Возврат бытовой техники / Защита прав потребителей - 2707 советов адвокатов и юристов

Сдал в сервисный центр бытовой запайщик целофановых пакетов. После диагностики мне ультимативно сказали что диагностика платная и я уже им должен за эту работу, но о платности этой услуги не предупреждали. Теперь готовы вернуть, но без бумаг (актов и т.д.). боюсь мне могут испортить технику, а вмешательство в нее без актов не зафиксированно. Мне нужно знать, какие документы обязан предоставить сервисный центр при возврате электроприборов.

Жили гражданским браком, мои родители дали деньги на покупку бытовой техники, технику преобрели, в июле ушла от него. Он не отдает технику. Говорит, что это его. За то, что я жила с ним в его квартире. Имеет ли он право так делать?

Порядок возврата бытовой техники: что надо знать!

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Возврат товара довольно часто осуществляется потребителями. При этом основания для возврата могут быть разными: техника не подошла по своим габаритам, очень шумная или по своим характеристикам оказалась недостаточно мощной. По закону

Скажите пожалуйста я расстался с женой ещё не развелся, а она пока я был на работе вывезла из квартиры всю бытовую технику имеет ли она на это право?

Мой сын разошёлся со своей сожительнице. У неё в квартире осталась бытовая техника которую покупала я все документы имеются. Отдавать она добровольно не хочет. Позвонила участковому объяснила ситуацию. Он уже неделю обещает со мной встретиться оформить заявление и каждый раз у него какие то отговорки. Куда мне обратиться что бы он наконец начал работать.

До какой суммы и сколько должен вернуть собес малоимущим при покупке новой бытовой техники? Как мне было сказано что при покупке холодильника и стиральной машины.

07.15 года в магазине бытовой техники кредит на покупку. Навязали страховку можно ренесанс жизнь, можно от нее отказаться и вернуть средства в счет погашения кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу открыть ИП по ремонту бытовой техники, без работников, ремонтом буду заниматься сам. Аренды помещения не будет, т.к. буду выезжать на дом, или в организацию, и осуществлять ремонт на месте. Буду работать с физ лицами и юр лицами т.е. деньги будут поступать по безналу и наличка. Вопрос: нужна ли онлайн касса? Какой выбрать налог? Смогу ли открыть расчетный счет?

Менеджер по продаже сообщил что телевизор не является бытовой техникой! На основании каких документов (законов) я могу доказать что телевизор относится к бытовой технике?

В магазине бытовой техники купила варочную поверхность и духовой шкаф. Цвет варочной поверхности увидела в другом магазине, поэтому пришла именно за этой моделью. В связи с тем, что в выставочном зале данные товары представлены не были, оценить цвет духового шкафа не было возможным, купила его со слов продавца, который сказал какая именно модель духового шкафа подходит к выбранной мною варочной поверхности. После доставки техники при подробном рассмотрении товаров поняла, что цвет варочной не соответствует цвету духовки. Написала претензию, сегодня позвонили с магазина, говорят по закону такие товары обмену не подлежат. Можно ли вернуть бытовую технику из-за несоответствия цвета?

При переезде из одного офиса в другой (территориально расположенных по разным адресам была вывезена личная бытовая техника, которая была впоследствии размещена в кабинете. Согласие на вывоз и ввоз было согласовано с директором. Однако, в выходные дни личное оборудование было изъято из кабинета завхозом якобы в целях пожарной безопасности. До настоящего времени оборудование не возвращено тк завхоз хочет определить лицо, которому оно принадлежит и просит принести ему платежные документы и техпаспорт. Правомерно ли удержание бытовой техники (инвентарные номера отсутствуют)?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

Я занимался ремонтом бытовой техники в своем городе на протяжение примерно 4 лет и все шло нормально при этом являлся физ лицом потом сложились обстоятельства что мне пришлось срочно в один день уехать с этого города и приехать я туда не имею возможности люди клиенты давали деньги на приобритение запчастей там остался мой друг и я попросил его решить эти вопросы тоесть вернуть заказанные запчасти и вернуть людям деньги клиентов было много на сегодняшний день люди в количестве 2 —3 человек написали заявление на меня что типо мошеннечество взял деньги и пропал и через соц сети пишут разные вещи типо того что тебя ищет уголовный розыск и т.д я не отказываю им в возврате их техники техника в наличии но чтобы вернуть деньги взятые на запчасти нужно время какой выход из ситуации меня там нет есть друг явиться и дать показания я не могу я очень далеко да и меня никто и не вызывал так как я сменил номер после смены региона.

Мы преобрели товар в магазине бытовой техники, когда нам его привезла доставка на дом, мы обнаружили, что товар не докомплектованный и мы немедленно отправили его обратно. На следующий день со всеми документами, мы поехали в этот магазин, и попрасили вернуть деньги, но деньги нам возвращать отказались ссылаясь на то что, они не могут вернуть нам деньги по причине отсутствия директора.

Что нам делать в данной ситуации?

Клиент не заплатил за ремонт бытовой техники, оплатил только стоимость запчастей. Предварит. Договор не заключали, только договорились об полной стоимости. Я являюсь ип?

Я взяла в кредит бытовую технику для подруги. Документы и техника находится у нее. Три месяца она платила платежи сама, теперь платить отказывается. Что можно сделать в этой ситуации.

Вышла из строя бытовая техника. Когда нужно проводить экспертизу с целью выявления причин поломки. До или можно после ремонта? (с указанием ссылки на НПА)

Я купила бытовую технику в кредит: холодильник, стиральная машинка и печка. Все не дешевое. Сын женился, я дала это им в пользование.

Сейчас у них развод. Сноха осталась в квартире, а сын ушел ни с чем. Я хочу забрать всю эту технику, но сноха не отдает. Она платила всего 4 раза по 2700, это 10800. Я готова отдать ей эту сумму. Подскажите пожалуйста, как мне все это забрать.. платить еще полтора года, подарить ей это я не хочу.

Может ли муж (намечается развод) забрать из квартиры жены свои вещи в том числе бытовую технику которая была подарена ему до вступления в брак мамой и бабушкой. И как доказать что это подарки. Жена отказывается отдавать.

Такой вопрос.

Мой папа жил с женщиной, перевез к ней некоторую бытовую технику. После смерти отца она отказывается вернуть её. На некоторую есть чеки, на некоторую не сохранились, но всё было приобретено им до знакомства с ней. Скажите как я могу вернуть эти вещи?

Страховка бытовой техники оформляется при покупке или в кредит или в обеих случаях, как отказаться от страховки.

- что теперь мне с юристом ходить покупать бытовую технику, я знаю что мне страховка техники не нужна. Мне один раз отказали возаращать страховую сумму и вместо стоимости стиральной техники 25000 я заплатил 50000 руб вместе со страховкой. Я не желаю чтобы это повторилось еще раз.

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.

Сервис по ремонту бытовой техники не выдал акт приёма, в ходе диагностики бытовая техника была доломана полностью. Сейчас они отказываются выдать акт приёма. Насколько правомерны их действия и есть ли возможность все-таки призвать их к ответственности?

Относится ли настольный вентилятор к технически сложной бытовой техники, который не подлежат возврату и обмену, в случае, если данные товары надлежащего качества.

В магазине был приобретен пульт к телевизору, но он не подошел. Является ли пульт к телевизору товаром, относящимся к сложной бытовой технике, не подлежащим возврату.

Оформила кредит (приобретала бытовую технику), навязали страховку. В договоре страхования написано что возврат денежных средств невозможен. Могу ли я вернуть по закону уплаченные денежные средства, так как не воспользовалась данной услугой?

По глупости оформила кредит на покупку бытовой техники, принесли мне бывшую в употреблении, а я успела подписать документы, а сейчас хочу отказаться, со дня подписания прошло 9 дней, начала переговоры через пять дней, но все тщетно. И какие последствия меня ждут?

У меня такой вопрос в области семейного права. Семейная пара жили в сожительстве, за это время приобрели дорогие вещи каждый на своё имя. Гражданский муж ушёл от жены и вывез все предметы мебели и бытовую технику. Может ли девушка подать в суд на своего бывшего сожителя с иском вернуть ей купленные на её деньги мебель и бытовую технику? Имеются документы, в которых указано что кредит на эти вещи был оформлен на девушку и соответственно выплачивала она его сама.

Первый раз участвую в государственных закупках. Выиграл аукцион по поставке бытовой техники. Сам эту технику буду брать в магазинах ДНС, М.Видео и т.п. Интересует вопрос, касательно гарантии на технику: как поставщик, я отвечаю за гарантию? И если я отвечаю за гарантию, могу ли я какими-нибудь лояльными (законными) способами снять с себя эту ответственность? Документация аукциона по поводу гарантии ссылается на то, что все гарантийные работы прописаны в техническом задании. Почитав техническое задание - я не нашёл ни слова про гарантию на товар. Заранее спасибо.

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Брал кредит в 2009 году на покупку быт. техники. Платил потом развелся и эта техника осталась у бывшей жены, она сказала буду платить. И 2019 году первый раз позвонили из нсв и сказали про долг! Я позвонил в Сбербанк и там мне ответили, что перед банком у меня задолжности нет. Как быть столько времени прошло? Законно ли они требуют отдать долг?

Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неиспользованный в течение всего срока действия сертификат дополнительного обслуживания, приобретенный в одном из магазинов бытовой техники? Спасибо!

После возврата сложной бытовой техники (холодильник) после гарантийного ремонта прошло 2 недели, произошла та же поломка. В данном случае, по Закону о защите прав потребителей, обязателен ремонт во второй раз или можно потребовать замены на товар более качественной модели уже сейчас? На какую статью Закона сослаться при предъявлении претензии?

Я оформил кредит на покупку бытовой техники 14,09,16.с первоначальным взносом 10%.20.09.16 кредитные средства в магазин переведены банком не были. Я позвонил в службу поддержки, составлено обращение (срок рассмотрения 5 дней, согласно смс). оператор извинился сославшись то ли на тех проблемы то ли на забывчивость.22,09,16 получил смс с положительным ответом по обращению. Перезвонил оператору, он подтвердил, что перевод сделан. Магазин товар в резерве держать уже не может (на данный момент дал срок до 27.09.16). как быть если средства банк так и не перечислит?

У нас сломалась посудомоечная машина. Мы обратились в компанию ООО "Альфа" по ремонту бытовой техники. Мастер пришел, забрал наш модуль и унес на диагностику. Помимо этого была внесена предоплата в размере 2500 руб. Расписка от мастера имеется. Ну и все 1,5 месяца ни ответа, ни привета. Потом выяснилось, что наш модуль потерялся. Они нам предложили компенсацию в размере 5000 руб., чтобы мы купили себе новую посудомоечную машину. В эту сумму входила и наша предоплата. Нужна ваша помощь, в качественном оформлении претензии.

14 апреля Сдала по гарантии пылесос в ремонт. Звоню и каждый раз говорят что нет в наличии деталей, мол ждите. Насколько это законно? Есть ли какие то определенные сроки для гарантированного ремонта?

Покупала бытовую технику в кредит. Выбрала банк Ренессанс, а девушка подсунула мне страховку, я не глядя и подписала. Дома уже все прочла и оказалось оформили мне страховку. Как мне теперь от нее отказаться, ведь в страховой компании по телефону мне сказали, что я не могу рассторгнуть этот договор (в договоре ничего не прописано про рассторжение), сказали, что только при досрочном погашении кредита они сделают перерасчет?

Была оформлена расписка о получении денег между физ. лицами. (без процентов).

По истечении сроков в расписке, вернуть деньги нет возможности.

Как оформить погашение долга, если стороны договорились оформить возврат не деньгами, а бытовой техникой?

Я соседям пару раз покупала бытовую технику по просьбе их просьбе за свои деньги, а в магазине было нужно расписаться в гарантийном талоне "с условиями гарантии ознакомлен" и "подпись покупателя" без фамилии просто подпись. Я расписалась своей подписью т.к. без этого не отдавали товар с гарантийным талоном, а после уже относила соседям, а они мне отдавали деньги.

А если техника сломается, а в талоне моя подпись стоит. Тут есть уголовное преступление за такую ситуацию?

Я взяла в кредит на 1 год бытовую технику у меня появилась возможность погасить всю сумму в течение 30 дней со дня приобретения досрочно. А так же могу ли я вернуть страховку, которой была застрахована техника. Спасибо.

Приобрели в гипермаркете Лента бытовыые наполные весы, пожилой чеовек не видит цифры, Лента отказывается приять обратно товар, ссылаясь на то, что это сложная бытвая техника и находитя в списке товаров не подлещих возврату. Подскажите, пожалуйста, кто прав?

Я брала потребительский кредит на бытовую технику, и меня дополнительно заставили оформить страховку, так как кредит на 3 года. Кредит я выплатила полностью вместе со страховкой, подскажите могу ли я компенсировать эту страховку у банка и какие нужны документы?! Заранее спасибо за ответ.

Приобрела бытовую технику три месяца назад. Спустя почти месяц, сломалась техника, я обратилась в компанию производителя по поводу сервисного ремонта. Сегодня 45 день с момента моего обращения и создания заявки на ремонт, компания до сих пор не отремонтировала технику. При требовании забрать неисправную технику и вернуть мои деньги, сотрудник компании говорит, что 45 дней дается на ремонт без учёта выходных, и сказали ожидать мастера завтра-послезавтра. Как мне вернуть компании их технику и вернуть мои деньги, если они отказывают?

Купила быт. технику 25.09, пытаюсь оформить отказ от страховки. Не пойму, я являюсь застрахованным лицом, а они мне про инициативу страхователя. Ни самой страховой, ни банка, который с ними заодно нет в районе 500 км. Мне отправлять заявление по почте и последний платёж должен быть с учётом вычета страховки? Или ехать в магазин? Или забить на всё. Банк ответил по электронке, чтобы я обращалась в страховую компанию.

Я приобрёл мультиварку, холодильник, микроволновку, и фен строительный. Каждый магазин говорил сохраняйте коробку, то есть упаковку, иначе, если что то не примем товар назад. Вопрос мне что весь год хранить упаковки если сломаются.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение