как правильно нам теперь поступить?

У меня маленький вопрос. Купили двери у человека, но он всё не привёз.Заплатили деньги, есть товарный чек. Но он какой-то странный. Сам этот человек исчез, не отвечает на звонки, деньги не маленькие заплатили.

Мне подарили сертификат, по сути товарный чек, и выглядит как товарный чек, на покупку очки, при аптеки, маленький отдел оптики.

Мы пришли на 14 день с момента покупки.

Эта Аля оптика не внушила мне доверия, от слова совсем.

Ни цен, из головы, ни сертификатов, ничего.

Девочка, что оплатила 5000 за аля" сертификат" - чек была со мной.

После долгих сомнений мы решили сдать, и получить обратно деньги.

Она (продавец) несколько раз звонила как она говорила бухгалтеру.

Бухгалтер по телефону мне говорила, что оптика и таблетки возврату не принадлежат, а я ей что у меня нет товара, а есть чек, и просила, просили вернуть деньги, тк по закону не прошло 14 дней.

Она велела написать заявление, на имя оптика чего то, не предоставив ни каких документов, кроме назначения. И сказала будет рассматривать в течении недели.

Как нам вернуть свои деньги?

Возможно ли?

Я купила сумку в магазине, но,придя домой, обнаружила, что у неё расползаются швы. Я решила срочно вернуть её в магазин и забрать деньги. Однако в магазине выяснилось, что по дороге я чек потеряла.

Преобрели телефон в салоне мтс, когда пришли домой стали разбираться что в нем есть поняли что телефон нам не подходит, можем ли мы вернуть тавар обратно и поменять его на другой? В салоне мтс сказали, что телефон является сложным техническим таваром и обмену не подлежит. Но в правах о защите прав потребителя написано, что можно вернуть тавар в течение 14 дней.

Купила два дня назад пальто. Срезала бирку с ценником, и то и другое сохранила. Теперь хочу вернуть обратно. Возможно ли это сделать?

Я купила микроволновку в магазине и через пару дней решила ее вернуть. Коробку уже выкинула, а без нее продавец отказывается вернуть мне деньги. Что делать?

Меня зовут Александра. У меня вопрос по возврату в магазин товара надлежащего качества. Купили бензиновый триммер, но он нам не подошел. Можно ли его вернуть в магазин и вернуть денежные средства? Заранее спасибо.

Заказывала кроссовки через интернет, товар прислали не тот, а теперь обменивать и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что товар был акционный (со скидкой, хотя у них там вся обувь со скидкой). Что делать в такой ситуации, 14 дней со дня получения товара на почте уже прошло? Юридический адрес и реквизиты ИП на сайте продавца указаны? И нужно ли отправлять эту обувь обратно?

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.

Скажите пожалуйста, купили телевизор в кредит мы хотели бы его вернуть, тоесть он нам не подходит, прошло времени 5 дней, как это можно зделать, если это возможно подскажите пожалуйсто зарание спосиба.

Купила стиральную машину и через пол года она сломалась. Гарантия 1 год. Вызвала мастера, он определил поломку и предложил заказать запчасти и заменить. Меня не устраивает такой некачественный товар. Обратилась в магазин, написала заявление и попросила либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. После рассмотрения заявления, мне отказали. Подскажите, имею ли я право вернуть некачественный товар?

Вчера купил твердотопливный котел, привез домой и рассмотрев его он мне не понравился, хотел его сдать обратно в магазин. Продавец говорит надо везти на экспертизу. Котел не подключал, просто выгрузил и рассмотрел и прочитал паспорт. Сегодня экспертиза не работает (выходной). Правомерны ли действия продавца?

С покупки свадебного платья прошло 2 недели. Платье абсолютно новое, не надевалось после примерки в салоне, не перешивалось, не подвергалось дефектам. Дорогое. Причина возврата товара, отмена свадьбы. Салон отказался, так как прошел определенный срок для возможности возврата. Хотелось бы узнать, мы живем в правовом государстве и если ваше торжество отменилось вы имеете полное право вернуть товар продавцу соблюдая все условия закона о защите прав потребителей и ни какие условия магазина не могут быть приоритетные закона государства. На чьей стороне закон, могу ли отстоять свои права?

Можно ли вернуть в магазин обратно постиранную вещь (брюки) по причине неприятного запаха самой ткани, которая не отстирывается.

Произошла неприятная ситуация, при покупке брюк бирки были срезаны и пакет со штрих кодом выброшен, так как я собиралась их носить. Запах ткани пыталась отстирать, надеясь на результат, уж очень модель понравилась и я надеялась до последнего что все будет хорошо. Но в итоге, запах не отстирывается, носить их невозможно из за этого. А магазин отказывается принимать даже при наличии срока 14 дней. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?

Был приобретен шнур для телефона. Через 1.5 дня он перестал работать. Продавец отказалась идти на контакт (заменить шнур). При этом мне не был выдан кассовый чек при покупке.

Купил спортивные кроссовки, пробежался в них 10 минут на беговой дорожке и обноружил, что правый кроссовок растер мне ногу до крови. Обувь чистая, без следов ношения, все бирки и чеки на месте. Счетается ли это ношенной обувью и смогу ли я их вернуть? Спасибо.

Мы купили пылесос кирби за 138 тыс.. К нам пришли вечером, разрекламировали, тут же оформили кредит, а утром мы поняли, что попали в кабалу. Естественно уже обратно вещь не берут. Можем ли мы, пусть через суд, но сдать пылесос.

При оплате покупки по QR-коду, который предоставили сотрудники в салоне МТС деньги с карты списали, а покупка на кассе не прошла. Сотрудники товар отдать отказались, ссылаясь, на то отсутствие оплаты. Но чек на телефоне с оплатой присутствует с реквизитами МТС банка. Как быть в этой ситуации? Куда ушли деньги и как их вернуть?

Купила норковую шубу 11 ноября, оказалась велика,19 ноября поменяла, вновь не нравится. Могу ли я ещё раз поменять или вернуть деньги?

Приобрела мужу куртку в магазине Нинель, муж дома померил вроде нормально бирку срезали, куртку не носил висела дома неделю позже померил еще раз попробовал сесть в ней замок не дает тянет и не предусмотрен двойной замок чтобы расстегнуть снизу, могу ли я вернуть товар со срезанной биркой?

Купила сапоги, на коробке был написан 38 размер (мой), одела чуть чуть давят, думала разносятся. Одела один раз на улицу, когда в них немного прошла поняла, что они сильно давят. Придя домой обнаружила, что на них указан 37 размер. Могу ли я их вернуть в магазин? Примут ли их, если обувь была в потреблении?

Здравствуйте.

Купила новый планшет месяц назад покапавшись в нем поняла что им пользовались полтора года

Могу ли я вернуть его или обменять?, чек выбросила, планшет брала в кредит.

Купили супругу костюм! В магазине цвет устроил, дома померили тоже хорошо, резали бирки и когда он вышел на улицу, оказалось, что костюм блестит, что неудовлетворяло нашим требованиям, является ли это основанием для претензии? И можно ли вернуть костюм в магазин или обменять на другой? Сохранился только чек. Костюм куплен неделю назад.

Такая ситуация был куплен смартфон, у него накрылся по не понятным причинам динамик громкоговорителя, телефон на гарантии, но чек я потерял, есть ли возможность здать телефон в магазин на ремонт по гарантии без чека.

Купили в магазине зимнюю куртку, сразу попросили отрезать бирку и муж в ней пошёл. Пока дошли до дома он в ней замерз (хотя было всего-5). На следующий день поехали возвращать, т.к. данная куртка к сожалению не подойдет для северной зимы. Написали заявление на возврат (чек и отрезанную бирку представили). Бирку и чек отдали нам, а на причину возврата нам сказали, что это не причина и они уже выигрывали суд у покупателя по этой причине. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? Спасибо!

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Вчера покупатель купил ноутбук, оформив его в кредит. Сегодня требует расторгнуть договор купли-продажи и анулировать кредитный договор т.к. ноутбук разонравился. Как поступить правильно?

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Проблема вот в чем. Некая торгующая организация, занимается продажей ионизаторов воды. Ходят по квартирам. Уговорили мою маму поставить установку на месяц, успокаивая ее тем что если не понравиться можете в течение месяца без проблем вернуть. Данная установка стоит порядка 140 000. В момент подписания договора не оговаривалась неустойка (в размере 40%) при одностороннем расторжении договора. Мама соответственно не прочитала все пункты. Хотела бы знать на сколько эта неустойка законна? И как грамотно нужно сделать возврат не нужного нам товара? Ситуация осложняется тем что оформлен кредитный договор.

Неделю назад купила дочке зимний комплект-куртку. Хочу вернуть деньги т.к. куртка не нравится, нашла лучше. Есть ли какая нибудь возможность?

Купила сегодня сумку без чека, в магазине. Спросили чек нужен, я ответила, что нет. Теперь ситуация такая. Верхний слой сумки пузыриться тоненьким слоем. Носила на плече только сегодня в день покупки, в некоторых местах пузыри порвались. Хочу завтра вернуть или обменять. Как правильно сделать это, не имея чека? Очень расстроилась.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар/обменять на аналогичный другого цвета ссылаясь на то, что собрав детскую коляску целиком мы (покупатели) сделали ее бывшей в употреблении. Прошу совета.

Как вернуть сапоги в магазин. Качественные, но при первой прогулке по улице стерты пятки. В магазине и дома при примерке было удобно и комфортно. 14 дней с момента покупки прошло, этикетки сняты.

Сломались наушники вакуумные, перестал работать левый, на следующий день правый, гарантийный чек есть, могу вернуть товар в магазин или потребовать замену?

3 дня назад приобрела себе мобильный телефон. Зашла в салон сотовой связи и объяснила консультанту, что мне необходим самый дешевый телефон, в котором есть навигатор. Он порекомендовал мне определенную модель. Когда я попросила настроить мне телефон, он сказал, что не знает как, и я сама сделала это при нем. Навигатор работал через сеть wi-fi, которая находится у них в салоне. Выйдя из салона, я попыталась воспользоваться своим приобретением, но навигатор не заработал, т.к. 3G интернет не подключается! +сделав пару звонков по этому аппарату, я разочаровалась в качестве звука, абсолютно не слышно собеседника.

Завтра хочу пойти вернуть данный телефон. Сохранилось абсолютно все: чек, зарядки (даже не распечатывала из пакета), коробка и конечно сам аппарат, которым пользовалась всего пару часов. Скажите, пожалуйста, имеет ли право салон отказать мне в возврате д/с и на что можно ссылаться в качестве защиты моих интересов?

Спасибо.

Добрый день, позавчера купили куртку, сегодня ходила в ней на улицу, но она оказалась очень холодная, могу ли я вернуть её и получить деньги?

Неделю назад купили вакуумные наушники, ими пользовались, вчера сломались, сегодня принесли в магазин, провод на одном ухе внутри оторван (весь двигается), требуют возврата денег, как быть? Товар был в употреблении и сломан, чек утерян.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение