Возврат брони / Защита прав потребителей - 543 советов адвокатов и юристов

Дело в том, что у нас свадьба в августе, мы нашли ресторан и внесли за бронь 50.000 р. но на данный момент передумали и хотим другой ресторан. Скажите пожалуйста, вернут ли они нам полную сумму (50.000 р) или меньше?

Можно ли вернуть денежные средства гостю за бронь в гостинице по заявлению без его личной подписи. Или просто по просьбе по телефону?

Забронировала отдых в мини отеле "Янакис" в Витязево на 2 взрослых и 2 детей. Заплатила аванс за бронь 11,0 тыс. 256 рублей, переводом с карты на карту. За три дня сообщили в отель что машина с ломалась, приехать не можем, не смогли поехать. Вернулись. Можно ли вернуть данную сумму.

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Мы с подругой на майские праздники заказали вчера бронь и внесли предоплату на базе отдыха в термальных источниках, сегодня сложилась такая ситуация, что поехать нам не получится. Позвонив на турбазу от администрации услышали ответ, что деньги будут возвращены только если найдут других клиентов. Имеют ли они право на не возврат денег? Каким образом нам вернуть деньги. Какие документы необходимы? На основаии какого закона можно это сделать?

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

Забронировала в салоне свадебное платье на прокат. Оставила залог 5000, свадебное платье осталось в салоне, мне его должны отдать только перед торжеством. Через несполько дней поняла, что оно мне не подходит. В договоре написано, что при отказе от проката залог не возвращается. Законно ли салон не возвращает деньги за то, что я у них еще ничего не приобрела. Могу ли я вернуть свои деньги? На основании какого закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 19 августа вечером забронировал две путевки в местный санаторий с 25-31 августа и заплатил 30% их стоимости, но по личным обстоятельствам пришлось от путевок отказаться. Об отказе я сообщил на следующий день утром, т.е. 20 августа. Путевки брал в офисе санатория. Но мне сказали, что при возврате денег они удержат сумму за сутки пребывания. Законно ли это?

Постоялец заехал в гостиницу на 10 дней, оплатил полностью проживание во время заезда, но через сутки уехал в связи с изменившимися личными обстоятельствами. Правила проживания не предусматривают возврат денег в этом случае. Постоялец настаивает на возврате денег за 9 дней, не прожитых им. Ссылается на ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей". Это законно? Как гостинице обосновать невозврат денег? Все сайты бронирования (Booking и пр.) указывают на невозможность возврата денег при досрочном выезде или незаезде. Они нарушают ФЗ "О защите прав потребителей"?

Возвращается предоплата за щенка с соответствующими документами, как забронированого, после необоснованого отказа с угрозами, в дальнейшей выплате оставшейся суммы и его забирании?

На базе отдыха забронировали домик.

За три дня до заезда зоболел ребенок.

Можно или нет вернуть деньги.

Договор не писали, оплачивали 100%

Могу ли я вернуть внесенную предоплату за номер в отеле в размере 15%? Предупредила об этом (о необходимости отмены брони) за 14 дней. Речь идет об курортном отеле. Спасибо.

Ситуация такова, мы с подругой решили преобрести недвижимость в группе компаний "Самолёт" нас попросил менеджер пройти по ссылке на план квартиры и по кнопке "забронировать" внести 10000 р. Но как выяснилось после внесения, бронь не переносится с объекта на объект, а нас не устроила цена на данную недвижисмость и дальность от Москвы, при наличии прописки. Менеджер сказал, что надо снимать бронь, но она не возвращается по отказу, только по уважительной причине, например отказ банка. Выслал заявление на возврат, но как его верно заполнить? Какая причина должна быть указана? Договор на бронь не подписывался, только договор оферты, автоматически при внесении оплаты за бронирование. Как быть?

Что можно предпринять в ситуации. Была бронь от завода

(металлургия), сотрудник на словах сказал что ему не нужна бронь, пошел в военкомат и попросил повестку на СВО. Можно ли вернуть бронь и сотрудника на предприятие? Предприятие испытывает большой дефицит в кадрах.

Заключен договор на услуги в конце января 2020 между физ. лицом - Заказчик и ИП - Исполнитель (мы на его стороне). По договору Исполнитель организует увеселительное мероприятие для Заказчика, с плановой датой 06.06.2020. Внесен гарантийный платеж (указан в Договоре как "бронь" мероприятия, и как оплата за работу по подготовке к мероприятию, консультирование, составление проекта сценария и программы и т.д. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуги, переноса даты или изменения места проведения мероприятия, гарантийный платеж - возврату не подлежит). Заказчик начинает "съезжать" с обязательств и начал требовать возврата платежа. Как обоснованно удержать платеж?

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

Клиентом при его полном согласии была произведена бронь за найм квартиры на длительный период проживания. Бронь была за ним зафиксированна, о чем клиент был уведомлен посредством переписки на вацап. В итоге клиент отказывается от брони и говорит что будет подавать в суд, если ему не будет возвращена сумма уплаченная в качестве брони. При этом упирает на то, что он ничего не подписывал. Для договора бронирования тем не менее скинул свой паспорт. Договор бронирования и договор найма были составлены и подписаны со стороны собственника.

В ночь с 13 на 14 августа в г.Москва были куплены билеты на поезд и забронирован бесплатно номер в отеле в г.Тула. Рано утром, сегодня, 14 августа, с работы одного из членов моей семьи позвонили и сообщили, что у него положительный тест на коронавирус. Соответсвенно, нас всех посадили официально на карантин. Со всеми постановлениями и тд. Отель требует оплатить штраф равный стоимости забронированных ночей. Можно ли обжаловать этот штраф? Тк отмена брони произошла по независящим от нас причинам. Спасибо.

26.07.2021 забронировали тур на Кипр, вылет 07.08.2021. 27.07.2021 14.00 пришло подтверждение брони отеля, 17.00 сходили попросили отменить бронь по состоянию здоровья (заболел зуб, предстоит долгое лечение зуба) в отмени брони отказали, сказали что должны в любом случае отплатить 100%. Договор подписывали электронно, приходит с ссылка на телефон и подписывается. На данный момент это ссылка не активна. Получается нет даже договора на руках, договор выдать на руки отказали. Правомерно ли это? Действительно ли я должна теперь отплатить 100% стоимость тура?

Бронировали отель с 25 по 27 июня, заместитель до заезда бронь отменили. Отель не выходит на связь, на звонки не отвечает, что делать (отель в Анапе)

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости.

Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла.

С уважением, Ольга.

Оформлен договор купли-продажи авто с внесением символической оплаты (брони). По условиям договора при расторжении этого договора денежные средства подлежат возврату за вычетом 1%. Могу ли вернуть всю сумму при расторжении? Меня заинтересовало предложение другого ОД.

Отправила бронь за обучение, договора никакого не составлялось, сказали только:" можете отправить любую сумму, чтобы зафиксировать за собой место", через час я отказалась от обучения, сказали, что бронь невозвратна, хотя ранее этот момент не упоминался

Могу ли я вернуть свои денежные средства, с тем учётом, что оказание услуг я не успела получить

По повестке забрали. Успел подписать контракт. Находится пока на учениях. Пришла бронь с организации. Что делать? Можно забрать мужа домой?

Мы забронировали номер на базе отдыха бригантина каспийское море, сделали предоплату но у меня сын заболел и я позвонила чтоб отменить бронь до даты заезда, администратор отказалась возвращать деньги, как быть в этом случае? Вообще же бронь отменяют бесплатно в основном, если до даты заезда это происходит.

Было составлено соглашение о брони-задатке на частный коттедж для съема на пару суток.

В самом соглашении ничего о возвращении или невозвращении задатка не прописывалось, только паспортные данные человека, вносившего залог.

Спустя 2 дня мы решили забрать залог, на что нам сказали, что это невозможно.

Подскажите, как забрать свои деньги, юридически это возможно?

Спасибо.

Хочу снять бронь больше чем за 3 месяца, бронировала через сайт Твил, деньги возвращать не хотят, а предлагают их кинуть на какой то внутренний кошелёк сайта, мне это не надо. Когда бронировала, нигде не было сказано про такое. Что делать?

Как вернуть деньги за отель, если они указали невозвратный тариф, я по уважительной причине отменила заранее бронь, а отель отказывается вернуть деньги.

Https://imagination.school/dogovor-oferty-2/ не устроило качество уроков, предоплата до 1 занятия требовали. Т.е. еще до ознакомления. Сначала оплатила бронь до начала занятий, в день занятий полная оплата. Не хотят учитывать сумму брони, мол это несгораемая сумма, а не часть стоимости курса. Предалагают вернуть меньше половины денег. Стоит ли подавать в суд? Н сумма, которую я оплатила-бронь=остальная стоимость курса (по их логике) и минус 3 занятия, которые я прошла.

При отмене брони деньги почему то поступили на какой то кошелек, которым я не собираюсь пользоваться. Как вернуть возврат предоплаты на мою пл.карту

Я из Белоруссии, не знаю как Вы можете со мной связаться, но у меня есть вопрос по возврату предоплаты за отель "Воздушный экспресс" в аэропорту Шереметьево.

В автосалоне подали заявку на автокредит и заплатили 10000 рублей, якобы, за бронь автомобиля. Кредит не одобрен. Вернут ли деньги за бронь? Или имеют право отказать?

У меня забронировали квартиру, и перечислили мне деньги за бронь, другим клиентам я конечно отказала, так как ждала этих клиентов, которые перевели деньги за бронь, риэлтор им все разъяснили, что есть в квартире, приехав через 12 дней после внесения брони им все не понравилось, меня о.ругали, хотя квартира новая теперь требуют, чтобы я им вернула бронь.

Вчера оплатила бронь за квартиру 10 тысяч, договор не подписывала. На сайте выбрали квартиру забронировали. Пришла квитанция от Сбербанка. Сумма должна входить в сумму квартиры по договору. Договор не подписывала. Подскажите, как вернуть бронь, я передумала покупать квартиру.

В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе".

Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?

Такая ситуация, у нас был забронирован отель через букинг с 31 декабря по 6 января, по условиям бронирования в случаии изменения брони с нас снимают штраф в размере 1 ночи, мы сьехали на 2 ночи раньше, в связи с тем что мужа увезли на скорой в больницу в соседний город, и нам категорически отказываются вернуть деньги за 2 ночи, ссылаясь на условия бронирования и предлагают вернуть только за 1 ночь, прошло уже 3 месяца денег нет и письмо не хотят писать что отказывают в возврате за 2 ночи. Возможно ли вернуть как-то деньги за 2 ночи? Можно ли взять с них пени либо за пользования чужими средствами?

По авито у нас забронировали квартиру на нг пращднике, в обьявлении стоит возврат брони за месяц, договоров нет. За две недели нам пишут, что не приедут и просят вернуть деньги или пойдут в суд. Мы отправили из туда куда идти им и следовало бы умникам, кто прав?

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный сертификат на бронирование отеля Prana Nandana (тайланд), двухместный номер Делюкс, 2 взрослых, (20 дней/21 ночь). Приобрели в QVI club, 22 апреля 2022 г., срок действия 3 года. Сертификат еще не истек, услугой мы не пользовались. На их сайте сказано, что бронь возврату не подлежит. Изначально мы начали сотрудничать с компанией Qnet. Через Qnet мы приобрели эту бронь. После приобретения была возможность в течение 2 х недель вернуть этот заказ но мы думали что сможем поехать. Также мы связывались по почте с технической поддержкой компании QVI club, где нам отказали в возврате денежных средств. Можно ли в судебном порядке добиться возврата денежных средств, если мы не воспользовались и не будем пользоваться туристическим сертификатом компании QVI club.

Произошла такая ситуация, я на фарпосте нашла девушку, она сдает домики в находке у моря. Я 7 июня забронировала домик на числа 25-29 августа, вышла сумма 12 тысяч, я заплатила 10% процентов от суммы 1200. В итоге получилось, что мужу пришла телеграмма на службе, что ему нужно уезжать учится до 3 октября и мы решили отказаться от домика. В итоге девушка отказывается вернуть мне 1200. При том, что она не говорила, что не возвращает, документы мне не хочет предоставлять, почему не возвращается бронь. Организации нет, я не знаю где она находится. Что можно мне сделать в данной ситуации?

Мы с мужем забронировали отель с 29.06.Внесли предоплату 50% от суммы отдыха. Приболели и не смогли поехать.28.06 отменили бронь. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь, что в условиях при бронировании прописано у них, что если мы отменяем бронь менее 7 дней, то мы теряем все эти деньги. Законно ли это? И куда обращаться, чтобы вернуть деньги?

03.09 Забронировала квартиру в новостройке (ДДУ), чтобы ее никому не отдали. В договоре прописано, что 15000 р платиться за бронь, а 15000 р за все бумажные проволочки, юридическое сопровождение сделки. Про возврат средств ничего не написано. Квартиру не получается купить из-за резкого отказа созаемщика. Нужна ли уважительная причина для возврата 15000 р?

Как вернуть деньги за бронь квартиры в новостройке, договор подписан электронно, в личном кабинете его не найти.

Причина отказ передумали покупать.

За 6 месяцев до свадьбы забронировали ресторан. Внесли 5000 р. За бронь дня. К сожалению, бумаги не заполняли. Только составили меню. Через 2 месяца, нашу запись потеряли. Записали других людей. Взяли с них бронь и предоплату. Нам позвонили и сказали искать другой ресторан. Что в этой ситуации делать?

Забронировали номер в Анапе, внесли залог на бронь, подписали договор, что бронь возможно вернуть за 14 дней. Вчера Ростов на Дону был перекрыт, заезд у нас с 4 июля. Попросили вернуть деньги так как испугались едем то с детьми. Написали отказ обстанлвка спкойная и тд. Как вернуть залог?

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение