Вернуть товар без чека / Защита прав потребителей - 10401 советов адвокатов и юристов

Я купила бушлат, время на возврат сохранено. Когда я его надела и вышла на улицу оказалось, что мне не комфортно в нем. Чек и ценник я выбросила. Могу ли я совершить возврат в данной ситуации? Ведь эту вещь я носить уже не буду.

Купили пятновыводитель Ваниш сухой, так этот порошок мало того, что не выводит пятна, так еще и совершенно не растворяется в воде (то есть там насыпан даже не обычный порошок для стирки, а непонятно что). Есть подозрения, что это подделка. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и на что я могу ссылаться? Чек продавец не дала.

Такой вопрос: брали товар, товар не доставили в срок. Договор подписали. Но вот товар. Чек потерян, хотя был прикреплен к договору. Оторвался наверное... но по договору доставка 30 дней, прошло 31 дней. Можно ли вернуть деньги без товар. Чека?

День добрый, купил шланг для огорода, Итальянский самый лучший по словам продавца, через 20 дней шланг пришел в негодность. Чек потерян могу ли я поменять товар на другой?

Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии (2 года) сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Спасибо!

Мы приобрели кровать (14 дней еще не прошло), но когда ее доставили оказалось, что для нашей квартиры она не подходит по нескольким параметрам (неудобный размер и т.д.). Кровать не собирали и никак не использовали, все товарные чеки, ярлыки и инструкции на месте - практически сразу позвонили в магазин и сказали, что товар не подходит. НО - кровать была запакована таким образом, что достать ее не разорвав упаковку было невозможно - она была запаяна в пленку и обернута в картон пробитый по периметру скобами. Таким образом у нас есть товар, не находившийся в пользовании, но упаковка повреждена. Продавец сказал, что возврат возможен при целостности упаковки. Что делать в таком случае? Прав ли продавец, ведь речь идет не о мелкой технике, упакованной в коробки, а о мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!

Как мне вернуть денежные средства

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

1 год и 4 мес назад куплена в магазине кровать из натуральной кожи. До сегодняшнего дня от нее исходит сильный химический запах. Чека нет, из подтверждающих документов только то, что оплачивали безналом через организацию. Возможно ли вернуть товар в магазин?

Купила в марте норковую шубу. После внимательного осмотра мездры только сейчас обнаружила несколько непростроченных дыр в местах швов. Не клеймо! Похоже на брак. Дыры видно и со стороны меха. Жутко расстроена, так как одевала шубу всего пару раз. Гарантия на словах 1 год. Товарник уже не сохранился, но есть чип с маркировкой. Из инфы на нем только Мех норка и ФИО Ип, Страны и Производителя нет!? Бракованую шубу носить нет желания, ремонтировать тоже. Каковы мои действия, могу ли я вернуть шубу ИП с возмещением полной ее стоимости? Может еще на моральный ущебр подать?

Можно ли вернуть электрический чайник BOSCH в магазин?

Купили 2 дня назад за 5000 руб. В магазине заверяли, что товар хорошего качества, однако сколько раз ни кипятили, присутствует запах пластмассы

Если в крации... сколько должны вернуть денег? По чеку или столько сейчас стоит товар.

Добрый день! Покупали электросамокат ксяоми и спустя более чем полгода он сломался и его сдали по гарантии... после 3-х месяцев на сервисе написали заявление на возврат товара по причине нахождения его в ремонте более 45 дней.

В магазине такого самоката сейчас нет и они хотят вернуть деньги по чеку, но фактически самокат сейчас дороже и за эти деньги я такой не куплю.

Написал претензию ссылаясь на это.

Пришел ответ: (во вложении)

Что можно сделать? Реально ли вернуть больше чем было уплачено?

Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

Хочу вернуть вещи на рынок где покупала, мне говорят чтобы я оставляла товар и деньги получу через 14 дней, цена товара маленькая хочу знать свои права и какими слова статьями могу их подтвердить.

Я приобрела камод по своим размерам но он меня не устраивает т.к не соответствует моему требованию. Товарный чек есть а вот кассовый не дали. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?

Вчера я приобрела в подарок ребенку вертолет на радиоуправлении, сначала решила проверить работает ли он, при открытии коробки оказалось, что пульт управления изначально сломан. Смогу ли я обменять/вернуть данный товар (чек имеется)?

Купила мобильный телефон, а он постоянно ломается, ремонтировали 3 раза за счет магазина в течение года, сейчас опять у них в ремонте, сказали, что гарантия закончилась, теперь ремонт за свой счет, а я им толком и не пользовалась. СКАжите пожалуйста, как вернуть им этот телефон или деньги СПАСИБО.

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

День добрый! 28.09.14 купил в магазине Спортмастер пару обуви. На третью неделю носки появились явные трещины в материале мысов на месте сгиба. В правом ботинке на месте сгиба уже образовалось отверстие 2-3 мм. Возможно ли вернуть товар и деньги или обменять на другой товар, и что для этого непроходимо?

Купила вещь в магазине. Так получилось что товарный чек не сохранился. Вещь разонравилась и она некачественная. Могу ли я вернуть обратно в магазин и забрать деньги?

Скажите пожалуйста купил компрессор для накачивания колес автомашины купил за 1700 р., но сегодня увидел компресор почти такой же но за 1000 р скажите могу ли я вернуть компрессор обратно в магазин где я его покупал? Спасибо.

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.

Неделю назад было куплено зарядное автомобильное устройство в течение часа телефон не зарядился даже не среагировал на подключение! Продавцы отказались принять возврат и это при наличии чека и после часа покупки сославшись на вскрытие упаковки, как можно вернуть товар?

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Я приобрела в магазине ламинат светлого цвета. Договор имеется. Привезли с задержкой 14 дней. При осмотре из 29 коробок, 2 коробки были с браком. На светлом фоне темные пятна и точки. Данные коробки отвезла в магазин. Сегодня мне позвонили и сказали, что отправили фото на завод изготовитель. Если завод это браком не признает, мне не поменяют. Я могу вернуть эти 2 коробки и забрать деньги? Спасибо.

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Была куплена автомагнитола, при подключении и настройках на передних динамиках был еле слышен звук, автомагнитола через неделю была сдана обратно в магазин, но магазин почему то отправил её в сервисный центр, прошла неделя и данную магнитолу привезли обратно в магазин с актом о проведении проверки на котором было заключение о том что ни каких дефектов ими небыло обноруженно. Вот и как теперь мне вернуть данный товар для того что бы мен вернули денежные средства? Магазин на отрез отказывается возвращать денежные средства.

Добрый день! Купила батарейку для сотового телефона больше месяца назад в Евросети, чек по уплате потеряла, но цена и срок гарантийный указан на упаковке, без даты приобретения товара. Могу ли я вернуть назад деньги или произвести обмен товара?

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Купили в интернет-магазине офисное кресло, собрали, но оно не понравилось и оказалось неудобным человеку, которому оно предполагалось. Прошло меньше недели, кресло не использовалось и никаких следов эксплуатации получается нет, но естественно, нарушены упаковки, в которых были детали. Магазин ответил, что товар я вернуть не могу из-за нарушения одноразовых упаковок (!), из-за того, что кресло собрано (!).По сути, магазин предлагает мне взять кота в мешке, но осмотр никто не отменял, а кресло продается в разобранном виде! Правильно ли я понимаю, что, во-первых, вернуть товар в надлежащем качестве имею право в данном случае, поскольку сборка не является признаком употребления, кресло не является частью гарнитура, а значит может быть возвращено и не в течение 7 суток (как утверждает магазин), а в течение 14 дней? Подскажите, какие действия предпринять? Обращаться в Роспотребнадзор?

Купили куртку два месяца назад. Синтепон свалялся кусками. Местами шарики, местами пусто. Не пригодна к носке. Что делать? Можно ли её вернуть в магазин? Чек есть.

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!

Могу я вернуть подшипник со ступицей в магазин, где приобрела, без чека? В автосалоне дают акт на брак подшипника.

Купила в ноябре сумке, дорогую за 22 000 руб, начала носить только весной, проносила 4 мес, потрескались ручки, кусками сходит материал, могу вернуть товар? На что ссылаться при возврате?

Суть вопроса в том что мы приобрели газовую панель вирпул и установили после окончания 14-и дневного срока, самостоятельно (затянулся ремонт на кухне не успели сразу установить). Оказалось что на одной конфорке не работает электроподжиг, обратились в магазин. Там направили в сервисный центр. Приехал мастер, заказ запчасти. Через 3 месяца только получили запчасти, приехал этот же мастер поменял, не работает. Как сдать ее в магазин, потому что от сервисного центра ни чего не дождешься.

Купили вчера электрическую резку для овощей Mystery MMC-1405. Сегодня решили попробовать в работе. Начали с морковки, все прошло нормально. Далее решили нашинковать капусту, все делали как указано в инструкции, но возникла проблема, не хочет она этого делать. Попробовали нашинковать картошку фри, та же проблема. Как сдать товар обратно в магазин?

Здравствуйте! Купила на рынке пальто без чека. Повесила в шкаф. А когда одела то поняла что пальто мне тесновато! Имею ли я право на обмен, если нет чека (при покупке не дали) и этикетку выкинула!?

Купила сумку на рынке. Чеков нет. Есть только бирка. У сумки в процессе использования (5 дней) начал отрываться ремень. Что делать? Ведь на рынке не так просто вернуть свои деньги за некачественный товар.

Вчера купила цепочку из серебра, сегодня сломался замок. Но чек вчера выбросила, думала, что не потребуется. Остался только чек на бонусные баллы без указания наименования и стоимости покупки. Возможно ли вернуть деньги?

Приобрела набор черьги и кольцо (в чеке это два отдельных наименования, каждый со своей ценой) в магазине мерила одну серьгу по поичине то, что они связаны нитью с биркой и вторую померить тяжело. Через 15 мин после приобретения сняла бирки и надела серьги. Принадевании одной серьги ушко серьги отломилось. Визуально я сама увидела, что замок застегивался правильно, силы я особой не прилагала. Принесла в магазин тут же, мне сказали, что оформляем заявку на их экспертизу (которая длится максимум 21 день). По результатам экспертизы в том случае, если признают брак, то мне предложат замену (чего я категорически не хочу), либо вернут деньги. Даже если вернут деньги за серьги, то как мне вернуть кольцо, которое без тех серег мне не нужно, т к я покупала их набором. И как мне добиться все-таки возврата?

Клиентка хочет вернуть товар надлежащего качества на основании субъективной оценки-не нравится и пытается представить этот товар товаром ненадлежащего качества. Как поступить?

Купив куртку, уже дома обнаружила отсутствие синтипона в верхней части, считается ли это браком, и могу ли я её сдать обратно в магазин? Бирка срезана, чек сохранен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение