Возврат автозапчасти / Защита прав потребителей - 375 советов адвокатов и юристов

Клиент приобрел в нашем магазине автозапчастей, детали на свой автомобиль, ремонт производил на СТО, через шесть месяцев он обратился к нам с требованием вернуть ему деньги за (по его словам) бракованный товар и за работу мастера на СТО. Обязаны ли мы оплачивать ему стоимость работ?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Я являюсь директором магазина по продаже автозапчастей. Если покупатель приобрёл запчасть, но она ему не подошла, а возвратить он хочет по истечении 14 дней. Я обязан ему сделать возврат?

Автозапчасть установлена не в авторизованном сервисе, имею-ли я право вернуть ее в магазин если считаю. Что она ненадлежащего качества?

Мы купили автозапчасть - моторчик дворников, но она не подошла. Владелец магазина автозапчастей отказывается от ее возврата, ссылаясь на то, что она входит в группу товаров, не подлежащих обмену и возврату. Так ли это, пожалуйста помогите разобраться.

Заказал автозапчасть (катушка). деталь пришла, получил, сам установил, через 2 дня деталь перестала работать. Поехал возвращать, отказали, сказав, что деталь была установлена не в сервисе и без сертификатов. Правомерны ли их действия и могу ли я вернуть деньги?

1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги и возможно вообще это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автозапчасть маховик сцепления подбирал по vin на мой автомобиль менеджер магазина она не подошла решил вернуть через 10 дней не принимают говорят что пропущен 7 дневный срок возврата. Правомерен ли отказ?

У меня такая ситуация. На рынке автозапчастей выбирал запчасти на а/м и поинтересовался у продавца, смогу ли я обменять либо вернуть её если не подойдёт, соответственно без установки, на что он мне ответил отказом, я напомнил ему что имею право в 14 дневные срок вернуть, но его это не волновало, впоследствии вышел хозяин торговой точки и зарегистрированный как ИП, и сказал мне всё тоже самое что деталь они не примут обратно т.к. он (хозяин) отказывается мне её продавать. Могу ли я куда либо пожаловаться на данного ИП?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Купил автозапчасть к автомобилю, через некоторое время запчасть оказалась деффектной. Сделали заключение в автосервисе, что вина производителей. Возможно ли вернуть деньги, если с момента ремонта прошло более 14 дней?

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

В автомагазине купила автозапчасть (термостат), его установили, но проблема с машиной не решилась! Оказалось проблема не в нем! могу ли я снять этот термостат и вернуть обратно в магазин по истечении 7 (семи) дней?

Покупал через интернет магазин автозапчасти прислали не комплект (без проводов подключения) а за остальные части, которые должны быть в комплекте требуют еще 50% стоимости. Что мне делать и куда обращаться?

P.S. все реквизиты и чек у меня сохранились.

Купила в магазине автозапчасть. На СТО сказали, что она не подходит и её нужно вернуть. Могу ли я её вернуть без сека. Чек утерян. 14 дней ещё не прошло. Спасибо.

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Для автомобиля была куплена запчасть (помпа). Первый раз купили, поставили (сами) через день побежал тосол. Купили снова (в этом же магазине) и в этот же день после установки сломалась опять. Возможно ли вернуть эти запчасти? Подлежат ли автозапчасти замене или возврату денег за них, если эти запчасти поставлены не в автосервисе. И как поступить, писать претензию?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Я являюсь продавцом магазина автозапчастей для автомобилей иностранного производства. Покупатель заказал у нас деталь на SKODA (петля двери). Деталь была заказана по VIN коду автомобиля оригинальная. Деталь пришла и оказалась что не подходит. Покупатель просит сделать возврат. Для возврата оригинальной детали мы попросили предоставить копию сертификата СТО, заказ-наряд, акт дефектовки и товарный чек с СТО. Покупатель отказывается в предоставлении этих документов. В книге жалоб и предложений написал жалобу и попросил мою фамилию. Имею ли я право не называть свою фамилию и какие наши дальнейшие действия?

Купил автозапчасти на сумму 140 тр в городе Санкт-Петербург, сам приезжал к продавцу из Москвы, по приезду обнаружил, что данные запчасти украдены из компании, которая находится в Белоруссии (Минск), как мне поступить в данном случае, как и где писать заявление, что писать в заявление, как привлечь человека продавшего данные запчасти, нужно ли привлекать компанию из которой украли?

Купила новую рулевую рейку на матиз оригинальную через автодок (автоинтернет магазин). Гарантия год. Стоимость 15 к. Установила на сл. день после получения. Остался стук (думала что стучит старая, как оказалось, нет).

Заявку на возврат оставила, но уверенна что продавец не согласиться оплатить повторные установки и снятия 10 к. Т.к. "новую" рейку использовать будет нельзя, ставим старую 5 к+потом когда разберёмся новую ещё 5 к.

Работать на машине необходимо. Или необходимо обязательно чтобы машина стояла на приколе? Какова вероятность выигрыша дела? Какую сумму я могу получить максимум и минимум? Сколько займёт по времени? Что необходимо для выигрыша дела? Город Воронеж.

День добрый! Клиент заказал в нашем магазине запчасть. Мы привезли и выдали ему эту самую запчасть. Спустя неделю он выяснил, что она ему не нужна и решил вернуть нам ее. Подскажите обязаны ли мы принять возврат привезенной под заказ детали? И на что ссылаться при отказе?

Ситуация следующая, нам понадобилась автозапчасть, пришли в магазин, т.к.в наличии на тот момент такой запчасти не было, то продавец сам заказал ее у поставщиков, выбрав артикул, при это мы предоставили vin код нашего автомобиля для подбора запчасти, оплатив покупку, мы получили ее в срок. Но при передаче запчасти автомастеру, оказалось, что она не подходит по техническим характеристикам. Сами детали в надлежащем виде, коробка, в которую упаковано не порвана и не деформирована, все лейблы с охранены, но она немного испачкана, т.к.побывала в руках мастера. Мой вопрос: можно ли рассчитывать на обмен детали с надлежащим артикулом, возможные причины отказа и чей ошибкой считать причину данной ситуации.

Месяц назад заказали автозапчасти оплатив 90% стоимости. Спустя 2 недели телефон продавцов перестал отвечать и офис закрыт. По реквизитам указанным в квитанции выяснили юридический адрес фирмы и её владельца. Когда связались с ним, то он пообещал все уладить, а спустя некоторое время сказал, что деньги у нас брал продавец, вот с него и спрашивайте. Подскажите, реально ли вернуть деньги назад?

В машине жены сломался кондиционер. В магазине Автозапчасти (г.Хотьково) заказал необходимую деталь с предоплатой 30% и выполнением заказа через 3 дня. Позвонил жене, хотел порадовать, она говорит не надо, можно дешевле. Попробовал отказаться - говорят нельзя, деньги не возвращаются или ждите, когда вашу деталь продадим. В результате скандал, в том числе с женой. Что делать? Куда обращаться, чтобы вернуть деньги? Магазин не принимает никаких заявлений и вообще плюет на всё и всех.

Я продаю автозапчасти как ИП

Постоянный клиент взял у меня запчасти в долг на 7000,00 и пропал. Я думаю не хочет отдавать долг. Прошло уже 8 месяцев. Как поступить мне в данной ситуации?

Муж приобрел оригинальную автозапчасть а она не подошла, хотели вернуть но продавец отказывается принимать ее обратно и возвращать деньги. Как быть?

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

Хочу арендовать помещения под торговлю автозапчастями, нашел одно помещение, но оно оформлено как гараж. Можно ли мне вести там торговую деятельность, и получу ли я налоговый вычет?

В магазине автозапчастей заказал лобовое стекло на машину, продавцы меня уверяли что оно является неоригинальным но на мою машину подойдет. Через неделю привезли это стекло, а получил я его через две, т. к не было возмоности приехать за ним. При установке стекла оказалось что оно не подходит на мое авто, в магазине запчастей предлагают купить оригинал с большой доплатой, а деньги отдавать не хотят моитивируя это тем что оно у них хранилось 2 недели и теперь их поставщики это стекло у них назад не примут. Я же хочу вернуть деньги, т.к оригинальное стекло слишком дорогое и я не хочу его покупать. Подскажите что делать?

Здравствуйте. Хочу открыть ИП. Сфера торговля автозапчастями (продажа в основном физ. лицам и иногда юр.лицам), автосервис. Наемных сотрудников до 10 человек. Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать налоговый режим и систему налогообложения? Нужно ли ставить онлайн кассу? Спасибо!

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.

Заказала 23 мая з\часть к авто за 7000 руб. внесла предоплату 1500 руб. 27 мая: отказалась от з\части (причину поломки устранили сами), написала претензию на возврат денег. Сегодня 7 июня посетила директора-выплачивать деньги отказался!

Здравствуйте, купил автозапчасть в магазине, оказалась не нужна, могу ли я его вернуть и получить назад, деньги при условии что запчасть в коробке и абсолютно не использовалась.

Как быть в такой ситуации. Я покупал запчасть на свой автомобиль через интернет, переслал сумму за неё на карту сбербанка и в итоге запчасти нет и телефон не отвечает. Из документов есть договор который мне прислали, номер карты кому я переслал деньги и чек об оплате.

У нас магазин автозапчастей. 16 дней назад продали бу фару в хорошем состоянии, на фаре была наша этикетка, выдали товарный чек где клиент расписался об условии возврата (не позднее 7 дней, в том же состоянии, при наличии товарного чека) сейчас мне возвращают фару без этикетки со сломанным кронштейном и утверждают, что фара наша они с ней ни чего не делали мы им продали в таком состоянии. Подскажите как быть в этой ситуации?

Как вернуть деньги за автозапчасть и за установку, если она оказалась некачественная? Стоимость запчасти (цепь двигателя 5000, а стоимость работ 15 000

Заказал автозапчасти, товар пришел вовремя, но забрать его я смог только через 20 дней, оплатив остаток суммы от залога. Чек от числа получения товара. Запчасть оказалась не той, что заказывал. Прошу обменять, но продавец отказывает, говорит покупайте другую. Можно ли что-то сделать?

Компания (ООО) занимается продажей автозапчастей. Поставщики поставили товар на условии отсрочки платежа. Ген.директор как физ. лицо подписал поручительство за ООО. На данный момент деньги за проданный товар оплачены поставщикам, за не проданный товар рассчитаться нет возможности. (Товар на складе) Что грозит директору если поставщики подадут в суд? Директор в браке, есть квартира (купленная в браке). Могут ли забрать квартиру, возможна ли уголовная ответственность?

Стал жертвой Машеников, человек выдал себя за продавца автозапчастей, мы договорились, он скинул фото паспорта и номер карты (Сбербанка) карта зарегистрирована на владельца паспорта есть чеки, переписка как поступить в данной ситуации?

Добрый вечер. Сегодня купил в магазине сцепление на автомобиль. Его установили в автосервисе. Оказалось после сборки что машина не работает. Сервис требует 2 ой оплаты или написать бумагу и взыскать стоимость работ с продавца автозапчастей. Как быть?

Лежит ли ответственность на покупателе при покупке автозапчастей устанавливать их строго по рекомендации производителя атозапчасти и в сецилизированом сервесе где есть допуск к таким видом работ.

Перед большой поездкой заказал и оплатил автозапчасти на Экзист ру (требовался ремонт и замена масла). Судя по сайту запчати должны были быть 26 и 27 октября в представительстве. 27 октября в представительстве заявили, что их вышлют на следующей неделе. ВОПРОС: Можно ли на Экзист подать в суд и получить моральную компенсацию?

Купил у ИП автозапчасти-корзину сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной, не подошли, хочу обменять или вернуть деньги, но есть договор где написано что данные об автомобиле лежат на заказчике, что при отказе от исполнения заказа возврат через реализацию и что, обмен и возврат товара, указанного в настоящем договоре не производится! Могу ли что то сделать если подписывал этот договор?

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Прошел диагностику и мне в автомастерской сказали что вам нужно менять автозапчасть. Я хотел купить эту запчасть но в автомагазине ее не было. Я ее заказал, продавец договора-купли продажи не составил только мне товарный чек. По запчасти информации никакой не дали, что это оригинал или заменитель Когда я через несколько дней получил эту запчасть и пришел в автомастерскую мне сказали, что мы эту деталь ставить не будем потому что это неоригинал и посовместимости можете не подойти в таком случае может повредить двигатель. Но еще я заказал к этой детали еще прокладку она шла очень долго и срок вышел после 14 дней назад. В настоящее время деталь назад не берут ни под каким предлогом. Помогите мне пожалуйста, как вернуть запчасть в автомагазин. Деталь стоит более 10 тыс. рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение