Возврат денег в оби / Защита прав потребителей - 8 советов адвокатов и юристов
В ОБИ приобрел китайскую дрель-шуруповерт за 1900 руб. Прослужила 2-3 подключения и отказалась работать. В ОБИ в сервисном центре дрель приняли якобы на проверку на 21 день. Правомерна ли?такая проверка? И какие последствия этой проверки могут быть? Смогу ли я произвести обмен или вернуть деньги? Александр 89653160770
Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!
Насколько знаю есть какой то закон относительно возврата авиабилетов в период корона вируса. То есть авиакомпании наделены правом вместо денег вернуть сертификат с эквивалентом суммы возврта. Но что будет, если не использовать этот сертификат на протяжении трех лет? (срок на который он выдается). Вернут ли деньги по истечение данного срока? Если да, то какова будет сумма, ведь три года авиакомпания пользовалась деньгами...
Я приобрел товар в европейском интернет-магазине. Посылка приехала из Нидерландов, доставила Почта России. Решил сделать возврат товара. Магазин обязуется принять товар в течение месяца после получения и для этого можно использовать только сервис DHL, что сказано в условиях использования интернет-магазина. DHL-Россия, рассмотрев мою заявку, отказались принять посылку, ссылаясь на "наличие препятствий", какие именно препятствия, они упорно отказываются отвечать. Уже прошло два месяца, и интернет магазин уже не обязан принимать посылку. Я теперь вынужден буду продавать где-то этот товар на интернет-барахолке со скидкой. Я хочу либо через суд принудить их выполнить обязательства по отправке, либо компенсировать финансовые потери при перепродаже товара. Плюс моральный ущерб. Как это лучше будет сделать? Спасибо
Купил 4 января в ОБИ краску в банке. 7 января решил ее вернуть. В агазине отказались ее барть и вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителей. Дескать краска входит в перечень товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату.
Купили универсальные ковреки в машину в магазине ОБИ. Оплата была произведена картой друга. Он уехала. А коврики не подошли хотя на них написана моя марка и модель машины. В магазине утверждают что без карты вернуть деньги они не могут (ни наличным, ни на карту) ни обменять на другой товар.
Купил плитку в магазине оби, оформил доставку, сначала ее недовезли, потом обнаружился брак, брак сказали довезут, но про него забыли и 10 дней не везут. Это раз. два, то что положили плитку а оказалось что она отличается оттенками (светлее, темнее, гланец, матовая) вторая плитка неровная в плане размеров на 2-4 мм то шире то длиннее. Магазин отказался принимать на возврат говорит что я нарушил упаковку и уже наложил ее на стену, написал претензию, сказали ждать решения. Что делать в итоге? Завтра 14 дней с дня покупки.
ПроцессуальнОЕ нарушенИЕ, ЕСТЬ отсутсвие состава административного правонарушения?
Читайте также:
- Отказ возврата денег
- Требуют возврата денег
- Возврат денег в магазине
- Возврат товара деньги
- Сроки возврата денег
- Возврат денег или обмен
- Возврат денег обмен
- Возврат денег закон
- Возврат денег из банка
- Замена или возврат денег
- Возможен ли возврат денег
- Возврат денег банком
- Требование возврата денег
- Возврат денег по кредиту