Возврат авиабилетов / Защита прав потребителей - 1272 советов адвокатов и юристов

Пассажир не сможет вылететь, так как заболел, для возврата денежных средств является справка из медучреждения и больничный лист, но пассажир нигде не работает, следовательно больничный лист получить не сможет, достаточно будет справки для возврата д/с или возникнут проблемы?

18.05.2014 г купила авиабилеты (себе и ребенку) на сайте Трансаэро в Израиль на 17.07.2014, обратно 26.07.2014 г. Тариф возвратный, но невозврат по билету составляет 2700 руб (так сказали в авиакомпании). В связи с военными действиями в Израиле хотела бы отменить поездку. Возможен ли возврат всей суммы потраченной за авиабилеты в связи с форс-мажорными обстоятельствами (военные действия в Израиле). На данный момент МИД РФ не высказал никаких рекомендаций по прибыванию в этой стране. Заранее благодарю за ответ.

Всем добрый день!

Такая проблема. Я купила авиабилет по маршруту Хабаровск-Сеул-Сингапур-Сеул-Хабаровск сроки поездки с 2 декабря по 23 февраля на сайте tickets.ru. Накануне моего вылета 1 декабря в 23.30 мне пришел отказ в визе, я тут же подала заявление на возврат денежных средств авиабилета. Документы приложила во сколько пришло письмо с отказом, сам бланк отказа в визе, паспорт. От стоимости билета (39000) мне хотят вернуть только 200 рублей, ссылаясь на разные расходы.

Помогите пожалуйста составить претензионное письмо. Спасибо большое.

Был куплен невозвратный авиабилет на 11.10, в Ливан, сейчас там начались военные действия с Израилем. Я хочу отменить перелет. В праве потребовать возврат денег за авиабилет.

Предоставил в авиакомпанию справку с запретом врача на авиаперелеты из ща тяжелой беременности с угрозой выкидыша и просьбу вернуть авиабилеты, на что получил отказ от авиакомпании в возврате денежных средств.

Можно ли как то вернуть деньги за авиабилеты? Вылет 22 ноября 2016

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?

Моя супруга гражданка Армении приобрела авиабилет до Еревана. В кассе нам его любезно продали и сказали, что он возврату и обмену не подлежит. В аэропорту Краснодара погранслужба запретила супруге выезд в Ереване по причине отсутствия визы в паспорте. Выписали админ. Протокол. Суд вынес постановление на штраф. Теперь суть проблемы: Можем ли мы вернуть авиабилет и могла ли авиакасса продать его без проверки визы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04-12-2014 я приобрел авиабилеты по маршруту Киев-Санкт-Петербург-Киев (туда-29-12-2014 обратно 15-01-2015) через веб-сайт Тикетс ру который принадлежит Российскому ООО Скайтех и согласно договору между мной и Тикетс ру регулируется нормами Гражданского законодательства РФ Статья 108 Вздушного Кодекса РФ устанавливает право пассажира отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за 24 часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму Вопрос обязано ли агенство Тикетс ру вернуть мне уплаченную за воздушную перевозку сумму если заявление на возврат авиабилетов я отправил 27-12-2014

У меня авиабилеты Трансаэро в Майами с обратным вылетом 27 декабря, приобретенные в компании Go2See. 09.11.2015 г. они прислали мне отказ в возврате денег за приобретенные у них авиабилеты. Я отправила в этот же день на адрес rev_reservation@transaero.ru полученный отказ, но до сих пор не получила никакого ответа. Какие должны быть сейчас мои действия?

Купили билеты на самолет. Внезапно заболел наш ребенок и оказался в больнице. Можно требовать у авиакомпании возврата денежных средств Без штрафных санкций? Спасибо огромное за ответы.

02 февраля 2015 года купила авиабилет в сочи туда и братно на июнь месяц 2015 года. ,но по семейоным обстоятельствам не смогу полететь. У меня маме 89 лет она труженик тыла. Раньше с ней оставалась моя подруга когда я уезжала,-но 13.03.2015 года моя подруга умерла и мне не с кем оставить маму. А мне за авиабилеты деньги отказываются отдавать, говорят что на эти рейсы от компании AEROFLOT и компании URAL AIRLINES ДЕНЬГИ за авиабилеты не возвращаются. Возвращают когда человек умрет. Что мне делать ведь сумма не маленькая 17000-00 (семнадцать тысяч рублей). ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Требуется ли заполнять графу больничного листа место работы, если официально не работаешь. Болничный нужен для отправки в авиакомпанию для возврата денег за билет.

Мы хотим написать претензию по поводу возврата денежных средств за билеты авиа, по причине задержки 1 рейса, мы опоздали на второй рейс, в итоге нам не отметки, не справки нам не выдали, и еще нам пришлось купить за свой счет билеты. Как правильно написать?

О возврате денежных средств за авиабилеты

Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка уже сорвала планы многих на отдых и полеты в иностранные государства. С 27 марта временно прекращено регулярное и чартерное авиасообщение между Россией и иностранными государствами. При этом мер, которые бы ограничивали внутренние воздушные

Оформил возврат возвратного авиабилета 11 апреля 2020 и до сих пор не получил денежные средства. Сейчас предлагают ваучер, ссылаясь на постановление №991 от 06.07.2020. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Правомочны ли требования о возврате денежных средств?

Приобретала авиабилеты за несколько месяцев до вылета через приложение в интернете, в одном билете указала неверные паспортные данные пришлось доплачивать за переоформление (приложение обращалось в авиакомпанию) ближе к вылету аэропорт в нашем городе закрыли на ремонт мне были предложены другие даты вылета которые меня не устроили... сделала заявку на вынужденный возврат денег. По одному билету возврат сделали сразу а тот который переоформляли нет (ответили что нужно обращаться в авиакомпанию) в течение не сколько месяцев обращалась в приложение и авиакомпанию но они перекладывали возврат друг на друга... написала претензию двум сторонам, прислали отрицательный ответ... куда теперь мне дальше обращаться.

Претендую на возвтрат части средств на купленный авиабилет. ПОкупала через посредника, перевозчик - Аэрофлот. Заявление на возврат подавала за 13 дней до вылета. Посредник кормил обещаниями помочь в ближайшее время, процесс уже растянулся на 4 месяца, на сайте компании-посредника, обозначет срок возврата средств за билеты - 60 календарных дней. Все эти месяцы я контактировала с представителем постредника, которая любезно старалась помочь и решить мой вопрос. Как итог, сегодня я получила от нее информацию о приостановлении ее деятельности в компании. В самой компании ссылаются на нее, как отвественного по возвратам. По совету поддерживающего до сегодняшнего момента меня специалиста, я несколько раз заполняла форму на сайте компании-посредника. Но ответов не последовало. Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

Ситуация такая. Год назад купила на официальном сайте Аэрофлота авиабилеты своим родителям. На сентябрь 2013 г. Оплачивала со своей банковской карты. Так получилось что билеты пришлось сдать. Встал вопрос о возврате денег, но я сменила фамилию за этот год и счёт с картой закрыла в этом банке. Сейчас авиаперевозчик отказывается перечислять мне деньги на другой счёт. Утверждает что возврат осуществит только на карту с которой производилась оплата. Но это сделать невозможно - карты и счёта уже не существует. Согласно ст.108 Воздушного кодекса я имею право на возврат денег. Каким образом можно получить свои деньги назад? Куда лучше обратиться? В претензионную службу Аэрофлота я уже писала - они отказываются меня понимать. Если подавать в суд, то в какой? И как будет расчитываться госпошлина?

В интернете приобрёл электронный авиабилет тариф без багажа, без обмена, без возврата но при распечатки билета выяснилось что я ошибся с датой (вместо месяца 08 поставил 09) несколько раз обращался на сайт покупки билета но получал отказ в обмене или возврате ссылаясь на невозвратный тариф. Что делать?

Мною в агентстве «Go2see» (для совместной поездки с моей родственницей) был забронирован и оплачен моей карточкой авиабилет авиакомпании Аэрофлот по маршруту Москва-Бангкок-Москва.

Но! В связи с тем, что у моей родственницы (которой и был приобретен мной билет) муж был госпитализирован в тяжелом состоянии и ему проведена операция на головной мозг, она не имеет возможности вылететь по данному маршруту, т.к. ее муж нуждается в длительном послеоперационном уходе. На что имеются документы от лечащего врача.

Заявление о возврате было подано задолго до вылета (более полутора месяцев). Билет был ануллирован, но в возврате денег отказали, мотивируя тем, что "так как в справке нет противопоказание к перелету".

Как быть? Куда еще подавать апелляцию?

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

При добровольном отказе от авиаперевозки (хотя были причины, болезнь матери есть справка из реанимационного отделения больницы, заверенная), пришлось уведомить тур. компанию через которую покупали авиабилеты в электронном виде через интернет и оформить возврат, сообщено было за 3 суток до полета в одну сторону, обратный билет был на рейс через месяц. Стоимость оплаты авиаперевозки со сборами составляет 48 000 тыс руб. в возврате денет отказали. Буду судиться. Помогите правильно составить претензию. И как дальше действовать. С уважением Ирина Васильевна (пенсионер).

В апреле приобрел авиабилет № 014-9042666376 в Российской туристической компании OZON.travel (ООО «Интернет Трэвел») по направлениям Москва-Оттава и Оттава-Москва за 62 644 рублей.

По личным обстоятельствам был вынужден связаться с туристической компанией с целью возврата билета с возмещением суммы, но получил отказ. О том, что тариф является невозвратным туристической компанией заранее уведомлен не был. Более того, представитель компании сообщил при разговоре по телефону, что билет подлежит возврату с возмещением суммы. В связи с вышеизложенным я понес материальный убыток. Подскажите, как действовать в такой ситуации и к кому обратиться.

Приобрела авиабилеты в турфирме, но так сложилось что пришлось вернуть. Билеты аннулировали, но деньги не вернули, объяснили что нет наличных средств. Сказали ждите пока появятся. Правомерно ли это и есть ли сроки по возврату денежных средств?

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.

Зравствуйте,13.09.14 г был сбой системы при покупке авиабилета на cайте Тrip через авиасале. Билет куплен не был, а деньги в сумме 6 680 р были заблокированы. 15.09.14 в отделении сбербанка было написано заявление на возврат денежных средств. Сказали, что через 30 календарных дней деньги вернутся на карту. Сегодня 21.10.14-выясняется, что возврат будет только через 120 суток. Правомерно ли это? Живу в Перми. Ответ давала Москва. ( ( ( (

Мы купили авиабилеты туда - обратно москва-канкун (мексика)-москва, транзитом через Париж (Франция), но во французской визе нам отказали, пришлось экстренно брать другой тур и лететь. Также мы сразу написали заявление о возврате денег и прикрепили официальный отказ в транзитной (французской) визе, однако в возврате денег компания эйрфранс нам отказала: якобы транзитная виза и не нужна была. Предлагают из 77.000 вернуть только 9000 - топливный сбор. Нас это не устраивает. Копили почти год на поездку, пожалуйста, подскажите как быть и что делать дальше?

Были приобретены 2 авиабилета аэрофлота в агенстве турфирмы в феврале Москва-Владивосток и обратно, для поездки в августе в военный санаторий. За месяц до полетов написал в турагенстао на возврат (добровольный отказ). Аэрофлот места сняли. Был запрос турфирмы в аэрофлот на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Статус запроса-в работе. Как поступить?

Покупку авиабилетов (онлайн) в июле 2012 года произвела с помощью банковской карты. В августе 2012 года услуга по перевозке авиакомпанией не была исполнена по причине банкротства авиакомпании. Заявление в банк о возврате денежных средств на карту мною до сих пор не написано. Скажите пожалуйста, не пропущены ли у меня сроки обращения о возврате денежных средств?

P.S. Банк не отказывается принять данное заявление. Другие клиенты банка, обратившиеся ранее по такому же вопросу, уже получили деньги на карты.

Спасибо!

Добрый день.

Авиакомпания отказала в вынужденном возврате денежных средств по состоянию здоровья.

На сентябрь были куплены авиабилеты, которые пришлось сдать в связи с тем, что в июле муж попал на такси в аварию и получил травмы средней степени тяжести. Врач сказал, что в течение полугода ему летать нельзя, в связи с чем выдал справку, подтверждающую невозможность перелета, авиакомпании ее предоставили.

Ответ пришел такой " Аэрофлот отказал в вынужденном возврате по причине того, что даты лечения/госпитализации в справке не включают дату вылета по первому неиспользованному сегменту. Просьба выслать медицинский документ, что Вам запрещено летать по состоянию здоровья. " Как в данной ситуации нам вернуть потраченную сумму за билеты?

С уважением, Екатерина.

Купили Авиабилеты через систему онлайн бронирования, сити тревел, Компания Белавиа, 18 ноября 2018 г на 4 пассажира Санкт-Петербург-Минск-Киев вылет 28.12.18 и обратно вылет 06.12.2018. После введения военного положения в Киеве и запретом на въезд мужчин от 16-60 лет, с 26. 11.18-мы сделали запрос в сити тревел на возможность вынужденного отказа в связи с форс мажором-так как билеты невозвратные. Компания сити тревел отправила запрос в белавиа автоматически сняв нас с рейса, сказали ждать ответ до 30 раб дней. Нас при этом не уведомив, что при активации запроса, мы сразу лишаемся мест на рейсе. При этом они сообщают, что при отказе Белавиа в возврате денег, они будут руководствоваться правилами тарифа. Тобишь мы слетели с рейса, деньги не вернули и возврат под вопросом. При этом постоянно твердят пишите в белавиа. Белавиа, в свою очередь, отправляет на агенство. Каковы наши действия?

Покупал авиабилет через интернет на сайте tickers.ru . Покупал заранее еще в августе, обстоялельства изменились, решил сдать билет. Отправил запрос на возврат денег. Пришел отказ цитирую сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа. Скажите пожалуйста как это должно быть по закону, есть ли шансы вернуть деньги. Спасибо Михаил.

Компания Tickets продала мне авиабилеты, но пришлось их вернуть, по правилам компании средства на карту поступят до 10 банковских дней, это время прошло, я спросила где мои денежные средства (покупала 4 билета за 91000, а они мне насчитали возврат 57000, и эти не возвращают) на что получила ответ, что авиакомпания (а это s7) возврат будет делать от 1 до 3 месяцев, вот хочу спросить как такое возможно и к кому мне обратится, чтоб разобраться и защитить свои права?

Появилась проблема. Я купила авиабилет lufthansa 31 марта, в течении суток позвонила - и отменила авиабилет, на сайте указано, что в течении суток можно вернуть любой билет. Сказали, что надо подождать 1 неделю. Прошло 19 дней, деньги так и не вернули, в сервисном центре ничего не хотят делать. Что можно делать в этом случае?

Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?

Должны лететь в Шри-Ланку 15 февраля 2016 г., авиабилеты чартерные, хотим отказаться от путевки в связи с событиями с самолетом в Египте. Вернет ли нам турфирма деньги за путевки и авиабилеты?

Вопрос такой мы агенство по продаже авиабилетов, работаем согласно агентского договора, с авиакомпанией аэрофлот, у аэрофлота существуют невозвратные тарифы об этом мы и предупреждаем пассажиров при продаже билетов, и вот суть вопроса-приходит пассажир и требует возвратить ему стоимость уплаченную им за невозвратный авиабилет, в связи эпидемией в южной корее, и угрожает пойти в суд, хотя официального письма, от авиакомпании по этому поводу нет. какую ответственность несет авиа агенство, и в целом кто несет ответственность перед пассажиром и таком роде ситуаций.

Спасибо

владимир.

Как мнп вернуть деньги за авиабилет, который хотела вернуть за три дня до перелета. Отправляла неоднократно в агентство письма, но мне ответили, что авиабилет на принадлежит возвррату! Прошу помочь, кала мне писать, чтоб мне вернули эти деньги?

Поправками установлен следующий порядок возврата денег за авиабилеты, купленные пассажирами по возвратным тарифам: если пассажир уведомил авиаперевозчика об отказе от перелета за 24 часа до окончания регистрации на рейс - возвращаются все деньги, кроме расходов, фактически понесенных авиаперевозчиком;

Они не против вернуть денег за билет, но вычитают за оказание услуги по аннулированию брони больше 50% от стоимости билета.

Как это квалифицировать?

Мной через сайт ozon.travel были приобретены два авиабилета 10.03.2020 г. на поездку 28.04.2020 г. Позднее оба рейса разных авиакомпаний отменены. Оформила возврат, но денег нет. По одной комнании заблокировали, ни кому не возвращают, по другой компании-оформляют сертификат, но он мне не нужен. Хочется получит назад деньги в полном объёме.

Проблема не возврата денег за купленный авиабилет. А чтобы доказать что нанесен моральный ущерб требуется к иску приложить чеки оценивающие моральный ущерб. Я еще хотела бы узнать... этапы моих действий... т.е. после мирового судьи... верховный суд по Красноярскому краю... далее верховный суд РФ...ну и Гаага. Я намерена добиться компенсации морального вреда... но в России это невозможно.

Я служу в полиции и собрался в отпуске лететь в другой город, рапорт на отпуск с выездом написал. Авиабилеты я купил через интернет. Подойдет ли электронная квитанция для бухгалтерии? Могу сразу написать заявление на возврат средств или только после приезда? И если аэропорт в другом городе, а я хочу туда доехать на своей машине мне вернут деньги за бензин до аэропорта?

Расскажите пожалуйста в какие сроки я могу потребовать возврат за авиабилет у туристического агентства?1.в случае если я опоздал на рейс,2.если я заблаговременно решил отказаться и 3. если авиакомпания отменила рейс.

Покупали авиабилеты через trip.ru. Не смогла улететь в назначенный срок, пытаюсь вернуть деньги. 13 февраля пришло письмо от trip.ru, что возврат произведен, ждут подтверждение от авиакомпании. Дело в том, что до сих пор мы ничего не получили, на телефон не отвечают, на сайте отделываются стардартными отписками. Что делать?

В Связной-тревел были каплены авиабилеты, полет отменился по семейным обстоятельствам, деньги вернуть отказались с формулировкой: эти билеты возврату не подлежат. Разве это законно?

Может ли постановление мэра Москвы № 26-УМ или губернатора Московской области №136-ПГ от 23 марта 2020 г. о самоизоляции граждан старше 65 лет быть основанием для отказа от полета по России авиакомпанией Победа и возврата денег за авиабилет? Мне 69 лет, в другие страны в этом году не ездила.

Оплатил авиабилеты через турфирму Нева с банковской карты, Нева прекратила свою деятельность, сейчас я признан потерпевшим по 159 от мошенничиских действий. Можно ли потребовать от банка возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение