Вернуть товар обратно в магазин / Защита прав потребителей - 1120 советов адвокатов и юристов
Продавец продать ей хомяка без родителей мог.Это мелкая бытовая сделка Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением! Продажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей. Мой ребёнок ей 10 лет в зоомагазин купил хомяка, без моего ведома. Я приехала с работы и понесла его обратно так как хомяк в доме не нужен, есть собака и бабушка у которой астма. Имел ли права продавец продать ей хомяка без родителей? И могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Добрый день! В силу ст. 28 ГК РФ детям от 6 лет можно совершать мелкие бытовые сделки, как раз покупку хомяка можно отнести к такой сделке, так как сумма небольшая.
Поэтому продать имели право.
Если хомяк здоров, то вернуть его в магазин не получится, так как домашние животные включены перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
С Уважением!
СпроситьПродажа хомяка законна. Это мелкая бытовая сделка, которую малолетние вправе заключать без согласия родителей.
СпроситьВ рамках претензии Попробуйте К сожалению, обратное доказать не сможете. Молча Купили коляску прогулочную в магазине. Не заметили что отколота ручка сбоку. Заметили только дома и теперь нам говорят что это мы при перевозке ее сломали
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней
Здравствуйте.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.
С, уважением
СпроситьПоддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно.
СпроситьДаже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества возврату и обмену не подлежат,- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ.
СпроситьВрядли продавцы их примут обратно, а судиться из-за санок такое себе удовольствие Можно взыскать как некачественный товар и взвскаеть расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Приобрели в магазине санки, возможно ли их вернуть если они были в эксплуатации? Вчера выскочила спинка и ребенок упал с них и разбил лицо об лед.
Здравствуйте, Марина Викторлараг.
Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ. Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?
Здравствуйте, Марина Викторлараг.
Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя
СпроситьУ Вас товар надлежащего качества, поэтому здесь гарантийный срок не работает. Двери не повреждены же
СпроситьПо закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ.
СпроситьДобрый день плита куплена когда? Здравствуйте имеете право написать им претензию Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине. Корпус газовой плиты сильно греется, магазин отказывает в возврате, документов на плиту нету
Согласно законодательству Российской Федерации, потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его покупки, если он не подошел по каким-либо причинам. Однако, если товар неисправен, то возврат возможен в любое время, пока продукт находится в гарантийном сроке. Если же товар исправен, но покупатель просто не доволен его качеством или способом работы, то возврат возможен только в том случае, если продавец согласен на прием его обратно. Право на возврат в такой ситуации не является гарантированным законом и зависит от политики магазина или производителя. Таким образом, возможно, что магазин согласится принять газовую плиту обратно, но это надо уточнить в магазине.
СпроситьНеповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги
Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.
Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.
СпроситьДа, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!
Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно
N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.
В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?
Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован.
СпроситьОтвет отключен модератором
Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.
В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек.
СпроситьТолько экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие
СпроситьЧто именно не устроило?
С уважением. Здравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением. Елена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Елена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть Да, возможно. Елена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться. Возможно ли вернуть утюг обратно в магазин, если он не устроил после проверки
В магазине при покупке сотрудник сообщил, что мы можем проверить дома. Дома выяснилось, что вертикпльный пар подается не корректно и не выполняет свою функцию. В машине при возврате, сотрудник залила воду в отсек, проверила и вынесла заключение в отказе, тк утюг имеет следы использования
СпроситьЗдравствуйте.
Возможно, если он имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
С уважением.
СпроситьЕлена, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕлена,, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК.Можно вернуть
СпроситьЕлена, добрый день.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат утюга обратно продавцу только если он является товаром ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, или до вас не была доведена информация о данном товаре и его потребительских свойствах.
Нужно предметно разбираться.
СпроситьЕсли купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин
Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
СпроситьЕсли у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь
.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью.
СпроситьДелайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСогласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?
Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены.
СпроситьВозвращайте обратно с официальной претензии. Обратитесь с претензией и вам обязаны вернуть средства, уплаченные за товар. Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи Купила в магазине Остин джемпер, оказался бракованным, один рукав короче на 5 см. Бирку срезала, но сохранила.
Здравствуйте, продавец обязан принять свитер согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Подавайте претензию. Удачи
СпроситьНадо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд. Здравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете. Как можно вернуть диван в магазин и получить обратно деньги? Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке
Надо направить претензию об устранении недостатков, замене, либо возврате денежных средств за товар. Если не будет реакции - придется направлять иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует предъявить претензию по качеству товара. В силу ст.18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток имеет место, Вы вправе отказаться от покупки и вернуть назад деньги. Возможны и иные варианты. Рекомендую подготовиться к тому, что продавец не признает наличие недостатка, который Вы описываете.
СпроситьМожно, но отказа от товара будет недостаточно. Придется еще расторгать кредитный договор. Можно. Все зависит от обстоятельств. Изложите подробнее. Если оформили рассрочку в итернет магазине, можно вернуть деньги обратно?
Можно, но отказа от товара будет недостаточно. Придется еще расторгать кредитный договор.
СпроситьТатьяна, брак или нет-это будет решать экспертиза, а вам сейчас нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. После дождя на пуховике остались разводы, могу ли я вернуть товар обратно в магазин? Это считается браком?
Татьяна, брак или нет-это будет решать экспертиза, а вам сейчас нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
СпроситьКонечно, вы имеет право вернуть. Обращайтесь в магазин с чеком. Да. В магазин обращайтесь, возвращайте товар. Вчера в Кари купила три пары детской обуви 3 по цене 2. Одна стоила 2699, другая 1999 и третья 999. Последняя должна была быть в подарок. Но уже дома вечером я решила посмотреть чек и оказалось они мне обувь пробили не за 2699, а за 3100. Там получилось на каждую обувь была скидка и цена в чеке 2689 и внизу скидка 500 с чем то рублей и так под каждой парой. В чеке итого 5200, по факту мне надо было всего 4600. Они обманули с одной парой, хотя на коробке и бирке стоит цена 2699. Могу ли я отнести всю эту обувь и получить свои деньги обратно? Прошел день обувь не ношена, так как она зимняя.
По Закону о защите прав потребителей, а точнее статье 25, микроволновую печь можно сдать обратно в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Только возврат оформят в том случае, если товар в надлежашем виде, сохранены все этикетки и упаковка, товаром не пользовались, сохранился чек на товар. Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.
По Закону о защите прав потребителей, а точнее статье 25, микроволновую печь можно сдать обратно в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Только возврат оформят в том случае, если товар в надлежашем виде, сохранены все этикетки и упаковка, товаром не пользовались, сохранился чек на товар.
СпроситьМожно вернуть, если товар некачественный. Только если товар имеет брак, все верно, это технически сложный товар.
[u]С Уважением! [/u] Можно Они обязаны забрать и провести экспертизу на предмет соответствия товара качеству Можно ли вернуть блютуз колонку за 18000 рублей обратно в магазин? Они не берут говорят что это технологически сложный товар дорого стоящий?
Только если товар имеет брак, все верно, это технически сложный товар.
С Уважением!
СпроситьОни обязаны забрать и провести экспертизу на предмет соответствия товара качеству
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьНет не можете джинсы же уже ношенные [quote]Могу ли я вернуть их обратно?[/quote]
Скорее всего, нет. :sm_no:
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 № 2463 не позволяют этого сделать. :sm_bk: Купила джинсы в магазине и пошла в них. Ценник срезали, но фабричная бирка на месте. Могу ли я вернуть их обратно?
Могу ли я вернуть их обратно?
Скорее всего, нет.
Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 № 2463 не позволяют этого сделать.
СпроситьЗдравствуйте
Если только имеется брак, существенный недостаток. Доброе утро!
Это технически сложный товар и просто так его вернуть обратно в магазин нельзя, если он не подошел по цвету, дизайну и размерам.
Только если в нём имеются существенные недостатки и при этом надо сдать его в сервисный центр для выявления недостатков. Здравствуйте.
Можно, если товар с недостатками. В данном случае в пределах 15 дней можно вернуть. Либо в пределах гарантийного срока, если недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Хочу спросить можно ли вернуть Айфон в салон по истечению 14 дней?
Доброе утро!
Это технически сложный товар и просто так его вернуть обратно в магазин нельзя, если он не подошел по цвету, дизайну и размерам.
Только если в нём имеются существенные недостатки и при этом надо сдать его в сервисный центр для выявления недостатков.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если товар с недостатками. В данном случае в пределах 15 дней можно вернуть. Либо в пределах гарантийного срока, если недостаток существенный (неустранимый), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВсе зависит от Вашей порядочности. Я бу вернул обратно в магазин. Как поступить, если случайно не пробит товар в магазине. На выходе сотрудник магазина пытался залезть в сумку, но я не разрешила. Ушла. Дома обнаружила, что товар на 105 рублей действительно не пробит.
Качественный товар не вернёте. Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: https://insulaw.ru/vozvrat-pnevmatiki-kak-vernut-pnevmatiku-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi Как вернуть пневматический пистолет UMAREX XBG обратно в магазин, если не понравился в использовании, со дня покупки прошёл 1 день
Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: Подробнее ➤
СпроситьЧитайте также:
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Можно ли вернуть товар в магазин без чека
- Как вернуть деньги за товар из интернет магазина
- Интернет магазин вернул деньги за товар
- Возврат товара обратно в магазин
- Вернуть товар в магазин закон
- Хочу вернуть товар в магазин
- Могу я вернуть товар обратно
- Вернуть телефон обратно в магазин
- Можно ли вернуть телефон в магазин обратно
- Как вернуть в магазин некачественный товар
- Сдать товар в магазин и вернуть деньги
- Магазин отказывается вернуть деньги за товар