Возврат автомобиля изготовителю / Защита прав потребителей - 963 советов адвокатов и юристов

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.

Интересует возможно ли требовать возврат автомобиля если:

1. Было 3 темнота в 2016 году. (два из них повторяющиеся), общий ремонт составил менее 30 дней.

2. На текущий момент в авто есть много неисправностей, в том числе и аналогичная, которая была устранена в 2016 г.

Авто куплен 15 месяцев назад., все ремонты были в первый год.

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.

Приобрела авто в автосалоне Москва ул.Ташкентская д.28 ООО Прогресс-Центр Автосалон Престиж. Приехала выбрала машину, стоимость авто составила 435 т. р.Менеджер атосалона предложил подписать предварительный договор где я должна была оплатить 55 т. р.за предпродажную проверку авто. В случае чего эту сумму мне вернут. Через некоторое время меня пригласили для подписания договора купли-продажи, где сумма выросла на 100 т. р.Я отказалась на что администратор автосалона заявила, что в случае моего отказа я обязана заплатить неустойку в размере 10%плюсом к 55 т. р.итого составляет 98500. что бы не дарить деньги автосалону пришлось брать авто. Цена машины составила 535 т. р.Машина еще не поставлена на учет, можно ли вернуть авто обратно.

Если машина прошла экспертизу по сверке номера кузова удачно, сколько ждать запроса с Интерпола? (сроки максимальные?) Могут ли вернуть машину мне, после этой экспертизы если ни каких заключений об экспертизе не давали на руки или она должна стоять на штраф - стоянке пока запрос с Интерпола не придет?

Могу ли я не платить кредит, пока идёт судебный процесс о возврате авто в салон и анулирования кредита который был навязан по завышенной ставке?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Спустя 6 мес после покупки в автосалоне автомобиль вдруг не завёлся (кнопка старт). Отвезла автомобиль на эвакуаторе, в ближайший город к автодиллеру. Авто сделали, а услуги эвакуатора (7200 р.) оплачивать отказались, ссылаясь на то,что случай не страховой. В акте указали что проводили гарант. Диагностику перед гарантийным ремонтом и всё.Как быть? Кто возместит убытки по доставке? Спасибо!

Опционный договор заключен при покупке автомобиля в кредит. Период охлаждения не прошел. Можно ли вернуть денежные средства?

Я из Санкт-Петербурга. У меня в Твери сломался автомобиль. Он у меня находится на гарантии. Обслуживал я его у официального дилера в С-Пб.Меня отвезли на эвакуаторе к официальному дилеру в Твери. Там сказали что нужно менять двигатель и это не гарантийный случай. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Машина Ситроен С-5 была на гарантии, когда первый раз сломался двигатель (пробег 13 тыс.), заменили двигатель по гарантии. После этого в течении гарантии еще 6 раз обращался с той же неисправностью. Производили якобы ремонт. После окончания гарантийного срока обращался с то же проблемой еще 4 раза к дилеру. На 33 000 км двигатель снова вышел из строя. Сделал независимую экспертизу, которая, что рассыпались 2 поршня, как и в первый раз. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть затраченные средства, т.к. дефект не устраняется?

Трудная ситуация. По ошибке автослесарей, попала деталь в двигатель после ремонта в их автосервисе. Поврежедния серьезные, машина встала, неделю откатав. Документов не было. Предоставили только по требованию через месяц после первого ремонта. Обнаружили деталь в их же сервисе при вскрытии. Вину не признают. Попросили полную стоимость работы и запчастей. На основании постановления №290 от 11 апреля 2001 мы можем запросить с исполнителя экспертизу, в случае неподтверждения их вины, компенсировать затраты экспертизы. Вопрос - как действовать? Составить претензию исполнителю? И с помощью какого компетентного органа можем принудить к исполнению экспертизы.

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Я так и ничего не понял, могу ли я расторгнуть договор с автосалоном или не могу. Или я могу заменить автомобиль в суде.

Еще раз: Купил авто в апреле прошлого года, проехал 15 000 км и он заглох, вызвал эвакуатор, отвезли в автосалон, они прост 45 дней ждать, а я не хочу. Что делать после претензии и что требовать в претензии.

Спасибо!

Купил автомобиль с пробегом 2014 года через автосалон. Заводская гарантия на данный автомобиль истекла. В виде скидки предложили оформить продлённую гарантию. Спустя 2 недели эксплуатации сломалась коробка (ДСГ) стоимость ремонта оценивается примерно в 100 тысяч рублей. Продлённая гарантия начнёт действовать спустя 30 дней с момента покупки (срок ожидания) Вопрос: могу ли я предъявить претензию к автосалону или они ни какой ответственности не несут?

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Установлен дефект: Повышенный расход масла автомобиль Форд Мондео, еще на гарантии, уже 45 дней находится в СЦ Форд, но не ремонтируется и не выдается документов о том, что случай гарантийный. Куплен у ф\л. Могу сейчас писать претензию о взыскании денег за авто с возвратом авто заводу-изготовителю г.Всеволожск? Как и где провести экспертизу что существенный недостаток? В какую стоимость оценить авто для суда?

Как забрать автомобиль со штраф стоянки, эвакуировали за отсутствие отметки в стс о наличие гидроборта, хотя он установлен не самостоятельно, а на заводе-изготовителе во Франции (введён в РФ в 2012 г) в птс отметки тоже нет, чтобы забрать говорят " покажите стс с отметкой о наличии гидроборта, а чтобы внести изменения в стс, надо в Мрэо предоставить автомобиль, который находится на штраф площадке! Замкнутый круг. Что делать?

Автомобиль отправили на штрафстоянку из-за того, что в СТС нет отметки о наличии гидроборта, авто на учете с 2012 г, ввезен из германии, в ПТС нет никакой отметки о гидроборте, правомерны ли действия сотрудников дпс? И что делать дальше?

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

8 дней тому назад я отдала авто на гарантийный ремонт по причине разряда аккумулятора во второй раз, неправильной работы сигнализации. Через 1 день нам отзвонились и сообщили что утечки не нашла и пытаются зарядить аккумулятор. Так продолжается по сей день. Я звоню в сервис каждый день с вопросом что с машиной-мне отвечают, что она стоит под навесом и они пытаются зарядить аккумулятор. Становится страшно от мысли что просто тянут время для отказа признать его не гарантийным. Мне нужна машина т.к. на работу нужно добираться в другой населенный пункт при этом завезти ребенка в садик. Подскажите как поступить. Вроде бы нужен авто и боюсь лишиться гарантии. Заранее спасибо за ответ.

Диагностировали замену узлов рулевого управления и блока сцепления более 45 дней назад. Ремонт должен идти по гарантии, соответственно по статье 20 ФЗ ОЗПП после 45 дней идет компенсация за неустойку 1% от стоимости авто, верно?

Я приобрел автомобиль ВАЗ-21083, при постановке на учет у меня изъяли ПТС, так как там был приварен номер на стакане. Ее отправили на экспертизу, по результатам которой было обнаружено: что номер кузова подвергся изменению, определить его первоначальное содержание экспертным путем не представляется возможным и и пластина со знаками номера, установленного в багажном отсеке крепиться кустарным способом и не принадлежит данному автомобилю. Что можно сделать в данной ситуации? Можно признать право собственности через суд?

Стиральная машина на гарантии. Уже два раза была в ремонте. Вот пару дней назад получили машину с ремонта и снова сбои в работе. Что предпринять в таком случае?

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

Заказали автомобиль в автосалоне, внесли задаток 20000 руб. Машина пришла с браком. Мы написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 дней с нами свяжутся. Но прошло уже 16 дней, но тишина. Звоним сами, они говорят сейчас вам перезвонят, но никто не звонит. Как нам вернуть деньги?

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Частые поломки нового автомобиля, есть ли возможность вернуть его диллеру/заводу как некачественный товар.

4 дня назад я приобрел автомобиль у официального дилера Renault. Вчера (при пробеге 200 км) у меня начали загораться на панели различные аварийные лампочки. Сегодня при осмотре у дилера в сервисном центре они выявили ошибку в бортовом компьютере педали управления газом. Сообщили мне, что стерли ее и проблем больше быть не должно. Но проехав после автосалона еще несколько десятков километров я встретился снова несколько раз с данной проблемой. Теперь я хочу только вернуть назад автомобиль в салон с возвратом денег (покупался за наличные). Какими законами я могу подтвердить свои права на возврат?

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Преобрели автомобиль в прошлом году у дилера. Начало есть масло через полгода. Тогда они ничего делать не стали, показали отписку завода, что по нормам, такое может быть. В апреле сделали то. В итоге в сентябре, масло ушло, загорелась ошибка (масленка) и машина не заводится. Записались на диагностику. Как нам доказать заводской брак и какие наши дальнейшие действия?

Спасибо.

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Имею автомобиль тагаз с-190 через 8,500 вышла из строя коробка передач отремонтировали, а через 1300 опять поломка коробки причина опять такая же. Автомобиль обслуживал в сервисе где и покупал. Сейчас автомобиль на ремонте когда отремонтируют сказать не могут. Причина выход подшипников их нет в наличии только под заказ из Корее. Есть возможность поменять автомобиль или возврат денег?

Купил у официального дилера новый автомобиль Шкода (выпуск 2011) в апреле 2012, забрал из салона 6 мая 2012, 6 июня загорелась лампочка Check engine (неполадки в системах двигателя), хотя машина ведет себя нормально. Приехал к ОД, они сказали что причина в иммобилайзере (устанавливал у них) переустановили его, но на следующий день лампочка снова загорелась, поехал снова к ним, поменяли реле бензонасоса и воздушный шланг, но на следующий день лампочка снова загорелась, сейчас сдал авто им на диагностику и устранение неисправности на 1-2 дня. В случае если лампочка снова будет загораться, могу ли я потребовать замены авто или возврат денег?

Кому и в какой форме (может у вас есть образец письменого требования и т.п?) я должен предъявлять свои требования?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Автомобиль шкода на гарантии... несколько раз проявляется одна и та же неисправность-загорается лампочка-ошибка подушки безопасности...

обращался в салон уже два раза, но сейчас опять лампочка загорается...

неисправность появляется сразу же, как только отъезжаю от сервиса...

можно ли требовать возврата автомобиля как неисправного..

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Купили автомобиль год назад, недавно ехали в Краснодар, стук был, остановились, вызвали эвакуатор, сказали серьезная поломка. Автомобиль с салона? Возможно что - то предпринять?

Проблема в том что я купил авто за 1000000 рублей проехал на нем 14000 км и сейчас авто на ремонте, ремонт двигателя. Авто уже 21 день у дилера а ни чего не сделано. Менеджер говорит что запчасти придут в конце сентября. Я заплатил деньги за хороший и новый авто., а сейчас должен ходить 3 месяца пешком и иметь авто с ремонтированным двигателем. Я хочу либо замены авто на новый, либо возврат.

Заказал деталь для автомобиля из другого города (акпп за 45000 руб), с так называемой, авторазборки. Мне прислали договор купли продажи на эл.почту, где были указаны необходимые параметры детали (именно такая была мне нужна). Деньги перевел на карту сбербанка по факту отгрузки транспортной компанией. Деталь прислали совершенно от другого автомобиля (более дешевую), и, естественно, она мне не подходит. Скорее всего, это были мошенники и заведомо знали, что она не подойдет. Как правильно поступить в этой ситуации? Как вернуть деньги?

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение