Возврат водонагревателя / Защита прав потребителей - 554 советов адвокатов и юристов

Купил в ДНС водонагреватель уцинённый он протирает, мне сказали что нужно ждать 20 дней для проверки нагревателя, а воды нет сейчас, замена мне не нужна, я хочу получить деньги и купить в другом месте, мои действия.

Купила водонагреватель, не пользовалась т.к. была горячая вода, а когда включила водонагреватель оказалось что он не работает. Мастер из сервисной службы сказал что заводской брак. Могу я отказаться от ремонта и заменить водонагреватель. Боюсь вдруг после ремонта в дальнейшем возникнут снова проблемы а гарантийный срок уже пройдет.

Купили водонагреватель со сроком гарантии 7 лет потек через 1,5 года кассовый чек сохранился гарантию не можем найти. Без гарантии магазин не принимает возврат.

Можно ли вернуть купленный в магазине днс бытовой газовый водонагреватель по причине плохой работы прибора. Покупка была 4 дня назад. Спасибо!

Купила водонагреватель Haier в магазине М-Видео, взамен старого. В магазине сказали есть 15 дней на проверку, если не будет работать, вернём деньги. Установили дома, он не нагревает. Отвезли обратно в магазин, вместо возврата денег, магазин сдал на диагностику в сервисный центр. Сервисный центр пишет в акте изделие технически исправно. Если я сдам в независимый авторизованный сервисный центр нагреватель и он подтвердит заводской брак, должен ли мне магазин вернуть деньги за экспертизу и за нагреватель? Или нужно обращаться в суд?

Купили воздохоочиститель-увлажнитель воздуха Борк, он увлажнет 30% , всесто 60% по встроенному гирометру как описано в паспорте. Можно ли вернунь по чеку деньги обратно, если не прошло две недели? Является ли этот прибор технически сложным? Так как продавец отзазывается возвращать деньги, так как мы его использовали и говорит что нужна экспертиза.

Доброго времени суток Уважаемые!

25.05 был приобретён водонагреватель, установлен.

26.05 он перестал работать.

27.05 обратился в магазин, для возврата, в чем мне благополучно отказали, ссылаясь на проведение диагностики, от магазина.

Правы ли они? Или они должны были возместить стоимость товара сразу? По ст.18 п.1 о законе защиты прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

Что фильтр для воды "типа аквафор" не является технически сложным товаром и подлежит возврату в течение 14 дней?

Потек водонагреватель спустя год. Работы. В гарантии отказали по причине "нарушена схема установки водонагревателя, перед обратным клапаном стоит запорный кран" это действительно ошибка установки, но в теории она никак не влияет ни на что если запорный кран не перекрывается. Сам бойлер даже не разбирали, поэтому точная причина поломки неизвестна. Магазин DNS. Могу ли я что-то сделать, или нет смысла в этом? Если могу, то что? Никогда раньше не сталкивался с защитой своих прав.

Есть фотографии гарантии, чека, ответа СЦ, и самого бойлера.

Мною был приобретен газовый водонагреватель.

Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.

Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.

Водонагреватель - на гарантии.

Планирую сделать независимую экспертизу.

До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:

1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;

2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.

Нужны ли мне эти услуги?

Будут ли они иметь юридическое значение для суда?

И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?

С уважением, Игорь.

Яприобрел водонагреватель, оплатил его монтаж. Через месяц он вышел из строя. Кто должен осуществлять демонтаж оборудования и его последующий монтаж. В гарантийном талоне об этом ничего не сказано? Звонить по ВатсАпп по тел +79955068148., обычная связь здесь не принимает.

У меня такой вопрос, в мае сдал в ремонт не гарантийный уже водонагреватель. Его отремонтировали (ремонт блока управления), потом он опять сломался, я его сдал и ждал 3 недели, сейчас говорят что опять нужно платить за замену блока управления т.к. он сгорел из за скачков напряжения у меня в квартире. Могу ли я требовать замены блока управления бесплатно, т.к. гарантия до августа месяца и был ли скачок напряжения в квартире на который они ссылаются я не уверен?

Купили 23.05.2014 водонагреватель за 9 тыс. руб. с 5% скидкой за царапину на корпусе, привезли домой, подключили - а он не работает. Завтра хотим отвезти его в магазин обратно. Как нам действовать, как оформить возврат и замену водонагревателя.

Елена.

Сняли домик у моря без составления договора.

И произошла такая ситуация что на меня сорвался и упал со стены водонагреватель в последствии чего я получил сотрясение мозга

Купили водонагреватель аристон 22 мая 2012, 7 июня бак разорвало и затопило квартиру. На баке наклейка-гарантия на бак 7 лет, а в гарантийном-5 лет. Аристон. Что делать.

В ноябре 2019 купил водонагреватель ТЕРМЕКС, в марте самостоятельно заменил ТЭН (сгорел), в мае бак раздуло, отвез в сервисный центр, сказали что скорее всего откажут поскольку менял ТЭН, от замены ТЭНа баки не раздувает точно знаю, что делать?

Купили водонагреватель он не включился, сдали на экспертизу заключение он работает, могу ли я вернуть деньги за него если он меня не устроил.

Гарантия на водонагреватель прошла, обратились в сервисный центр, платно починили. Через 4 месяца та же поломка. Чек за ремонт утерян, но оплата была картой, дату знаю. Есть ли гарантия на ремонт? Или опять платить за ремонт?

28.05.2016 был приобретён водонагреватель Stiebel Eltron на 80 л. Организация занимается продажей водонагревателей без выставления их на витрине, по картинкам на компьютере. После доставки водонагревателя выяснилось, что он нам не подходит по габаритам. Организация отказывается от обмена, не говоря уже и о возврате. Как поступить в таком случае?

У меня сломался водонагреватель, купленный 05.05.19 (находится на гарантии). Я обратилась в магазин, мне сказали привозите, отвезём в сервисный центр (в др. городе). Ремонт в теч.45 дн.На мой вопрос о замене на время ремонта, сказали, что водонагреватели не подлежат. Они правы?. Спасибо.

11.06.2015 купили в магазине электрический водонагреватель. Вывозили сами Сегодня, 18.06.2015 установили его сами, а он оказался не рабочим, т.е сломан. При покупке на нём были царапины, наверное кто-то его уже возвращал в магазин, что делать мне? Имею ли я право вернуть его?

Сервисный центр выдал акт на обмен неисправного водонагревателя с приложением подтверждения изготовителя, в магазине не обменивают т.к. я отказалась от ремонта. Как мне быть.

Нами в магазине был куплен электрический водонагреватель 04.06.22. Вечером, в процессе установки оказалось, что из отверстия для горячей воды сильно вытекает вода. Мы слили всю воду и намерены завтра отвезти данный водонагреватель в магазин.

Гарантийный талон, чек, коробка всё на месте. Подскажите, пожалуйста, магазин обязан нам вернуть деньги либо заменить водонагреватель, или они будут проводить экспертизу?

Если экспертизу, то должны ли они на время экспертизы предоставить нам замену товару?

Помогите пожалуйста советом! Приобрела водонагреватель 13 дней назад, выключили горячую воду и мы его включили, он отработал два дня и перестал нагревать воду, позвонив в магазин они начали футболить по всем ремонтным центрам в городе, хотя только прошло 13 дней со дня покупки, завтра поеду писать претензию как лучше и правильно оформить все.

4.06.2010 купила накопительный электрический водонагреватель на Радио-рынке "Три кита" и воспользовалась услугами установки предложенные продавцом товара. После установки водонагреватель работал 1,5-2 часа и отключился, вода в нём не нагревалась, индикаторы не горели. Через 2 дня сообщила продавцу о не исправности, выехал установщик и снял водноагреватель. На все звонки мне говорили, что скоро всё решат, но дождавшись ближайших выходных 10.06.2010, я привезла не исправнй товар продавцу. После некоторых заминок, водонагреватель у меня приняли сказав, что нужна экспертиза, я составила акт передачи товара и заявление о расторжении договора купли-продажи. Сегодня уже 15.06.2010 от продовца ни ответа ни привета. Подскажите, что нужно делать дальше, что бы получить свои деньги?

Купили водонагреватель, перестал греть воду. Сервисный центр угрожает при выезде на дом то что возьмёт деньги за ремонт! Так как они не смотрев сам водонагреватель, утверждают что поломка произошла из за некачественной воды. На вопрос дадут ли они нам заключение об ошибке, говорят что нет! Заключением является квитанция.

Помогите юридически грамотно поступить в возникшей ситуации. В магазине купили водонагреватель, но через пол года сгорел тэн. Обратились в сервисный центр, они оформили заявку и попросили ждать замену тэна. 45 дней прошло, а тэн так и не заменили. На связь не выходят. Как быть? Куда лучше обратиться?

Купили водонагреватель, через 10 дней он перестал греть воду, вернули в магазин и написали заявление на возврат денег, сейчас пришло заключение, что аппарат в рабочем состоянии и в возврате денежных средств отказывают, правомерно ли это?

Купил в Леруа Мерлен проточный водонагреватель, как раз перед отключением горячей воды. Установил, пару раз включил, и он перестал работать. Хотел сдать обратно, забрали на экспертизу. Сегодня позвонили, сказали отремонтировали, можно забирать. Только мне он уже не нужен! Могу я отказаться и сделать возврат? Будьте добры, подскажите на какой закон я могу опираться? Вдруг не захотят делать возврат денежных средств!

Благодарю!

Был куплен водонагреватель в июле 2013 г. Потек бак. Сервис выдал акт на замену. Данная модель больше не производится. Продавец говорит только возврат денежных средств. Аналогичная по свойствам и характеристикам новая модель стоит существенно дороже. Могу ли я требовать перерасчет суммы или обмен на модель которая аналогична моей.

Купили водонагреватель. В этот же день произвели его установку... при заполнении водой данный водонагреватель потек... сразу же на другой день отвезли в магазин... нам не стали его менять а взяли на экспертизу и сказали-если не отремонтируют то заменят или вернут деньги через 7-14 дней... ворос а зачем мне ремонтный... если я заплатил как за новый и исправный?

Водонагреватель новый. Но его привезли с трещиной и неправильными документами. Без нас не проверили. Вернее не захотели, торопились.

По гарантии производителя был составлен акт об обмене водонагревателя. В магазине такого нагревателя нет, есть другие и требуют доплату. Как быть?

Такой вопрос. Приобрел эл.водонагреватель а через два дня он потек! Отвез в магазин, деньги не возвращают и с трудом взяли на гарантийный ремонт и сразу сказали что ответ будет минимум через 10 ть дней и скорее всего не в мою пользу! Я остался без водонагревателя и денег, подскажите как быть и что делать в этой ситуации. За ранее благодарен!

Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?

Куплен водонагреватель, в рассрочку за 2 раза. Перестал работать (не горит лампа и не греет) после 3 х недель работы. Писать заявление на возврат денег или отдать на экспертизу магазину, и оплатить вторую половину стоимости?

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купили водонагреватель 21 го октября привезли домой подключили его все правильно но воду он в кран не подает но водонагреватель греет нам директор сказал что типо мы не имеем право на подменой устройство

Купил автомагнитолу после трёх месяцев работы стала глючить то включается то выключается не читаешь флэш карту. Сдал по гарантии в м-видео, через 14 дней позвонили и сказали что заявленные дефекты не подтвердились приходите забирайте. Могу ли я потребовать замену или возврат денег? Спасибо.

Можно ли вернуть товар (холодильник) обратно в магазин, если он был приобретёт по скидке, сам товар идёт с витрины, как последний экземпляр и с некоторыми потёртостями (об этом предупредили), работает исправно по заверениям продавца + шла бесплатная доставка и установка, товар участвует в акции 20% кэшбека.

Причина возврата: не подошёл по размерам, претензий к товару нет, но необходимо вернуть

Упаковка целая, холодильник не включали, приобретён был оффлайн в магазине. Чек на товар есть. Гарантийный талон холодильник также имеет.

Прошу помочь в этой ситуации.

Куплен водонагреватель в апреле, есть еще гарантия проработал 2 месяц а после стал выходить из строя приходил гарантийный мастер и сказал у вас так и будет часто выходить из стороя, батареек только хватает на неделю, как вернуть товар?

Возможен ли обмен на другую модель или возврат лодочного мотора, купленного вчера? Магазин отказывает, ссылаясь на то, что это сложнотехническая вещь и возврату не подлежит. Мотор не тронут, в упаковке, не разворачивался.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Можно вернуть деньги, документы о том, что два раза ремонтировали у вас есть? Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег, если не имеете возможности пользоваться водонагревателем более 30 дней в течение одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Юлия, направляйте в адрес продавца претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если ремонт сломанного водонагревателя будет производиться третий раз. Водонагреватель находится на гарантии. Что для этого нужно сделать, чтобы они вернули деньги за товар? Так как уже надоело постоянно отвозить на ремонт, ждать, пока его сделают, почти месяц без горячей воды живем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение