Возврат в магазин компьютерной мыши / Защита прав потребителей - 34 советов адвокатов и юристов

Могу ли вернуть компьютерную мышь обратно в магазин? Покупал вчера, коробка и чек сохранены, мышь товарного вида, ничего с ней не произошло. Причина возврата: оказалась большая для моей руки.

Приобрел дорогую компьютерную мышь.

В гарантийном талоне магазина гарантийный срок указан 6 месяцев. В гарантийном буклете (не талоне!) производителя гарантийный срок указан 2 года со дня покупки (warranty period is 2 years from date of purchase, русского языка нет). На коробке мыши есть наклейка другой организации (возможно, импортера), где на русском указан гарантийный срок 2 года.

На 7-ой месяц мышь вышла из строя не по моей вине.

Магазин отказался принимать мышь на гарантийный ремонт и предложил два варианта:

1. Самостоятельно связаться с изготовителем.

2. Передать мышь в магазин и они свяжутся с изготовителем или его СЦ, но все сопутствующие расходы (например, пересылка и т.п.) должен буду оплатить я.

Сервисного центра в нашем городе нет, в России, насколько мне известно, тоже.

На п.6 ст.5 Закона о защите прав потребителей в магазине ответили, что гарантия производителя их не касается.

Помогите разобраться, должны ли мне поменять компьютерную мышь. Купила в евро сети в конце июля или в начале августа 2016 г. Чек потеряла. 25 августа мышь сломалась провалилась колесико. С уважением Сафиуллина.

Здравствуйте) купили игровую беспроводную компьютерную мышь, конечно в магазине не проверяли покупали в подарок, пару раз ей попользовались на качественном игровом коврике и поняли что не нравится, отклик не тот и не удобная. Принесли в магазин спустя пять дней, на ней оказались обильные царапины снизу, возможно ли Ее обсмеять?

Приобрёл я не так давно беспроводную компьютерную мышь в магазине ДНС, гарантийный срок ещё не истёк. Есть проблема в работе этой мыши, зависания курсора, тормоза, особенно это проявляется в играх (шутерах и т.д.) .Установка дополнительного ПО и замена батарейки не устраняет этот недостаток. Могу ли я вернуть деньги за уплаченный товар? Ну или заменить?

Вчера мальчик лет 14 пришел купил компьютерную игровую мышь за 1600 руб, мы ее вскрыли в магазине (те нарушили заводские пломбы), дали ему ее попробовать под руку, его все устроило, сегодня приходит мальчик вместе с мамой и просит забрать ее так как она для него тяжелая, а мама говорит о том, что мы не имели права продавать такую дорогую мышь человеку, которому нет 18 лет. Обязана ли я забрать товар обратно? Заранее спасибо за ответ.

Купили в подарок компьтерную мышь и клавиатуру. Узнали, что кто-то уже подарил имениннику клавиатуру и мышь.. Можно ли сдать товар в магазин (упаковка не вскрыта, чек в наличии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил кампютерную мыш, дома проверил окозался не рабочий, сегодня в магазине отказались менять.

Здравствуйте. Я приобрела компьютерную мышь, дома обнаружила, что заедает левая кнопка. Я работаю ежедневно и обратиться в магазин смогла только через 7 дней с момента покупки. В магазине отказались возвращать денежные средства, мотивируя это тем, что это я могла ее сломать. Мной была написана претензия, но, возможно не по всем правилам, так как с такой ситуацией я столкнулась впервые и с правилами написания претензии не была ознакомлена. В претензии я не указала сроки ответа на претензию и ссылок на статью о защите прав потребителей, а просто описала ситуацию, даже не попросила о возврате денег. Продавец принял претензию, поставил на ней свою фамилию и подпись, мне выдал копию претензии. На этом все и закончилось. Мышка так же у меня. Подскажите, стоит ли мне ждать ответа на претензию или же следует сразу обратиться в Роспотребнадзор?

Могу ли я вернуть видеокарту, которой пользовался неделю, но она мне не подошла по техническим характеристикам под мои задачи? Она не является технически сложным товаром, так как куплена не в сборке, а отдельно

4 дня назад, я приобрел компьютерную игровую мышь. Она очень неудобная, не под мою руку, очень часто нажимаются не те кнопки. Имею ли я право сдать её обратно в магазин и вернуть деньги, упаковка в надлежащем состоянии как и сама мышь, чек имеется.

У меня свое дело, небольшой магазин электронной техники, вчера пришла клиентка и приобрела фен, мышь компьютерную и б/у м обильный телефон, и в придачу к этому заказала фотоаппарат и телефон. Сегодня она мне позвонила и сообщила, что все что вчера взяла принесет обратно, потому что муж ее отругал за то что она купила все это. Как поступить правильно, брать ли у нее то что она приобрела, или ссылаться на закон о перечне технически сложных товаров? Но еще вопрос возникает как быть с б/у телефоном?

Можно ли вернуть компьютерную мышь назад в магазин при наличии всех упаковок и чеков? Просто ошиблись с разъёмом, взяли не с usb-разъёмом, а с ps/2, в ноуте подобного нет.

Купил в магазине компьютерную мышь, хочу вернуть... причина возврата: неудобная и не устраивает работа мыши. Чек и все остальные бумаги при покупке мыши имеются. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь в магазин, мне не подошла по форме. Все говорят про употребление товара, но что это значит? Можно ли считать просто вскрытие упаковки товара употреблением или же нет? Конкретно моя мышь не имеете никаких следов использования, разумеется, видно, что коробку открывал (скотч преклеен второй раз) и все.

Я отнес в магазин компьютерную мышь для возврата денежных средств в полном объеме. Продавец написал на товарном чеке - взята на диагностику и указал дату.

Так и должно быть или ехать и требовать чтоб деньги вернули сразу (или и что-то написать (но он сказал не надо и ждите 4 дня) )? Или ждать когда они мне позвонят?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь обратно в магазин если она не подошла. Была в блистере и естественно я её открыл и попробовал в работе, а на следующий день решил поменять на более дорогую, но мне отказали. Спасибо за ранее.

Ребенок купил компьютерную мышь без разрешения заказав ее по интернету, выкупал ее в магазине DNS. могу ли я вернуть этот товар в магазин и получить назад деньги.

Я хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?

Купил компьютерную мышь в магазине. Она оказалась бракованной. Отходит провод, когда проводишь ею в лево. В магазине отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что это моя вина. Что делать?

Сегодня купил компьютерную мышь, она оказалась очень не удобной и вонючей. Могу ли я осуществить возврат если упаковка от мыши вскрыта?

У меня такой вопрос: на основании каких статей "Закона о защите прав потребителей" могу я вернуть заказанную в интернет-магазине компьютерную мышь? Покупка сама совершена в магазине "Эльдорадо", чеки имеются, единственное порвана коробочка, в которой находится мышка. Оплата покупки совершена 3 дня назад. Добавлю мой компьтер не видт ни в одном из разъёмов компьютерную мышь. Потому я и хочу либо вернуть, либо обменять.

3 дня назад я купил в магазине компьютерную мышь и хочу её вернуть, т к она скрипит при работе. Чек и упаковку я не сохранил. Могу ли я вернуть её без коробки и чека и по какому пункту в законе о защите прав потребителей?

Купили в магазине игровую компьютерную мышь, а курсор на мониторе после 5-10 минут начинает дергаться (тормозит). пришла в магазин, они проверили на всех компьютерах-работает. Я объясняю, что проблемы появляются после некоторого времени работы. Мне предложили пойти в техцентр (там протестируют) я же хочу вернуть мышь или обменять на другую. Какие я имею права?

Могу ли я вернуть компьютерную мышь, новую, запечатанную с чеком обратно в магазин? Не принимают, по непонятным причинам, 14 дней еще не прошло с момента покупки.

Я купил дорогую компьютерную мышь в магазине DNS, не осмотрев её (она была в коробке). Придя домой обнаружил царапины на верхней крышке. Такое чувство, что мышь не новая. Завтра хочу пойти попросить замену мыши на аналогичную. Удастся ли мне это сделать? Что важно знать? Я знаю что это механическое повреждение и с ним будут проблемы при возврате. Помогите пожалуйста.

Купил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?

Купил компьютерную мышь в магазине эльдорадо, через неделю понял что она мне не подходит, хочу вернуть или обменять на другую с доплатой! Возможно ли это? И если да то на какие статьи ссылаться что бы мне вернули деньги или обменяли с доплатой? Спасибо.

Я купила компьютерную мышь в магазине, на следующий день я отнесла её обратно в магазин, т.к она неудобная, слишком громкая и очень большая для моей руки, но мне отказались её обменять, а так же вернуть деньги... как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос. В магазине бытовой техники и электроники выбрала компьютерную мышку. Т. к. я девушка и особо в этом не разбираюсь, выбирала по понравившемуся цвету и форме. После чего спросила у консультанта, подойдет ли она к стационарному компьютеру. На мой вопрос он ответил положительно. После покупки, придя домой, я обнаружила, что это мышь для ноутбука (на этикетке было написано маленькими буквами); она мне не подошла. На следующий день я пришла в магазин с чеком и попросила возврата денег, объяснила, что мышь не подходит по длине шнура. Мне ответили, что возврат невозможен, т.к. необъективная причина. А возможен только обмен на такую же сумму или больше. Правомерно ли мне ответили?

Купила компьютерную мышь! Не устраивает как работает! В магазине сказали что этот вид товара возврату не подлежит!

Имею ли я право вернуть данный товар в магазин!?

Меня зовут Игорь. Мне 17 лет. Дело в том, что я купил компьютерную мышку в одном из магазинов бытовой техники. После месяца её пользования одна кнопка начала не функционировать. Пришел в магазин, проверили, у них такая же проблема. Но обменивать мышку или варачивать деньги отказываются. Ссылаясь на то,что покупка потеряла товарный вид. Хотя внешне она идеальна, единственные недочеты - это малейшие царапины на дне. (т.к я ею пользовался) Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение