Возврат двери / Защита прав потребителей - 3455 советов адвокатов и юристов

Купили входную дверь, установку провели своими силами, поставили доводчик, конструкция естественно была нарушина, потом заметили что двер плотно не закрывается. Вызвали эксперта, он сказал что заводской брак и петли приварены не правильно. Можем ли мы вернуть дверь продавцу?

ЖУ без моего ведома сняли дверь железную. Которая стояла на лестничной площадке между 2 и 3 этажом. . Звонков от их не поступало хотя есть у них. Написала заявление в полицию т.к. не знаю где находится дверь (стоимостью 26.000) Скажите вернут мне стоимость двери или дверь. ЖУ?

Покупатель требует возврат дверей за некачественные межкомнатные двери (заводской брак. Который появился через несколько месяцев после установки) Вместе с дверьми была приобретена и фурнитура (она указана была в спецификации в приложении к договору купли-продажи, Фурнитура естественно уже была в эксплуатации, упаковки от нее не осталось, Можно ли отказать клиенту в возврате фурнитуры?

Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.

Был заключён договор на изготовление межкомнатных дверей по индивидуальным замерам, цвету покрытия и с нанесением патины. По приходу дверей, заказчику не понравилось нанесение патины и, что он думал будет по-другому. Но патина нанесена правильно, именно так и должно быть. Можно ли отказаться в возврате дверей, т.к. магазин не может знать, как себе представляют заказчики. С точки зрения фабрики, все изготовлено правильно.

Как можно изменить решение суда, по которому расторгнут договор на установку двери и ответчик обязан мне вернуть саму дверь, а ее уже реально нет. Можно ли вместо двери попросить вернуть деньги, предоставив прайс на аналогичную по характеристикам дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть уличную пластиковую дверь. После установки обнаружили, что дверь должна открываться во внутрь, а мы заказали с открыванием наружу.

Добрый день! Мы ИП, занимаемся реализацией дверей через магазины. У производителя заказали двери в кол-ве 7 шт. Но 4 из них с механическим браком. Завод отрицает свою вину, а нашему конечному покупателю не нужны такие двери. Я могу вернуть товар производителю без претензии?

Купили двери из пвх, оказались низкого качества, написали претензию, продавец согласился вернуть деньги, но мы случайно разбили стекло в двери, стекло вынули через специальное отверстие сверху. Может ли продавец отказать в возврате денег за всю дверь или он может вернуть деньги без учета разбитого стекла?

ИП Произвел продажу межкомнатных дверей по индивидуальному заказу стандартных размеров надлежащего качества. Клиент хочет вернуть сумму предоплаты, объясняя, что цвет не подошел. Мы обязаны ему вернуть деньги или индивидуальный заказ это подпадает под определение индивидуально-определенных своиств товара, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 ГК РФ. Подскажите пожалуйста есть ли норма закона о том, что товары по индивидуальному заказу возврату не подлежат?

Спасибо.

Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?

Возможен ли возврат (замена) установленных дверей ИП, если:

• нет упаковки,

• несоответствие заявленным при заказе требованиям к данной модели определилось лишь при более тщательном моём осмотре верхнего торца на следующий день после установки по причине исходящего раздражающего запаха от двери. Полотно оказалось крашенным, а не шпонированным, как мне было устно представлено при заказе по рекламному буклету и образцу отделки. Модель двери привезли в упаковке заказанного артикула, но она оказалась другого качества.

• В праве ли ИП в данном случае отказываться принимать претензию, заявление о возврате, осуществлять замену, мотивируя, что модель привезена согласно указанной в договоре, и претензий при установке не было.

Заказали двери. Двери пришли в пакетах, визуально не открывая пакеты посмотрели все целое. После пришёл установщик и установил их. На след день я стала их мыть и обнаружили 2 дырки. В магазине сказали что это механические и якобы мы их сами сделали (либо рабочие). Акта приёмки дверей мы не подписывали. Имею ли я право требовать замену дверей? И если они откажут выиграю ли я суд?

Муж купил замок на входную дверь. При установке выяснилось что он работает с перебоями, решили вернуть. 14 дней ещё не прошли. Чек он не взял, но платил по безналичному расчету. То есть в крайнем случае можно доехать до банка и взять распечатку об этой покупке (имя магазина, время, сумма и тп. там есть). Магазин - маленькое ип. Надо ли ехать в банка за бумагами или хватит того что мы можем показать тоже самое на онлайн странице банка?

И всё бы ничего и просто, но свекровь 🤬на инструкции от замка записала номер телефона синей пастой, а потом ещё и смяла в комок. "Выкинуть хотела". Мол не видела что это за бумажка.

Примут ли такую инструкцию? Муж предлагает сделать вид, что мы её потеряли.

Кроме неё изначально в комплекте больше нет документов.

Можно вернуть в магазин автозапчасть (дверь) б/у купленную официально по причине «не подходит по цвету»

Сама дверь надлежащего качества э.

На что мне сослаться при обращении в Сбербанк по вопросу возврата страховки. Кредит был погашен в феврале 2013 г.Имею я возможность ее вернуть?

Заказала дверь 25.02 в договоре написано срок выполнения 35 рабочих дней, прошло 47 рабочих дней, позвонила на завод сказали что выполнена только коробка и наличники, а полотно не готово, что делать в таком случае?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Можно ли сделать возврат входных дверей и вернуть стоимость двери и стоимость монтажных услуг с доставкой, в течении 14 дневного срока?

Купили 5 межкомнатных дверей. Две двери установили., но цвет абсолютно не вписываютс под интерьер. Могу ли отказаться от всех дверей и вернуть в магазин. В магазине из за освященности двери были белыми., а дома оказались серыми.

Я заключила договор на установку входной двери, работы неначились, я хочу расторогуть договор, меня заставляют выкупить дверь законно это.

Купили межкомнатные двери. 7 шт. 2 из них не подошли по размерам, но упаковка уде нарушена. Продавец отказывается принять эти двери на возврат, тк они без упаковки. Правомерно ли это? И как мне поступить в данной ситуации? Спасибо!

За селились с соседом в новостройка. Он спросил может ли он перенести двери на метр ближе к моей, показал на чертеже, что двери соприкасаться не будут. Я согласился. В итоге раз 10 он меня и жена его при печатали уже этими дверями. Один раз стоял с годовалым ребёнком, еле увернулся. Что можно сделать в этой ситуации? Возвращать двери обратно сосед не собирается.

Я Индивидуальный предприниматель, у меня счёт в сбербанке. Я торгую дверями. Приходил клиент купил двери на один миллион рублей. Я эти деньги снял счета наличными и потратил на долги свои. А где я зазываю двери мне там под реализацию двери. Но клиент пришёл через пару дней и попросил сделать возврат денег. Провели возврат прошёл успешно. Незнаю почему успешно, когда на счёт не было денег. Сбербанка служба безопасности вызвала меня. И дала уведомление то что клиенту деньги не придут потому что на счету денег нет. И сказали писать расписку то что все дела с клиентом решами без участие банка. Потом дней через 10 клиенту пришли деньги. А меня в минус на один миллион. И написали заявление полицию. Что мне делать?

Муж повредил соседу дверь машины и мирно хочет ему возместить ремонт. Сосед требует замену двери, муж не против, но просит вернуть ему поврежденную дверь. Сосед отказывается, есть закон чтобы указать соседу на него, что он должен вернуть старый элемент?

Может ли клиент, потребовать от магазина заменить уже установленную дверь. При установке клиентом был подписан акт приема-передачи. Также подписан бланк замера на дверь. Но прошло меньше 14 дней. Но дверь получается уже б/у,т.к. стоит.

Возможно ли вернуть межкомнатную дверь (планировали установить ее на ролики) в надлежащем виде. Вчера приобрели еще не устанавливали. Она оказалась очень тяжелой 20 кг (в магазине вес не уточнял продавец) или двери не подлежат возврату?

1 августа 2015 г. купила автомобиль в салоне в кредит. В начале января 2016 г. по непонятным причинам дверь водителя отошла от корпуса на 2 мм. и в салон попадал снег, а также по всем стойкам и крыши потекла вода. Не просто сочилась а именно текла. Обратилтсь в салон. Дверь они отрегулировали за наш счет. А то что бежала вода, они сказали что было плохо проклеено заднее стекло. Проклеили они стекло бесплатно. Через неделю в салоне автомобиля опять начало капать. Капать начинает когда машина хорошо прогревается из нутри. Они это списывают на конденсат. Могу ли я вернуть или обменять авто в салоне? Заранее спасибо.

Заказали 2 двери за 63 т, привезли, но они ужасные по качеству, этих денег не стоят (забивая артикул в интернете, точно такие же двери стоят 2400 р). Как их вернуть?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

Купили стандартную межкомнатную дверь, т.е. сделали заказ в магазине, оплатили доставку и нам её привезли. Не раскрывали коробку, т.к. нас предупредили, сделают установщики при монтаже. Дверь не нравится, хотим её вернуть. Купили 12 дней назад. Возврат двери возможен? Если да, то сами ли мы будем оплачивать её вывоз из квартиры?

Заказали дверь в магазине, сказали продавцу размеры дверного проема, он сказал, что нам нужна такая-то дверь. Определились с цветом, моделью, заключили договор на дверь рекомендованного размера. Дверной блок привезли, все хорошего качества. Но когда пригласила установщика, то он сказал, что по нашим размерам нужна дверь не 9, как нам было предложено, а 8. Я подала претензию данному продавцу, он написал отказ, ссылаясь на то, что мы сами дали ему размеры без согласования со специалистом, мы согласились с размерами в договоре и подписали его и указал на ст 26.1 п 4 Закона о защите прв потребителей. В итоге мы без денег и без двери. Что можно предпринять? Заранее спасибо!

ДД! Я предприниматель, клиенты у меня заказали межкомнатные двери. Мы им выдали только товарный чек ивсе, в котором указали доставка до 19.01 но т.к. поставщик не привез нам двери в срок клиенты пришли 24.01 и потребовали возврат денег, я им сказал прийти через 2 дня, они пришли но полной суммы в кассе не оказалось и я им предложил 10 т. р. из 30 т.. р., а остальные пообещал через 2 дня, они не взяли 10 т. р. и сказали чтоб я отдал им всю сумму через 2 дня, в общем они позже принесли мне притензию я подписал, но деньги так и не вернул, они подали в суд, я не сделал возврат только потаму что их двери пришли ко мне и мне нужно было их продать кому то чтоб вернуть деньги. Какой процент неустойки я должен им заплатить? И как можно проще это все остановить?

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Заказала межкомнатные двери, а они мне совсем не понравились, по каталогу и фактически смотряться по другому, фирма ИП у кого я заказывала говорят типа договор есть подписан, сами заказали такие вот и получайте, могу ли я обменять или попросить обратно деньги, хотя они говорят что фабрика изготовитель у них обратно не берет эти двери, что же делать если двери ужасны.

Мы приобрели входную дверь с замками.

При оформлении мы договаривались, что два замка будут фирмы Cisa. И прописали это в договоре следующим образом «Cisa.56.786 цил.+цил»

При установке двери обнаружилось, что один основной замок действительно вышеуказанной фирмы, а второй замок друзой фирмы, более низкого качества.

По телефону горячей линии нам сказали, т.к. не указана фирма Второго замка, в просто написано «цилиндр» то они имеют права выбрать производителя по своему усмотрению.

Нас эта позиция не устраивает. Т.к. дорогой замок стоит около 10 тыс рублей. А дешёвый около 2 тыс. Но взяли с нас деньги как за 2 дорогих замка - 23800.

Можем ли мы доказать свою правоту или вернуть часть денег за не устраивающий нас замок?

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Заказали двери одинаковые, все оплатили, привезли двери с явным отличием, продавец требует оплатить доставку новой (той которой надо) двери, имеет ли он на это право, мы ведь заказывали все как надо и это не наша ошибка?

Приобрела межкомнатную дверь в магазине. Договор не составлялся, т.к. продавец сказал, что на стандартную дверь договор не составляется. Оплатила, доставили, а установка была за мой счет, т.к. у фирмы не оказалось специалиста. После установки обнаружила отслоение ПВХ пленки от полотна, обратилась к продавцу, обещали заменить дверь. У меня вопрос: за чей счет будет осуществляться демонтаж старой и установка новой двери, а также транспортировка и занос на этаж? Заранее спасибо.

Заказали межкомнатные двери, заключили договор, двери приехали, мы наняли рабочих, которые иэ установили и только после этого (прошел месяц с момента прибытия дверей) мы пришли посмотреть работу, заметили что фурнитура вся как в заказе серая, а сама петля ручки золотая. В договоре - цвет серый. Возврат отказываются проводить на основании отсутствия упаковок. Подскажите как быть.

Заказывая 08.12.21 дверь нестандартных размеров, показали продавцу наглядно в торг. Зале какое открытие у двери, даже показали договор и фото такой же двери, ранее у них приобретенной. Внесли предоплату. Также приезжал замерщик и с ним обговорили какое у двери открытие. 28.12. 21 Дверь была готова, но в доставке отказали, мол новый год уже. Муж поехал забирать сам, оплатил оставшееся. Дома, не снимая упаковки обнаружили, что у двери левое внутреннее открытие (размеры совпадают), а заказывали левое внешнее. В договоре указаны размеры, рисунок, какой металл и написано просто "левая". Нам дверь не подходит. Как вернуть им дверь и нам деньги?

Я заказала в магазине двери, сотрудник не стал рисовать эскиз, сказал что понял что нам надо по фото. В итоге привезли не те двери т магазин отказывается возвращать деньги. Двери, которые я заказала, они в принципе не изготавливают.

Два года назад мы решили приобрести межкомнатные двери в магазине Руссдорс. Полная стоимость была 68000 из которых мы внесли предоплату 35000. Двери были готовы через месяц, но получилось так что мы не смогли забрать вовремя двери и внести остальные деньги. Мы периодически звонили в магазин и нам говорили что двери на складе, оплачивать за хранение не надо. После Нового года мы решили забрать свои двери и внести остальные деньги, на что продавец нам ответил что у магазина проблемы и двери наши они продали. Теперь ни деньги ни двери они возвращать не хотят. Мы согласны заплатить какую то часть денег за хранение но они наотрез отказываются что либо возвращать. Что можно сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Купила межкомнатную дверь (массив), доставили на адрес, осмотрела всё хорошо, пришёл мастер от магазина установил дверь. При осмотре обнаружила где установлена петля образовалась трещина. Могу ли я требовать у магазина возврат или обмен товара.

У меня история такая. Мы заказали 4 межкомнатные двери в компании Уют, нам обещали что через неделю будут. В итоге привезли 3 двери неделю назад только (заказывали мы 19 апреля), сегодня привезли последнюю дверь и привезли косики от двирей, по быстрому занесли все это, забрали о ставшие деньги и так же по быстрому уехали. И когда мы начали их осматривать, то нашли много изъянов, косики были поцарапаны, да так что не вооруженном глазом все это видно. Мой вопрос такой, можем ли мы их вернуть, и обязаны их взять или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение